54
31 августа 2022, 21:39Глава 54
Валя
- Егор, Матвей! Подождите меня, прошу!
Я едва успеваю за ними. Сын так торопится к морю! Ему очень нравится плавать. Он похож на маленького дельфинчика.
На улице сегодня душно, я понимаю их желание поскорее оказаться у воды, но я еще толком не проснулась. Обычно молодожены после свадьбы выбираются на отдых, но мы с Егором организовали поездку в Грецию до торжества, которое будет через две недели в Москве.
- Белка, успевай, - кричит Егор, оборачиваясь.
Мы временно гостим у родителей Егора на вилле, сами же снимаем дом в соседнем городе. Там потрясающий вид. Мысленно я оттягиваю момент возвращения в Москву. Так хорошо и безмятежно на отдыхе!
Егор и Матвея плещутся в море, а я наблюдаю за ними с берега. У меня очень красивый сын и будущий муж. Сердце замирает в груди, когда я смотрю на них. На обратной дороге Матвей просит купить ему мороженое. Мы заходим в кафе и рассаживаемся на диване, ожидая когда официант принесет заказ. Матвей выглядит довольным и счастливым. Пока он ест сладости, а Егор пьет кофе, я быстро проверяю рабочую почту и бегло просматриваю новости в интернете.
- О чем задумалась, Валь? - спрашивает Егор, касаясь моей руки. Поглаживает пальцами, пуская по коже ток.
- Да так... - наигранно дую губы, и поворачиваю экран телефона к нему. - У тебя оказывается очередное увлечение, а ты мне ничего не говоришь?
Заголовок пестрит громкими словами "Миллионер Егор Шип перед свадьбой закрутил интрижку с известным ресторатором Москвы".
- Скучно подписали. Забыли дописать: "... на глазах у собственной невесты", - хмыкаю я. Егор прыскает со смеха, и сжимает мою руку.
Тот, кто снимал Шипа, не захватил меня в кадр! Мы в тот день вместе были на встрече. Писали бы уже правду! Но так ведь никто читать не станет?
- Черт, я поручу своей службе безопасности ограничить тебе доступ к информационным каналам.
Я мягко улыбаюсь в ответ.
- Зачем? Как я буду вычислять соперниц? - приподнимаю бровь, а он снова смеется.
После нашего воссоединения мы откровенно поговорили и теперь я понимаю, что с моей стороны оказалось большой ошибкой вымещать свои страхи и неуверенность на другого человека.
- Никак, Валь. Знаешь же, что тебе это ни к чему. Кроме вас с Мотей мне никто не нужен. Ты смогла разжечь такой огонь внутри... Никому до тебя этого не удавалось.
Слова Егора попадают прямо в сердце и заставляют его бешено стучать. Никогда не устану слушать его признания в любви.
- Кстати, завтра мы вернемся на виллу. Вижу, тебе тяжело дается общение с моей мамой. Мне в последнее время тоже, - грустно усмехается Егор. - Ты тогда правильно заметила, поддержки от родителей я не получал и не получаю. Наш приезд к ним - простая формальность. Теперь вы с Матвеем - моя семья. И я очень надеюсь на ее скорое расширение, - он опускает глаза на мой живот, а мои щеки начинают гореть.
Я отменила месяц назад противозачаточные и мы больше не предохраняемся. Возможно, у Моти скоро появится братик или сестричка. Я очень хочу еще одного ребенка от Егора.
Мы возвращаемся на виллу к обеду. Мадина Альбертовна относится ко мне прохладно, но с уважением. Отец Егора значительно теплее и мягче. И Мотя к нему тянется больше.
- Валя! - окликает меня будущая свекровь. - Может, вечером сходим по магазинам? - предлагает она.
- Хорошо, - соглашаюсь я, но не испытываю сильной радости по этому поводу.
Не знаю, зачем Мадина Альбертовна пригласила меня на прогулку, но конфликтовать с ней я не собираюсь. Я еще в самолете приняла решение не вступать с ней ни в какие дискуссии и вести себя сдержанно. К тому же Егор четко обозначил родителям границы нашего общения. После ужина мы вызываем такси и едем в город.
- Я хочу выбрать наряд на вашу свадьбу. Мне нужно посмотреть на твоё платье, у тебя же есть фотографии? Все должно быть по высшему разряду. Егор хоть и просил меня не вмешиваться, но я так не могу. Это же мой любимый сын!
- Да есть, - сдержанно отвечаю, я и открываю снимок в телефоне.
Показываю свой выбор Мадине Альбертовне. Она довольно кивает.
- Но я бы на твоем месте не открывала плечи. Слишком откровенно, к тому же Егор...
- Мадина Альбертовна, - перебиваю ее, и прячу телефон в сумочку. Внутри закипает гнев. Она хоть изредка может иначе себя вести? - Егор давно не мальчик, мы с ним строим свою семью. Я вас уважаю и не хочу портить с вами отношений, но... Вы же не хотите, чтобы Егор минимизировал все контакты и встречи со своими родителями, которые не жалуют его выбор? Вы будете видеть Мотю очень редко. А мне бы хотелось, чтобы у него были бабушки и дедушки с обеих сторон.
- Валя! - громко возмущается Мадина Альбертовна. - Что ты такое говоришь? Ты настраиваешь Егора против нас?
- Нет, - улыбаюсь я. - Конечно, нет. Я хочу дарить Егору любовь, поддержку и нежность. Вы тоже можете присоединиться ко мне. Каждому человеку нужен надежный тыл. Я осознала свои промахи, но теперь точно знаю, что делать, чтобы в семье была гармония. Пусть я не благородных кровей, как бы вам того хотелось, но разве это важно? В моем сердце очень много любви и тепла, которое я хочу дарить вашему сыну и нашим с ним детям, - неосознанно касаюсь руки Малины Альбертовны, а она вздрагивает.
Сомневаюсь, что достучалась до нее, но не хочу конфликтов и ссор. Особенно перед свадьбой. Нужно быть мудрее и выше этого. Ведь Мадина Альбретовна желает счастья своему сыну?
- Ладно, - вздыхает она. - В принципе, неплохое платье. Нужно будет что-то подобрать из украшений. Ты что-нибудь присмотрела?
- Пока еще нет. Но можем вместе посмотреть каталоги? - предлагаю я через силу.
Делать шаги навстречу друг другу всегда тяжело. Но ничего невозможного нет.
- Да, посмотрим. А сейчас давай лучше по бокалу вина? Все мои подруги разъехались по курортам. Не знаю с кем пообщаться. Валя, ты говорила у тебя есть сестра? - спрашивает Мадина Альбертовна.
- Да. Юля. Вы познакомитесь с ней на свадьбе.
- У меня тоже есть, но мы уже давно не общаемся. Вы с сестрой очень близки?
- Да. И с родителями тоже.
Большого достатка никогда не было, но и не бедствовали. Родители компенсировали отсутствие каких-то вещей любовью.
Мадина Альбертовна выпивает два бокала вина, заметно расслабляется в моем обществе и рассказывает о своей родной сестре, а под конец вечера вдруг признается, что сильно скучает по ней, но гордость ей не позволяет позвонить и сказать, что все обиды в прошлом.
Мы возвращаемся домой ближе к десяти. Матвей спит. Егор общается с отцом на террасе, а у меня камень на душе становится меньше в размере. Кажется, стена, стоящая между ним и его семьей из-за его выбора, хоть и не окончательно пала, но хотя бы появились первые проблески света.
Продолжение следует...
1057 слов.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!