Untitled part
9 июля 2020, 01:27она постоянно ходила в чёрном пальто.
будто бы другой одежды просто не было. менялись джинсы, макияж, причёска, но пальто - никогда.
по будням она выходила из дома в 8.16, но, бывало, задерживалась. максимум три минуты. раньше не выходила. 8.16 - чаще всего. возвращалась в разное время. я так и не уловил связи, ничего не понял, если быть совсем честным. в ее возвращениях не было какой-то обыденности. будто бы планы каждый день выстраивались сами, без ее участия. будни на то и будни.
в выходные мне приходилось ждать её с утра до поздней ночи. она могла уйти рано. поздно. вообще не выходить. это меня бесило.
приходилось выбирать себе разные «точки слежения». места, где я дожидался ее появления. она никогда не смотрела мне в глаза, никогда не оборачивалась, но, казалось, абсолютно точно знала, что я наблюдаю за ней.
наблюдатель.
это слово нравится мне намного больше, чем «сталкер» или «маньяк». я каждый день слежу за ее выходами из дома и возвращениями. я, словно ангел-хранитель, оберегаю ее, охраняю от зла и опасности. всегда где-то рядом. всегда близко. почти вся ее одежда чёрная. она выходит в платьях или штанах. так же нет системы. но платья бывают достаточно часто в понедельник и пятницу. будто бы она начинает и заканчивает неделю праздником.
с волосами все намного легче. чаще всего она просто распускает их. словно пытается выглядеть безразличной к собственному виду. но я знаю, что это не так. иногда она собирает волосы в хвост или пучок. но чаще всего возвращается с распущенными.
она пользуется косметикой, но никогда не красится сильно. губы, глаза. так же, как и в одежде - чаще всего темное. например, почти чёрная помада. уж не знаю, подкрашивает ли она губы в течение дня или же сама помада настолько устойчивая. тогда можно предположить, что она не ест там, куда уходит.
первый раз я встретил ее в кофейне. я проходил мимо, а она сидела у самого стекла на диванчике, мирно пила кофе. так, будто ее никто и нигде не ждёт. ничего не волнует. и она ни за кого не волнуется. тогда я дошёл до двери кофейни и заказал себе чашку чая с собой. немного подождал. она никуда не уходила. сидела, смотрела в окно, делала редкие глотки, а потом так же невозмутимо смотрела в окно. я заметил, что у неё было два стакана. вернее, чашка и стакан. из чашки она пила в кафе, а стакан брала с собой и пила, пока шла по улице.
всегда в наушниках. иногда мне казалось, что они растут из ее ушей. настолько часто я их видел. белые наушники. чёрный телефон, который она доставала очень редко. иногда выходила с ним в руках, писала кому-то. иногда разговаривала (все так же в наушниках), но телефон держала в руке. в этом нет ничего особенного. лак на руках в тех же тёмных цветах. иногда на пальце огромное кольцо (почти во всю фалангу). на ее лестничной клетке четыре квартиры. она живет на левой стороне в ближней квартире. третий этаж.
двухкомнатное жилище с кухней. совсем маленькое.
никогда не видел, чтобы с ней или к ней кто-то приходил. уходит одна, приходит одна. живет, скорее всего, тоже одна. комнаты располагаются по порядку. от двери сначала кухня, потом маленькая комната, следом гостевая комната. в гостевой комнате почти никогда не горит свет, как и на кухне. слабый свет можно заметить только в «маленькой комнате», где она, видимо, и проводит большую часть домашнего времени.
окна там плотно завешены шторкой, вроде ширмы. такие, обычно, работают по принципу «потяни веревку в одну сторону - опустятся, потяни в другую - поднимутся». а помимо них есть и ещё шторы. я уверен в этом. есть ещё вариант, что она просто забила досками окно изнутри, но он не кажется мне правдоподобным. мне удалось подсмотреть и за тем, как она открывает и закрывает дверь. я устроился на работу, ходил и раздавал листовки, расклеивал их по столбам, клал в подъездные ящики. она возвращалась домой, когда я клеил объявление рядом с дверью ее подъезда. она достала ключи их правого кармана сумки, зашла в подъезд, а я последовал за ней. стоит сказать, что она не торопится возвращаться домой. по лестнице поднимается спокойно, даже лениво. когда она заходит в квартиру, открывает замок двумя поворотами ключа. и закрывает дверь сразу же, так же на два оборота. у неё обычная внешность. темные волосы, светлая кожа. я бы даже сказал, бледная кожа. она очень худая. ноги и руки точно. длинные пальцы. пухлые губы. она курит. чаще всего сразу, когда выходит из подъезда. так и не понял, что именно курит, но даже это выглядит прекрасно. в ней есть какая-то изюминка. чёрное пальто. менялись одежда, прическа и макияж. но никогда чёрное пальто. в этом сезоне в нашем городе достаточно прохладно. можно встретить людей в куртках, можно встретить людей в чём-то шубоподобном. этот холод пришёл в конце лета, а потом решил остаться до самой зимы. и сейчас, в конце октября, холодно, как и в конце лета. никакой разницы. просто холодно. но, видимо, ей абсолютно комфортно в этом чёрном пальто. которое не меняется все эти три месяца.
