Глава 1
9 августа 2017, 17:39Сегодняшняя ночь обещает быть спокойной. Все мои пациенты находятся под успокоительными, обострений ни у кого нет, а это значит, что я смогу выспаться . Конечно, если глав врач узнает о том, что я сплю на дежурстве- мне влетит, но я ничего не могу с собой поделать. Всю предыдущую ночь я помогал своей девушке . У Ани прорвало трубу вечером и я не смог оставить ее в беде . Но это обстоятельство меня почему-то обрадовало, ведь теперь ей ничего не помешает переехать ко мне .
Но едва я смог прилечь на диван, который располагается в ординаторской, как телефон зазвонил и я нехотя направился к аппарату, что звенел на столе .
- Вадим Леонидович, к нам поступила новая пациентка . Она буйная,- отрапортировала Ирочка.
- Хорошо, сейчас подойду,- вежливо ответил я .
Видимо поспать не удасться, но что поделать . Вздохнув, я взъерошил волосы и отправился на пост .
Там меня поджидала наша дежурная медсестра . Ирочка была сегодня по-особенному хороша . Она подчеркнула свои большие глаза обводкой и одела майку с глубоким декольте. Видимо, она все еще не теряет надежды меня закадрить . Она прекрасно знает, что у меня есть девушка, но женщины иногда бывают слишком упертыми . Хотя ей всего двадцать один год, возможно еще образумится .
- Ну что там? - поинтересовался я, стараясь незаметно зевнуть .
- К нам привезли девушку .Ни имени, ни фамилии .
- Что у нее?
- Похоже, что нервный срыв и попытка суицида .
- Молодая?
- Да, лет двадцать, наверное .
- Хм, понятно,- я не смог сдержать улыбки. Похоже, что ничего нового меня не ждет . Небось, очередная несчастная любовь или что-то подобное. К большому сожалению, сейчас это очень распространено . Строгости им не хватает .
Врач сам ухмыльнулся своим же мыслям .
Мне всего двадцать шесть, а я уже рассуждаю, словно мне под сорок .
- Ей вкололи успокоительное и сейчас она спит.
- Хорошо. Как только она придет в сознание, сообщите мне .
- Хорошо.
Я уже готов был уйти, как девушка вновь обратилась ко мне.
- Вадим Леонидович, вы что, не выспались? - хах, видимо все-таки заметила . Ладно, недосып- не порок.
- Да . Предыдущая ночь была бессонной,- в незначай обронил я, и отправился в ординаторскую . Пусть думает, что хочет . Может хоть поймет насколько безнадежны ее попытки в соблазнении меня .
Девушка вздохнула, поправила выбившуюся из хвоста прядку и заправила за ухо . И вернулась к своему прежнему занятию .
**************
После получасового сна меня вновь разбудили. На этот раз робкий стук в дверь . После чего я потер глаза, принял многозначительную позу и сказал, прокашлявшись:
- Войдите .
- Вадим Леонидович,- это снова Ирочка. Хм, мой ответ пошел ей на пользу . Она смыла макияж и застегнула халат на все пуговицы . Так-то .
- Да, Ирина Сергеевна,- после моего обращения девушка лишь вздохнула .
- Новенькая пришла в себя . Вы просили сообщить, помните?
- Да, конечно.
- Может Вам кофе?
- Не стоит, идите.
Как только за ней захлопнулась дверь, я подтянулся и взяв пустую, пока еще, историю болезни направился в девяносто шестую палату .
Там на кровати лежала молодая девушка . Кожа ее лица была достаточно бледна, а взгляд черных глаз был устремлен на потолок . Ярко-огненные волосы были разбросаны по подушке . В целом, девушка была очень красивой, и ее красота контрастировала с белизной палаты, окружающей ее .
Едва я подошел к кровати, она перевела свои черные глаза на меня . Этот взгляд. Он был наполнен жгучей тоской и безнадежностью, но ее выражение лица оставалось каменным. Сейчас она кажется очень спокойной, но скорее всего это остаточное действие препаратов .
Я поставил табуретку рядом с кроватью и подготовился вести опрос и выслушать очередную слезливую историю.
- Я - Вадим Леонидович, ваш лечащий врач . А как Вас зовут?
Девушка перевела на меня взгляд, но не проронила ни слова . Что ж, на контакт идет не очень хорошо,- я пометил это в истории. Но спустя три минуты тишины, я получаю ответ.
- Это неважно,- ответила девушка и печально улыбнулась . Сейчас в ее чертах можно было рассмотреть столько боли, словно ей уже под шестьдесят и жизнь ей успела надоесть .
- Извините, но это важно . Мне нужно написать это в истории .
- Я здесь все равно не надолго ,- уверена ответила девушка и тяжело вздохнула .
- Это уже я решу после опроса,- я остаюсь спокойным и невозмутимым. Это ведь моя работа, хотя я еще не выработал такого качества, как непоколебимое спокойствие .
- Ева Андреева ,- безразлично ответила девушка, словно на секунду сомневаясь в собственных словах .
