История начинается со Storypad.ru

XVIII. Ах, моя Маргарет!

9 июля 2023, 20:33

   

Квартира Олега оказалась далека от привычных Рите условий роскоши, но отличалась уютом. Небольшая кухня, гостиная с плазменным телевизором и приставкой да скромная, но со вкусом обставленная спальня — вот и вся роскошь.

— Я отдам тебе спальню, а сам посплю на диване в гостиной, — с улыбкой сообщил Державин, затаскивая в квартиру пару больших чемоданов.

— Мы всего месяц знакомы, а уже успели пожить вместе, теперь я переехала к тебе... Временно переехала, — приподняла уголки губ Рита, по-хозяйски осматриваясь.

— Живи, сколько хочешь, надеюсь, тебя не будет стеснять... Непривычная обстановка, — Олег поморщился, стараясь подобрать слова, но Маргарита жестом остановила его:

— Не продолжай, пожалуйста, не люблю такие разговоры. Ещё начни комплексовать, что я больше зарабатываю.

— Нет, просто не хотел бы, чтобы тебе было некомфортно.

— Мне очень комфортно с тобой, — призналась Рита, пройдя в спальню и сразу рухнув на кровать, вызвав у Державина едва заметную улыбку. — А вот от сложившейся ситуации мне очень некомфортно...

    Внеся чемоданы в комнату, мужчина опустился рядом с Маргаритой, коснувшись руки подруги. Та вздрогнула, но продолжила рассуждать вслух, то и дело хмурясь:

— От Адама я получу новости минимум через пару дней... Возможно, стоит поехать к родителям? У меня созрела парочка вопросов для дорогой матушки, — девушка ухмыльнулась, подскочив на месте, и тут же сникла: — Можешь делать ставки, как быстро мы переругаемся снова. Но... — она поднялась на ноги и горделиво прошлась по комнате, виляя бёдрами, и открыла чемодан, начав перебирать вещи. — Мне нужны ответы, а пока пошло всё к чёрту, я хочу выпить.

— Опять?! Рита, я не прощу себе, если у тебя разовьётся алкоголизм, — запротестовал Олег, но та кинула в него платьем, заставив замолчать.

— Меня кинули, выгнали с работы, я переехала в квартиру к парню, которого почему-то считают моим возлюбленным, меня навещает призрак и оставляют в подарок человеческие останки! Да я спиться должна уже, Державин! — злорадно расхохоталась Розенберг, указав ему на дверь. — Выйди, мне нужно переодеться.

— Чего я там не видел?.. — закатил глаза Олег, но умолк под яростным взглядом Риты. — Ничего я там не видел, — и быстро шмыгнул за дверь, оставляя Риту наедине со своими мыслями.

    Розенберг осела на пол рядом с чемоданом, облокотившись на него и задумчиво уставившись в потолок.

— Что же случилось с тобой, Камилла? — слетело с губ девушки, и та, заламывая руки, начала обдумывать, что же ей делать дальше.

    Камилла не могла убить себя. Самоубийство было сфальсифицированным, если вообще было. В первый раз она выжила, но что же случилось после?.. Полиции нужно было просто замять это дело. Но что же насчёт руки? Маргарита сомневалась, что сестра добровольно позволила бы лишить себя конечности. Да и в борделе оказаться она наверняка не хотела. Камилла помешала кому-то, и вполне возможно, что через неё пытались повлиять на родителей. Но разве не проще было бы похитить её и требовать выкуп? Или её отказались выкупить...

— Я отомщу за тебя, сестрёнка, — пообещала Рита, приложив руку к груди. Она не знала, для кого была важна эта клятва, но была уверена, что делает это ради настоящей Камиллы Розенберг. Не уродливой твари, что причиняла только вред, а того невинного ангела. Если Бог существует, то Камилла должна была быть одним из его любимейших творений. Но за что он обрёк её на страдания?

    Натянув кривую ухмылку на лицо, девушка принялась переодеваться.

— Рита, ничего против не имею, но в этой комнате есть и мои вещи! — принялся стучать по двери Олег, заставив Маргариту скукситься.

— Да заходи уже! — гаркнула девушка, поправляя юбку платья. — Как ты относишься к ночным клубам?

— Я к ним никак не отношусь и не был там, — признался Державин, распахнув шкаф, принявшись рыться в нём.

— Значит будешь. Я знаю парочку отличных мест. И не смотри на меня так, в клубах можно встретить много интересных людей!

— Очень, — брезгливо поморщился Олег, неодобрительно покачав головой, но спорить не стал. В конце концов, многие на месте Риты уже просто свихнулись бы! Да и она сама понемногу начинала сходить с ума.

