Он опять вляполся во чтото серьезное..
2 ноября 2023, 08:37Прошло чуть больше двадцати минут после разговора Ромы с Димой. Компания всё так же мирно болтала, находясь в приподнятом от алкоголя настроение. Никто не планировал пить так, как ночью. Но и выпить для блеска в глазах и облегчения состояния никому явно не помешало. Парни опять отпускали странные шуточки, девчонки перешёптывались о чём-то своём, и лишь одна Мия сидела словно отделённая ото всех невидимой стеной. Её мысли были заняты планом, как избежать пересечения взглядов и, уж тем более, разговора.
— Ром, расскажи мне о диме, — Смит медленно повернула голову на друга. Этот вопрос появился в её голове буквально пару секунд назад и показался ей вполне хорошим вариантом изучить Диму, хотя бы поверхностно. Информации бы хватило на то, чтобы сориентироваться в случае разговора и понять, как вести себя с ним.
— Ну, вообще, мне известно о нем крайне мало. Он довольно-таки скрытная личность, — парень сделал глоток минералки, налитой у него в пластиковом стаканчике. — Дима из обычной семьи, но сам довольно богатый, как мне известно добился всего сам. Ну, а сам он занялся наркотой. На него вроде даже кто-то работает. Ему с этого капают неплохие деньги.
— Оу, — девушка не находила слов. История действительно впечатлила блондинку. — А почему вы называете его «Матвей»? Это псевдоним?
— Матвей Дмитриев, — поправил Рома. — Да, это псевдоним. Друзья и знакомые называют его чаще паранормальный наркоман, — шатен встал и, не нащупав в кармане пачку сигарет, спросил у Мие, которая всегда делилась с компанией, ведь частенько сама брала у них, иногда даже не спросив.
На этом все их диалоги прекратились и обладательница голубых глаз опять ушла куда-то в себя, блокируя посторонний шум от разговоров вокруг. Ей даже не хотелось курить, несмотря на то, что прошло достаточно много, для неё, времени, с того момента, как она сделала последнюю затяжку. Сейчас девушка хотела бы заняться единственным успокаивающим её хобби — стрельба.
На своё пятнадцатилетие она выпросила у Папы травматический пистолет, не слишком дорогой, но и не хлиплый. С тех пор она часто посещала безлюдные места, в которых стреляла по стеклянным бутылкам. Смит нравится звук выстрела, ощущения от отдачи, старания попасть в цель и сам процесс. Первый раз ей довелось взять пистолет в руки в летнем лагере. Тогда, несмотря на тряпку в руках, девушка попала по висящей на дереве пластиковой бутылке. Именно в тот момент это стало её основным увлечением.
Смит наконец прикурила сигарету и, дабы хоть как-то отвлечься от воспоминаний и размышлений, спокойно заявила:— Никогда в жизни больше не лягу в соседнюю от этой парочки, — голубоглазая обвела Глеба и Матвея шутливо-зловещим взглядом. — Они заебали со своими нежностями. В особенности Матвей, со своими: люблю; целую; ты самое лучшее в моей жизни. Спасибо хоть не догадались потрахаться, — возразила Мия, наливая себе газированную воду в стаканчик, после чего сделав затяжку. — А ещё заебал храпеть Даня.
— Ребят, в следующий раз покупаем ей отдельную палатку и ставим на десять метров от нас, — посмеялась Диана, понимая, что самая младшая из компании только и мечтала об этом ночью. — Я, лично, ничего не слышала.
— Правильно, блять. Тебя хрен разбудишь. Ну, серьёзно, — блондинка состроила обиженную гримасу. — Ты, сука, в хлам. Только и мечтаешь о том, чтобы поспать, а тебя сосед по палатке, которого разбудить невозможно, придавливает, справа храпят, а слева перешёптываются.
— Ой, Енотик ты наш, не злись, — произнёс Кирилл, получив в ответ лишь свирепый взгляд голубых глаз. всегда выводила эта ситуация и, сколько раз, она просила не вспоминать эту ситуацию. Но никто не понимает и продолжают прикалываться над ней, на протяжении года. Почему-то именно тогда самый идиотский костюм достался ей — остальные выглядели нормально и более-менее похожи на своего персонажа.
