40 глава от имени Невио. Эпилог.
6 августа 2024, 10:33«Одна любовь, одно сердце, одна судьба»
- Боб Марли
Через пять лет после предложения. Аврора - 26 лет, Невио - 29 лет.
- Чёрт, Невио, слезь с меня! - завопил мой младший брат Джулио после того, как я в третий раз повалил его на мат, удерживая силой.
Я усмехнулся, как самый последний садист, потому что это была моя месть ему за то, что он назвал меня «киской».
Недавно он начал заниматься боями без правил на Арене Роджера и, честно говоря, приносить нам немалые деньги. Но его нос задрался настолько высоко, что царапал потолок вместе с его золотой короной.
Как хороший старший брат, я просто обязан был его проучить.
- Это тебе напоминание, если когда-то ещё захочешь назвать меня слабаком, - я хотел стукнуть его по рёбрам, но он отбил удар.
Возможно, он был не так уж и плох. Конечно, потому что помимо отца, его обучал ещё и я в свободное время. Но ему не стоило забывать, кто помог ему стать профессионалом.
- Не издевайся над нашим братом, - послышался голос Греты с другого конца спортивного зала. Я даже не услышал, как она зашла внутрь.
Вчера был наш двадцать девятый день рождения и по этому поводу, согласно нашей ежегодной традиции, она прилетела в Вегас вместе с Амо и двумя моими племянниками - Мией и Лоренцо, которым было уже пять лет.
Маленькие сорвиголова, которые были больше схожи по характеру, в отличие от нас с Гретой.
Тем не менее, я был рад, когда наша семья собиралась в полном составе. Конечно, я был бы не против исключить Амо Виттиело из этого списка, но что не сделаешь ради сестры, не так ли? И теперь ещё и ради моих племянников, которым он, по несчастливому стечению обстоятельств, является отцом.
К слову о них. Мия и Лоренцо залетели вслед за своей матерью, бежа в нашу сторону и запрыгивая на нас, предвещая беду.
- Я не издеваюсь над ним, а задаю хорошую трёпку, - возразил я, раскрывая объятия для Мии, пока её брат-близнец кинулся добивать Джулио.
- Невио! Невио! - закричала девочка. - Ты будешь со мной бороться?
Грета подошла к нам ближе, одаривая своих детей мягкой улыбкой. Она положила руку на макушку дочери, поправляя её тёмные волосы, завязанные в хвост.
- Конечно, - я ткнул пальцем ей в живот, заставив засмеяться. - Принимай боевую стойку.
Я встал на ноги, наблюдая, каким свирепым и серьёзным становилось лицо Мии, пока Лоренцо не подбежал к ней и не отпихнул, пытаясь занять её место.
- Нет, борись со мной! - воскликнул мальчик.
- Невио ни с кем не будет бороться сейчас, - вмешалась Грета. - Мы ведь не за этим пришли, не так ли? Мы должны были передать ему информацию, ребята.
Дети сначала в непонимание посмотрели на свою мать, потом переглянулись друг с другом, пытаясь понять, что та имела ввиду. Потом они оба произнесли тянущее «А», заставив меня засмеяться.
С близнецами было весело, если, конечно, ограничивать общение с ними одним днём, потому что после - они заставляли всю семью лезть на стены.
- Да, точно! - воскликнул мальчик. - Аврора просила подойти тебя, когда ты освободишься.
Сердце отдало кульбит. Глаза встретились с глазами Греты, ища в них ответы, но она лишь покачала головой на моё беспокойство с мягкой улыбкой.
Грета была одной из немногих, кто видела во мне свет, даже тогда, когда его не существовало во мне. Она была одной из немногих, кто обладал достаточной властью, чтобы разжечь это тепло внутри меня, одновременно остужая мою жажду к крови.
И она была одной и тех, кто больше всех считал меня достойным счастья. И несмотря на свой пацифистический характер, она была одной из многих на самом деле, но всё же той, от кого я меньше всего ожидал этих слов, сказала, что прибьёт меня, если я облажаюсь, когда произносила тост на свадьбе.
Наша свадьба с Авророй была скромной. Мы провели её на заднем дворе нашего особняка в кругу семьи. Намного грандиознее оказался наш медовый месяц, ведь мы на месяц отправились в путешествие по Европе, потому что это было давней мечтой Рори, которая даже сделала как-то карту желаний и повесила на холодильник.
- С ней всё в порядке, она просто звала тебя, - успокоила меня Грета. - Она на заднем дворе возле бассейна.
