Глава 36
30 марта 2023, 19:57— То есть, Изабелла снова объявилась, чтобы развестись с Алексом? — удивленно спрашивает Том.
— Да, они неделю назад подали заявление об расторжения брака и, через месяц отец официально будет холостяк. Я так рада, что они больше не будут связаны. Для отца желаю только лучшего, а лучше не будет, если будет она.
— Они связана навсегда, потому что у них есть ты.
— Прошу, не на поминай, что она моя мать. Мне делается от самой себя против, когда я вспоминают, кто моя мать. Я даже не могу выговорить слово мама. — кривлюсь.
— После того раза, она больше не приходила? Просто зная её, она бы пришла и приходила бы, ещё много раз.
— К счастью, не приходила. Надеюсь, что её я больше не увижу. Поскорей бы она уехала и забыла про нас с отцом. — я начинаю смеяться. — Кстати, из-за неё, ты мог остаться без своего дружка. — взглядом показываю на его пах. Том смотрит на свой член и сглатывает.
— Она грозила? — предполагает он. Я отрицательно машу головой.
— Отец хотел тебе сделать кастрацию. Но как видишь, ты ещё здесь, и ты ещё со своим членом.
— Я совсем ничего не понимаю. Почему он хотел это сделать? Он только узнал, что мы трахаемся? — Том крепче меня обнял и усмехнулся.
— Нет. Чтобы вывести из себя Изабеллу, я сказала, что беременна. Она рассказала это отцу, начались крики, я начала его убеждать об обратном. Чтобы мне поверить, он пошел и купил мне тест. Сказал если он будет положителен, то отрежет тебе твоё хозяйство. Знаешь, что тест показал? — смотрю на парня.
— Что? — неуверенно спрашивает Джонс.
— Две полоски. Моя ложь выходила из контроля, я понимаю, что показывать тест отцу нельзя, нужно его изначально подговорить, и...
— Ты беременна?
— Не перебивай. Я показываю отцу тест, и прошу ещё один, потому что этот может быть бракованный. Он дает мне упаковку. И как оказалось, он купил не тот тест. На секунду, я представила нас с тобой семьей, представила наших детей, как мы будем жить дальше и, знаешь, мне безумно интересно посмотреть, как будут выглядеть наши дети. — Так давай это устроим и узнаем. — Том начинает меня целовать и снимать с меня футболку, я его останавливаю.
— Никаких детей. Лет так пять. Я сама ещё ребенок, какая с меня мать?
— Мне тридцать четыре, через пять лет считай мне сорок. Какие дети? Я уже буду стар для них.
— То есть детей у нас не будет, — я задумалась. — не беда. У тебя есть прекрасный сын, которого, я очень люблю. Джонс, ты видишь со мной будущее?
— Вижу, и оно у нас обязательно будет. Никогда бы не подумал, что так сильно полюблю дочку лучшего друга, для меня, это было за гранью.
— Какие у вас сейчас отношения с отцом? Я вижу, как он относится к тебе холодно и, понимаю, что ваши отношения намного хуже сделались.
— Мы больше не общаемся так, как общались раньше. Он от меня отдалился, я его могу назвать другом, но не уверен, что он может меня назвать другом. Если бы такая ситуация произошла со мной, то было бы намного хуже. У Алекса отвратительный характер, но он отходчивый, и из-за этого, его любят и уважают.
— У вас игра через пару часов, ты не опаздываешь на тренировку?
— Черт, время с тобой летит с невероятной скоростью. — Том начинает бегать по комнате и собирать свои вещи, я лежу и тихо хихикаю. — Здесь удобно жить, пару минут, и ты уже возле дворца.
— Я специально выбирала квартиру, которая недалеко находится возле ледового дворца.
— У вас когда тренировка? — спрашивает меня.
— За час до игры. У меня в запасе ещё полчаса. Я спокойно могу полежать и даже вздремнуть.
— Везёт тебя. — Том целует меня в губы. — Я пошел.
На улице сентября, начинает дуть холодный ветер. В такую пору, ничего не хочется делать, лишь сидеть дома и не выходить в морозы. Но теперь у меня есть работа, на которую, я обязана ходить. Мне не верится, что совсем скоро, я окажусь в Лос-Анджелесе, вдали от всех. Я очень долго этого ждала, я сплю и вижу, как я танцую на соревнованиях, как мы проходим все туры и выходим на первые места, как уезжаем дальше, чтобы победить. Тогда меня ждёт настоящая слава. Я стану успешной и буду самореализована. Возможно тогда, я задумаюсь о семье. Сама по себе, я не семейный человек, я люблю свободу и независимость, и все эти женитьбы - не моё.
Наша тренировка подходит к концу. Сегодня мы будем танцевать новый танец во время игры. Чтобы танцы не казались скучными и неинтересными, мы меняем свои танцы, каждые три месяца, так же меняется наша расстановка. Они должны меняться постоянно, но мы не так часто меняемся.
