24.
18 апреля 2023, 01:56ДЖЕННИ
Шесть месяцев спустя...
Вот уже пол года как я в Барселоне по учебной практике, и недавно только позабыла о сумасшедших днях в Афинах и Нью-Йорке. Мне стало немного легче на душе, когда голову стали покидать мысли о преследованиях со стороны Рика. Он утих, и его имени эти пол года я старалась не вспоминать.Ещё я думала об Адаме — как проходит его день? Чем он занят сейчас? Опять наверняка с своими дружками-бандюганами проворачивают мошеннические дела? Что в голове этого парня?Какой он человек на самом деле?
Покоя не дает мне навсегда запечатанный в моей памяти, его запах тела и одеколона, которым он явно любит принимать душ.
Часто мне звонит Джексон чтобы пообщаться, но он проявляет ко мне очень большой интерес, и я ни чуть не сомневаюсь в том, что нравлюсь ему.Мы болтаем очень долго, будто мы знакомы всю жизнь, но нет какой-то жизни в наших часовых беседах, нет искры.
— Когда тебя встречать тебя? — улыбается паренек в кепке, и солнце так ярко светит ему в лицо.
— Не скоро, я не знаю когда, честно говоря.
— В любом случае, я тебя жду больше чем твой брат.
Я всё собираюсь ему сказать, что его чувства не взаимны, но боязнь его ранить — меня останавливает всё время.
— Ты всё ещё замешан в этих темных делах? — меняю тему,— Не понимаю, зачем вы это делаете?
— Дженни, это очень легкий заработок. Дилан всего лишь наш лидер, который поручает задания и помогает нам. Он сам вырос в бедности, так что ему понятны наши чувства.
— Но это не законно.
— Ты непосредственно в этом участвовала.
— Не напоминай мне этот отвратительный день. — фыркаю я, — Вам хоть обеспечивают безопасность?
— Да. Всё под контролем. Между прочим, наша организация существует не только в Греции. Считай, что это международная мафия.
— Звучит как бред.
— Думай как хочешь, но это так. Я тебя не обманываю, потому что те кто на вершине организации гораздо опаснее чем мы — их пешки.
— В самом деле?
— Да.
— Понятно...туда могут вступить всех?
— Ну не всегда. Дилан берет проверенных людей. Если тот оказывается предателем — он наказывает. И это очень жестоко, и он пачкает свои руки без нашего причастия. Дилан кажется каким-то полупокером, весельчаком, но на деле, когда он выходит из себя — становится безэмпотичным, жестоким тираном. Но это только в таких случаях. Он странный, да?
— Это реально так? Или ты шутишь?
— Не шучу. Однажды вся наша команда была свидетелем его жестокости. После того случая он запретил нам появляться в эти моменты. Даже Адаму, которому он доверяет даже больше чем Ашеру.
— Почему?
— Не знаю. Между ними какая-то особая связь и вся наша команда это чувствует. Я правда не знаю что их так сильно объединило, но они будто бы на расстоянии могут работать сообща. Адам самое сильное звено Дилана, поэтому он не хочет, чтобы тот уходил.
— А вы? Ты и Алан? Вы ушли?
Джексона напугал этот вопрос и он неловко рассмеялся и выдал:
— Ой, так поздно уже, тебе завтра наверняка рано вставать, да? Учеба и всё такое...
— Завтра воскресенье. — говорю я, скривив губы.
— Ну пока! — он отключается от звонка в фейстайм.
— Тц...вот же заноза! — ворчу я.
АДАМ
Проходят дни, а я укуриваюсь и напиваюсь как свинья и не выхожу из комнаты. Мама проходит стажировку в новой частной медклинике в качестве мед-сестры, так что её нет с утра ночи.Я чувствую себя полным ничтожеством, потому что я пытался себя сдержать перестать употреблять травку и запивать алкоголем. Мой организм и так в плачевном состоянии, но я несмотря на это, продолжаю издеваться над собой.Я чувствую себя таким же дерьмом как и свой подлый сукин сын-отец. От одной этой мысли меня нереально рвет.
После душа, который хоть немного приведет меня в чувство, я иду открывать дверь, потому что кто-то решил заявится сюда без уведомления.
Я не успеваю открыть дверь полностью, как Лили влетает в дом и берет мое лицо в свои холодные руки. Что за черт?
— Ты в порядке?! Адам! Зачем ты это делаешь, черт тебя подрал!?
Отталкиваю её от себя и сердито смотрю на неё;
— Ты сдурела, да?! Что за фигню ты выкидываешь?!
— Я переживала за тебя!
— Да ну? Так женщина, давай-ка ты пойдешь домой!
Подталкиваю её к выходу, но она хитрит и закрывает дверь и проскальзывает через коридор, и оказывается в гостиной.Лили вырядилась в какой-то топ, который уж слишком не скрывает её бюст, и прямые длинные штаны, едва прикрывающие живот.
Вновь на её глазах я замечаю эти слезы.
— Что? — скрещиваю руки.
— Адам, я устала! Я устала быть для тебя забытой девушкой! У меня тоже есть чувства! Как ты не поймёшь, что я больше никого так сильно не люблю, как тебя?!
Я буду ублюдком, если сделаю то, что пришло в мою обкуренную и больную голову.
— А что насчет меня? Ты не думала о моих чувствах?
— Так начни чувствовать то, что и я. Пожалуйста, Адам, я тебя умоляю...
Отчаянно вздохнув, делаю три шага вперед к Лили, и целую её губы, такие же холодные. Неужели на улице так прохладно?Я чувствую как её слезы отпечатываются на моей коже лица.
