Глава 33
30 марта 2023, 17:09Жить с мыслью, что Том мне больше никто, очень сложно. Целый месяц, я не нахожу себе места. Я хочу его увидеть, хочу поцеловать, хочу просто с ним поговорить. Каждый раз когда речь идёт о Томе, я пытаюсь её избежать. С ним, мы не виделись больше месяца. У Тома две недели назад была операция, а я даже не знаю, как он после неё, и как он сейчас себя чувствует. Когда отец узнал, что мы с Томом расстались, он был безумно счастлив. К сожалению, я не могу разделить его радость.
Наша тренировка подходит к концу. Я начинаю привыкать с мыслью, что теперь я сама, что у меня больше нет парня. Я начала больше проводить время со своим друзьями, они меня вытянули из депрессии. Не бросили меня тогда, когда я в них очень нуждалась, я безмерно им благодарна.
— На сегодня всё. — кладя свои помпоны, говорит Настя. Следом за ней, кладём и мы свои помпоны.
— Предлагаю пойти поужинать, кто идет со мной?
— Уже слишком поздно, поэтому я домой, а вы как хотите. — говорит Настя.
— Я иду. — говорю я. Дома сидеть мне не хочется, мои мысли вечно не о том думают.
Только трое согласились пойти поужинать. Мы с девчонками идем в спортбар. Конец августа, на улице делается немного прохладней, людей вокруг не так много, как обычно. На улице уже немного стемнело, но не так сильно.
Заходим в спортбар. Садимся на свободные места, заказываем по салату и ждем наш заказ. Каждый из нас был уставший. Мы сидели в тишине. Не было сил, чтобы говорить, хотелось оказаться поскорей домой. Но когда дома тебя никто не ждёт, идти туда, совсем не хочется.
Нам приносят наши заказы, мы начинаем есть в тишине. Появляется огромный шум в спортбаре, заходит команда Волков, видно у них, только что закончилась тренировка. Мальчики подходят к нам и стают толпой возле нас, мы непонимающе на них смотрим.
— Девочки, вы не против если мы сядем возле вас? — спрашивает номер десять.
— Садитесь, если конечно всем хватит места. — отвечает Лейла и отодвигается, чтобы кто-то возле неё сел.
Я остаюсь сидеть на своем месте, пытаюсь не смотреть на парней, они начинают рассаживаться. Моё сердце начинает трепетно стучать, я поднимаю свой взгляд. Вижу, что слева от меня сидит Том, наши взгляды встречаются, но никто из нас не произносить и слова. Он уже вышел на лёд? Так быстро?
— Ты что... — замялась я. — не лёд вышел? — спрашиваю у Тома.
— Сегодня первый день. Я больше не числюсь в травмированых игроках.
— Да, Том сегодня так отыграл, как ещё никогда. — восхищённо говорит номер шестьдесят шесть.
Возле нас весел телек, по нем шел хоккей, ихнее внимание было на нём. Мне не очень интересный хоккей в других странах, поэтому мой взгляд был опущен на мою тарелку. Мой аппетит исчезает, хочется психануть и уйти. Но я беру себя в руки и сдерживаюсь. Том делает вид, будто у нас ничего не произошло, меня это безумно раздражает. Пока его взгляд был на телеку, я пыталась незаметно разглядеть парня. Том резко разворачивается и смотрит на меня, я быстро прячу свой взгляд. Мои щеки начинают гореть. Надеюсь он не заметил моего взгляда на нём.
— Давай поговорим? — спрашивает у меня Том.
— Нам не о чём говорить. — отвечаю я и облокачиваюсь локтем об стол, подпирая щеку ладонью. Ужинать больше не хочу, теперь только хочу уйти домой и не видеть Тома. Я только начала жить с мыслью, что Тома в моей жизни больше нет, как он сразу в ней появляется.
— Давай выйдем. Нам есть, о чём, поговорить. — настойчиво говорит парень.
— Хорошо, давай выйдем. — вспыльчево говорю я. Жду пока встанет Том, чтобы могла встать я.
Джонс встаёт, встаю я. Быстрым шагом выхожу из бара, Том идёт следом за мной. Я останавливаюсь возле входа, скрестив руки, смотрю на Тома. Лично мне, разговаривать с ним, не о чём.
— Я тебя слушаю. Что ты хочешь мне сказать? — спрашиваю я.