    Олег не хотел признавать этого, но психическое здоровье Риты он ставил под сомнение уже давно и боялся ухудшения ситуации. Все робкие попытки заговорить на эту тему Розенберг обрубала на корню, говоря, что отлично справится и сама. Но Рита не справится. Будет лгать себе, что справляется, но не сможет. Олег был бы рад признать, что ошибался, но уверенность в своей теории была слишком сильна.

— Не будь занудой, Олег, — надула губки Маргарита, закончив с быстрым макияжем.

— Я не зануда, просто предпочёл бы погулять с тобой в парке или сходить в театр. К тому же, ты сама не одобряешь разгульный образ жизни, — подметил Державин, поправляя волосы.

— Я и не одобряю. Но мне нужно просто оторваться. Пошли уже, — игриво подмигнула Рита, схватив сумочку.

    Розенберг не обманула: место оказалось отличным, одним из самых стильных и дорогих клубов Лондона. Был только десятый час ночи, но клуб уже был набит людьми: девушками в коротеньких платьицах и подвыпившими парнями, ставшими одной танцующей и радостно перекрикивающейся живой массой, откровенно испугавшей Державина. Постепенно мужчина привык и позволил Рите утянуть себя в толпу. Как и ожидалось, Розенберг пробиралась к барной стойке.

— Сюда меня впервые притащила коллега, сказав, что мне не помешало бы познакомиться с интересными парнями и развеяться, — хохотнула, перекрикивая музыку, Маргарита, и ободряюще хлопнула по плечу друга. — Тебе тоже не помешает познакомиться с кем-нибудь.

— Я не ищу случайных связей...

— Извращенец, можно просто пообщаться! — злорадно рассмеялась девушка, оставив его и скрывшись за спинами танцующих.

    У бара оказалось не так много людей: всего человек пять. Заняв свободный стул рядом с каким-то парнем, девушка подняла руку, желая подозвать к себе бармена, но её сосед успел поймать её ладонь, опуская обратно.

— Бармен, всё, что закажет дама — за мой счёт, — голос у парня оказался звонкий, наглый и почему-то вызывал ухмылку на губах Риты. Незнакомец обернулся, и она решилась осмотреть его, стараясь разглядеть лицо парня в полумраке. Юнцу явно не так давно перевалило за двадцать, лицо его имело приятные черты, на нём то и дело мелькала развязная улыбка, но из-под тени ресниц на Маргариту смотрел почти детский счастливый взгляд карих глаз. Поправив тёмные кудряшки, упавшие ему на лицо, юноша усмехнулся, протянув Рите руку.

— Ник, рад знакомству.

— Маргарет, — проигнорировала рукопожатие Рита, фыркнув. — С чего такая щедрость, Ник?

— Отмечаю повышение, Маргарет! — Ник схватил стакан с виски и заорал на весь зал: — Шампанского всем!

— Разоришься так, Ник, — Рита дождалась, пока утихнет радостный гомон, и притянула к себе стакан, делая глоток. Горечь неприятно обожгла горло, и девушка отставила напиток, с интересом наблюдая за парнем.

— Не переживай, через пару лет я стану чертовски богатым, — Ник подвигал бровями и скорчил хитрую рожу, вызвав у Риты приступ смеха. — Ты одна пришла или с кем-то?

— С другом, — приподняла уголки губ Маргарита, выискивая глазами Олега. — И, кажется, его уже захомутала какая-то красотка. Но это его проблемы, я пришла напиться.

— Так напьёмся вместе!

    И Рита согласилась, решив, что пришло время оторваться на полную катушку. С виски они с Ником перешли на текилу, затем на водку и закончили абсентом. Перед глазами плыло, но Маргарита упрямо держалась, разболтавшись с собеседником.

— Вот завтра приведу себя в порядок и растопчу этого клоуна... — заплетающимся языком пробормотала Рита, на что Ник одобрительно покивал головой:

— И правильно сделаешь. А теперь пошли танцевать, красотка, — он вальяжно схватил девушку за талию, прихватив с собой бутылку. Яркие вспышки света слепили, в ушах стоял нестерпимый шум, представлявший из себя смесь громкой музыки и криков людей, но Рита позволила партнёру вести себя, ощущая крепкие руки на талии. Только рука юноши попыталась скользнуть ниже, как Рита обернулась, оскалившись и с яростью смотря на него.

— Не перегибай палку, дружище, иначе получишь по морде, — отрезала девушка, и Ник быстро закивал.

— Понял, подруга, только не бей, — сквозь смех пролепетал новоявленный друг. Было видно, что злость Риты он не воспринимал всерьёз, а потому продолжал в открытую флиртовать. — А вдруг это любовь?

— Не надейся, — раздался за спиной грубый голос Олега, и мужчина притянул Маргариту к себе, поцеловав в макушку. — Спасибо, что приглядел за ней, а теперь я буду вынужден украсть её.