Я снял борцовские перчатки зубами и кинул их на пол, оставив Джулио на растерзание Мии и Лоренцо, которые, я знал, выжмут его, как лимон в течение десяти минут.
Я вышел на задний двор к бассейну, увидев, что почти все женщины и дети нашей семьи были там в купальниках. Киара, Леона, мама и Джемма отдыхали в шезлонгах под зонтиком. Катерина и Луна, которым было уже одиннадцать и девять лет, плавали в бассейне. Они росли чертовски быстро, особенно, когда мы перестали жить все вместе в одном доме.
Только Аврора с Карлоттой стояли напротив бассейна, наблюдая за плавающими девочками.
Меня кинуло в жар от вида моей жены в белом бикини. Её подтянутое тело, которое украшал беременный живот. Да-да, именно украшал, потому что я не могу вспомнить периода, когда она была свежее и красивее, чем сейчас.
Возможно, дело было в том, что её беременность протекала достаточно легко и без осложнений, за что я благодарил всех богов, радуясь, что у нас родиться здоровый ребёнок и с минимальными муками для Авроры, насколько это возможно.
- Невио, - Рори замахала рукой, как только заметила меня.
Я подошёл к ней вплотную, оставив лёгкий поцелуй у неё на губах. Её голубые глаза остекленели и я усмехнулся про себя, зная, насколько легковозбудимой стала Аврора с момента беременности.
- Ты меня звала? - лукаво ухмыльнулся я, отвлекая от откровенного поедания моего тела глазами.
- Да, - она закусила губу, борясь с тем, что половина семьи буквально смотрит на нас. - Принеси мне фламинго. Я хочу поплавать на нём.
О, старый добрый фламинго, который сохранится в семье Фальконе на века.
Единственной неприятной вещью, с которой столкнулась Аврора во время беременности случилась на девятом месяце.
Её живот был огромным и ей было тяжело выполнять базовые вещи. Например, она не могла встать с кровати самостоятельно, не упав назад. Или как сейчас, она не могла сама залезть на фламинго.
Подтолкнуть его к ней могли бы и девочки, но они точно не могли бы ей помочь спуститься на него.
- Я не уверена, что это хорошая идея, - мягко обратилась к ней Карлотта.
- Фламинго выдержит меня, - раздражённо ответила Рори, заставив меня скрыть улыбку кулаком.
Аврора была беременна нашим первенцем. Если быть точнее, то нашей дочерью. Природа решила не изменять традициям Скудери и первым ребёнком у нас будет девочка, детскую которой мы уже подготовили возле нашей спальни в частном доме, который мы купили, только узнав о её беременности.
В связи с беременностью, Рори также перестала на время проводить дни на гонках, но я мог сказать, что она скучала по этим событиям.
Её беременность не была запланированной, но и не была чем-то, чему мы огорчились. Зная нас обоих, мы бы возможно никогда бы не дошли до принятия столь важного решения, поэтому мы были благодарны судьбе за то, что сама преподносила нам подобный подарок.
- Если он выдерживал когда-то блядки Савио, то и тебя выдержит, - я краем глаза посмотрел на его дочерей, убедившись, что они незаинтересованные в нашем разговоре. - Но согнётся ли он пополам? Определённо.
Я слегка посмеялся, когда Аврора ударила меня по руке со свирепым выражением лица. Потом её лицо скорчилось от боли, то ли от дискомфорта и моё сердце, кажется, на секунду остановилось. Я схватил её за руку инстинктивно, что сделала и Лотта, только со второй её рукой.
- Что такое? Ты рожаешь? - обеспокоено спросил я, зная, что срок родов был со дня на день.
- Думаю, нам стоит поехать в больницу, - сказала Рори. - Такие боли повторяются уже неоднократно, но я не уверена, что это не ложные схватки.
Внутри меня охватило беспокойство граничащее с гневом. Аврора никому ничего не сказала? Я бы, возможно, больше удивился, если бы она сразу же доложила об этом.
Моя жена не любит чувствовать себя слабой или нуждающейся в помощи. Ей буквально всегда приходится навязывать свою помощь и убеждать, что я делаю что-то для неё не потому, что она недееспособна или ещё что-то.
Она занята важной миссией, в которую я, конечно, тоже внёс свою лепту, но она выполняет самую сложную, ответственную и в то же время - самую дорогостоящую работу - вынашивает нашего будущего ребёнка.
- Ты только сейчас решила об этом сказать? - я бы хотел, чтобы мой голос не был таким грубым, но он был.
