IV. Кастил
4 мая 2024, 20:59Я просовываю язык между манящих губ, вкусая ее. Не могу остановится, до боли сжимаю талию и грубо целую. И она отзывчиво отвечает на каждый мой нападок. И это разрушает. Я сказал себе, что уйду, но не смог сдержаться и вернулся. Она как мой личный персональный Рай, в который никогда не смогу попасть.
Но сейчас она бросила вызов, а я никогда не отказываюсь участвовать в них. Жаль только, что она будет проигравшей.
— Отличный способ отвлечь меня, — хриплю, когда медленно отстраняется, но я не отпускаю ее талии. — Но тебе придется выбирать.
— Пока не объяснишь, какого черта здесь происходит – никакого выбора не будет.
— Какого объяснения ты хочешь? Ты умерла. Конец истории.
– Тогда почему я разговариваю с тобой? Это что-то вроде ада, судя по тому, что на моих глазах произошло убийство и что я вынуждена проводить время с тобой, вытягивая из тебя ответы с огромным трудом? – раздраженно восклицает.
До этого момента она восхищала, а сейчас безумно сильно раздражает. Я ненавижу, когда со мной разговаривают таким тоном. Грубо отпихиваю ее от себя, что она валится на пол, но даже глазом не моргнув, разворачиваюсь, чтобы уйти.
— Я, черт возьми, понятия не имею, какого черта ты здесь, — бросаю, слыша позади себя тихие и торопливые шаги. — Если ты ждешь ответов , то обращаешься ни к тому призраку. Найди местного правителя или какого-то там другого.
— А что насчет убийства?
— Если ты думаешь, что он был хорошим человеком – то совершенно не разбираешься в людях. Такой ублюдок, как он, не имеет права на жизнь.
– Вероятно тот, кто решил убить меня, тоже считал, что может распоряжаться чужой жизнью.
— Я – дух, Angelito. Мне не присущи человеческие чувства. Не смей сравнивать меня с людьми, особенно с тем, кто убил тебя.
Хоть и говорю так уверенно и самодовольно, но внутри происходит что-то странное. Я знаю, что она умерла, раз оказалась в параллельном мире, но почему-то чувствую гнев на того, кто решил лишить ее жизни. Это чертовски неправильная реакция, и впервые в жизни пугающая меня самого.
— Говоришь, что не присущи человеческие чувства, однако твой взгляд показывает совсем иное и тот порыв, с которым ты целовал меня.
— Обыкновенная похоть, не романтизируй, — в раздражении закатываю глаза.
Это от части правда. Я действительно хочу ее, но и желаю защитить. Особенно сейчас, когда она неожиданно напрягается и столбенеет. Ее взгляд – пустой, смотрящий прямо мне в грудь, когда я оборачиваюсь, не слыша больше торопливых шажочков.
— Эй, — говорю, прикасаясь к плечу, чтобы привести в себя, однако дергается, как от удара. — Angelito.
Она резко оборачивается, принимаясь лихорадочно осматриваться, будто выискивая что-то или кого-то. Я не понимаю, что происходит с ней, однако молчу, следя за движениями.
— Я... я не понимаю, — шепчет, продолжая нервно озираться. — Мне кажется...
— Angelito, — чуть грубо говорю, резко хватая ее за запястье и разворачивая к себе.
Только после этого она резко вырывает руку и отходит назад, смотря куда-то мне за спину. Хмурюсь, разворачиваясь, чтобы понять, что привлекает ее внимание больше, нежели я.
Людей стало значительно меньше, и они больше не так раздражают. Поэтому все уголки холла без проблем можно окинуть взглядом. И тогда же я замечаю мечущегося мужчину, ходящего мимо оставшихся людей и пытающегося узнать что происходит. Еще один попавший.