    Рита сморщила носик, ударив Державина по груди ослабевшим кулачком, а затем прижалась к нему, продолжая танцевать.

— Вижу, тебе было весело. Не тошнит?

— Ничуть, — соврала Рита, подняв подёрнутый пеленой взгляд на Державина. — Я смогу продержаться всю ночь, ну же, потанцуй со мной!

    Продержалась Рита всего полтора часа, то и дело норовя сбежать к Нику. Олег давал ей свободу, но маячил поблизости незримой тенью, не упуская Риту из виду, готовый забрать подругу в случае опасности в любой момент. Мощная фигура Державина могла с лёгкостью отшить всех кавалеров Риты без слов, а то, как крепко прижимал мужчина девушку и как доверчиво та жалась к нему, говорили понятнее, чем слова. Олега и Маргариту с лёгкостью можно было принять за пару, но ни он, ни она не заботились об этом. Рита была не в состоянии думать из-за количества выпитого алкоголя, а Олега просто не волновало чужое мнение. Ему всего лишь хотелось быть рядом.

    Был Олег рядом и утром, сидя у постели Риты с набором таблеток и графином холодной воды, слушая жалобные стенания Марго.

— Почему ты не забрал меня? — ныла Рита, нехотя приподнявшись на локтях и жалобно потянувшись к графину. Державин без слов запихнул ей в рот таблетку, а затем девушка жадно схватилась за графин, едва не вылив воду на себя.

— Зато теперь ты никогда не будешь пить, — с приторной улыбкой сообщил Олег, но всё же заботливо погладив девушку по щеке.

— Я не умею пить... И не буду больше... — простонала Рита, откинувшись на подушки. — Напиться до беспамятства с незнакомцем, какой позор... Вместо этого могла бы искать информацию по делу Камиллы... Я ничтожество...

— Отставить самобичевание, мадам Розенберг! — воскликнул Олег с лёгкой укоризной, и решил увести тему в сторону: — Ты говорила, что нам стоит навестить твоих родителей.

— Да-да, родовое гнездо, чтоб оно сгорело... — затем последовала череда отборной брани и попыток Риты подняться, но девушка снова рухнула на кровать, отчаянно делая вид, что не может пошевелиться. — Отнеси меня в ванную и дай ещё попить.

    Стараниями Олега уже через пару часов Рита была в приличном состоянии и заканчивала с образом. К родителям Маргарита хотела явиться при полном параде, и потому особенно тщательно осматривала себя, маскируя следы ночных приключений. Кроме того, следовало подумать над тем, что делать дальше. Зачем Рита решила вообще навестить родителей? Потрепать себе нервы и заодно позлить матушку? Или она слепо надеется, что сможет убедить Анну и Генриха оказать помощь в расследовании? Маргарита никогда не взывала к чьей-то совести, но в данной ситуации стоит попробовать. Или как следует расспросить их и узнать об их причастности к пропаже Камиллы.

    Камилла... Воспоминания нахлынули волной, и Рита вспомнила проведённое с сестрой время в старинном особняке. Маленькая Рита страшно любила играть в прятки с Камиллой, скрываясь от неё в многочисленных комнатах и коридорах, прячась за любовно собираемые матерью статуи и вазы. Тогда Риточка, со смехом бежавшая в тёплые и родные объятия Камиллы Розенберг, не знала, что в будущем ей с сестрой вновь предстоит сыграть в прятки. Но искать будет уже Рита.

— Рита, я уже вызвал такси, — Олег протянул ей руку, внимательно всматриваясь в искажённое тоской лицо девушки.

— Из-за тебя я стала слишком чувствительной. Мне нельзя жить с кем-то, — апатично заключила Маргарита, поднимаясь на ноги и оправив складки юбки. — Пошли быстрее, мы должны успеть к обеду. Обожаю стряпню Чарли! — хищно улыбнулась Рита, расхохотавшись.

— Чарли?

— Наш повар. У нас всегда был небольшой штат прислуги.

— Неужели он готовит даже лучше меня? — нешуточный испуг отразился на лице Олега, и Рита не выдержала, рассмеявшись вновь.

— Устроите потом кулинарное соревнование, и я оценю.

— Обязательно!

    Так, посмеиваясь и подкалывая друг друга, прошла и поездка. Особняк Розенбергов располагался в двадцати минутах езды от Лондона и представлял собой утопающее в зелени поместье в готическом стиле, окружённое роскошным садом. Олег видел такие здания только в фильмах и на обзорных экскурсиях, и представить себе не мог, как в таком месте могут жить люди. Впрочем, Маргарита его восторга не разделяла, и с постной миной направилась к распахнутым воротам, оставив Олега идти позади. Маргарита шла медленно, по-хозяйски и гордо подняв голову, прямо глядя на витражные окна верхнего этажа.

