Глава 48
28 февраля 2023, 18:14— Как твоя беременность протекает? Мы не виделись две недели, а твой живот увеличился в два раза. — похлёбывая горячий чай, говорит Эмма.
— Я бы не сказала, что он увеличился в два раза, возможно на пару сантиметров, но не больше. — хватаюсь за живот, начинаю хмуриться. Конец живота начинает колоть безумной болью. В последнее время, у меня часто начинаются ужасные боли. Настолько больно, что иногда у меня выступают слезы. О моих болях, никто не знает, ни отец, ни Том. Не хочу никого волновать, я думаю, что это нормально, что такое у всех бывает. Я пью обезболивающее, они мне помогают. На боли, я стараюсь не обращать внимания.
— Аманда, что с тобой? — подбегая ко мне, спрашивает подруга.
— Всё хорошо, у меня такое часто бывает. Сейчас всё пройдет.
— Ты была у дока, почему у тебя такие боли?
— Нет, не была. Я вчера только записалась, через неделю я иду на УЗИ. Я читала, что такие боли, это нормально.
— Я бы на твоём месте поменьше читала и побольше ходила к врачу. С такими вещами не шутят, я не понимаю, куда смотрит Том?
— Он ничего не знает. Никто не знает, что у меня есть боли. Всё в порядке.
— У тебя кожа какае-то жёлтая, под глазами большие мешки, ты устало выглядишь, Аманда, если ты сама не пойдешь к доку, я тебя сама к нему отведу.
— Спасибо, что переживаешь за меня. — обнимаю подругу.
— Я же люблю тебя, подруга. — крепко обнимая меня, говорит девушка.
— Кстати, мы вчера с Томом заказали кроватку для нашей малышки, и купили немного вещичек. Ты просто не представляешь, как же я жду ихнего приезда.
— А не рано вы? Ещё четыре месяца, а у вас и кроватка и вещи.
— Пусть будет сейчас, чем потом начнутся проблемы и будет не до этого.
— Это означает, что совсем скоро ты переедешь к Тому?
— Да, но я ужасно боюсь переезжать. Том дал мне неделю, чтобы я немного пожила с этой мыслью. Но на самом деле, наверное я уже готова.
— Так звони и говори, что ты готова прям сейчас переезжать к нему. Ты же теряешь время, когда вы ещё сможете побыть сами, без ребенка?
— Да, ты наверное права. Я хочу именно сейчас переехать к нему.
— Звони, обрадуй молодого папашу.
— Он не возьмёт. У Волков сейчас тренировка, а его телефон в раздевалке. Когда тренировка закончится он сам мне позвонит, и тогда я ему скажу, что готова.
— Ты такая счастливая. У тебя всё есть, везёт тебе. А я живу одна, ни родителей, ни парня, хотя бы ты у меня есть.
— Сколько же нужно пройти ада, чтобы стать счастливой, ты себе не представляешь. Если всё вспоминать, через что, я прошла, — у меня наворачиваются слезы. — я просто не могу. Никогда бы не подумала, что у меня всё это будет, не думала, что будет так больно и сложно, но я смогла, всё вытерпела и прошла через всё, за что меня судьба наградила малышом. — глажу свой живот.
— Остаётся один штрих: Ваша свадьба с Томом. Уже хочу на ней побывать.
— Он мне предлагал расписаться, а потом когда я рожу, сыграть настоящую свадьбу, но я не готова. Ещё слишком рано, мне нужно привыкнуть с ним жить, а потом всё остальное. У нас с ним всё быстро идёт, я не успеваю понимать и привыкать.
— Некоторые девушки десятками лет ожидают предложение, а ты получаешь его спустя год, но отказываешь. Ты смотри, чтобы потом поздно не было.
— Не будет. Я уверена в нём.
— Правильно, в своей половинке нужно быть уверенным. Я тоже уверена, что он не такой, какой был раньше. Ты извини, мне уже пора бежать. — смотря на время, говорит подруга.
— Робби, Рафу и Джульетте, огромное привет.
— Хорошо. Не забудь сходить к доку.
— Обязательно. — мы прощаемся. Эмма уходит.