Зачем я вообще пошел за человеком сюда, зная что именно здесь все умершие обретают новую жизнь, полную скитания по туманному и холодному миру? Точно, следовал безумному желанию мести за всю ту боль, что тот заставлял чувствовать других. При жизни пережил столько, что желание мести перешло со мной в этот мир и стало главной целью. Я ненавижу людей, других призраков, но еще больше ненавижу, когда причиняют боль и страдания невинным людям.
Поворачиваюсь к девушке, однако ее не оказывается передо мной. Принимаюсь осматриваться и замечаю, как она исчезает в коридоре. Не контролируя себя следую за ней словно одержимый. Хоть она и моментами раздражает меня, но странным образом тянусь к этой неожиданно ворвавшейся в мир девушке.
Напоследок оборачиваюсь на мужчину, который стоит посреди холла, совершенно ничего не понимая. Он мне не нравится, не знаю, как объяснить это. Такое необоснованное ощущение возникало только тогда, когда я видел виновных людей перед тем, как я собирался лишить их жизни. Никогда это не обращалось на других призраков.
И, пока мужчина не успел меня заметить, ухожу, намереваясь найти мою девушку. Мою? Серьезно? Похоже, что я окончательно сошел с ума, находясь здесь уже достаточно давно.
— Angelito, — кричу ей в спину, пока она стремительно уходит куда-то.
Меня забавляет ее попытка скрыться. К ее сожалению, я не отступаю, если что-то желаю. Мои шаги размеренными и спокойными, руки засунуты в карманы джинс.
— Что тебе от меня нужно? — раздраженно бросает, даже не останавливаясь. Ее плечи напряжены, и она выглядит потерянной, на грани перехода в стадию паники. Не знаю, что вывело из себя, однако это совершенно не нравится. В очередной раз. Что эта девушка делает со мной?
— Ты же, вроде, хотел избавиться от меня.
— Я жду, — пожимаю плечами, спокойно говоря. — Ты еще не выбрала, что я должен сделать с тобой.
Она гневно фыркает, припоминая мои слова. Сейчас я даже не знаю, смог бы действительно убить ее. Мне просто интересно, что она будет дальше делать.
— Убей меня, — неожиданно говорит, разворачиваясь, когда я ошарашенно столбенею. Мне не послышалось? — Ты хотел, чтобы я выбрала, — немного неуверенно говорит, но подходит ближе. — Я выбираю первый вариант, — она берет мои руки и прикладывает ладони к шее. И тогда я немного надавливаю, заставляя ее сильнее запрокинуть голову, чтобы ее лицо оказалось под моим.
— Ты хорошо подумала? — даже расстроен тем, что она выбрала такой путь, и разгневан, что не захотела меня. — Обратного пути не будет.
— Я боюсь, — едва слышно выдыхает, словно легкое дуновение ветерка, хотя в этом мире их не бывает.
— Меня? — качает головой. — Тогда чего? — мягко провожу большими пальцами по ее подбородку в разные стороны, в отчаянной попытке успокоить ее.
— В реальном мире меня застрелили во время ограбления, — шепчет и тяжело сглатывает. Я же стискиваю зубы, испытывая злость и жажду, но пытаюсь скрыть это, чтобы не испугать ее. — И тот мужчина в холле... Странное ощущение страха и паники охватило в тот момент. Я не видела лица, но...
Она может не продолжать. Я итак все понял. Наклоняюсь и прикасаюсь к губам, улавливая сладостный приглушенный стон.
— Жди меня здесь, — прошу, взглянув в испуганные, но в то же время горящие зеленые глаза.
Мне не хочется оставлять ее одну, однако необходимо проверить. Собравшись с силами, я разворачиваюсь и быстро ухожу. Позади не слышу ее тихих неуверенных шагов, чему рад. Мне не нужно, чтобы она видела, что я буду делать.
Я возвращаюсь в холл и сразу же нахожу отчаянного мужчину, сидящего на полу и смотрящего мертвым взглядом перед собой. Криво усмехаюсь, заметив, что он не опирается на стену для удобства. Похоже, что он провалился сквозь нее, чем еще больше напугал себя. Только что попавшие сюда еще не совсем могут контролировать призрачное тело, не могут как следует взаимодействовать с реальным миром из этого.
