30.
12 июля 2023, 03:13Двое встретились взглядами и не могли поверить, что видят друг друга так четко, а не в воспоминаниях. Не придется каждый раз накручивать в голове образ друг друга. А в груди кольнуло что-то, от чего мышцы свело по всему телу. Выступил холодный пот, и руки задрожали, Адам не мог поверить собственным глазам.
Рэй надеялся, что Адам его найдет, но терял надежду всякий раз, когда время то замедлялось, то ускорялось, пока он прибывал во сне, и с сознании, чтобы как-то уберечь себя от сложившейся ситуации. Рэй чувствовал себя настолько изолированным, что стены буквально давили на него, и мысли что он никогда не выберется от сюда — сжирали его.
— Адам!
— Р-рэй?!
Слезы моментально накрыли глаза японца, и он накинулся буквально на Адама, даже не рассчитывая, что он оттолкнет его с ужасом в глазах.
— Чувак, это не привидение, — хмыкнул Мэттью, на что Дженни ткнула его локтем.
— Что ты за человек вообще?! — прошипела она.
— Ой, да перестань, я знаю что я классный, просто не хочешь признавать, потому что ты на другого брюнета глаз положила, — фыркнул Мэттью.
— Эй вы, ну-ка з-заткнитесь, заговорил Адам.
Он до сих пор не мог поверить своим глазам, и рассматривал каждую черту лица Рэя, чтобы убедиться в том, что это действительно его лучший друг.
— Адам, пожалуйста забери меня от сюда...я боюсь этих двоих, — Рэй спрятался за его спину, — У них пистолет!
Мэттью тут же спрятал оружие.
Рэй приподнял челку, которая укрывала половину его лица, и спросил друга:
— Смотри! Это я! Не узнаешь?!
На глазах Адама моментально навернулись слезы, так что он выкинул из своих рук пистолет и принял объятья Рэя, крепко обнимая его худое тело.
— Неужели это ты, брат...
Адам всегда считал Рэя родным братом, он стал заменой для пропавшего брата, но больше так близко как его он не принимал. Сано никогда не предавал его, и был гораздо ближе других, они знали о друг друге абсолютно всё и никогда ничего не скрывали. Но Рэй не упоминал о мафиозном клане, к которому он имеет прямое отношение, дабы сберечь Адама от всяких бед.
***
Мэттью решил увезти Дженни домой, чтобы она не попалась под горячую руку, если Рик или Ашер объявятся неподалеку. Алана не было дома, поэтому Мэттью остался в качестве временной охраны для Блэйк.
Он сразу же упал на мягкий диван, когда оказался внутри небольшого дома, в котором живут Алан и Дженни.
— Ах...поверить не могу, что Алан твой родной брат. Как может быть такой дурачок, братом такой супермодели как ты?
— Эй! Какая тебе вообще разница, а?! — возмутилась Дженни, — И хватит меня объективировать!
— Была бы ты моей девушкой, не знала бы что такое вся эта дурацкая суета. И близко бы не подпустил к Дилану и его безумным затеям.
— Слушай, я твоего мнения не спрашивала.
— Ты мне нравишься. — неожиданно признался Мэттью.
Дженни застыла в ступоре.
— Дилан поручил мне всё разузнать о тебе, и даже пришлось сводить тебя с Адамом, чтобы у него был мотив делать всякие вещи. И пока я в этом копался и узнал тебя настоящую...блин не знаю...не знаю чем ты его так зацепила, но ты мне нравишься с твоим дурацким характером и манерами.
— Я тебя почти не знаю, так что...
— Знаю. Забудь что сказал. Всё равно ты выберешь Адама.
— Я не выберу никого.
— Даже так...короче, забей, у меня нет шансов, даже если постараться.
— Верно подметил, — согласилась Дженни, — Слушай, а ты тут один будешь меня «охранять»? А вдруг сюда ворвется какая-нибудь шайка-лейка бандитов вроде тебя?
— Блин...как ты можешь называть меня бандитом?! Что за человек ты вообще?! Я не бандит! А человек, нуждающийся в финансах, исполняющий разноплановые поручения.
— В переводе на человеческий — бандит.
— Тц...короче, я не знаю. Это Дилана надо спрашивать...или Дайске...ну как его там по нормальному.
— Ясно. Мы умрем, и об этом никто не узнает.
— За то вместе, хоть где-то.
— Ты серьезно сейчас?!
— Ладно, я пошутил. Дилан тот ещё параноик, и везде ставит охрану, так что мы под наблюдением «бандитов».
— Классно.
— Вот видишь. Эти «бандиты» делают и добрые дела, а то ты мир делишь на черное и белое.
— А ты всегда такой придурок?
— А ты всегда находишь время быть такой злюкой?
