История начинается со Storypad.ru

39. Братƪ(˘⌣˘)ʃ

8 апреля 2024, 11:10

Такемичи по-кошачьи приземлился на ноги, готовый принять любой удар. Внимательность в его глазах позабавила старшего Шибу, но их зрительную связь оборвали. Со стороны послышался голос заместителя капитана второго отряда, совместно брата «Дракона».

- Такемичи не мог знать чья это территория, поэтому отпусти его. – Жаль, что подобные слова не действовали на старшего. Человек даже не повел бровью, а только обрадовался сопротивлению, готовый его сломить почти с детским восторгом.

- Я много раз говорил, что в первую очередь ты мой младший брат, а значит должен выполнять мои приказы. Кровь превыше остального, правильно? – Младший Шиба был напуган, но продолжал перечить, ведь чувствовал вину за пострадавшего Ханагаки. Он стал причиной его тут присутствия. Тайджу был готов дать брату один из своих ударов.

- Тайджу! – Шатенка вклинилась между ними, как бы выступая щитом. – Не прикасайся к Хаккаю! – Такемичи схватил кулак, предназначенный Юзухе. Он вовсе не понимал, как можно поступать подобным образом со своей семьей. Слабея, Мичи постарался уйти от возможной атаки.

- Кровные узы не дают права совершать насилие, особенно бить сестру. Тот, кто подымает руку на девушку, настоящий мудак! Не удивительно, что они скрывают кровную связь с таким ублюдком.

- Не лезь в дела семьи Шиба! Раз мой брат настолько слаб, я все сделаю сам, смотри внимательно, Хаккай! – Хоть парень и был с виду полным неудачником, но удары Шибы блокировать смог. В первый раз Тайджу все скинул на свое воображение. Теперь он видел все четко. Не важно, какой рукой он ударил блондина, это было больно в любом случае, синяк уже появился на скуле. «Хорошо, что Хина не видела ничего из этого.».

Подростковое тело было немного приемлемее для драк, более резвое и выносливое, но все еще слабое, только оправившись от травм. И вновь туша Ханагаки получала грубое к себе обращение. Пару раз он успел ответить на агрессию, но это капля в море, сравнительно с тем сколько ущерба было нанесено со стороны лидера «Драконов».

- Босс, кажется с него хватит. Слабак и подохнуть может. – После всех ударов зрение Мичи помутилось, а на лице появились заметные ссадины. Инуи попытался остановить избиение.

- Брат, пожалуйста, прекрати!

- Что я получу взамен? - Он завел кулак для следующего удара, но что-то сильно приложило его по голове. Парень схватился рукой за ушиб, где с раны сочилась кровь. - Ха?! – Ребенок, что пострадал от избиений ярко улыбался.

- Я такой слабый, поэтому в бою всегда использую, что под руку попадется. – Улыбка блондина с окровавленными губами выглядела дико, даже по мнению Шибы. – Сегодня, например, камень. - Блондин помахал булыжником перед лицом старшего Шибы. Тот перехватил эту руку и поднял тело прислонив его к стене.

- Уморительно. - По сравнению с ним Ханагаки был как котенок, но все еще мог укусить. Даже его брат с генами семьи не мог противиться, а это чудо прям скалиться в ответ. - А ты интересный. Ханагаки, возможно я не убью тебя сегодня.

- Ха-Ха, нет того чего я бы захотел получить от тебя, моя жизнь и смерть принадлежит «Свастонам». – Тайджу взял Ханагаки за скулы. Ему было неприятно слышать о глупых детских представлениях.

- Я могу сделать тебя капитаном «Черных драконов». Ты сможешь обладать силой и деньгами, которые приносят мои люди, все еще думаешь, что твоя верность «Тосве» себя оправдывает?

- А ты все еще считаешь, что насилие, равно воспитанию? Мы с тобой не сойдемся во мнениях, Тайджу!

- Жаль, тогда умри.

- Стой, брат, я уйду из «Свастонов» и вступлю в «Черных драконов», взамен отпусти Такемичи! – Все, что пришло ему в голову.

- Заткни пасть, Хаккай! Ты тоже не имеешь права решать, уйти тебе из «Тосвы или нет. – Авторитарный тон взбудоражил человека над блондином.

- Такемиттчи? – Он так же удивил товарища.

- Ты роешь себе могилу, разве не прекрасно, что за тебя заступились? Я редко вижу своего младшего таким решительным.

- Я могу защитить себя сам! – Сильная хватка на лодыжке, ему даже не нужно было стараться, чтобы всю ее обхватить.

- Поломать тебе руку или ногу? Сможешь бороться пока ползаешь по земле? – Не желая видеть больше жестокости парень с синими глазами проговорил.

- И не тебе тоже, Такемиттчи. Брат, я все решил, выполни обещание.

- Даже так ты полезен. — Шиба отпустил лицо и ногу блондина, похлопав того по щеке ладонью напоследок. — Если передумаешь, приходи, Ханагаки. Вы все, уходим! – Даже очень быстро местность опустела.

- Ты сумасшедший? Решил просто умереть тут, прикажи он тебя убить, твое тело не нашли бы.