— Тогда я был... — Том усмехается. — сам не свой. Я не знаю, что на меня нашло. Всё то, что я тогда наговорил, это всё не так... — я перебиваю его.
— То что было тогда, мне уже не интересно. Ты выбрал своих друзей, а это уже обо всем говорит за тебя.
— Я не...
— Ты обещал, что будешь меняться, а я не вижу, чтобы у тебя были изменения. Мы разошлись, нас — больше нет. Прошу, больше не беспокой меня, никогда! — я начинаю уходить. Том остаётся стоять на своем месте, смотря на то, как я ухожу.
— Ты говорила, что любишь меня, таким, какой я есть, так что сейчас изменилось? — я останавливаюсь.
— Ты не сдерживаешь свое обещание. Только через месяц, ты решил заговорить о нас, а все эти дни, недели, ты что делал? Где ты был?
—Лечился я. Если тебе интересно, то я лежал в стационаре в Нью-Йорке.
— Извини, мне пора.
В честь последней недели лета, у нас с девочками недельный отдых. Вчера Волки играли последний матч летом. Сегодня был наш последний день, теперь у каждого есть неделя на свои дела. Насамом деле, неделя — это очень много, я не знаю чем мне занять себя, не знаю, что с собой делать.
Дома, всё как всегда. Пока я лежала у себя на кровати, ко мне пришла идея сделать небольшую перестановку. Недели, думаю мне будет достаточно.
В дверь стучат, я замираю. Кто там? Так поздно, я уже никого не жду. Может дверью ошиблись? Я тихо встаю и подхожу к двери, стаю на носочки и смотрю в глазок. За дверьми, стоят мои друзья. Я открываю им дверь.
— Эм... привет. А почему вы так поздно?
— Мы войдём?
— Да, конечно. — пропускаю ребят, они заходят. Каждый из них был чересчур весёлый, я не понимаю, что с ними.
— Аманда, у тебя же отпуск начался?
— Да, недельный. Я не понимаю почему вы такие веселые, может мне кто-то объяснит? — скрестив руки, смотрю на каждого.
— Собирайся, мы идём в клуб! — махая руками, сказала Эмма. Я расширила глаза.
— Если у меня каникулы, это не значит, что я буду пить. Нет, уже поздно и желания у меня нет никакого. Как-нибудь вследующий раз.
—Нет, мы идём сегодня, и это, не обсуждается. Если ты сейчас откажешься, то мы с тобой, больше не друзья. — говорит Роб.
— Так не честно. — недовольно цокаю языком. — Ладно, ждите меня здесь, я сейчас приду. — Джульетта и Эмма накинулись на меня с обнимашками. После обнимашек, я иду к себе в комнату, чтобы переодеться.
Так как я больше не в отношениях, сегодня я хочу одеться очень откровенно. Хочу отомстить Тому, хочу переспать с каким-нибудь мужиком, назло ему. Сегодня я так напьюсь, как ещё никогда, чтобы сделать много глупостей, а потом о них забыть. На ночь, у меня кучу планов. Уже не терпится реализовать свои планы, назло Тому. Хоть он о них не узнает, но я буду думать, что он всё знает. В моё поле зрение падает белое облегающие платье, по бокам вырезы, на груди декольте. Я не знаю зачем его купила, оно лежит у меня полгода без дела, ещё ни разу его не одевала, но сегодня, это платье выйдет на свет. Никогда не одевала такие слишком откровенные вещи. Сегодня будет всё впервые. Смотрю в зеркало, и не узнаю себя. Это не я.Что со мной произошло? Я бы никогда в жизни, так откровенно не оделась бы. Большая часть тела открытая, моя грудь просвещается. Я выгляжу — как шлюха.
Я вздыхаю, набираюсь огромных сил, чтобы выйти к друзьям. Я не знаю, как они отреагируют на новую меня. Мне стыдно и страшно, эти чувства меня поедают изнутри. Собираюсь с мыслями, выхожу к друзьям. У каждого расширились глаза, они на меня смотрят так, как будто я совсем голая.
— Ребят, не молчите. Скажите, хоть что-нибудь. — первая нарушаю тишину.
— Ты отпадно выглядишь. — оценивая меня взглядом, сказал Роб.
— Мы никогда тебя не видели в таких нарядах. — удивленно говорит Эмма.