- Отчество.
- Дмитриевна,- ответила пациентка,- и я поспешил записать сказанное . И продолжил .
- Полный возраст?
- Девятнадцать .
Задав еще пару вопросов я перешел к главному .
- Ну, Ева Андреева, что тебя толкнуло на такой опрометчивый шаг ?
- Не что, а кто ,- исправила меня девушка .
- И кто же?- ответил я .
Девушка разрыдалась и начала истошно кричать и брыкаться . Я слегка опешив от такой резкой перемены , позвал санитаров, которые вкололи ей очередное снотворное . И затихая , девушка уснула .
Я сразу после этого покинул палату и отправился на пост , чтобы отдать историю и дать задание сестре :набрать ее родителей.
После чего я отправился в ординаторскую.
******
Ирочка сообщила мне, что она не нашла родителей новой пациентки . Словно их нет вовсе . Возможно они погибли или девушка нарочно назвала не настоящие имена, что бывает с некоторыми моими пациентами .
- Что поделать,- ответил я . - Как только она придет в себя снова, попробую узнать об этом.
- Хорошо .
И все-таки меня заинтересовала моя новая пациентка. Эта отрешенность, спокойствие и глаза , а после такой взрыв эмоций. Ничего не понимаю . На учете она не стоит, а значит, что не числится, как больная .
Отвлекла от плохих мыслей меня Аня .Она, как луч солнца влетела в палату . И озарило все своей улыбкой . Она специально не стала заплетать свои золотистые волосы, потому что я их очень люблю .
- Ну что, ты скоро?- спросила зеленоглазая блондинка, стреляя в меня глазами .
- Нет, новенькая подкинула хлопот . Придется задержаться подольше,- сосредоточенно ответил я, переберая бумаги .
Девушка скорчила разочарованную гримасу и надула губы .
- Иди домой одна. Я приду позже ,- ответил уже с полуулыбкой я .
- Симпатичная?- поинтересовалась ни с того -ни с сего девушка .
- Кто?
- Пациентка ,- сощурив глаза , спросила девушка .
- Да,- ответил спокойно я , пытаясь сдержать смешок .
- Ты ревнуешь?- спросил я .
- Нет, вот еще . К психам ревновать- ниже моего достоинства, -ответила девушка, откинув волосы .
- Но если бы ты был не психотерапевтом,- многозначительно ответила Аня .
- Я понял, до вечера.
Девушка чмокнула меня в губы, и убежала.
- Как ребенок,- с усмешкой ответил вслух я и продолжил работать .
******
К вечеру Ева пришла в себя . Когда мне об этом сообщили, я уже собирался уходить, но решил все же сначала навестить ее .
Войдя в палату, я застал девушку в прежнем положении . Ничего не изменилось ни в позе, ни в глазах . Разве что волосы теперь лежали в другом положении.
- Знаешь, Ева, мы не нашли твоих родителей .
- И не найдете . Они погибли . Три года назад,- спокойно ответила девушка, словно говорит не о родителях, а о каких-то незнакомых ей людях . Даже с усмешкой.
- Что ж, давай начнем сначала . Расскажешь мне о себе ?
- Что именно?
- Все.
- С рождения ?
- Нет . Пожалуй с самого начала. А когда все началось, тебе виднее . Так что?
Девушка задумалась и на некоторое время погрузилась в какой- то транс, но едва я хотел встать так ничего и не добившись, она ответила:
- Что ж , пожалуй все началось полгода назад ,- вдумчиво произнесла девушка, сканирующая взглядом потолок .
Я отложил историю и уселся на стуле поудобнее, готовый выслушать все, что мне скажут с большим интересом, запоминая каждую деталь, а после проанализировать, поставить диагноз и назначить лечение .
- Мне было восемнадцать. Плохой возраст .
- Почему?- спросил я . Но получив возмущенный взгляд , я понял, что лучше не встревать .