- Так боишься своего братишку? – Юзуха не собиралась вмешиваться, она лишь была опечалена произошедшим, Ханагаки первый кто за нее вступился.

- Он опасен!

- В следующий раз, если он решит поломать мне руку или проломить череп, не вмешивайся.

- Ты не подойдешь к нему в следующий раз. – Крик был прерван довольно спокойным голосом.

- Это логично, не рискуй жизнью, Ханагаки. – Парень которого называли Такахаси, брокер "Драконов", сейчас был тут.

- Что ты тут забыл? – Юзуха заслонила пострадавшего.

- Я не собираюсь вредить ему.

- Что может вас связывать?

- Хаккай, это не твое дело и вообще ничье. Рисковать я буду, когда захочу.

- Глупое мнение, мне казалось, ты умеешь решать дела по-другому. Мог солгать Шибе, что принимаешь его предложение, он бы все равно забыл.

- Ты пришел поболтать?

- Нет хочу дать ему компенсацию, как одному из клиентов.

- Клиентов? – Шун быстро перенаправил тему в другое русло, видя взгляд Такемичи.

- Твое лицо.

- Мм?

- Убито в хлам. Возьми деньги и вылечись нормально, а то по инфе, что я достал, тебя только недавно зарезать пытались.

- Мицуя меня закопает. – Невпопад прошептал Шиба.

- Зачем ему так поступать? – Просто Ханагаки еще не может трезво оценить, какое влияние он оказывает на людей. А учитывая характер Такаши, он будет уж слишком расстроен.

- Нужно вернуть тебя домой. Юзуха, останься, я быстро вернусь.

- Хорошо. – Он подсадил Мичи себе на спину, чтобы донести его так.

- Эй деньги не забудь, вот рюкзак.

- Тц, нахер ему твои...

- Спасибо, я ими воспользуюсь.

- Надеюсь, я больше тебя не встречу, так будет лучше для твоего красивого лица.

Таким образом с сумкой полной купюр и Ханагаки на своей спине, Шиба шел по дороге следуя инструкциям. Конечно, стало скучно просто идти молча.

- Ты принял его деньги?

- Он за них ничего не попросил.

- Если тебе нужны деньги, ты можешь взять мои.

- Я в них не нуждаюсь, но разве компенсации, это не хорошо? – Они ему определенно пригодятся.

- Это способ купить молчание, Такемиттчи. Меня убьет вся «Тосва». - Ужас застыл на лице заместителя.

- Какие глупости у тебя в голове?

- Не важно, это твой дом?

- Да. Вот ключ. – Он вытащил его из кармана брюк, передавая синеволосому. Тот собирался отпереть дверь, но та просто открылась.

- Такемичи, дверь открыта...

- Что? – Ханагаки на пальцах одной руки мог посчитать подобные случаи.

- Кто-то должен быть внутри, или тебя ограбили.

- Это могут быть только родители. – Мама могла внезапно приехать? Мало вероятно...

- Извините за вторжение. – Они двое спокойно вошли вперед, Такемичи был разут Шибой, а после взят в более удобном положении на руки. Сумка с деньгами осталась в коридоре. В гостиной, заместителя ждал сюрприз. - Санзу? Как ты тут...

- Что с его лицом? – Зеленые глаза похолодели, только по ним можно было понять настроение, ведь остальное лицо скрыто маской.

- Это моя вина.

- Вот как, посади его. – Харучие впервые говорил больше одной фразы. Хаккай повиновался, оставив Мичи на диване. А когда он поднял глаза, его тело тут же упало на пол. Рубашка очутилась в зажатом кулаке парня.

- Санзу, что ты творишь?

- Наказываю виновных.

- В чем по твоему его вина? Он помог мне добраться сюда.

- Он виноват в том, что, будучи рядом, проигнорировал нападение на капитана нулевого отряда «Свастонов». Видя его лицо, могу сказать, что били только тебя. – Он позволил себе нанести еще больше повреждений.

- Прекрати.

- Не волнуйся, я вытру полы. – И правда, под Шибой уже образовалось небольшое пятно, Санзу силы на него не жалел.

- Если хочешь продолжить его избивать, то убирайся и оставь Хаккая здесь. – Харучие пришлось умерить свой пыл, он не хотел расстраивать Ханагаки.

- Такемиттчи, он прав это моя вина, я даже не пострадал.

- Это не повод бить. – После пару слов лицо так заболело, что Мичи пустил слезу.

- Где твоя аптечка?

- В ванной. – Розововолосый поспешно покинул комнату, конечно, он не верил, что Шиба способен навредить блондину. Просто не смог совладать со своей вспыхнувшей агрессией, от вида избитого лица.

- Я пойду, Санзу вероятно о тебе позаботиться.

- Останься, я обработаю твои раны, тебе ведь и так достается.

- О чем ты?

- Твой брат тебя бьет. Это не сложно понять, он даже готов ударить Юзуху.

- Спасибо, что помог ей. Я обязательно отплачу позже. – Он повернулся к выходу.