— И не думали, что когда-нибудь увидим. — дополняет Джульетта Эмму.
— Ну что, пошли? — хлопаю в ладоши.
— Ты правда, вот так, пойдешь? Холодно не будет? — обращается ко мне Эмма.
— Я иду так. Холодно мне не будет, на улице лето. Мне уже не терпится потанцевать. — пританцовываю.
Возле клуба стоят много народу. Каждый из них бухой и, даже под наркотой. Мы обходим всех людей в нетрезвом состоянии, мне делается не по себе. Каждый осуждающе на меня смотрит. Я поднимаю голову выше и прохожу в клуб. Музыка сразу врезается в уши. Прожектора светят в глаза, я жмурюсь и прохожу дальше. Мы садимся за барные стулья, Роберт заказывает нам текилу. Бармен ставит нам наши рюмки, мы берём их в руки.
— Ну что, за веселье? — пытаясь перекричать музыку, поднимая рюмку вверх, говорит Эмма.
— Да! — отвечаем все вместе. Наши рюмки встречаются, мы начинаем пить.
Жидкость обжигает моё горло и идёт дальше в желудок. Я кривлюсь и заедаю лайм, чтобы перебить горькоту. Я чувствую, как мой желудок начинает внутри обжигать. Начинаю пританцовывать головой, чтобы разогреться, и уже пойти танцевать. Ведь я пришла ради этого.
— Пошли отойдем. — говорит нам Джульетта. Мы все переглядываемся и идем следом за ней.
Джульетта нас приводит в самый угол здания. Мы на неё непонимающе смотрим. Зачем она нас сюда завела?
— Что-то случилось? — спрашивает у неё Роб.
— Ребят, у меня кое-что есть, что поднимет нам настроение. — девушка из под бюстгальтера достает небольшой пакетик и машет перед нашими глазами.
— Где ты это взяла?
— Меня угостили. Я вас специально позвала сюда, чтобы вместе с вами такое попробовать.
— Ты вкурсе, что наркотики вызывают сто процентное привыкание? — умничаю я.
— От одного маленького разочка, ничего не будет. Ребят, один раз, все вместе. Мы всегда делаем всё вместе. — Джульетта посмотрела на нас щенячьими глазами. В голову даёт алкоголь, начинает всё плыть. Мы с друзьями смотрим друг на друга, каждый был растерян.
— Я не буду. Мне нельзя, я танцую и главное правило - не употреблять. — говорю я.
— Ну может разок? Я уверен, что от одного раза - ничего не будет. — говорит Роб.
— В этой жизни нужно пробовать всё. Я буду. — отвечает Эмма. Я на неё вопросительно смотрю.
А что, если она права? Мы живём один раз, нужно всё пробовать. Когда, если не сейчас? Нужно жить так, чтобы в старости все вспоминать и не жалеть, о том, чего ты не сделал. Думаю если я один раз это попробую, то ничего не случится. Всё будет хорошо.
Я смотрю на каждого. Между нами нависает тишина.
— Я согласна. — сдаюсь я. Джульетта начинает прыгать и хлопать в ладоши. Девушка начинает открывать пакетик, Роб её останавливает.
— Может нужно пойти в укромное местечко, а то здесь полно народу и охранники легко могут нас спалить.
— Да, Роб прав. Тогда может пойдем за клуб, там точно нас не спалят. — говорит Эмма.
— Эмма, это ещё глупее, чем делать это здесь. — умничает Роберт.
— Хорошо, тогда, что ты предлагаешь? — спрашиваю я. Мы так только теряем время.
— Предлагаю пойти каждому в туалет, и там всё сделать. Я иду в мужской, а вы идете в женский. Вряд ли нас там, кто-то застукает.
— Хорошо, я согласна с Робом. — соглашается Джульетта. Нам с Эммой ничего не остаётся, как тоже согласиться.
Джульетта отсыпает немного порошка Робу и он уходит, уходим и мы. В туалете никого не было, кроме нас. Всё тело начинает дрожать. Мне интересны новые ощущения, хочу попробовать каково это. Девушка достает из своей сумки купюру, насыпает на неё белого порошка и делает тоненькую дорожку, скручивает её и смотри на себя в зеркало.
— Волнуешься? — спрашиваю я.
— Нет. — отвечает девушка.