— Девочки, я заказала новые нам костюмы. — с восторгом говорит Настя.
— Какие костюмы? Разве эти плохи?
— Эти хороши, но если мы меняем танец, я подумала почему бы нам не поменять и наши костюмы. Так вот, я их заказала, и, уже сегодня они приехали. И сегодня мы будем в них! — Настя хлопает в ладоши. Мне интересно, что за новые костюмы, и даже хочется их поскорей примерять.
Настя вышла из нашего зала. И только через несколько минут заходит с коробкой средних размеров. Мы подходим к ней, она начинает раздавать каждому свой костюм.Она даёт мне мой, я ухожу в раздевалку, чтобы примерять свой новый наряд.
Эта форма не такая облегающая и не такая тесная, она удобная. Топ и юбка бело-золотого цвета, на топе по середине знак Волков. Мне безумно нравится этот наряд, уже не терпится показаться народу. Мне нравится, как он на мне сидит, довольно привлекательно.
— Девочки, вы все шикарно выглядите. Нам нужно было давно это сделать, они идут нам больше, чем прошлые наряды. А теперь новая расстановка на игру. В этот раз мы корректируем абсолютно всё. Вместе танцуют: я вместе с Александрой, Марина с Амандой, Софа с Амелией, Милана с Кети, Ирина с Катрин, Моника с Мэтти, Джейн с Лейлой, Ангелина с Евой и Анастаси с Анной.
— Подожди, мы все танцуем в первом периоде? — не понимаю я.
— Мне понравилась идея, как танцует группа поддержки «Барыс». И решила подкорректировать у нас. Поэтому теперь мы танцуем все в каждом периоде. Вне игры, вы отдыхаете.
— Тогда как насчёт третьего периода?
— Там без изменений, мы танцуем все вместе. А теперь вперёд!
Мы выходим в зал, народу уже полно. Большинство одеты в фирменные одежды, который начали выпускать Волки. Очень приятно смотреть на людей, которые одеты в одежду с эмблемой Волков. Мы с Мариной идём на свои ступени. Настя делает мне исключение и ставит меня специально возле Волков. Этот жест с её стороны, мне очень нравится, я привыкла стоять здесь, и уходить на другое место, не хочу. Марина встаёт первая, я стаю выше. Отсюда хорошо будет видно игру. Сегодня Волки сражаются против «Девилз». Я уже наготове, чтобы танцевать. Наши новые формы, очень красивые, мне они нравятся, к ним идут новые помпоны, подходят к нашему луку.
На лёд выходят хоккеисты. Они здороваются. Идут гимны, уходят все и остаются только первые звена. Номер тридцать три и номер восемнадцать из команды противника, наготове начать игру. Судья свистит. Шайбу выбивает противник и начинает вести. Наши перекрывают ему путь, но он передает шайбу своему. Номер девяносто восемь ловит её и ведёт к нашим воротам. Наши собрались возле ворот, чтобы не дать забросить шайбу. Девяносто восемь передает номеру восемнадцать, Волки начали охотится за ним. Он делает вид, что передает шайбу своему, но на самом деле забрасывает в ворота. Вратарь сам не понимает как она залетела, номер восемьдесят всех обдурил.Хороший ход.
0:1
Свисток. Наши выбрасывают шайбу из нашей зоны, она летит к бортам стены. К ней все подлетают и пытаются отобрать шайбу. Номер тридцать девять прижимает к стене номера четыре. Моё сердце сжимается, волнуюсь за Тома, у него недавно была травма, и теперь каждое неправильное движение, стоит ему жизнь. Номер тридцать девять забирает шайбу, разворачивается и ведёт в нашу зону. Волки атакуют. Соперник из Девилз падает, судья свистит. У нашего номера тридцать три удаление за подножку. Десятый уводит шайбу, передает четвертому, тот перекидывает за ворота, вратарь забирает шайбу и отдает своим, те начинают вести. Номер восемнадцать объезжает наших, он передает шайбу своему, но ловит Волк номер тридцать. Начинает уводить, но ему перекрывают дорогу и отбирают шайбу. Номер десятый звереет и бросается на восемнадцатого. Они начинают выяснять отношения. Судья их разбораняет. У нашего удаление. Девяносто восемь ведёт, делает разворот и забрасывает нам. К нему подъезжает его команда, они начинают обниматься.
0:2
Звучит сирена, хоккеисты разъезжаются. Мы с Мариной перестаем танцевать. Я сажусь на ступени и пытаюсь привести свой пульс в норму. Марина подходит ко мне и садится рядом.
— Как ты? — часто дыша, спрашивает девушка.
— Устала, не знаю как проведу ещё два периода. Настя не правильно делает. Нам нужны перерывы, пятнадцать минут - совсем ничего.
