Глава 25
1 марта 2024, 01:09Эля набирала номер Миланы уже десятый раз, но в ответ ей были долгие гудки. В одиннадцатый раз абонент был недоступен. Милана никогда не выключает телефон. И всегда перезванивает. А если я звоню больше трёх раз, то обязательно берёт трубку, даже если принимает ванну. Всё это очень странно, думала Эля. Что-то точно случилось. Плохое предчувствие не покидало её, и она решила поехать домой к Милане. Нужно было проверить, всё ли хорошо. Хотя сейчас уже и одиннадцать вечера, Милана могла уже спать, поэтому не поднимала телефон. А пока она так долго пыталась до неё дозвонится, он мог просто разрядиться. Эля надеялась, что это так. Что подруга просто спит и с ней всё в порядке. Но плохое предчувствие не покидало её всю дорогу до дома Миланы.
Припарковав машину, она взглянула на окна Миланы. В них горел свет. Значит, подруга не спит. Страх потихоньку начинал овладевать Элей. Она понимала, что её предположения могут оказаться правдой. Поднявшись на второй этаж, Эля постучала в дверь. Но ей никто не открыл. Она стучала несколько раз, с каждым разом всё настойчивее. В один момент Эли показалось, что сейчас выйдут злые соседи и попросят девушку уйти, потому что своим стуком она мешает им спать. Но на этаже никого не было. Ни единого человека. Эля взялась за ручку двери и медленно опустила вниз, дёргая на себя. Дверь поддалась, потому что не была закрыта. Эля вошла внутрь.
Одежда, вещи и посуда были разбросаны по всему дому. В комнатах царил настоящий беспорядок. Повсюду валялись осколки от разбитой посуды. Одежда была вывернута из комода и валялась по всей комнате. Зеркало разбито, ёлка одиноко лежала по середине комнаты. От увиденного Эля прикрыла рот рукой. Она поняла, что здесь произошло нечто страшное. Единственное, что вселяло надежду в Элю, что Милана жива, это то, что нигде не было следов крови. А это значит, что Милану отсюда забрали живой. Не долго думая, Эля набрала номер Матвея. Он поднял сразу.
— Да, Эль, — послышался его голос в трубке. — С тобой всё хорошо? У вас уже там ночь. Чего не спишь в такое время?
— Матвей, — дрожащим голосом произнесла Эля. — У нас тут кое-что произошло.
— Что у тебя с голосом? — его тон переменился. Стал обеспокоенным. — Что произошло? С тобой всё хорошо? Ты опять была на вечеринке, и кто-то что-то сделал? Эля, не молчи. Говори!
— Ми-ми-лана — заикающимся от страха голосом произнесла Эля. — Она пропала. Кто-то похитил её. Она долго не отвечала на телефон. Я забеспокоилась и решила проверить, всё ли у неё хорошо. Приехала в квартиру, а тут погром. Всё разбросано, вещи повсюду валяются. Матвей, я не знаю, что мне делать!
— Где ты сейчас? — голос парня был злым и обеспокоенным одновременно. Его повергло в шок, что его любимая пропала. И ещё он был зол, что кто-то посмел похитить Милану.
— В квартире Миланы, — проговорила девушка.
— Ничего там не трогай. Иди к себе и будь дома, пока я не приеду. Я вылетаю прямо сейчас. Утром буду у тебя. Жди меня, сестрёнка, и сама ничего не предпринимай. Успокойся и постарайся поспать. А когда я приеду, ты мне расскажешь всё, что ты знаешь и по порядку, не упуская ни единой детали. Хорошо?
— Хорошо, брат, — ответила Эля.