Целенаправленно иду к нему. Он вскидывает голову, когда ощущает мою энергетику, и подскакивает на ноги.
— Чувак, ты слышишь меня? — спрашивает потерянно, с совсем каплей надежды, которая осталась в нем. Я не удосуживаюсь ответить. — Где я? Что происходит?
— Как ты сюда попал? — решаюсь не церемониться. Я никогда не трогал других призраков, однако если он правда ответственен за смерть моей Angelito, то заставлю страдать перед тем, как лишить последней жизни.
— Попал куда? — раздраженно вздыхаю. Чертовы вопросы. — Я помню только звук выстрела перед тем, как очнулся здесь. Это ведь мне сниться?
— Что ты делал до этого? — шагаю вперед, ближе подходя. Осматриваю грязные и взъерошенные светлые волосы, испачканные кровью, как и капюшон толстовки.
— Тебе какая разница? — рявкает, и это выводит меня из себя. Стремительно подхожу к нему, занося кулак и ударяя по челюсти. Он мгновенно ноет, заваливаясь на спину, ругая меня и проклиная. Мне все равно, я уже проклят, скитаясь здесь. — Хорошо, — восклицает, выставляя руку, чтобы больше не тронул. — Мы с корешами решили ограбить магазин.
— Ты убил кого-то?
— Нет, — срывает с его губ ложь. Я чувствую это по яду, распространившемуся по его мертвым венам.
Отличие людей от призраков в том, что у вторых можно определить настроение и узнать что-то по изменению энергетики. И, когда снова замахиваюсь, он закрывает глаза и кричит:
— Да. Какая-то девка решила замереть, не выполняя приказов.
— Ублюдок, — рычу и больше не могу контролировать себя.
Я бью его снова и снова, нанося мощные удары. На этих местах появляются бледные следы, напоминающие человеческие синяки. А вот боль чувствуется точно так же, как и у людей.
Он умоляет, стонет и просит, что только подстегивает меня дальше действовать. Я не остановлюсь, хоть тот и мечтает об этом. Как жаль, что его мечта не сбудется.
Через время он уже не может двигаться, а с губ срываются только слабые стоны, когда я встаю над ним. Меня трясет от ярости и жажды мести. Но еще больше желаю вернуться к девушке, имени которой до сих пор не знаю. После того, что я сейчас делаю, она не сможет избавиться от меня.
Не желая тратить времени, я падаю на колени и хлопаю мужчину по щекам, приводя его в чувства. Он приоткрывает заплывшие глаза, умоляюще смотря на меня, вероятно думая, что сжалюсь. Но это не так. Мне только нужно, чтобы был в сознании и последнее, что запомнит – я.
— Стой, — слышу крик девушки, на что прикрываю глаза и глубоко вздыхаю. Тело умоляет и требует, чтобы я лишил его жизни. Одна секунда – столько необходимо, чтобы я вырвал сердце из его груди. Вместо этого я замираю. — Не убивай его.
— Я не могу оставить его в живых. Он не достоин жизни, даже здесь.
— Ты не такой, как он, — шепчет, пытаясь вразумить меня.
— Angelito, уйди.
— Прошу тебя, — умоляет, не зная, что я не могу отступить. Но почему же сейчас я медлю, разговаривая с ней?
Черт возьми, впервые в жизни я не знаю как поступить. Послушать ее либо же пойти на поводу желания? Я знаю, что если вырву сердце, то она уйдет, но если не сделаю это – потеряю себя и растерзаю изнутри от желания мести, которое будет бурлит и пульсирует, не давая нормально существовать. Что мне выбрать: девушку, с которой познакомился, вероятно, пару часов назад, либо же свою жизнь? Думаю, ответ очевиден.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!