— Вот теперь, Маргарита Розенберг, с возвращением домой и тебя, — тихо прошептала Рита, оглядевшись. За садом ухаживали так же тщательно, как и всегда: садовник великолепно выполнял свою работу. Да и сам особняк был в великолепном состоянии и походил больше на дворец или музей, тщательно охранявшийся государством.

    Широкие двустворчатые двери с трудом поддались, но Рита, сжав зубы, потянула тяжёлые медные кольца и зашла в просторный холл. Знакомый запах ванили защекотал ноздри, и Рита мечтательно улыбнулась. Олег стоял за её спиной, круглыми глазами осматривая помещение с тянущимися по бокам лестницами. Пожилая женщина, до этого, видимо, смахивавшая пыль с картины, остановилась, выронив тряпку, поправила накрахмаленный белый воротничок и похлопала себя по щекам, решив, что это просто галлюцинация.

— Господи, Рита!

— Тётушка Роуз! — воскликнула Маргарита, бросившись к женщине и крепко обняв её.

— Рита, дитя моё, я так скучала, — окружённые морщинками глаза тётушки Роуз счастливо заблестели, и она восторженно поцеловала девушку в лоб. — Что за прекрасный юноша с тобой? Я тотчас же сообщу о твоём прибытии миссис Розенберг.

— Что тут за шум? — двери, по-видимому, ведущие в гостиную, распахнулись, и на пороге возникла статная и на редкость красивая женщина. Немолодая, но сумевшая сохранить изящество и почти девичье очарование, с густой копной тёмных волос и пронзительным лукавым взглядом изумрудных глаз — Олег готов был поклясться, что он видел Риту, только постаревшую на добрые двадцать лет.

— Маргарет?.. — Анна изменилась в лице, застыв на месте. На секунду она даже растроганно улыбнулась, но быстро сменила её на расслабленное и слегка недовольное выражение. — Что заставило тебя явиться без предупреждения?

— Самое время что-то менять в своей жизни, мама, — выдавила из себя Рита, шагнув к матери и протянув ей руку. Усмехнувшись, та ответила на рукопожатие.

— Что за мужчина с тобой?

— Мой друг.

— Олег Державин, — улыбнулся во весь рот Олег, подойдя к Анне.

— Тоже из России? — неожиданно на чистом русском ответила Анна, бросив на Державина заинтересованный взгляд. — Что ж, мы подружимся. Генрих на работе, я принимаю гостей. Пойдём, я представлю вас, — обхватив пальцами запястье Маргариты, Анна потянула её за собой, натянув вежливую улыбку. — Николас, Грегори, знакомьтесь, моя дочь, Маргарет!

— Ах, моя Маргарет! — вчерашний знакомый Риты подскочил на месте, и девушка замерла, с недоумением глядя на него.

— Вы знакомы? — нервно улыбнулась Анна, переводя взгляд с дочери на Ника и обратно.

— Немного. Маргарет Розенберг, я так понимаю? Николас Андерсон. Совсем забыл назвать вчера свою фамилию, — Николас со счастливым видом подошёл к Маргарите, протягивая ей руку.

    Проигнорировав его, Маргарита направилась к дивану, молча сев на противоположный край от сидевшего там молодого мужчины. Смуглый, с грубоватыми, но красивыми чертами лица и тёмными кудрями, у него были непривычно-светлые для такой внешности серые глаза.

— Грегори Мартен, — у незнакомца оказался тихий, приятный голос. Он не стал придвигаться к девушке, только кивнул ей в знак приветствия. Кивком ответила и Рита, но тут же потеряла интерес к Грегори, обернувшись к Нику.

— Это мой лучший друг, Грегори, — Николас плюхнулся на диван между ними, проведя рукой по волосам и беззлобно рассмеявшись. — Какая встреча, Маргарет!

— Николас, позволь узнать, что ты забыл тут? — небрежно поинтересовалась Рита, откинувшись на спинку дивана.

— Брал интервью у Анны. Она ведь организатор нового благотворительного фонда, Маргарет, — с невинной улыбкой ответил Николас. Забытый всеми Олег так и остался стоять у входа, неловко переминаясь с ноги на ногу, что и вовсе выглядело комично с его размерами.

— Боже, Олег, простите меня! — спохватилась Анна, похлопав в ладоши, привлекая к себе внимание. — Это Олег Державин, друг Маргариты и...

— Я психолог... — Олег осёкся, коротко извинившись: зазвонил телефон, и мужчина принялся шарить по карманам в его поисках. Ответив на звонок и послушав собеседника несколько секунд, Державин отключился и нахмурился, посмотрев в сторону Маргариты. — Миссис Розенберг, спасибо Вам за тёплый приём, но нам с Ритой пора идти.

122440

Пока нет комментариев.