Somnus
23 апреля 2022, 11:37Глаза Алёны смотрели на меня в упор так, что я не видел полностью её лица. Она стояла вплотную ко мне. Она никогда настолько близко ко мне не приближалась, а тут так сразу. Алёна взяла меня за руку и сказала:
- Пойдём со мной, Алёша.
- Куда? - спросил я.
Ответа не последовало. Она потянула меня, и мы двинулись с места.
Вокруг меня был знакомый пейзаж. Деревенские улицы, по которым мы шли, сопровождали нас лаем собак, хотя мы с Алёнкой местные и нас каждая собака знает в прямом смысле слова. Под этот аккомпанемент мы быстро вышли на окраину деревни к реке. Светил багрово красный яркий закат, от которого резало глаза.
Алёнка всё так же тянула мою руку и, спустившись со склона к реке, она привела меня к иве над водой. Мы молча сели под её висячими ветвями, закрывавшими нас от всего мира. Я смотрел в своё расплывчатое отражение и думал о том, как же ноют мои ноги. Хотя для меня это расстояние никогда не было большим, почему-то ноги болели.
Затем я посмотрел на Алёнкины темно-русые волосы: они были распущены и их кончики касались земли. Сама же она смотрела куда-то в сторону от меня и молчала, держа мою руку у себя на коленке. Все-таки я не выдержал этой обжигающей меня тишины и прервал молчание:
- Алён, я должен тебе сказать...
Она повернулась и посмотрела мне в глаза.
- Я люблю тебя с пятого класса, но всегда боялся признаться тебе в своих чувствах. Мне неприятно, что в последние время вы с Валеркой встречаетесь. Я не могу на это смотреть. Каждый раз мне хотелось об этом сказать и тебе, и ему, но я не могу, ведь он - мой друг. А сейчас скажу! То есть, уже сказал...
Алёна улыбнулась, смотря мне в глаза, и поднесла свой указательный палец к губам. Я застыл в ожидании. Она начала медленно приближаться ко мне, но за мгновение до поцелуя я почувствовал толчок в плечо и упал в воду. Погрузившись с головой в мутную воду речки, я попытался вынырнуть, но почему-то не смог пошевелить ногами, они меня просто не слушались. Пришлось выплывать руками. На поверхности я увидел, как Алёна стоит на берегу и смеётся надо мной, махая мне при этом рукой. Я хотел подплыть к ней, но течение меня понесло в сторону от берега и моей любви.
Я не мог удержаться на поверхности и нырял то и дело, как поплавок удочки, то вверх, то вниз с головой. Спустя время меня прибило к берегу на другой стороне, и я вышел весь сырой из реки. Стало совсем темно и нужно было возвращаться домой, но никакого желания переплывать реку обратно у меня не было. Не смотря на боль в ногах, я решил пойти через лес в обход. Идя между деревьев, я думал о том, какой же я дурак. Зачем я признался во всем Алёнке? Что теперь подумает обо мне Валерка? Как я буду выглядеть в глазах друга? Рассчитывать на то, что Алёна не расскажет ему об этом, глупо. А может все-таки есть шанс? Нет, глупости всё это. Потерял ты, Лёха, и любовь свою, и друга... Кто это впереди стоит?
- Мама?! – Удивился я, подойдя поближе – Что ты тут делаешь в лесу и так поздно?
- Тебя, Алёша, ищу. Ты зачем в лес ушёл? Я тебя ищу уже сколько времени! Ждала сначала, а потом плюнула и решила отыскать тебя. Пойдём отсюда, а то здесь темно и страшно. - Мама взяла меня за руку и повела домой.
- Мам, я это... Ну, короче, прости меня, что вот так всё. Что ты ищешь меня... Я не хотел тебя расстраивать.
- Алёша, милый, я на тебя зла не держу. Вы мальчишки все хулиганы и ждать от вас того, что вы будете спокойными, не приходится.
- Мам, а зачем мы свернули с тропинки?
- Так быстрее будет.
- Но...
- Никаких но!
Мы свернули с освещённой тропинки во мглу, где ветки царапали мне кожу на лице, руках и ногах. Но мама, не обращая на это внимания, упрямо тащила меня за собой. Вскоре мы вышли на открытую поляну, которую освещала полная луна.
- Мам, погоди, как же так?
- Что?
- Ты же умерла... Все это не по-настоящему!
- Дурачок, ты мой, Алёша. Пора тебе возвращаться.
Вдруг я начал подниматься над землей и по щекам моим полились слёзы. Не в состоянии пошевелиться, я видел только лес, ту самую поляну и силуэт мамы.
Открыв глаза, я увидел, как лежу на земле. Небольшая группа бородатых людей добивала раненых солдат возле перевёрнутого танка и горящего БМП, на котором я недавно сидел. Боль в ногах снова дала о себе знать: они были на месте, но целыми их назвать нельзя было. Не поднимая головы, я заметил мальчика лет шестнадцати с автоматом и зелёной повязкой на лбу. Он тоже меня заметил. После непродолжительного взгляда, мальчик прицелился мне в голову и нажал на курок.
Я почувствовал, как кусочки земли попали мне на левую половину лица. Мальчик как-то по странно улыбнулся мне, затем, незаметно для своих, показал пальцем на лево и покачал отрицательно головой, после показал в право и кивнул. Я моргнул, показывая, что понял его. Где-то недалеко раздались автоматные очереди, и бородатые парни с мальчиком убежали прочь. Я осмотрелся по сторонам - живых не было. На ноги встать было невозможно, а поэтому, превозмогая боль, я пополз на руках в направлении, которое указал мне мальчик с автоматом.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!