Мне делается грустно. Мои друзья идут гулять, а я не могу пойти, хотя очень хочу. Хочу уже нормально выпить и снова начать танцевать. Я устала от усталости, боли, нытья и всего остального. Поскорей бы наладить свою жизнь, как было полгода назад. Я скучаю по тем временам.
Засыпаю с мыслями, какая же я была счастливая и, как же я хочу всё вернуть назад. Будит меня звонок в дверь.Чертыхаясь, я встаю из своей теплой кровати и иду открывать дверь.
— Привет. — сонно говорю я, впуская в дом отца.
— Привет. Как ты? Я не надолго. Я звонил тебе, но ты не отвечала, поэтому я приехал, чтобы удостовериться, что с тобой всё хорошо.
— Всё впорядке, я спала. Как ваша игра прошла?
— Как всегда. Ну раз всё хорошо, я наверное пойду.
— Подожди, куда ты? Ты только пришел домой, а уже уходишь. Может пообедаем вместе?
— Внизу меня ожидает Скайлер, если ты не против... — перебиваю отца.
— Зови её. Мы договорились, ты принимаешь Тома, я принимаю Скайлер. Я пошла ставить чайник, а ты идёшь по свою девушку.
— Спасибо. — отец расплывается в улыбке, и уходит.
Смириться, что у него есть девушка, мне очень сложно. Мне не нравится Скай, но мне ничего не остаётся, как терпеть. Темболее терпеть её осталось не долго. Надеюсь, что прям сегодня, я перееду к Тому, и мы с ней больше никогда не встретимся. Эта женщина лицемерка. Я вижу, как она пытается быть хорошенькой, но у неё, это плохо получается. Возле таких людей, меньше всего хочется быть.
Завариваю каждому чай. В ожидании, что сейчас придёт она. Проходит минуты две. Слышу, как хлопает дверь. Я подрываюсь со своего места и иду в прихожую.
— Здравствуйте. — говорю я.
— Привет. — подходит ко мне и целует меня в щеки, в этот момент, мне захотелось вырвать. — Вижу малышка растет. — прикасаясь к моему животу, говорит Скай.
Я не люблю когда неприятные и незнакомые мне люди, прикасаются к моему животу. Сейчас я её терплю, ради отца. Надеюсь ихняя любовь продержится не долго. Таким как она, кроме денег, больше ничего не нужно.
Мы проходим на кухню. Рассаживаемся. У меня нет аппетита, я просто смотрю, как эта влюбленная парочка пьет чай. Вижу глаза отца, у него влюбленные глаза. Он смотрит на Скайлер и его глаза светятся от счастья. Таким как сейчас, я его ещё не видела. Наверное рядом с ней, мой отец действительно счастлив.
— Вы где-то встретились или вы присутствовали на тренировке у отца? — нарушаю нашу тишину.
— Почему ты ко мне на Вы обращаешься? Я понимаю, что уважение и все дела, но прошу, обращайся ко мне, как к подруге.
— Эм... ладно.
— Скай меня ждала возле ледового дворца. — отвечает на мой вопрос отец.
— Странно, мне Том ещё не звонил. Он после тренировки куда поехал?
— Я не слежу за ним. Я думал, что к тебе, поэтому домой не спешил.
— Пап, — держась за живот, улыбаюсь. — я сегодня переезжаю к Тому.
— Сегодня? Не рано? Может ты ещё здесь поживёшь, пока не родишь, а потом переедешь?
— Нет, именно сегодня. Мы вчера заказали кроватку и детские вещи, через пару дней должны привезти.
— А имя уже выбрали? — интересуется Скайлер.
— Да. Дженифер. Нашу дочь будет звать Дженифер. — в животе начало покалывать, берусь за живот, от боли начинаю хмурится. Отец подбегает ко мне.
— Что такое? — не могу ничего сказать, боль делается ещё больше. — Аманда, не молчи. Может скорую вызывать?
— Нет, не нужно. Сейчас всё пройдет. — через силу отвечаю я.
Проходит минут пять, боль начинает уходить. Я облечено выдыхаю, мне становится легче. Всё проходит, я улыбаюсь, показывая этим, что всё хорошо, отец тоже облечено выдыхает и садится на свое место.
— У нас выездная игра в Нью-Джерси через два дня, ты едешь с нами? — спрашивает у меня отец.