— Да, ты права. Может Настя устанет и сама всё поймёт? Она кошмар, как нас мучает. Я понимаю её, она готовит нас к соревнованиям, но это уже чересчур.
Пока я слушаю Марину, рассматриваю всех болеющих. Места абсолютно все заняты, даже приятно, что так много народу пришло чтобы поболеть за хоккеистов. В моё поле зрение падает сектор, что находится напротив нас. На меня смотрит женщина прикованным и убивающим взглядом.Изабелла, это она.Я не вижу очертания лица, но то как она сидит, мне делается всё ясно. Она пришла на игру, но зачем? Ради чего? Это может значит, что меня ожидает, что-то неприятное. Если она здесь, мне нужно обходить её десятой дорогой, она как черная кошка, несёт одни неприятности. А они, сейчас мне ни к чему.
Хоккеисты вышли на лёд. Звучит свисток, игра начинается. Наши выбрасывают шайбу и начинают её вести, номер сорок заходит в зону соперника, Девилз начинает контратаку, отбивают шайбу и она летит на середину. Номер девять поймал шайбу и снова идёт к сопернику. К нему подлетает соперник под номером двадцать два, пытается забрать шайбу, но у него не получается, номер девять падает. У номера двадцать два удаление. Шайбу ловит пятьдесят второй и направляется к воротам. Наши его сопровождают, тот замахивается и забрасывает в ворота соперника.
1:2
Девилз звереет. Номер два забирает шайбу и уносит с ихней зоны, за ним гонятся наши, но он отстаёт от них. К нему подлетает четырнадцатый, он передает ему шайбу, четырнадцатый начинает вести. Номер двадцать один из Волков забирает шайбу, он подъезжает ближе к стене, на него стрыбает соперник под номером семдесять и отбирает шайбу. двадцать один держится на ногах, он не растерялся, парень снова побежал за шайбой. Номер семдесять замахивает и бросает. Шайба прилетает в шлем нашему вратарю. Игра останавливается, меняется наш вратарь. Игра начинается на нашей зоне. Девилз выбрасывает шайбу. Номер два передает шайбу номеру четырнадцатому, тот успешно её ловит и забрасывает нам в ворота.
1:3
Четырнадцатый пытается забросить ещё раз шайбу, но Волк под номер шесть выбрасывает её. Она летит через половину поля и приземляется возле номера шестьдесят. Он её забирает и ведёт к соперникам. Пока они подъезжают к нему, тот замахивается, шайба прилетает в штангу ворот. Сирена. Все начали разъезжаться со льда.
Мы с Мариной останавливаемся. Перевожу свой взгляд на Изабеллу, наши взгляды встречаются. Мне делается не по себе, она жутко смотрит. Чтобы её не видеть, я ухожу из ступеней. Сейчас мы танцуем на нашей небольшой сцене. Девочки начинают туда подниматься. Я поднимаюсь тоже, кладу свои помпоны на пол и сажусь возле них. Мне нужно отдохнуть, все силы ушли. Каждая девочка выглядит уставшей, для нас непривычные такие огромные нагрузки. Мы к ним не подготовлены морально, если бы Настя сказала нам раньше, что мы будем так танцевать, то возможно мы бы настроились, и не так сильно устали бы. Как по мне, нужно всё менять, мы не сможем, так постоянно танцевать.
Начало третьего периода. Судья свистит. Наши выбрасывают шайбу. Номер четвертый начинает вести, к нему подъезжает номер семь и забирает шайбу, он разворачивается и едет в нашу зону. Наши начинают атаку. Атакуют его и пытаются отобрать шайбу, но он сопротивляется и не собирается сдаваться. К нему на помощь подъезжают его, он передает шайбу номеру семдесять один. Парень объезжает номера десятого, парень пытался отобрать шайбу, но у него не вышло. Номер семдесять один замахивается и забрасывает нам в ворота.
1:4
Наши уводят шайбу. Номер восемнадцатый передает шайбу четвертому, он её ловит и ведёт. К нему подъезжает седьмой, прижимает его к стене, тот ударяется об стену. Седьмой забирает шайбу. Я закрываю глаза, чтобы меньше это видеть. Седьмому перекрывает путь номер один и выбивает шайбу. Она летит к бордюрам. Шайбу забирает четвертый и заходит в зону соперника, замахивается и закидывает в ворота. Вратарь ловит её. Игроки меняются. Я вижу, как к Тому подходит док, они что-то делают. Том держит, что-то возле носа. Предполагаю, что ему разбили нос. Пытаюсь об этом не думать, а сосредоточиться на танце. Закрываю глаза, шире улыбаюсь и танцую. Игроки выходят на лёд. Снова начало игры. До окончания матча остаётся меньше пяти минут. Девилз уводит шайбу. Номер шестьдесят три отбрасывает шайбу, она пролетает половину поля, её забирает номер сорок четыре. Он ведёт и передаёт своему. Её ловит двадцать восьмой, замахивается и забрасывает. Наш вратарь ловит шайбу. Вратарь отдает шайбу нашим. Номер тридцать три заходит в зону соперника, Девилз его атакует. Тридцать три передает номеру шестьдесят шестому. Тот принимает передачу и забрасывает в ворота.