- У нас уже был опыт с ложными схватками, поэтому я не хотела паниковать раньше времени, - с не менее сцепленными зубами огрызнулась Аврора.
Мы столкнулись взглядами. Её шторм против моей ночи. Обычно это не предвещало ничего хорошого. Карлотта почувствовала это напряжение и предстоящую бурю между нами, поэтому стала посредине, положив руку на плечо Авроры и на мою грудь, потому что они были на одной траектории.
После того, как мы жили втроём, Карлотта привыкла ко мне. Она перестала смотреть на меня с осторожностью и предвзятостью. Я тоже старался не часто подкалывать её, в основном из-за предупреждающих взглядов Авроры. В какой-то момент мы даже нашли общий язык, когда нам пришлось оставаться в квартире вдвоём и выбирать какой фильм посмотреть.
Я подсадил её на боевики, а она меня - на романтические комедии. Правда, я в этом никогда не признаюсь.
- Брейк, - предупредила Лотта. - Невио, иди с Авророй к машине. Я сейчас схожу за сумкой для роддома и принесу её.
Я кивнул, отправившись к гаражу, держа за руку Рори. Я не сразу заметил, как позади нас подбежали Серафина и Леона, отвлекая меня от паники, которую я сам развёл в своей голове.
- Невио, Аврора! - крикнула моя мама.
Лица Киары и Джеммы были повёрнуты в нашу сторону. Хоть у моих родителей это будет не первая внучка, но первая, которая живёт буквально в нескольких минутах езды. Вся семья была в восторге, уже давно забыв, что такое иметь дело с маленьким ребёнком.
Абсолютно уверено могу сказать, что наша девочка имеет все шансы вырасти избалованной.
И пусть. У моей дочери никогда не будет границ, кроме тех обязательств, которыми она связана, будучи частью мафии. В остальном, она будет самой защищенной и самой любимой девушкой штата.
- Уже? - спросили они почти в унисон. - Начались схватки?
Они выглядели обеспокоеными и радостными одновременно. Мы с Авророй переглянулись.
- Мы поедим в больницу, выясним не ложные ли это схватки, а потом позвоним вам, - ободряюще улыбнулась Рори.
- Хорошо, берегите себя, - Леона потянулась обнять свою дочь, потом это движение повторила за ней моя мама.
Мы зашли в гараж и я помог Авроре сесть на переднее сидение, несмотря на её возмущение.
- Тебе плохо? Сильно больно? - спросил я, захлопнув за собой дверь, ожидая, когда Лотта спуститься.
- Это ощутимо, но не слишком больно, - Аврора пожала плечами, но продолжала глубоко дышать, как и учили на курсах для беременных, концентрируясь на пахучке для машины.
Карлотта забежала к нам, кидая сумку на заднее сиденье. Мы попросили её отправиться с нами, потому что она будет нашей основной связью с семьёй, если Аврора действительно рожает и она могла держать её за руку при необходимости во время поездки.
Дорога была короткой. Внешне я старался оставаться спокойным, но мои руки каждый раз сжимались на руле, когда я слышал, как дыхание Авроры становилось глубже, что свидетельствовало о том, что боль становилась сильнее.
- Ой, - произнесла Аврора, как только мы припарковались.
Я повернул голову в её сторону, наблюдая за тем, как выражение её лица абсолютно изменилось и замерло с открытым ртом в виде буквы «О».
- Что случилось?
- Кажется, у меня отошли воды, - после этой фразы Аврора сразу же скрутилась на переднем сидении пополам, издавая мучительный звук боли.
Я не стал ждать ни минуты и сразу же вылетел из машины, помогая ей выйти из неё. Чёрт, я скоро стану отцом. Из курсов для беременных я запомнил, что воды отходят, когда плодный пузырь разрывается во время схваток и это означало, что скоро у Авроры начнутся роды и это не было уже ложной тревогой.
Мы зашли в больницу, в которой нас сразу же узнали, потому что Рори когда-то училась у них.
Я и поверить не могу, что это было около восьми лет назад. Мы очень далеко продвинулись с тех времён. Если сравнивать нас двоих тогда, когда мы ещё толком не могли разобраться в своих чувствах, и сейчас, то это были абсолютно разные люди. Одни были незрелыми, другие - взрослыми.
Роды начались через двенадцать часов. В этом промежутке нас посещали и мои родители, и родители Авроры. Авроре вкололи анестезию, из-за чего болезненность спала, но не была неощутимой.