— Да, почему бы и нет. Я устала сидеть дома. Ваша выездная игра меня спасет не умереть от скуки. Темболее теперь с вами снова будет Том, а это значит, что вы снова начнёте выигрывать.
— Дело не только в Томе. Думаю, что и без Тома, мы обязательно выиграли бы.
— Только предыдущие игры, этого не показывают.
— Ты совсем помешалась на Томе, Аманда, не всё крутится вокруг Тома.
— Алекс, ты не прав. — Скайлер нежно гладит руку отца, его напряжение сразу исчезает. — Первая любовь, она такая. Всё строится на любимом, это ты потом осознаешь, что не всё крутится вокруг него, что вокруг тебя есть ещё люди, и даже лучше, чем он.
— Хоть кто-то меня понимает. — встаю и начинаю уходить, думаю нам больше не о чем говорить.
Доходя к своей комнате, слышу звонок в дверь. Возможно пришел Том. Я разворачиваюсь, иду открывать дверь. За дверьми стоит Том. Я принимаюсь его обнимать, очень соскучилась по нём.
— Привет. — целуя меня, говорит Том.
— Том, я приняла одно очень важное для меня решение. — расплываюсь в улыбке.
— И-и? Что за решение?
— Я согласна переехать к тебе! — хлопая в ладоши, говорю я. Том крепко меня обнимает и целует в макушку.
— Наконец-то. Ты не представляешь, как я рад. Тогда пойдем собирать твои вещи?
— Я уже всё собрала, у меня не так много вещей. Остаётся их забрать из комнаты.
— Понял. — парень снимает обувь и проходит в дом.
Мы идём в мою комнату. Вещи я беру не все, так, как половина из них, мне пока не нужна, а если что, я приеду сюда, чтобы взять всё необходимое. Том берет чемодан, мы выходим из комнаты. В прихожей мне становится плохо. Снова начинается резкая боль, хватаюсь за живот. Боль не проходит, а становится ещё больнее. Сегодняшние боли, не сравнить ни с чем.
— Том. — через силу выговариваю я.
Том подбегает ко мне, что-то говорит, но я не могу понять. В ушах начинает звенеть. Сажусь на пол, последние силы уходят. Опускаю взгляд на низ, вижу кровь. Лужа крови, я на ней сижу. Глаза закрываются. Боль настолько сильная, что не могу и слова выдавить из себя. В глазах всё расплывается. Вижу трёх людей перед собой, они что-то говорят, но я не понимаю их.
***Белые стены. Всё такое светлое, что режет глаза. Возле меня стоит капельница, по ней стекает жидкость и попадает в мои вены. Кардиостимулятор, который создает противные звуки. Хочется закрыть уши, но не могу, сил нет. Осматриваю всю комнату, понимаю что я в палате, а значит, я в больнице. Возле окна стоит двое тел. В глазах всё расплывается, не могу сосредоточиться. Протираю глаза, чтобы понять кто стоит. Слышу звуки. С каждым разом всё лучше слышу.
— Я говорил тебе, что не нужно было её останавливать. Я говорил, что будет как с Кристофером. — тыкая в грудь Тому, говорит отец.
Я не понимаю, о чем, они говорят? Кто такой Кристофер, и какое, он, имеет ко мне дело?
— Кто такой Кристофер? — хриплым голосом спрашиваю я. Мужчины разворачиваются и подходят ко мне. Том берет меня за руку, и целует её.
— Как ты себя чувствуешь? — спрашивают.
— Чувствую себя овощем. Том, — берусь за живот. — с ней всё хорошо? — моё сердце начинает биться с невероятной скоростью. Глаза Тома довольно печальны. Я не понимаю, что произошло.
— Аманда, — начинает отец, но я смотрю на Тома.
— Её нет. Её не удалось спасти. — отвечает Том.
Машу отрицательно головой. Наворачиваются слёзы. Слезы начинают идти на автомате. Я смотрю на Тома, и искренне надеюсь, что он врёт. Нет. Моя дочь со мной.
Дженифер.
— Нет. Ты врешь! — в истерике ору я.
— Аманда, твоей дочери, больше нет. У тебя случился выкидыш. — пытается донести до меня отец.