- Хаккай, сядь!! – Это и было то самое влияние Такемичи — Мицуя говорил, что парень воздействует по-разному. Описывая; в один момент, ты желаешь ему подчиниться, в другой подчинить. И сейчас он последовал первому, сев на диван. Харучие вернулся с чистыми руками и медикаментами, помимо прочего. - Санзу, обработай сначала травмы Хаккая, раз сам виноват в их появлении.

- Нет.

- Я не позволю себя коснуться, если ты этого не сделаешь. – Дерьмо, они оба подчинялись.

Оба лица были заклеены пластырями. Такемичи даже перевязал руки Санзу, повредившего костяшки из-за ударов.

- Спасибо, я ухожу. – Он не мог долго тут сидеть. Во-первых, его ждала сестра, во-вторых, "бешеный пес" был готов разорвать ему глотку, заметно по взгляду.

- Передавай привет Юзухе.

- Конечно. – Входная дверь хлопнула.

- Ты сегодня спишь тут?

- Да.

- Можешь занять комнату...

- Могу я поспать с тобой? – Такемичи считает, что эта вредная привычка должна исчезнуть, но как он мог сопротивляться, когда даже сил не осталось?

- Если тебе хочется. Не снимешь маску?

- Хорошо. – Голубоглазый спросил на пробу, но увидев результат, задумался.

- Мне казалось, ты не любишь, когда на них кто-то смотрит...

- Мучо дал мне ее, потому, что люди всегда смотрели на мои шрамы. – Он четко помнил тот день. Это значительно снизило количество любопытных взглядов, но не имело значения для самого Санзу. Он спокойно прожил бы с ними в открытую.

- Видимо, он тоже считал, что тебе неловко, когда смотрят.

- Тебе неприятно их видеть? Они безобразны, значит я тоже уродлив. Я могу надеть ее назад. – Пальцы схватили маску, но Мичи его остановил, положив ладонь сверху.

- О чем ты? Твое лицо очень красивое, со шрамами тоже, только боль, что ты мог перенести, печалит.

- Мне уже не больно.

- Но душа все еще помнит. – Что-то щелкнуло внутри.

- В детстве мама Майки целовала его ушибы, чтобы боль быстрее прошла.

- Хочешь, чтобы я поцеловал шрамы? Это неловко.

- Я шу... - Прежде чем он высказался, губы Такемичи с теплотой легли на угол его губ. Он проделал то же, с другой стороны.

- Пусть они больше никогда не болят. Словно магия, да?

- Да. – Ханагаки попытался улыбнуться, разбитая губа дала о себе знать.

- Ауч.

- Прости, тебе же больно... - Он поддался вперед, оставляя поцелуи поверх пластырей, доходя напоследок до губ.

- Постой, Санзу. - Мичи уперся в его плечи, но не остановил последующий короткий поцелуй.

- Пусть они больше не болят. – Ханагаки надеялся, что все забудется, как детская игра.

...

Нечто случилось ранее, за день до свидания с Хиной.

- Такемичи, зачем позвал меня?

- Нобутака, я собираюсь представить тебе кое-кого.

- А? – За спиной Ханагаки стоял человек, с рассеченной бровью и темными волосами, он был одет в школьную форму и явно выглядел недовольным.

- Знакомься, этого парня зовут Масатака Киемидзу, но я думаю, что он предпочитает, когда его зовут Киемасой. – Блондин указал на парня позади, — Киемаса, бывший член «Свастонов», он состоял в третьем отряде, пока он не начал устраивать зрелищные бои. Он тот человек, который пытался зарезать Доракена.

- Постой, зачем ты привел его ко мне?

- Именно, Ханагаки, какого ты позвал меня в эту халупу?

- Киемаса, будь вежливее, этот человек — бывший глава «Мебиуса», Осанай Нобутака.

- Он? – Тот придирчиво осмотрел более старшого человека перед ним.

- Осанай, я хочу, чтобы ты присмотрел за Киемасой, он один из тех людей, которые не понимают своих ошибок. Поэтому ему нужен хороший пример взрослого человека.

- Кхм, хорошо я присмотрю за ним, Такемичи. – Похвала Ханагаки, как бальзам легла на душу Осаная, заставляя его бездумно подчиняться его воле.

- Мне не нужна нянька. Ты сказал, что я должен вернуть тебе долг, и я пришел.

- Мне нужны независимые люди, они послужат мне подушкой безопасности. Ты должен стать одним из них, но я не доверяю тебе, поэтому я оставлю тебя рядом с Нобутакой. Будь мужчиной и не жалуйся.

- Ты собираешься собрать свою банду? – Осанай встревоженно смотрел на Мичи. — Хотя мне все равно, так ли это. Не перетрудись, выглядишь уставшим.

- Спасибо за заботу! – Такемичи склонил голову. — Я оставлю вас вдвоем. – Мальчик ушел, оставляя за собой шлейф из собственного запаха.

- Угораздило тебя стать его должником, Киемаса.

- Тоже и тебя касается, старик. – Оба смотрели в направление, где пару минут назад находилась светлая макушка их взыскателя долга.

342270

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!