Джульетта подносит к носу скрученную купюру, закрывает одну сторону носа, а другой вдыхает порошок, после чего делает так же, только с другой стороной.
— Какие ощущение?
— Сейчас всё сами узнаете. — девушка протягивает Эмме купюру и порошок. Подруга делает точно так, как делала Джульетта, и начинает вдыхать, она кривится.
— Это больно. — говорит подруга и протягивает мне.
Я беру и повторяю точно так же, как делали они. Мои руки дрожат, я не уверенна в своих решениях. Смотрю на себя в зеркало, делаю тяжелый вдох и начинаю нюхать эту дрянь. В носу начинает жечь, я хлопаю ресницами, немного появляются слезы. Постепенно жжение проходит.
— Когда он подействует? — спрашиваю у Джульетты.
— Совсем скоро. Пойдем, нас Роб ждёт. — мы выходим из туалета.
Роберт ждал нас возле нашей двери. Мы всей компанией идём к бару, чтобы выпить, а потом веселиться. Мы заказываем двойную самбуку. Бармен нам её даёт. Наши стаканы встречаются, мы чокаемся и проливаем нашу жидкость себе внутрь. Делается веселее, скаждой секундой хочется сделать, что-то безумное.
Как насчёт секса в туалете?
Я ухожу на танцпол. Начинаю танцевать, скакать и петь музыку. Вокруг меня куча народу, друг другу наступают на ноги и толкаются, что немного бесит. Я начинаю смеяться, мне смешно. Ко мне подходит парень. Разглядеть его лицо, я не могу, мне не видно. Не хватает света. Он мне что-то говорит, но я его не слышу из-за музыки. Я продолжаю просто танцевать. Беру парня за руку, кладу их себе на талию и прикасаюсь к нему всем своим телом. Наши губы встречаются, наш поцелуй был страстным и очень жадным. Я не вижу кто это, но он классно целуется. Его руки начинают блуждать по моему телу, я трусь об мужчину, чтобы завести его. Я хочу секса з незнакомцем. Хочу отомстить Тому, хочу его забыть. Беру его за руку, он прижимает меня всем телом к себе, у меня появляется жар. Делается очень жарко.
— Пойдем туда, там где не так много народу. — сквозь поцелуй говорю я. Парень берет меня за руку, мы с ним куда-то идём.
Мы заходим одну из кабинок туалета. Она небольшая и довольно тесная. Мы не обращаем на это внимание, продолжаем целоваться. Парень целует мою шею опускаясь к груди, я создаю стоны. Мои ноги стают ватными. Парень, которого я не знаю имени, взял меня на руки, поднес ближе к стене. Я начала расстегивать его рубашку.Я встала на ноги, мужчина расстёгивает ремень и спускает штаны до бедер. Я вижу его стояк, беру его в руки, парень начинает стонать. Я вижу, что ему нравится, поэтому начала ещё больше по нём водить. Он поднял моё платье и развернул меня к стене лицом. Парень ставит одну руку рядом с моей головой возле стены, а второй наводит член ко входу. Его головка касается меня. Он надавливает и входит. С меня сразу же начинают вылетать стоны. Я закрываю глаза от удовольствия. Он начинает входить всё больше, быстрее и грубее. Нам обоим хорошо, у парня вылетают стоны.
— Том, быстрее! — прошу я.
Ко мне быстро пришло сознание, что я называю неизвестного мне парня Томом. Даже в такой момент, он в моей голове. Парень проигнорировав мои слова, точнее первую часть приложения начал ускоряться. Внутри всё напрягается, я закатываю глаза от удовольствия. Мистер Х пожимает мою грудь, мне как и ему остаётся совсем немного. Парень делает финальные толчки и выходит с меня. Я прикасаюсь всем телом к стене, меня не держат мои ноги. То, что только что было, невероятно мне понравилось. Мистер Х убирает мои налипшие волосы со лба и целует в лоб. Между ног ещё пульсирует, но потихоньку становится легче. Мы начинаем одеваться. Мужчина мне что-то говорит, но я не могу ещё отойти от всего этого. В ушах звенит, сердце быстро бьётся и в глазах всё расплывается.
— Поехали в гостиницу? — предлагаю я.
От самой себя не ожидала, что я на такое способна.
Я чувствую, как он улыбается. Парень берет меня за руку, мы с ним идём к выходу клуба.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!