2:4
К нему подлетают Волки. Они начинают обнимать шестьдесят шестого. Девилз уводит шайбу, наши пытаются отобрать, но номер два объезжает всех, передает шайбу девяносто восьмому, он ловит её и раздается сирена. Игра окончена. Мы проиграли.
Мы уходим к себе в раздевалку. Всем обидно, что наши «Волки» сегодня оказались слабее за «Девилз».
— Жаль, что так вышло.
— Наши отыграются, ещё рано расстраиваться. — говорю.
— Я солидарна с Амандой, они ещё выиграют своё. — поддержала меня Настя.
— Всё, я ушла. Всем до послезавтра. — машу рукой и ухожу.
Я иду в холл, буду ждать Тома, хочу его поддержать, а ещё я хочу с ним поговорить насчёт его травмы. Не могу спокойно смотреть, как Тома на льду жёстко прессуют.
— Привет, дочь. — я поднимаю свой взгляд, и вижу Изабеллу. Я не рада её здесь видеть.
— Пока. — отвечаю, и начинаю уходить. Она хватает меня за запястье и сильно сжимает.
— Отпусти, мне больно.
— Мы ещё не закончили наш разговор. Имей уважение, и поговори с матерью.
— Зачем ты сюда пришла? Зачем ты вообще приехала?
— Я поняла, что многого в жизни упустила, та и ты совсем отбилась от рук. Поэтому пора браться за твоё воспитание.
— Уже поздно, очень поздно. Я выросла, мне не нужна больше твоя помощь. Как видишь, я самореализовалась, работаю, квартиру снимаю за свои деньги, и скоро уеду от сюда, на долго. Кстати в город моей мечты.
— Вижу шлюхи сейчас хорошо зарабатывают. Но не думаю, что эта работа, тебе как-то поможет в средних годах, тогда мужчины таких не хотят и не любят, таких как ты.
— Я не шлюха. Ясно? Да, я танцую, но я не танцую перед мужиками и голой. У меня довольно приличная работа.
— Так себе шлюхи ищут оправдание, чтобы их не судили. Я не понимаю, как Алекс мог такое допустить. Хотя неудивительно, он сам такой. Такой же, как и ты.
Её слова меня ранили, неприятно и больно. Я держусь из всех сил, чтобы не ударить её и не зарыдать при ней. Я прикусываю губу, так сильно, что немного идёт кровь, чувствую вкус метала.
— Всё хорошо? — позади себя вижу Тома.
Он мой спаситель. Как же он вовремя. Том подходит ко мне и крепко обнимает меня за плечи.
— Да. Том, пойдем. — беру его за руку и увожу. Не могу больше видеть её.
Мы выходим из ледового дворца и направляемся в сторону моего дома. Мы идём ко мне. На разговоры у меня нет настроения. Сейчас мне хочется закрыться в себе и зарыдать. Слова матери, могут ранить больше, чем все остальные слова других людей.
— Что она тебе говорила?
— Ничего. — даю понять, что обсуждать это, я не хочу.
— Я всегда рядом, если она тебя затронет, ты скажи, я поговорю с ней. Я не дам тебя в обиду, никому и никогда. — Том крепче меня обнимает.
Я не сдерживаюсь. Слезы начинают капать. Спешу их убрать, чтобы их никто не видел. Мы идём по улице, там где много народу и, я единственная, которая идёт и плачет. Том видит мои слезы и останавливается. Молча смотрит на меня, он ждёт, пока я начну говорить.
— Почему? Почему она считает меня шлюхой? Неужели я похожа на таких, как они? — не сдерживаюсь.
— Это она так сказала?
Согласительно машу головой.
Том обнимает меня, я обнимаю его в ответ. Его поддержка - это то, что мне сейчас необходимо.
— Ты не такая. Ты же сама видишь, что у неё не все в порядке с головой. Почему ты её слушаешь? На таких людей не нужно обращать внимание.
— Я бы и не обращала внимание, но она моя мать и её слова ранят меня настолько сильно, что я не могу передать словами. Никто не может меня так сильно задеть, как Изабелла. — Не зацикливайся на ней. Мир не остановился на Изабелле. Тебе нужно пережить эти моменты с ней. Они с Алексом разведутся и, о ней, больше никто не вспомнит. — Том поднимает мой взгляд на него. Его губы оказываются на мне. Он целует меня нежно и аккуратно.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!