1 • Софи
9 сентября 2025, 10:17Что может быть хуже будильника в морозное утро? Особенно когда спала от силы три часа после ночной смены в закусочной?
Вероятно, собеседование в крупной компании, где тебе снова откажут, и ты вернёшься в свою крошечную квартиру, чтобы начать поиски заново.
В детстве я много о чём мечтала. Часами представляла, фантазировала, как моя жизнь будет похожа на сказку. Но реальность оказалась далека от этих фантазий.
Вот она я — девушка, у которой был только любящий отец. Он делал всё, чтобы обеспечить мне будущее. А сейчас он сидит в тюрьме — из-за своей глупости.
Он связался не с теми людьми, чтобы заработать больше денег, и в итоге его просто подставили. Всё повесили на него.
Я осталась совсем одна в этом огромном мире. Мама умерла, когда мне было три, и, честно говоря, я её даже не помню. По фотографиям, которые показывал мне отец, я знала, насколько она была красива.
Мама была актрисой. Если бы не родила меня так рано, в юном возрасте, у неё, возможно, была бы замечательная карьера.
Много раз мне говорили, что я похожа на неё внешне. И это лучший комплимент.
Я когда-то мечтала стать дизайнером. Но вместо того, чтобы, как все мои ровесники, поступить в университет, я ищу вторую работу и едва свожу концы с концами. Экономя на всем что можно и нельзя.
Маленькая квартирка — вот всё, что у меня осталось. И я благодарна хотя бы за это. По крайней мере, не снимаю жильё.
Отец запретил мне навещать его в тюрьме и строго сказал делать всё, как он говорит. Но я слишком сильно скучаю по нему. Иногда просто мечтаю снова обнять его, как раньше. Просто обнять, увидеть его хоть на пол часика.
Мне повезло, что единственный человек, который остался в моей жизни и поддержал меня — это моя подруга детства, Кэтти. Её семья очень помогла мне в первые месяцы после того, как я осталась одна. Мне только исполнилось восемнадцать, когда это всё случилось. И если бы не их помощь, я бы не справилась.
Её мама готовила для меня обеды, навещала меня. Я никогда не забуду их поддержку. Но сейчас я должна встать на ноги самостоятельно и найти вторую работу.Потому что денег, полученных в кафе, и даже чаевых едва хватает на жизнь.
Приняв душ, я нанесла макияж, уложила волосы. Сегодня я должна выглядеть соответствующе — ведь компания, куда я иду, ищет помощника генерального директора.
Я бы сама никогда не рискнула отправить резюме. Даже несмотря на то, что в школе училась хорошо, у меня нет высшего образования. Я уверена на сто процентов — меня просто не возьмут. Но я пообещала Кэт, что попробую. Просто, как она сказала, рискну.Она даже одолжила мне пиджак, чтобы я выглядела более подходяще для такого места.
В последний раз бросив взгляд на собственное отражение, выхожу из дома.Дорога займёт не больше сорока минут, и я успею немного отдохнуть — ведь вечером у меня снова смена.
Высокое, современное здание вызывает дрожь. Что я тут делаю? Кого я обманываю? Просто решила опозориться с утра. Но уже поздно — они меня ждут на собеседование.
На входе охранник сто раз перепроверил моё имя, и только после подтверждения, что у меня действительно назначена встреча, пропустил.Это что, военный объект? Почему, по его мнению, кто-то должен приезжать в девять утра в офис, если не по работе?
Очень стройная, красивая девушка в синем костюме встретила меня с лучезарной улыбкой.
— Софи Браун?Я кивнула, стараясь держаться и не ходить с отвисшей челюстью.— Пройдёмте, вас уже ждут.
Меня точно вышвырнут отсюда. Сто процентов.
В шикарном светлом кабинете стоит огромный диван и кресла. Девушка с длинными волосами, собранными в высокий хвост, быстро печатает что-то на планшете.
— Добрый день, я пришла на собеседование, — сказала я.Она наконец подняла взгляд и оторвалась от работы.
— Добрый день, присаживайтесь, пожалуйста. Я вкратце расскажу о ваших обязанностях, пока к нам подойдёт генеральный директор.
Я села и почувствовала, как вспотела от страха. Она ведет себя профессионально, и это должно меня успокоить. Но я была на грани.
— Я прочитала основную информацию о вас. Давайте перейдём к более важным деталям. Вы, наверное, знаете, что это не совсем обычная офисная работа. Ваша задача — быть всегда на связи.