— Нет. Нет. Нет. Вы врёте! Она со мной, я чувствую. — глажу живот. В эту секунду заходит мужчина в белом халате.
Он у меня что-то спрашивает, но я не слышу его. Комнату заполняют мои крики и истерики. Том пытается успокоить меня, но я отталкиваю его.Не хочу. Больше ничего не хочется. Я сумела полюбить её. Я бросила всё, ради неё. Она не может поступить со мной так. Я полюбила свою дочь. Она мне стала дороже жизни.
— Почему я жива? Почему она нет, а я да? Лучше бы меня не стало. Как мне теперь жить? — спрашиваю я. Док мне что-то колит.
— Выслушай меня. — строго говорит мужчина. — У тебя случился выкидыш. Шансы, что ты могла родить, были только пятьдесят процентов. В твоём случае, это нормально.
— Почему? Всё было же хорошо.
— Резус-конфликт - это иммунный конфликт, возникающий во время беременности между матерью и плодом. У тебя отрицательная группа крови. Тебе должен был сообщить твой врач, что у тебя огромный риск потерять ребенка. Ты это должна знать.
— А спасти её? Почему вы её не спасли? — заливаясь слезами, ору.
— Слишком маленький срок. Возможно ребенок долго бы не прожил. Мы не могли так рисковать.
Док что-то говорит, что-то пытается объяснить, донести до меня. Я не могу слушать этот бред. Не хочу жить. Ненавижу всех людей на этом свете. Ненавижу себя. Мой мир, больше не будет прежнем. Нет её - нет меня.
Отец и Том сидят возле меня и о чем-то снова спорят. Не смотря на успокоительные, которых в меня влили, меня они оба раздражают. Если они сейчас друг друга не задушат, то задушу их сама. Берясь по привычке за живот, у меня снова начинаются слезы. Том берёт мои руки, снова их целует. Я выхвачиваю свои руки.
— Уйдите. — говорю я.
— Аманда, мы хотим тебя поддержать. Я знаю, через что, ты сейчас проходишь... — перебиваю отца.
— Уйдите! Я ненавижу вас. Что же вы за друзья? Всё было прекрасно, вы никогда не ссорились, но по щелчку пальцев, вы будто озверели. Ещё немного, и вы поубиваете друг друга. Разве так друзья делают? Ненавижу тебя Том. Я отказалась от всего, надеялась, что всё у нас будет, что всё ещё впереди, но нет, теперь я снова остаюсь ни с чем. Я хотела сделать аборт, но ты меня переубедил, я полюбила её, потому что это твой ребенок. Если бы я сделала всё как хотела, то сейчас у меня было всё. Карьера, танцы, никаких забот, никаких слёз и проблем, я была бы в городе мечты, я ненавижу тебя. — смотрю на отца. — Ты осуждаешь нас с Томом, но сам нихрена не лучше. Любишь женщину старше тебя. Согласись, это намного странней смотрится, чем наша разница в возрасте с Томом. Ты отговаривал меня оставлять ребёнка, говорил, что я порчу себе жизнь, но разве так поступают отцы? Я никого из вас не хочу видеть. Уходите, и никогда, не возвращайтесь!
—Ты сейчас на эмоциях и... — перебиваю Тома.
— Уходите, и не возвращайтесь. — более спокойней говорю я. — Всё кончено. Никого из вас, я больше не хочу видеть и знать. Я попрошу, чтобы вас больше не впускали ко мне.
— Ты не можешь так поступить. — вижу, как блестят глаза Тома. — Ты не одна потеряла ребенка. Ты его потеряла так же, как и я. Мне тоже больно, мне тоже обидно, думаешь я, не хочу вернуть всё назад? А может я ещё больше переживаю, чем ты?
— Или вы уходите сами, ибо я зову дока, и прошу, чтобы вас выгнали.
Отец ничего не сказав уходит. Том пару минут смотрит на меня, и тоже уходит.Меня переполняют эмоции. У меня происходит срыв. Начинается истерика. Комната наполняется моими криками. Я убита. Убита морально. Продолжать жить — я не хочу. Больше нет целей, хотений и желаний. Лучше бы я умерла, чем моя малышка.
— Ненавижу вас! Слышите?!
Продолжение следует...
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!