Дженни закатила глаза, и развернулась уходя в другую комнату, показала ему средний палец.
— Блин, какая ты горячая, я с ума сойду сейчас! В самое сердце!
***
Эндрю нашел Мэттью когда толпа хулиганов пыталась стрясти с него долги отца, который бросил всё на хрупкого, но чересчур дерзкого парня, с виду кажущегося на обычного ботаника.
— Давай! Выворачивай карманы говнюк! — самый здоровый из них схватит Мэттью за воротник его футболки и приблизил в своему лицу, — Или тебя отпинать как следует?! — ехидно спросил бандит.
Мэттью выдохнул прежде чем сказать.
— А не пойти бы тебе в задницу своих дружков?! — закончив предложение, Мэтт ударил своим лбом в лоб громилы, и тот его рефлекторно отпустил.
Мэттью чуть не свалился на пол, но смог удержаться на ногах. Под рукой в этом сыром и грязном походе, между домов гетто, он нашел арматуру и схватил чтобы пригрозить бандитам.
— Только суньтесь! Я вам башку снесу уроды!
— Ах ты мразь! — третий накаченный коротышка решил что сможет разобраться с Мэттью, но тот не шутил и тут же махнул тяжелой и ржавой арматурой прямо в голову, — Блять! — коротышка упал на землю и забыл от боли.
— Ну! Давайте! Ещё суки! Че обосрались, а?!
— Да заканчивайте уже с этим ублюдком и поехали дальше! — крикнул татуированный блондин, стоявший неподалеку от своих подопечных.
Мэттью вспомнил про их главного, и рискнул махнуть арматурой на толпу, чтобы отвлечь их и пробежать сквозь них к нему.Подняв железную ржавую балку вверх, чтобы сильнее замахнуться, тот главный сразу же среагировал, почему и Мэттью оказался лицом в грязной, мокрой земле.
— Довыпендривался? — спросил бандит, подняв его голову за волосы, — Папка свистнул от тебя знаешь почему?
Мэттью взглянул в глаза бандита с презрением и неприязнью, и не сказал ничего в ответ, хотя сам прекрасно понимал к чему он ведет.
— Потому что ты бесполезный кусок дерьма. Кому нужен такой ублюдок как ты? А мать твоя? Ты ей тоже не нужен, поэтому она сейчас развлекается как может у нас в клубе.
Бандит отпустил его небрежно и грубо, а затем позвал за собой остальных.
— Я жду деньги до конца недели. Не выполнишь приказ, я разделаю тебя как свинью и скормлю твоей шлюховатой мамаше.
Мэттью опустил голову и остался лежать на грязной земле, думая о том, что он недостаточно силен для драк, и достаточно силен для того, чтобы огрызаться. На боль ему было всё равно. Мэттью думал только о том, как достигнуть того результата, о котором он так горит — дать отпор чтобы больше его не трогали.
Он чувствовал себя устало и земля уже казалась теплой постелью.
Кто-то из толпы плюнул около него, и в эту же секунду Мэттью озверел, и вскочил с земли, и схватил бандита за шиворот и швырнул его назад, закричав.
— ДА ПОШЛИ ВЫ СУКИНЫ ДЕТИ!
Одного за другим Мэттью ударял в лицо, нос, в солнечное сплетение, от чего те сразу же пали, кого-то за колено, или в пах и кадык.Его слабые мышцы едва позволяли делать резкие удары и замахи, но тот бешеный настрой внутри играл куда большую роль.
— Ещё! Идите сюда! Я вам жопы надеру!
До главного он решил добежать, но тот его ударил ногой из техникой тхэквондо и парень тут же отключился, пав на землю.
Он пришел в себя после того, как ворона которая прилетела на него и клюнула в нос.
— ПОШЛА ВОН! — крикнул Мэттью и вскочил, показывая ей средний палец, — Бля...сколько я тут в отключке был...
Он лег обратно и всмотрелся на небо, которое начинало темнеть, а тучки стали заполнять его.
Мэттью чувствовал себя истощенно и физически и морально, будто бы он поучаствовал в поножовщине, а не в драке.В школе парень злоупотреблял драками, когда слышал какие-то оскорбления в свою сторону, или когда над ним издевались одноклассники. Но известен Мэттью тем, что умел за себя постоять и был максимально собран духом, чтобы дать отпор но проиграть.Его боялись только придурки, которые любили отпускать мерзкие шуточки, говорить за спиной, а девушки обходили стороной. Он считал их дурочками, которые ничего в жизни не понимают и закончат свою жизнь в грязном пабе рядом с толстыми, старыми и неуклюжими мужланами, которые будут лапать их, совать деньги в трусы, и временами иметь из в туалете.