Она вышла из квартиры Миланы и закрыла на всякий случай дверь на ключ. Эля, как и просил Матвей, ничего там не трогала, а только взяла ключи с полки, чтобы закрыть входную дверь. Доехав до своего дома, Эля заперла дверь на всевозможные замки. Только тогда она почувствовала себя в безопасности и дала волю эмоциям. Из её глаз ручьём полились слёзы. Она до ужаса переживала за Милану. Боялась, что больше не увидит её живой. За время, что они дружили, Эля очень привязалась к Милане. Порой ей даже казалось, что они сёстры. У них было много общего, они всегда находили темы для разговоров. С ней было весело и уютно. Вспоминая все моменты, проведённые с Миланой, Эля начала рыдать ещё больше.
Это я во всём виновата. Я должна была остаться с ней сегодня в квартире. Возможно, если бы я осталась, то с Миланой сейчас было бы всё хорошо и она была бы рядом. А вдруг...? Элю стали посещать страшные мысли. Она переживала, что Милана может быть уже мертва. Нет, этого не будет! Это не правда! Она жива и с ней всё хорошо! Всю ночь Эля пыталась заснуть и прогнать плохие мысли. Получилось у неё это только под утро. Но спала она не долго. В десять утра раздался звонок в дверь.
***********
Эля отключилась, а Матвей со злостью бросил телефон на диван. Он чудом не разбился. Его трясло от злости и страха. Он боялся мысли, что больше не увидит Милану.
— Матвей, что произошло? — обеспокоенно спросил Миша, заходя в кабинет. За ним следом вошла Мира.
— Милану похитили, — процедил Матвей сквозь зубы. — Найду этих уродов и каждого закопаю! — он ударил рукой по столу.
— То есть как похитили? — не понял Миша. Мира прикрыла рот рукой. На её глазах выступили слёзы.
— Точно не знаю. Эля позвонила и сказала, что в квартире Миланы погром, а её самой нет. И на звонки не отвечает.
— Откуда ты знаешь Элю? — тихо спросила Мира. Она была ошарашена новостью о пропаже подруги. Казалось, даже голос её не слушался в этот момент.
— Она моя сестра, — признался Матвей.
— Значит... — Мира замолчала.
— Да, Мира, я всегда приглядывал за Миланой, и в этом мне помогала Эля. Про свою сестру я расскажу немного позже, сейчас я вылетаю в Лос-Анджелес. Самолёт уже готов, — Матвей взял висевший на стуле пиджак.
— Мы поедим с тобой, — хором сказали они.
Они втроём приехали в аэропорт и сели в самолёт. За время полёта никто не проронил ни слова. Матвею удалось заснуть на пару часов, но сон не был спокойным. Спустя долгое время ему снова приснился тот сон. В этот раз девушка, бегущая по берегу океана, не скрывала своего лица. Она остановилась и повернулась в сторону Матвея. Он смог, наконец, увидеть её лицо. Эта была Милана. И как он сразу не догадался тогда?
— Ты не спас меня, любимый, — говорила она во сне. — Не смог. Я звала на помощь, но ты не пришёл.
— Я здесь, любимая, я пришёл! — кричал он во сне. — Смотри, я здесь! Я пришёл, я спасу тебя Милана!
— Будь счастлив, любимый, — она грустно улыбнулась и бросила последний взгляд на него.
— Милана! — кричал Матвей. Он побежал к ней, пытался взять за руку, но не успел. Она просто пропала, испарилась в воздухе, словно её здесь никогда и не было.
Матвей проснулся в холодном поту. Нет. Этот сон не может быть правдой. Он найдёт Милану и спасёт её. С ней всё будет хорошо. Это всего лишь сон.
Самолёт приземлился в аэропорту Лос-Анджелеса в десятом часу утра. Матвей пулей вылетел из самолёта и направился к стоянки такси. Мира с Мишей следовали за ним. Взяв такси, они поехали к дому Эли.
Поднявшись на нужный этаж, Матвей позвонил в дверь. После пары звонков дверь никто не открыл. Мира стала звонить подруге на мобильный, а Матвей продолжал звонить в звонок. Наконец, дверь распахнулась. На пороге стояла заспанная Эля. Её лицо покраснело и опухло от слёз. Она отошла в сторону пропуска друзей в дом.
