История начинается со Storypad.ru

XXIII. Ничего не чувствуешь

18 июля 2023, 23:49

   

После этой ночи Рита пыталась поговорить с Олегом и каждый раз не решалась. Рита не хотела признавать, но в Державине она видела Антуана. Память о бывшем возлюбленном с каждым днём крепла, и потому Маргарита просто боялась подступиться к Олегу. Пару раз она пыталась вывести его на скандал, но Державин умел успокаивать её, поймав в свои объятия. И этой чертой он тоже напоминал Антуана.

    Отпускать мёртвых оказывается невыносимо трудно, особенно когда они сами не собираются отлипать от тебя.

— «Я в твоей голове»... — задумчиво повторила Рита, сминая в руках ткань.

— Что ты там бормочешь?

— Говорю, что это такое же платье, какое я и представляла у себя в голове... Но не то.

— Маргарет, это из коллекции «Dior Couture» две тысячи восьмого года! — Джованна зло сверкнула очками и подошла к девушке, перебирая висевшие на вешалках платья. — А это?

— Мне нужно лучшее платье, какое у тебя есть, желательно красное, — Маргарита хищно осклабилась, глядя на подружку матери, и Джованна, откинув назад тёмные волосы, продолжила рыться в одежде. Джованна была редактором одного из модных журналов, и если кто-то и мог помочь в выборе платья, то это, несомненно, была Джованна Шаффер.

— Хорошо, а это? Платье от «Valentino», — не упустила возможности похвастаться женщина. — И как раз твой размерчик. Хотя, похудей ты на пару размеров, выбор был бы значительно больше...

— Вот это хочу, — Рита потянулась к платью насыщенного алого цвета, прикладывая к себе.

— «Zuhair Murad Couture», коллекция весна-лето две тысячи двадцатого... — засуетилась вокруг Риты Джованна, помогая той снять прошлое примеренное платье. — Тематика Древнего Египта, сокровищ, рукав на одно плечо, глубокий разрез и мерцание, много мерцания! Маргарет, у тебя великолепный вкус, ещё подберём тебе золотые украшения и яркий макияж... Разумеется, алая помада, она великолепно смотрится на тебе... И лёгкие небрежные локоны, чтобы добавить в образ нежности...

    Маргарита закатила глаза, молча примеряя платье. Как и ожидалось, по фигуре оно село просто великолепно. Рита с наслаждением осмотрела себя в зеркале, удовлетворённо кивнув. Джованна крутилась вокруг, как волчок, то и дело поправляя волосы Риты и восторженно шепча что-то себе под нос.

— Я переведу потом деньги... — очнулась Рита, поправив подол платья и прикоснувшись к своему обнажённому плечу, усмехнувшись. Мягкие изгибы тела и покатые плечи не были чертами модельной внешности, но добавляли Маргарите шарма и той самой нежности, недостающей в общем образе.

— Маргарет, тебе бесплатно... При одном условии, — мадам Шаффер хитренько улыбнулась, показав ряд маленьких злых зубов и став на секунду похожей на хищную рыбку.

— Каком?

— Я уволила одну из моих лучших журналисток, и буду рада, если ты поработаешь со мной... Тем более, ты ведь сейчас без работы, и мне очень жаль...

— Не думайте, что я горюю от этого.

— Даже не собиралась! Как известно, молодёжь часто ссорится, особенно красивая молодёжь из высшего общества, и, думаю, Филипповский сказал это, чтобы позлить тебя... Жаль, что у таких юнцов так много влияния на общество, но через несколько месяцев это всё забудется! — продолжила мелодично болтать Джованна, едва ли не мурлыкая от удовольствия, осматривая свою новоявленную модель.

— Почему Вы решили, что у нас с Филипповским что-то есть?

— Потому что ты задала этот вопрос, Маргариточка! Женское сердце всё чувствует, — очаровательно похлопала длинными ресницами Джованна.

— Я подумаю над Вашим предложением, — спустя время сказала Рита, размышляя. Сидеть без работы долго нельзя, это скучно, да и деньги имеют свойство заканчиваться. Кроме того, Рита отлично разбирается в моде и работа в популярном модном журнале будет интересна как возможность познакомиться с известными стилистами, дизайнерами и моделями. — Джованна, скажите, у Вас найдётся одежда для парочки моих друзей?

— Что за друзья?

— Дайте мне минуту позвонить, — Рита села на белый диванчик, стоявший в углу гардеробной мадам Шаффер, и потянулась к сумочке.

    Через час рядом с Ритой уже сидели Вивьен Готье и Олег Державин, а Джованна сновала между забитых одеждой шкафов, подбирая нужные размеры.