сегодня важный день. я наконец решился на этот отчаянный шаг, я сделаю это. сделаю, что должен. сделаю. и точка.
четверг.
8.10 я уже здесь. жду. сижу на лавке у соседнего дома. прекрасно вижу ее подъезд (если смотреть на подъезды, стоять к ним лицом, то самый правый, первый с конца). жду, когда она выйдет. на мне чёрные джинсы. чёрные кроссовки. чёрная рубашка. и чёрное пальто, похожее на ее. так, возможно я смогу хоть немного впечатлить, если все удастся.
8.16 она выходит из дома. сегодня с распущенными волосами. они немного вьются. естественно, а не так, будто это делали специально. чёрные штаны, чёрная рубашка и кофта. чёрное пальто. чёрные ботиночки. чёрная сумка. даже та самая помада. почти чёрная.
это знак.
сегодня точно все получится. она спокойно идёт по улице, как и прежде. ничего не изменилось. слушает музыку, курит. теперь осталось только дождаться ее возвращения. я не до конца понимаю, чем она меня зацепила. то ли своей загадочностью ('почему она пила кофе одна', а потом и 'куда она уходит и почему возвращается всегда в разное время'). то ли своей внешностью.
будто бы рождественский подарок в упаковке. ничего необычного, но приятнее развернуть его и увидеть чудо. момент 'появления чуда' я оттягивал. тщательно продумывал, когда, как именно все это проделать. что делать потом. слишком многое нужно было предугадать. нужно лишь подождать. а ждать я умею.
16.27 я вижу её. она двигается в сторону дома, такая же, как и утром. теперь я стою не у соседнего дома, а у ее подъезда. чтобы успеть поймать момент. внутри меня бурлят чувства. я не уверен, что все получится. я вообще не уверен. мне хочется сбежать. если ничего не получится - меня ждёт полнейший крах. нужно быть смелым. она приближается, ровняется со мной, но даже не смотрит на меня. достаёт ключи (тот же правый карман), открывает дверь, заходит. я немного жду, а потом тоже захожу. нельзя терять ни секунды. одной секундой больше - неудача. она подходит к двери. я должен преодолеть продет из десяти ступенек.
шаг
шаг
шаг
она вставляет ключ.
шаг
шаг
оборот
шаг
шаг
оборот
шаг
шаг
вытаскивает ключ
шаг
открывает дверь.
делает шаг в квартиру. оборачивается и смотрит на меня.
секунда.
это было как во сне, скажу честно. у неё чудесные волосы, прекрасный запах. запах цветов и моря. запах чего-то родного. она действительно прекрасна. я сфотографировал ее тогда. в тот день. мертвое тело, испачканное в крови. пол, стены усыпаны кровью, как поле цветами мака. красные пятна. невероятное зрелище. она посмотрела мне в глаза, но нисколько не удивилась. я втолкнул ее в квартиру, сразу же закрыл дверь. она попыталась ударить меня, но куда там. маленькая и худенькая. я схватил ее, ударил головой о стену.
и ещё раз.
и ещё.
она отключилась, перестала сопротивляться. я проверил пульс.
ничего.
на кухне в специальной стойке лежали ножи. я разуваюсь и надеваю бахилы, перчатки.
прохожу в кухню, беру нож. в какой-то момент появляется склизкое ощущение, будто бы кто-то смотрит очень внимательно. сверлит спину взглядом.
я осторожно, медленно засовываю нож ей в грудь. между легкими, почти в центре туловища. так же медленно вытаскиваю. кровь почти сразу пропитывает рубашку и пальто. в конце коридора - шкаф.
что-то вроде комнаты с двумя дверцами. одна из них чуть приоткрыта, маняще торчит кусочек темной ткани.
я подхожу к нему, открываю дверцы.
на вешалках висят шестнадцать одинаковых чёрных пальто.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!