— Ты как, сестрёнка? — ласково проговорил Матвей и обнял Элю.
— Нормально, — охрипшим ото сна голосом сказала девушка. — Прости, что не уберегла Милану. Ты просил за ней присматривать и сообщать обо всех проблемах, а я не рассказала тебе самую важную.
— Расскажи, как всё было с самого начала, — попросил Матвей и погладил Элю по волосам. Совсем как в детстве.
Они прошли в гостиную и сели на диван. Эля устроилась напротив в кресле. Она несколько раз глубоко вздохнула, прежде чем начать рассказывать.
— Вчера днём мы с Миланой пошли за новогодними подарками. Потом, когда сидели в кафе, она рассказала, что заметила подозрительную машину возле своего дома. И эта машина преследовала нас, пока мы ехали в торговый центр, и припарковалась недалеко от нас. Милана тогда сразу поняла, что эта машина следит за ней, но не знала, кто это может быть. Мы вышли из кафе и пошли на парковку, но этой машины там уже не было. Я довезла Милану до дома, предложила у неё остаться, чтобы ей не было страшно, но она отказалась.
— А когда ты отвезла её домой, возле её дома стояла та машина? — спросил Матвей.
— Нет, — помотала головой Эля. — Там не было этой машины. Я попросила Милану мне позвонить, если она опять появится, но она так и не позвонила. На душе было неспокойно, и я решила вечером позвонить Милане сама, но она не брала трубку. Матвей, она всегда отвечает на звонок, даже если принимает ванну. После того, как она не отвечала, я поняла, что что-то произошло и поехала к ней домой. А там...
Слёзы полились из глаз Эли. Хотя она думала, что ночью всё выплакала. Матвей присел на корточки напротив сестры и взял её ладони в свои, как бы успокаивая.
— Там был погром, — продолжила она. — Все вещи разбросаны, много стекла валяется на полу, а Миланы нет.
— Там были следы крови? — голос Матвея дрогнул, когда он задал этот вопрос.
— Нет.
— Нам нужно поехать в её квартиру и поискать улики. Там должно что-то быть, — сказал Матвей, вставая.
Покинув квартиру Эли, все отправились на поиски улик. Доехав до дома Миланы на Элиной машине, они зашли внутрь. Всё действительно было в точности как говорила Эля. Полный погром. Разойдясь по разным комнатам, друзья стали искать хоть какие-то улики и зацепки.
Матвей обыскивал комнату Миланы. Он проверял каждый угол, но ничего не мог найти. Если Милану увели отсюда силой, то зачем было громить всю квартиру? Возможно, они что-то искали. Но что? Открыв ящик комода, он увидел фотографии. На них счастливо улыбались двое. Он и она. Матвей хорошо помнил тот день, когда была сделана эта фотография. Тогда они катались на лошадях. Милана так громко смеялась, что Матвей понял, что хочет, чтобы она всегда так смеялась рядом с ним.
Рядом с фотографиями он увидел подарочную коробку. На ней лежала записка. Для Матвея, было написано там. Она приготовила для меня подарок? Он взял коробку и открыл крышку. Там лежал снежный шар, к которому была привязана ещё одна записка. Он потянул за ленту, и записка упала прямо к нему в руку.
Дорогой Матвей.
Поздравляю тебя с Новый годом! Пусть этот год принесёт тебе много счастья и улыбок. Пусть твои желания и мечты сбудутся. Пускай тебя всегда будут окружать дорогие и любимые тебе люди. Я люблю тебя, Матвей. Всегда любила. Любила даже тогда, когда этого ещё не осознавала. Будь счастлив в новом году.
Твоя Милана.