— Надеюсь, твоя подруга не против работ Донателлы Версаче? — Джованна обернулась к Маргарите, скептически взглянув на низкую худощавую Вивьен. — Всё хорошо, Маргарет, но если у тебя проблемы с весом, то у неё с ростом...

— Простите... — Вивьен опустила голову, опустив глаза на свои худые ноги, и бросила взгляд на фигуру Риты.

— Все тела прекрасны, — вмешался Олег, стремясь разрядить обстановку, и обнял девушку за плечи, ободряюще улыбнувшись.

— Верно, — легко согласилась Маргарита. — Нет некрасивых людей, есть те, кто не следит за собой.

— А вот это хорошо подмечено! — мадам Шаффер вытащила из шкафа ярко-красное платье, украшенное вышивкой, следом вытаскивая широкий пояс под цвет платья. — Одно из моих любимых платьев, подчеркнёт твои изящные плечи. На шпильках ходить умеешь?

— Я на них танцую! — горделиво воскликнула Вивьен, вскочив на ноги. — Выбирайте, какие подойдут.

    Сразу же после наряженной Вивьен Джованна занялась Олегом, воркуя с ним и восхищаясь атлетической фигурой мужчины.

— Маргарет, твой друг — это Арес, у него восхитительная внешность! — Джованна протянула классический чёрный костюм и полезла за рубашкой, продолжая свой панегирик в честь Державина. — Если ещё и уложить волосы гелем...

— Не надо... — жалобно пролепетал Олег, умоляюще глянув на Маргариту. Та игриво улыбнулась, с садистским наслаждением наблюдая за тем, как привыкший выбирать одежду раз в несколько месяцев Державин вынужден примерять несколько, как ему казалось, одинаковых костюмов.

— Этот хороший, — Джованна остановилась, удовлетворённо кивнув, оценив внешний вид парня. — А теперь снимайте, уберём одежду и поедете по домам. Маргарет, ты подумала над моим предложением?

— Я скажу Вам своё мнение после бала. Может, там и скажу. Вы ведь тоже приглашены?

— Разумеется! Твоя мама уже выбрала себе платье.

— Роскошное чёрное платье с подолом, верно?

— И из бархата! — Джованна хохотнула. — Ты хорошо знаешь её вкус. А вот твой она не знает.

— Я свой сама не знаю, но уверена, что он отличный, — Маргарита подтолкнула Олега к двери, закрыв за ним. — Не мешай девочкам переодеваться.

— И не только вкус в одежде. Ты всегда окружала себя... Интересными людьми. Вивьен, Вы знали, что мать Маргарет всегда боялась, что та свяжется с плохой компанией?

— Все родители боятся этого... — Ви неловко улыбнулась, быстро переодевшись в своё повседневное беленькое платьице.

— Джованна, не врите, моя мать боялась, что я смогу основать плохую компанию, — саркастично воскликнула Рита, застёгивая свою лёгкую льняную рубашку.

    Джованна неопределённо повела плечами и натянуто улыбнулась. Портить отношения с Маргаритой не хотелось, но цинизм девушки всегда напрягал её. Это не укрылось от самой Риты, и потому та замолчала, изучая внимательными глазами Вивьен. Разговор про «плохую компанию» шевельнул в Ви то запретное, что Вивьен старательно пыталась скрыть, забыть, но любая случайная фраза могла всколыхнуть воспоминания. И ту боль, которую Вивьен причинила самой себе.

    Маргарита вспомнила, как во время их первого разговора на тему наркотиков она от души врезала Вивьен по лицу, когда та начала орать и просить отпустить её ради поиска очередной дозы. Рита не стыдилась того, что дурь из подруги приходилось выбивать, силой упекать её на лечение. Рита могла бросить её, но не сделала этого. Хотела развернуться и уйти, когда эта дура отошла от шока после изнасилования и вопила, что хочет расслабиться и забыться.

— Спасибо, мадам Шаффер, — Олег принял три вешалки с чехлами на них, и Маргарита повторила его слова, быстро попрощавшись с подругой матушки и поспешив на выход.

— С тобой всё в порядке? — слова сами собой слетали с губ, и Вивьен закивала головой, затарахтев:

— Всё прекрасно, не волнуйся! Рита, а ты уверена, что мне стоит идти туда с тобой?.. Мадам Розенберг наверняка будет зла...

— Меня не волнует, что скажет мадам Розенберг, — процедила Маргарита, вызывая такси. — Поехали домой и попьём чаю.

— И всё-таки...

— Заткнись, Вивьен, — Маргарита осеклась, наблюдая за тем, как Вивьен порывается сказать что-то дрожащими губами. — Прости.