Я кивала, но от волнения почти не улавливала смысл её слов.
— В обязанности входит совершение звонков, сопровождение господина Орлова на деловые встречи, бронирование билетов и гостиниц. У вас будет испытательный срок — две недели, если вас выберут.
— Хорошо, — снова кивнула я. Но прежде чем она продолжила, в комнату вошла другая девушка, немного старше, и бросила на меня явно недружелюбный взгляд.Цокая каблуками, она подошла и выхватила планшет из рук первой девушки, начала читать.
— Софи, тут не указано ваше высшее образование. Вы пропустили этот пункт? — она смотрит на меня в упор, прямо в душу. Вот он — момент унижения.
Она подняла одну бровь:
— Вам девятнадцать? Чем вы занимались после школы? — не унимается она. Я почувствовала, как что-то кольнуло внутри.
— У меня нет высшего образования. Я не поступила после школы... Я планирую сделать это в следующем году. Я работала весь год, но я очень усердно...
— Этого достаточно, мисс Софи. Вы нам не подходите, — перебила она. И уже тише, почти шёпотом добавила: — Приходят тут всякие... Совсем не уважают наше время.
Я знаю, что она права. Но её тон... как пощёчина.Я встала, стараясь держать голову высоко, чтобы слёзы не потекли прямо при них.
— Спасибо, что уделили мне время, — мой голос дрогнул, и я быстро отвернулась, пряча слёзы, которые уже катились по щекам.Это не было неожиданно — я знала, что меня не возьмут. Но это... окончательно сломало меня.Дало понять — я никто.
Я уже почти дошла до двери, когда в кабинет зашли двое мужчин в костюмах. Из-за слёз я не разглядела их лица, но оба высокие.
— Что тут происходит? — спросил один из них, пониже ростом, пристально глядя на меня.
— Ничего. У нас было собеседование. Девушка не подходит и уже уходит, — ответила та самая женщина, которая унизила меня.Обе девушки мгновенно встали со своих мест.
— Не знал, что после наших собеседований люди уходят в слезах.
Второй мужчина, высокий, с более холодным лицом, молча наблюдал за происходящим. Я так и не поняла, кто из них директор.
— Извините, что отняла ваше время. Я уже ухожу, — прошептала я, обойдя их и покидая кабинет.
Сердце бешено колотится. Я не представляла, как отработаю сегодняшнюю смену.Одно я поняла точно — больше никаких собеседований в серьёзные компании.Буду искать то, что действительно мне по силам.В закусочной хотя бы никто не издевается.
Я быстро написала Кэт и выключила телефон.Хотя бы посплю пару часов перед работой — вот и плюс. Ура.
У самого выхода меня догнал человек в костюме и с наушником в ухе.
— Мисс Софи, не могли бы вы вернуться в кабинет?
— Что? Зачем? — я растерянно стала искать взглядом свои вещи. Наверное, что-то забыла.
— Мне не сказали причину, но я должен вас проводить. Если вы не против.
Нет. Нет. Я не хочу туда возвращаться. Я хочу домой.Но он смотрит выжидающе, нервно поправляя наушник. Если я откажусь, у него могут быть проблемы? Я молча кивнув я всё таки прошла к лифту.
К моему удивлению, меня провели в совершенно другой кабинет. Постучав, я вошла.
Прислонившись к столу, стоит второй мужчина — тот, что был сдержан и холоден. На вид лет тридцать с чем-то. Только сейчас я поняла, насколько он красив.В строгом деловом костюме, с пронзительным взглядом — он будто смотрит не на меня, а прямо в душу.
Я поправила волосы, убрав прядь за ухо, и неловко огляделась.
Кабинет оформлен в тёмных тонах, с дорогой деревянной мебелью. Внутри всё кричит о статусе.
— Вы собираетесь стоять весь день? — Я вздрогнула, только сейчас поняв, что уже минуту стою как вкопанная.
Его голос хриплый, грубый. Я испугалась. Но, сглотнув, осторожно сделала шаг вперёд.
— Присядьте, пожалуйста.
Я села, стараясь не смотреть на него. Всё в этом человеке внушает тревогу.Хотя он говорит спокойно и двигается сдержанно — очевидно: он не привык к тому, чтобы ему отказывали.
Но чего он хочет от меня?..
Пока нет комментариев.