Я люблю тебя. Он слышал её голос у себя в голове, как она произносит эти слова. Она меня любит. Этот подарок она приготовила для меня. За пол года, пока мы были в разлуки, она не забыла меня. Я должен её найти как можно быстрее. Я должен сказать ей, что я тоже очень её люблю, что всё это время я думал только о ней.
Не найдя никаких зацепок в квартире, мы вышли на улицу. Может похитители что-то обронили и нам удастся это найти. Идя вдоль тротуара, мы внимательно осматривали дорогу. Неожиданно моё внимание привлёк маленький предмет, который блестел на солнце. Я подошёл ближе и взял его в руки. Это была подвеска в форме дельфина. И она принадлежала Милане, я был в этом уверен. Рядом с этой подвеской на асфальте были прочерчены следы от шин. Значит, они схватили её тут. Погром в доме был устроен просто для видимости, чтобы сбить нас со следа.
— Её схватили здесь, — начал рассуждать я. — И скорее всего, когда тащили к машине, подвеска упала с её шеи.
— Я вспомнила, — вдруг произнесла Мира. Мы синхронно повернулись в её сторону. — Милана сбрасывала мне фотографию машина, которая следила за ней возле дома. Там хорошо были видны номера.
— Отправь мне эту фотографию, — похоже, у нас появилась зацепка.
Мира прислала мне фотографию чёрного затонированного внедорожника. Увеличив фотографию, я убедился, что номер действительно чётко виден. Позвонил одному своему знакомому, попросил пробить номер по базе и сказать, где сейчас находится автомобиль. Через полчаса друг скинул мне геопозицию.
— Мы с Мишей отправляемся на место, где сейчас находится автомобиль, а вы едите домой и ждёте нас там, — сказал я девочкам.
— Матвей, — заупрямилась моя сестра. — Мы поедем с вами!
— Эля, это может быть опасно, мы не знаем, что нас там ждёт. А подвергать тебя и Миру опасности я не намерен. Идите домой и ждите от нас новостей.
Позаимствовав у Эли машину, мы с Мишей поехали на указанное место.
— У тебя пистолет с собой? — спросил друг.
— Конечно, — я поднял край пиджака и показал оружие Миши. — Прихватил с собой, когда выходил из офиса.
— Тогда я спокоен. Стрелять хоть не разучился?
— Обижаешь, — усмехнулся я.
Внедорожник находился в лесополосе. Он стоял на лесной дороге и не двигался. Мы остановились в нескольких метрах от него и вышли из машины. Я достал пистолет и был готов пристрелить этих ублюдков в любой момент. Подкравшись к машине, я резко распахнул водительскую дверь и наставил оружие. Но в машине никого не оказалось.
— Здесь никого нет, — сказал Миша, открыв заднюю дверь.
— Успели уйти, гады, — пнул я со всей злости колесо.
— Матвей, посмотри, что я нашёл.
— Что там? — я подбежал к другу.
— Кольцо. Скорее всего, Миланина, — отдал мне находку Миша. — И тут ещё пара капель крови на сидении.
От вида крови у меня помутнело в глазах, и я сильнее сжал пистолет.
— Если они что-то с ней сделали, я убью их.
— С ней всё будет хорошо, — положил мне руку на плечо друг. — Мы найдём её живой и здоровой.
Обшарив машину вдоль и поперёк, мы больше ничего не нашли. Никаких зацепок. Уже начинало темнеть, и нам нужно было возвращаться. Сев в машину, мы на высокой скорости помчались домой.
— Вы нашли её? — спросили девочки хором, когда мы зашли в квартиру.
— Нет, — безэмоционально ответил я. — Мы нашли только это кольцо.
Я отдал его в руки рядом стоящей Мирославы.
— Это её кольцо. Я подарила ей его на прошлый день рождения. Она никогда его не снимала.
— А вы нашли какие-нибудь следы? Записку? Хоть что-то? — с надеждой спросила Эля и посмотрела на меня.
Я помотал головой. Наши поиски зашли в тупик.
Пока нет комментариев.