— Рита... — Олег чуть нахмурил брови, и Маргарита обернулась к нему, сжав губы и стараясь скрыть накатившее волной раздражение. — Я думаю, нам правда стоит успокоиться и поболтать. Кстати, я утром приготовил пирог с яблоками по новому рецепту, оцените?

— С удовольствием! — восторженно хлопнула в ладошки Ви, на всякий случай спрятавшись за широкую спину Державина. Рита только понуро кивнула, сложив руки на груди и погрузившись в собственные мысли.

    Спустя четверть часа Олег уже раскладывал по тарелкам пирог и суетился, расставляя чашки. Рита повесила все три наряда в спальне, так как Вивьен настояла, чтобы платья остались дома у них с Олегом, и теперь Рита вместе с подругой сидела на кухне, наблюдая за снующим Державиным.

— Девочки, что вы не поделили? Если что, меня хватит на всех, — Державин хохотнул, но сник, заметив кислые лица подруг.

— У нас всегда такие взаимоотношения, не волнуйся, — постаралась успокоить парня Вивьен, но сдалась под суровым взглядом ясных голубых глаз. — Я просто иногда раздражаю Риту.

— А я стараюсь это раздражение подавлять, — продолжила рассказ Маргарита, невозмутимо отхлебнув чай. — У нас нездоровые отношения с первой встречи.

— Какая встреча, такие и отношения, — не смогла не пошутить Ви, щенячьими глазами глядя на Марго. Та лишь мрачно усмехнулась, вспоминая случившееся.

***

— Почему если кто-то остаётся допоздна, то это сразу ты? — жалобно пролепетала Маргарита, покосившись на Антуана.

— Потому что я хочу выслужиться перед начальством и завоевать его доверие, чтобы меня повысили, я начал приносить больше денег в нашу семью и через лет семь мы смогли завести ребёнка, который бы ни в чём не нуждался, как и моя любимая жена, — весело пояснил Антуан, коснувшись руки сидевшей на краю стола Риты.

— Твоя любимая жена будет высокооплачиваемой талантливой журналисткой, тебе нет смысла беспокоиться о наших финансах, — девушка щёлкнула его по носу, соскочив со стола и уместившись на небольшой тахте в углу. — Или ты сомневаешься во мне?

— Ничуть, вот только волнует меня одно... Не буду ли я ревновать тебя к работе, солнышко?

— Тогда у нас будет идеальная семья. Я буду ревновать тебя к твоей работе, а ты меня к моей, — Рита хохотнула, собираясь продолжить разговор, но в дверь кабинета постучались.

— Антуан, у нас там... Гостья...

— Что на этот раз? Накрыли притон? — Ришер поднял глаза на молоденького полицейского, поднимаясь с места. Следом тут же вскочила Рита, намереваясь увязаться за своим возлюбленным хвостиком.

— Нет, она сама пришла...

— Тогда я тем более должна глянуть на неё тоже, — бодро отозвалась Маргарита, юркнув в коридор следом за полицейскими.

    Незнакомка оказалась совсем девочкой младше Риты, может, совсем недавно окончившая школу. Светлые волосы сбились в колтуны, лицо разукрашено кровоподтёками, из заплывших глаз без перерыва сочились слёзы, а сама она неловко сжималась на стуле, оправляя порванную одежду и кутаясь в предоставленный полицейскими плед.

— Девушка, что случилось? — Антуан присел на корточки рядом, вглядываясь в личико девчонки.

— И рука болит... — хлюпая разбитым носом пробормотала девочка, рукавом стерев сопли, ещё больше размазывая их по лицу. — И изнасиловали.

— Ей надо умыться и обработать раны, — Маргарита подошла к ним, положив руку на плечо несчастной. Та дёрнулась, как от удара, подскочив на месте.

— Отпустите меня. Домой хочу.

— Ты сама пришла, дура, — огрызнулась Рита, сникнув под жёстким взглядом Антуана.

— Как тебя зовут и где ты живёшь? Можешь дать номер родителей? — продолжал допытываться Антуан. Молодой полицейский притащил миску воды и полотенце, и Ришер принялся вытирать лицо девочки.

— Я не с ними живу. С парнем, — девочка подняла левую руку и зашипела от боли.

— Давай помогу, — Маргарита присела рядом с Антуаном, стирая с лица девочки грязь и кровь. — Зовут-то тебя как?

— Вивьен.

— И как же тебя угораздило, Вивьен? — Рита говорила холодно, не выказывая жалости и давая понять, что прежде всего ей нужна информация. Теперь Антуан одобрительно усмехался, усевшись за стол и принявшись записывать. — Вивьен, назови свою фамилию, возраст и место учёбы, — потребовала Рита, убрав с её лица засаленные волосы.

— Восемнадцать. Не учусь. Готье, — продолжала бормотать Вивьен, облизывая опухшие губы. — Пить хочу.