- Потому что ты считаешь себя уже достаточно взрослым, но окружающие считают тебя еще ребенком . Противным, капризным, ничего не смышлящим в жизни ребенком . Хотя возможно так оно и есть . Зато ты готов доказывать окружающим обратное . По крайней мере, я поступала именно так . Потеряв родителей в возрасте шестнадцати лет, я замкнулась в себе . Слава Богу, в интернат меня не забрали, так как к себе меня взяла соседка . Милая старушка, у которой, кроме меня, на содержании было двое внуков . Поэтому жила я, как вы уже поняли, бедно. Конечно, мои дни в школе были не сахар из-за постоянных издевок по поводу моей бедности . В меня тыкали пальцами и смеялись . Зачастую делали " комплименты" моей внешности и одежде, но услышав спасибо, в ответ лишь смеялись . Я к этому привыкла . Но в школе у меня хотя бы была подруга, которая меня поддерживала . И морально, и зачастую материально . Я подрабатывала и отдавала много времени учебе, чтобы поступить в хороший вуз, надеясь, что там все изменится . Все действительно изменилось ... По сравнению с тем, что ждало меня там, происшествия в школе просто цветочки . Надо мной постоянно издевались . Я почти каждый вечер плакала в подушку, но мои всхлипы слышала только Елена Николаевна, с которой я по прежнему делила свою, вернее ее, комнату . Когда мне надоело быть обузой, я съехала в общежитие, предоставленное вузом . Но это была большая ошибка . Мои одногруппницы узнав, что я их новая соседка, устроили скандал и сказали, что я заражу их паразитами и слабоумием, но меня не отселили . После этого они объявили мне настоящую войну и травлю . Один раз вернувшись с пар я увидела, как они во дворе жгут мою одежду со словами, что избавляются от заразы . Тогда у меня была настоящая истерика . Я умоляла прекратить, но надо мной лишь смеялись. Так я лишилась половины своих вещей. Но на этом они не остановились . Они подставили меня . Они обвинили меня в воровстве и меня выселили из общежития. Я решила вернуться к Елене Николаевне, но выяснилось, что она погибла на днях . У меня была очередная истерика . Она написала на меня завещание, но ее дочь приехав из заграницы начала судиться со мной и в суде попрекала маленькими детьми, которых растила ее мать. И мне выделили по закону несколько квадратных метров, вместо всей квартиры ,- на этом моменте Ева сделала задумчивую паузу. А я осознавал насколько жестокими могут быть люди . Я с нетерпением ждал продолжения . Этот рассказ затронул тайные струны моей души.
- А можно воды?- наивно спросила девушка .
- Да, конечно ,- я подал ей стакан, который она жадно выпила. Затем она продолжила .
- В университете узнали, что я якобы своровала серьги у соседки по блоку и поскольку я училась на юриста, они сказали, что если будет что-то еще подобное, то меня отчислят, несмотря на мои хорошие оценки . Я стала учиться с еще большим усердием и подрабатывать по ночам официанткой, чтобы прокормить себя и иногда покупать сладости детям, на которых совсем забила их мать .Но в одну из смен в кафе, где я работала, пришла выпившая компания, которая устроила дебош . Хозяевам пришлось вызвать полицию, которая забрала всех в участок, включая меня . Я была всего лишь свидетелем . Но узнав об этом, одногруппники все так исказили, что я была чуть ли не зачинщиком . После этого меня отчислили . Я думала, что моя жизнь на этом закончилась, но нет . Это было лишь начало. Я продолжала подрабатывать, но денег постоянно было в обрез . Я едва сводила концы с концами. В один прекрасный день моя жизнь перевернулась. Я встретила свою любовь . Я была на седьмом небе . И я всерьез полагала, что отныне все изменится. Его звали Сергеем . Ему было около двадцати двух лет . Он был хорош собой, саркастичен, но его глаза лучились добротой . Мы познакомились, когда я возвращалась со смены . Он предложил меня подвезти и я согласилась . Он тоже был не богат . И работал в такси. Мы разговорились и уже на следующий день у нас было первое свидание. У меня оно было первым в жизни . Впервые на меня смотрели не с презрением и не с жалостью . Он смотрел на меня с любовью. Он познакомил меня с мамой . Я ей понравилась, хотя очень боялась не понравиться ей . Но спустя пол месяца отношений произошло ужасное,- лицо девушки исказилось гримасой ужаса и печали .
- Когда мы шли домой из парка, где гуляли . К нам подошли какие- то люди . Они выглядели ужасно и пахли спиртным . Сережа, естественно, стал с ними спорить и защищать меня. За это один из них пырнул его ножом и убежал . Они все убежали . А я сидела и пыталась остановить кровь. Вызвала скорую, но они слишком долго ехали . Его не удалось спасти . Я была сломлена . А его мать стала меня ненавидеть и обещала, что прокленет . Хотя куда уж хуже . После этого у меня была депрессия . Я перестала ходить на работу и меня уволили . Я практически ничего не ела, только пила воду и плакала. Выглядеть я стала отвратительно . Меня стало воротить от собственного отражения в зеркале . Спустя время я перестала в него смотреть . Но потом начались действительно страшные вещи. Я постоянно ощущала чье-то присутствие рядом . А по ночам я говорила с Сережей . Он приходил ко мне во снах и говорил, что скучает . Он...,- ее губа дрогнула .- Он звал меня . Понимаете, звал . Говорил, что ему одиноко. А я стала бояться . Потому что после таких снов я просыпалась то на балконе, стоя на подоконнике, то на кухне с ножом . Самое страшное, что в последние свои визиты он обвинял меня . Он кричал и говорил, что я во все виновата! Понимаете, я?! Я не выдержала! Я так больше не могу! Вам меня не спасти ! Я все равно умру . Вот увидите ! Меня не спасти . Это не от меня зависит ...
После этого девушка расплакалась и уткнулась головой в подушку. Я не знал чем ей помочь . Мне стало все предельно ясно . Ее психика не выдержала того, что на нее навалилось и у нее стали появляться галлюцинации. Написав в истории диагноз и лечение, я отправился с тяжестью на душе домой, где меня ждала моя любимая девушка .
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!