- Если бы я мог, я бы забрал всю твою боль себе, - прошептал я ей как-то в волосы, когда она снова прищурилась от дискомфорта схваток, от которых её не могла спасти даже анестезия.
- Я знаю, - прошептала она.
И вот, где-то через сутки у Авроры начались роды. Я держал её за руку, стоя позади. Она и раньше была для меня бойцом. Маленькой гонщицей, которая распихивала и заставляла глотать пыль позади себя, взрослых мужчин.
Сейчас она стала для меня героиней.
То, как сквозь крики и слёзы она смогла собраться и выжимать из себя последние силы для того, чтобы маленький человек - ребёнок, которого создала наша любовь, появилась на свет.
- Я вижу макушку, - выкрикнул врач, продолжая поочерёдно называть все остальные части тела.
Когда я услышал крик и нам показали нашу дочь, я понял, что начал верить в любовь с первого взгляда. Я знал, что буду любить дочь, потому что она будет частичкой меня и Авроры, но не думал, что это произойдёт настолько быстро и...автономно?
Это не было из-за меня или Рори. Само её появление вызвало во мне столько эмоций, сколько я никогда не ожидал почувствовать.
- Сейчас вы должны покормить её, - сказал врач, положив её на грудь Авроры, объявив, что наша дочь абсолютно здорова.
Я знал свою жену достаточно хорошо, чтобы видеть по её выражению лица, что она ещё не до конца осознаёт происходящее.
Я осознавал и был полностью уверен, что картина, где моя жена кормит грудью нашу маленькую дочь - лучший пейзаж, который я могу увидеть в жизни.
- Это наша дочь, Невио, - Аврора облизнула пересохшие губы, пока в её глазах были слёзы. Я редко видел, как она была так эмоциональна. - Самая красивая девочка в мире.
Ну, вероятно, она станет такой. Такой же, как и её мать. Сейчас она напоминала фиолетовую, сморщенную картошку, но я не стал возражать Рори, не желая ранить её материнские чувства.
- Лия Фальконе, - прошептал я с благоговением. - Принцесса Камморы.
- Или гонщица, - подразнила Рори.
- Или гонщица, - согласился я.
Моя дочь будет всем, кем она захочет быть. Я убью любого, кто попытается ей возразить.
Я остался на ночь с Авророй, как и прошлой ночью. Малышка просыпалась несколько раз, но успокаивалась, когда её кормили. Я даже взял её на руки и ощущение маленького тельца на мне, которое уже беспрекословно доверяло мне, заставило меня возрастить новый уровень защиты, который я не думал, что может быть ещё больше, чем уже есть.
- Боже мой, какая она прекрасная, - благоговейно прошептала мама, стоя над ней.
Они пришли на утро после родов. Аврора чувствовала себя лучше, но всё равно достаточно слабой, чтобы не подниматься с постели. Наши родители находились в палате, не отрывая взгляда от Лии.
Я увидел капельки слёз, которые стояли в глазах моей мамы, но пролились только после моего вопроса.
- Мам, ты чего? - я слегка подтолкнул её в плечо, чтобы обратить внимание.
Она посмотрела на меня своими голубыми глазами и моё желание, чтобы наша дочь взяла такой же чистый, невинный цвет возросло вдвое.
- Я просто счастлива, - она подняла взгляд на меня. - Я счастлива, что ты получил такую жизнь. Я счастлива, что у этого ребёнка будут самые лучшие родители.
- Я тоже счастлив, - тихо сказал я, смотря на свою дочь и на Рори, поняв, что хоть я не единожды испытывал это чувство, я впервые произносил эти слова вслух.
- Ну что, Римо? - обратился Фабиано к отцу, стоя у стены. - Нам придётся держать себя в форме, чтобы иметь силы убивать ещё ублюдков в будущем.
- Пап, - кинула неодобрительный взгляд Рори, указывая на нашу дочь в её руках, хотя я сомневался, что она могла понять наши разговоры.
- Вы будете настолько стары, что вам придётся наблюдать, как мы - новое поколение, будем этим заниматься, - усмехнулся я в их сторону, заставив их обоих прищурить взгляд.
Наши родители стали ключевыми фигурами в нашей жизни. Больше всего я хотел бы, чтобы мы стали таким же примером для наших будущих детей с Авророй и нашей дочери.
Смотря на свою семью и думая о том, как остальные ждали нас дома, я снова убедился, что имел ввиду каждое сказанное мною слово. Я счастлив.
—————————————————————Переходите в благодарности💙🖤
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!