— Роман, принеси воды! — скомандовал Антуан, продолжая делать пометки. — Вивьен, можешь продиктовать номер папы или мамы, если помнишь?

— Мамы нет. Папе было плевать, — отозвалась Вивьен, принимая из рук Романа стакан воды и с жадностью выпивая её. Вода потекла по губам и подбородку, заставив Маргариту поморщиться.

— Будь аккуратнее, — Рита осмотрела её руки, презрительно ухмыльнувшись. — Как и ожидалось, наркоша. Нюхаешь или только колешься?

— И то, и другое. Судя по всему, ты пробовала, — сплюнула слова Вивьен, взглядом затравленного зверька пялясь на Маргариту.

— Мне не нужно принимать, чтобы словить бэд-трип, — Рита с силой хлопнула Вивьен по плечу, заставив ту взвыть.

— Как поступим с ней? — Роман жалостливо посмотрел на девушку, но подойти не решился: в нём боролся страх перед Маргаритой и отвращение к этому поломанному юному созданию.

— Опросим, узнаем её историю и сдадим врачам, — Антуан тяжело выдохнул, покрутив в руках валявшийся на столе карандаш.

— И поможем, — неожиданно произнесла Рита, усмехнувшись. — Ну подержат её в больничке, а потом она снова побежит искать очередную дозу. Тысячи таких историй было. Всем не поможешь, но эту дуру вытянуть можно.

— Ты серьёзно?.. — Ришер понизил голос, встав и притянув Риту к себе за талию, перейдя на заговорщицкий шёпот. — Ты как это себе представляешь?

— Определим её в клинику, поможем встать на ноги, на работу пристроим, что такого? — искренне удивилась Маргарита. — Не ты ли учил меня помогать ближнему? Даже если ничего не чувствуешь...

— Всё-то ты чувствуешь, — ласково шепнул ей на ухо Антуан, поцеловав в висок, а затем обернулся к напарнику. — Пойдём покурим?

— Оказывается, такой сухарь как Марго вовсе не сухарь! — донеслось из-за двери: Роман был в восторге от слов Маргариты.

— Моя девочка никогда не была сухарём! — прикрикнул на него Антуан, и следом послышался его хриплый смех.

    Рита лишь хмыкнула, дёрнув бровью и поставила стул напротив Вивьен, сев на него.

— А теперь, Вивьен Готье, рассказывай, как ты впуталась в это дерьмо и что хочешь делать.

***

— Потом я узнала, что эта барышня уже больше года встречалась с наркодиллером, тот же её и подсадил на вещества. Притон накрыли, а эта тварь не хотела сдаваться живым. Но не будем об этом, — Рита усмехнулась, наблюдая за выражением лица Олега.

— Мамы не было рядом, папе было плевать... — Державин тоскливо принялся убирать со стола пустые тарелки. — Вот к чему приводит отсутствие заботы и поддержки, особенно от родителей.

— Не всегда, у моего бывшего была полноценная семья. И меня он называл частью своей семьи... — Вивьен замолкла — Маргарита толкнула её ногой под столом, шикнув. — Я уже давно не люблю его...

— И поэтому ни разу не вступала в отношения после него и до сих пор справляешься о благополучии его родителей?

— Они не виноваты, что их сын вырос сущим дьяволом...

— Какие все вокруг добренькие, — брезгливо поморщилась Маргарита, встав из-за стола. — Я пойду, мне надо обдумать кое-что перед завтрашним днём, — громко хлопнув дверью спальни, Рита скрылась, оставляя Олега и Вивьен в одиночестве.

    Маргарита рухнула на кровать, положив руки за голову и буравя взглядом потолок. Работа в гламурном журнале или продолжить освещать криминальную хронику? Отличным вариантом будет совместить и то, и другое. Одно будет приносить стабильный заработок, другое — удовольствие. К тому же, это совсем не надолго.

    Или же стоит даже не пытаться изменить что-то? Дело Камиллы практически стоит на месте, никакой информации нет, отданные Анной документы не дали ровным счётом ничего. Вэнь сказал присмотреться к друзьям семьи, но это будет завтра, а до него ещё надо дожить.

    Маргарита была откровенна сама с собой и не могла не признать, что начинает медленно разлагаться от отсутствия работы. Раньше у неё не было времени на отдых, она находилась в постоянных разъездах, посещала суды и тюрьмы, а иногда просто сидела дома сутками, работая за ноутбуком днями и ночами, потом удивляясь, как сильно болит спина и всё плывёт перед глазами.

    Рука сама собой потянулась к папке, которую Рита притащила от Адама. Прошлое не отпустит её, так почему бы не попытаться поискать ответы там?

85360

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!