YS
25 июня 2017, 15:52ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠ
Сегодня пасмурно.
Капли дождя медленно стекают по запотевшему стеклу, оставляя за собой мокрые дорожки, то и дело перекрывающие друг друга новыми и новыми. Дождь не прекращается; кажется, его роняют тучи, что завелись на душе Хосока вместе с черными, цепкими и слишком длинными, чтобы самостоятельно выбраться без ножа, лианами."Они похожи на... слезы?" -думает Хосок и прижимается щекой к холодному окну.
Юнги стоит в проходе незамеченный и с тревогой в глазах наблюдает. "Когда он стал таким?"
Он искренне не понимает,что должно было произойти, чтобы вечно радостный и счастливый Хоби ушел в глубокую депрессию. Неделя прошла с его первого печального взгляда; Юнги пропускает момент, когда Хосоку становится хуже, чем обычно; он упускает единственный шанс уничтожить первые ростки депрессии, что за неделю успела густо обвить душу Хосока. Неделя прошла, а он, хмурый и подавленный, сидит у окна в дождь, прячется в углу комнаты в зной, почти не ест и всегда отмалчивается.Юнги страшно за него. Он временами себя винит в том, что не уследил.
Два дня назад он застал Хосока в ванной за тем, как тот с мнимым интересом рассматривал флакончик со снотворным. Тогда в сердце переклинило что-то, флакончик от чужой руки на пол упал и со звоном рассыпал все таблетки. Безмолвные глаза Хосока посмотрели в испуганные и злые Юнгины и... все. Даже не моргнули.
Он усаживал Хоби за стол и заставлял его поесть. Хоть что нибудь. Уговаривал. Злился, но не думал сдаваться. И так каждый раз.Юнги боится оставлять Хосока одного. Ему страшно даже просто выйти из комнаты, в которой тот сидит, не то что выйти из дома.Хосок рисует непонятные узоры на стекле и что-то про себя подпевает, не шевеля губами. Ванильно выглядит, но его это уже не волнует.Дождь, кажется, становится лишь сильнее со временем, а вместе с ним и ветер — буквально за секунду Хосок чувствует что-то — а тот силой выбивает одну из створок окна. У Хоби реакция не быстрая совсем, ее нет почти, он испуганно спрыгивает с подоконника только когда стекло трескается на части, а осколки летят в разные стороны. Зато у Юнги реакция отменная: чуть ли не телепортируется к испуганному парню и, вцепившись в него, оттягивает подальше от разбившегося окна на двадцатом этаже. Ледяной ветер продолжает врываться в комнату, треплет шторы и волосы, раскидывает бумаги. Холод пронзает до костей, но на душе вдруг робко загорается тепло. Кажется, те осколки умудрились перерезать хоть несколько черных лиан.Юнги гладит дрожащего Хосока по спине и волосам, целует в висок и шепчет: "я рядом, я здесь."
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!