— Эй, — эхом прозвучал чей-то мужской голос в этом узком грязном переулке.Мэттью попытался найти источник звука, не запутался.
— Я здесь, сверху, левый дом, третий этаж, второе окно.
Брюнет в очках посмотрел на рыжего парня с бритыми висками, сигаретой во рту и татуировкам по всему телу.
— Что?
— Ты уже час там валяешься, я уж думал подох.
— Ну и че не помог тело спрятать? — саркастично спросил Мэттью с невозмутимым и надменным лицом.
— Да вот подумал, как бы с тобой разобраться. У тебя же дохрена долгов, а деньги нужно стрясти с тебя, хоть на органы спустить.
— Ну и что ты медлишь? Уже бы давно сделал это, и у меня уже бы хлопот больше не осталось.
— Я передумал.
Рыжего звали Эндрю и оказал Мэттью большую услугу, когда помог уйти из школы и дал официальную «работу», которая никак не была связана с тем, что говорилось в вакансии. На деле парень должен был погрязнуть в грязный мирок за деньги, чтобы избавиться от проблем, которые на него навесили другие люди.
Мэттью было всё равно, его интересовали деньги, суммы о которых говорил Эндрю.Он был чертовски рад что сможет выйти из гетто и жить по-другому.
Уже спустя год тренировок, проверок, жесточайших экзаменов, которые Мэттью проходил, чтобы доказать свою верность и преданность, он попал в руки Дилана.
Дилан не рассчитывал на то, чтобы набрать в команду ещё одного человека, но взглянув на Мэттью с томными и безразличными, пустыми, полными понимания всей жести жизни, которую он прошел и не сломался, Ди взял его к себе.Эндрю одобрил его выбор среди других кандидатов.Мэттью отличался от всех силой духа и дерзостью, что Эндрю очень ценил.
Внешне Мэттью изменился почти на триста шестьдесят градусов, и был неузнаваем, как только он вернулся в школу чтобы найти тех кто его обижал и отомстить.
— Ну что, тварь?! Ты думал я забыл про тебя?! — ехидно и злобно рассмеялся брюнет, воткнув лицо капитана команды по баскетболу в стекло, которое под давлением разбилось, — Знаешь как ты меня раздражаешь?! Я тебя убить готов прямо здесь!
— П-пожалуйста! От-т-пусти!
— Хочешь чтобы я отпустил? — жалостливым голосом произнес Мэттью, выпятив нижнюю губу как младенец, — А мне плевать что ты там хочешь?!
Мэттью бросил его на пол, и приступил к остальным игрокам команды, которые не смогли избежать своей участиМэттью ушел довольным не после того как расправился с ним, а после того, как он смог поиметь их девушек, которых школа считала королевами.
Он ушел не просто довольным, но и счастливым, выполнив все свои последние желания, после того как Дилан позвал его работать в сестринской компании в Греции.
Забыв о погашенных долгах, он начал новую жизнь, но о старой он будет помнить всегда, чтобы знать через что он получил то, о чем даже не мечтал во сне.
***
— Ди, Адам везет Рэя к тебе. Но думаю тебе будет трудно объяснить Адаму как мы Дженни в это затянули. — начал Мэттью.
«Плевать, я не маленький пацан, чтобы отчитываться! Ты за кого меня принимаешь, идиот? Мне вообще не до Рэя Сано сейчас!» — нервно протараторил Ди, и бросил трубку.
— Больной что ли? — фыркнул Мэттью и улегся на диване Дженни.
— Что там? — спросила девушка, протянув ему зеленый чай.
— Не знаю. Наорал и отключился. Псих блин...
— Ясно...Надеюсь всё будет хорошо.
Мэттью закатил глаза.
— Что?!
— Ничего.
— Ты зачем глаза закатил?
— Потому что ты дура.
— Эй! Ты в курсе, что я могу быть гадиной и пролить на тебя горячий чай в отместку?!
— Рискни.
— Ты такой противный.
— А ты говоришь глупости.
— Почему?!
— Потому что не глупые люди никогда не надеются на что-то.
— Пей свой чай и не умничай.
— Не понимаю, как ты ведёшься на всяких фриков?
— Что?! Почему это?!
— Рик больной психопат, у Адама крыша едет. А ты тоже с прибамбахами, но вроде что-то соображаешь.
— Но ты ведь в этом всем тоже замешан. Ты фактически свел меня с Адамом.
— Да, но я не понимаю почему это произошло. Что он за тип такой? Он как грецкий орех — хрень расколупаешь, чтобы увидеть что внутри. Но мне и по барабану, честно говоря.
— Ну вот и всё. Закроем тему.
— Ладненко. Пойду проветрюсь, а ты сиди тут и не вылезай.
— А чай? Ты не замерз?
— Я не люблю чай.
Пока нет комментариев.