Тогда, год назад, Кирилл, Диана и, собственно говоря, Мия, искали небольшую подработку и согласились на то, чтобы развлекать группу детишек. Ребятам достались адекватные костюмы зебр и лишь Кузнецова была жирным Енотом. Это стало своеобразной шуткой в компании, которая нравилась всем, кроме её виновницы. С тех пор блондинка готова застрелить каждого, кто вспомнит об этом.
— У вас очень милые разборочки, — сзади послышался знакомый всем голос. Дима стоял, облокотившись на холодную кирпичную стенку. — Блондиночка, ты в особенности мила, когда в гневе, — голубоглазая остолбенела, к горлу подкатился ком, а по телу пробежала волна мурашек, сопровождаемая лёгкой дрожью. Неожиданное появление Матвеева заставило её забыть обо всех конфликтах и даже желании покрыть матом Кирилла, после чего затеять небольшую, привычную всем драку, которую она устраивает на большинстве пьянок.
Все сидели молча. Из всей компании Дима знаком только с Ромой, Дианой и, если можно так сказать, с блондинкой, имя которой ему даже неизвестно, поэтому лишних кратких диалогов не потребовалось.
— В прочем, я по делу и очень спешу. Поэтому, Рома, пошли отойдём минут на десять, — это был не вопрос, он словно приказал ему проследовать за ним. — Я просто в кратце объясню, что тебе нужно будет сделать. Взамен я аннулирую все твои долги за наркотики.
Мия присела на бревно, внимательно слушая то, что говорит дилер. Конечно, Рома был готов за это чуть-ли не на всё, поэтому просто кивнул и ушёл в след за Димой, которого даже ни разу не взглянул на девушку, а ведь он сильно озадачил её своим поведением вчера. Мия не знает и половины, всему виной было её шоковое состояние, из-за которого она не заметила несколько простых вещей. В которых, возможно, Дима сознается позже. Когда они будут знакомы ближе, если такой момент вообще случится в их жизни.
Голубоглазая сидела, расстроенная тем, что даже не сможет незаметно подслушать их разговор. В какой-то момент в её голове даже пронеслась мысль о том, что разговор может затрагивать тему про неё, из-за чего мия сжала руки в кулаки. Ей никогда не нравилось, что её обсуждали за спиной и часто за такие проступки девушка сначала оставляла обидчику пару переломов, убегая из дома, в случае полиции, а после навсегда обрывала все контакты. Но успокаивало лишь осознание того, что скорее всего это простое самовнушение и, на самом, деле блондинка даже даром не сдалась дилеру. А всё внимание к ней — игра и обычный интерес, в исключительно рабочих рамках. Может быть, Дима переживает за то, что Смит сдаст её полиции, но такие мысли в голове Мие никогда не появлялись. В случае, если она подсядет на наркотики, Дима будет самым лучшим вариантом спасения. Пусть Дима и откажется продавать пакетики с веществом Смит — продаст Артёму.
Рома вернулся достаточно быстро. Кажется, не прошло даже десяти минут. Дима, похоже, уже уехал дальше по своим срочным делам. На лице Матвеева не отображалось, ровным счётом, ничего. В глазах лишь с трудом удавалось разглядеть волнение и недоумение. Блондинка словно чувствовала что-то неладное. Прежде никогда и никто не мог увидеть столько нерешительности в Роме Он всегда любил приключения, часто попадал в передряги, но всегда уверенно шёл навстречу проблемам и задачам, в итоге выпутываясь из них.
— Ром, что-то случилось? — не выдержав повисшей тишины, спросил Матвей.
— Ничего особенного, ребят, — пробормотал он. На него смотрела вся компания, понимая, что их друг лжёт и на самом деле всё плохо. Парень лишь кинул короткий взгляд на Мию и сел, опустив глаза вниз. Сердце блондинки сжалось, отдавая небольшой, но резкой болью. Ей было страшно. Страшно за то, что один из самых дорогих друзей вляпался во что-то серьёзное.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!