Я омерзителен, я не хочу это делать, но мое тело будто мне не подвластно больше.
Срываю её топ, оголяя грудь Лили. У неё небольшая и красивая грудь, как и сама Лили — она красивая девушка. У меня явно был хороший вкус когда-то...Лили обнимают мою шею руками, и крепко цепляется за меня, но в её этих прикосновениях есть что-то искреннее, что я не чувствую.
Увожу её в свою комнату, Лили тут же стягивает с меня полотенце и бросает меня постель.
— Т-ты хочешь меня?
Да. Я возбужден, и я хочу переспать с Лили, чтобы стереть Дженни из своей памяти.Дженни просто недоразумение оказавшееся рядом со мной, и Лили мне поможет избавиться от неё.
— Да, давай переспим.
***
— И где тебя так долго носило? — Кайл вдыхает в себя кальян глядя на меня.
— Не твое дело, — резко отвечаю я, и сажусь рядом с Джексоном.
— Ну кой черт приходить накуренным? — грубо отвечает Ашер смотря на меня как на врага, — Тебя нужно уволить за это. Не забыл про устав организации?
— Засунь этот устав себе в задницу, — отвечаю я, покосившись на него с презрением.
— Никаких ссор в команде. Это я вам про устав должен напоминать! — строго заявил Ди, — Адам, останешься потом, надо поговорить.
Я качнул головой и вспомнил за последние дела:
— Вы нашли того мудака, который трахал ту девушку на видео? — перешел я к делу.
— Благодаря тебе, да, — из уст Джексона это прозвучало как-то странно. Я даже не понял, сарказм это или презрение?
После визита Дженни прошло три месяца. Три месяца...Так долго? А как будто вечность...Лили с тех пор не перестает ухаживать за мной, хоть мне это и не нравится. Я поступаю с ней подло, но, она выглядит счастливой, и я подумываю о том, чтобы ничего не говорить ей и оставить всё как есть.Она получила что хотела, кроме взаимности.
К Новому году, Лили влилась снова в мою семью, и общалась с моей матерью так, будто они знакомы всю жизнь. Хотя, они знали друг друга так же близко, когда я был другим человеком.
Лили видела во мне что-то другое, поэтому она просила меня воздержаться от алкоголя, но у меня были попытки срыва, причем
А после рождества, компания с которой я не общался пол года, собрала нас всех чтобы отметить старый новый год.Оливия кстати навещала меня много раз когда я был в отвратительном состоянии. Она хотела мне помочь, но не могла, потому что я постоянно прогонял её.
Дилан хотел поручить мне лично новое задание, так что позвал встретиться с ним лицом к лицу в пустой ночной спорт-зал.Пока тот занимался своими делами, я ждал когда он начнет свой монолог.
— Мне до старости ждать, когда ты уже разговаривать начнешь? Или ты онемел?
Он остановил беговую дорожку, и тут же спрыгнул с неё, медленно подходя ко мне с абсолютно невозмутимыми и пустыми глазами. Он не в духе.
— Я намерен уволить некоторых с команды. — начал он.
— Меня тоже? Контракт ведь действует.
— Не имеет значения. Мне нужны стойкие люди, а в команде у нас чересчур эмоциональные ребята. Тебе я могу порекомендовать остудить пыл, иначе жизнь мёдом не покажется.
— Какой пыл? Не понимаю о чём ты.
— Тот пыл, который у тебя возникает при виде той девчонки. Я запрещаю тебе видеться с ней и в принципе заводить отношения. — строго, но при этом монотонно прозвучало это из его уст.
— Нихрен себе, сказал я себе! Что значит отношения нельзя заводит? С какой стати? Я не киллер, чтобы быть осторожным в отношениях с людьми.
— Твои любовные похождения мешают работе, которую я тебе даю! — крикнул Дилан, свирепо смотря на меня, — Я ТЕБЯ УВОЛЮ!
— И? У тебя останется стадо баранов которые еле-еле двигают своими конечностями, чтобы исправно выполнять работу. Нашел чем меня напугать. — рассмеялся я, — Да и к тому же, у меня появилась другая девушка, так что тебе не о чем беспокоится. Дженни здесь не причем.
— Мне плевать с кем ты там трахаешься, мне важно чтобы ты забыл о бабах во время работы.
— Да ты задрал уже! Не думаю я о бабах во время работы!
— У тебя месяц, чтобы доказать мне это. Иначе ты в списке на увольнение. И плевать насколько ты хорош в себе.
— А что собственно происходит? Это поручение тебе пришло от вышестоящего руководства? — спрашиваю я.
— Да, — дакнул Ди, и надменно вздохнул.
— Ясно.
Я вдруг засмотрелся на татуированное тело Дилана, а потом на него самого, и не понял как это пересеклось.
— Ди, тебя же усыновили китайцы? Для чего?
— Они не могли иметь детей больше. Все их дети умирали спустя какое-то после рождения. Моя приемная мать больше не смогла выносить нового ребенка, они взяли меня. А почему ты спрашиваешь?
— Да так...просто.
— Понятия не имею почему они выбрали именно меня.
— А как ты оказался в приюте?
— Я не помню. Да и не хочу вспоминать, меня всё устраивает.
— Не интересно посмотреть на настоящих родителей? Разве это не эгоистично?
— Нет. Уж лучше они будут думать что их сын мертв, чем то, что он стал гангстером, — он вновь повернулся ко мне, — Свободен.
Пока нет комментариев.