Thank you , Hermione
8 ноября 2017, 19:59Я бродила меж деревьев, крича имя своего второго лучшего друга. Я терпела дождь, не обращала внимания на крупные холодные до дрожи капли воды, падающие с серого, затянутого страшными тучами неба. Я пыталась не замечать огромных луж и грязи, продолжая скитаться по лесу в тщетных поисках Рона. Но его не было. Он все-таки ушел, трансгрессировал неизвестно куда.
«Предатель», — пронеслось в моих мыслях.
Остановившись, я смирилась с мыслью, что Уизли мне не найти. Поэтому я вернулась обратно в палатку, дабы успокоить Гарри. Гарри Поттера. Моего первого лучшего друга. Он сидел на своей койке, уткнувшись взглядом в рядом валяющийся без дела крестраж. Я уже было собралась поднять медальон, но голос Гарри меня остановил:
— Не надо.
Подняв на меня глаза, Поттер явно удивился: возможно, он ожидал увидеть на моем лице дорожки слез, в глазах боль утраты, но заметил лишь холодное спокойствие. Да, я не разволновалась из-за ухода Рональда, мне было как-то… все равно. И не потому, что я люблю его как друга меньше, чем Гарри, а просто… надоело. Достали его вечные выходки, недовольства, будто он, согласившись пойти с нами искать и уничтожать части души Темного Лорда, сделал нам обоим огромную услугу. Будто без него мы не сможем справиться и должны по этой причине потакать каждому ему недовольному слову. Наверное, я так думаю только в порыве злости, но все чаще эти мысли стали крутиться в моей голове.
Так, все. Хватит. Пора поговорить с Гарри.
Когда я вышла из размышлений, я заметила, что друг все еще смотрит на меня с некоторым удивлением.
— Все в порядке, Гарри? — осторожно спросила я.
— Я пока не могу ответить на этот вопрос, Гермиона, — ответил он немного охрипшим голосом. — Думаю, нам обоим нужно проспаться. Ложись.
Он говорил мягко и ласково. Я думала, у него будет слегка недовольный и раздраженный тон после ухода Рональда, но оказывается… ему безразлично. Так же, как и мне. Или же он просто превосходно научился скрывать свои эмоции.
Сняв куртку, я улеглась на свою кровать, после чего уставилась невидящим взглядом в брезентовую крышу. Я размышляла о завтрашнем дне. Мы определенно удалимся с этого места, ибо нужно скорее продолжать поиски. Или же по другой причине… Где мы на этот раз остановимся? В горах? В очередном лесу? Или же в старом безлюдном поселке?
Прислушавшись к звукам жуткой реальности, я поняла, что дождь стал усиливаться. Будто чувствуя всю тягость утраты, погода горевала вместе с нами.
— Гарри, тебе не холодно? У меня есть несколько лишних одеял, можешь…
— Нет, Миона, все хорошо, — тихо ответил он.
Может, я его разбудила? Хотя, сейчас будет трудно уснуть из-за пережитого вечера. Почувствовав легкий укол вины, я перевернулась на другой бок и попыталась выкинуть из головы все лишние мысли, погружаясь в сон.
Проснувшись на следующее утро, я поняла, что укрыта слишком многим количеством одеял. Возможно, ночью я дрожала, и Гарри подумал, что я замерзла. А на самом деле мне снился очередной кошмар. Снова почувствовав вину перед другом, я тихонько встала с кровати, оделась и умылась. Гарри еще спал, укрывшись лишь одним покрывалом. Хоть дождь уже прекратился, я укрыла Поттера еще одним теплым одеялом и отправилась на кухню, чтобы хоть что-нибудь состряпать. В кастрюле я нашла только свежие грибы. Н-да… В голове вдруг мелькнула мысль: что, если отрезать себе руку и приготовить для Гарри хоть немного мяса? Нервно хихикнув, я поняла, что окончательно сошла с ума.
— Тебя что-то рассмешило? — вдруг раздался наигранно бодрый голос сзади меня.
— Всякие непонятные мысли лезут в голову, — ответила я, повернувшись к другу.
У Гарри были небольшие синяки под глазами. Но я к ним уже давно привыкла. Не факт, что сама выгляжу лучше него.
— Мы уже оба сходим с ума, — очень тихо пробормотал брюнет, но я все же услышала.
— Из еды у нас есть только грибы… — начала я, но Поттер прервал:
— Герм, я не голоден. — И сел за стул, скрестив руки на груди. Вероятно, сейчас будет какой-то важный разговор. Но вдруг брюнет резко спохватился: — Ты хочешь есть?
— Нет-нет, — решила соврать я, чтобы не волновать и без того уязвленного друга. Благо, что при этих словах у меня не заурчал живот. — Так что ты хотел сказать?
Удивившись, друг осознал, что мы знакомы с ним очень долгое время, и именно поэтому я вижу его насквозь.
— Куда мы отправимся? Пора уходить с этого места.
— Я знаю одну местность. Думаю…
— Да, отлично, — перебил Гарри. — Сейчас же соберемся и трансгрессируем туда.
Он вел себя очень странно. Наверное, нервничал по поводу ухода младшего Уизли. Да, нам обоим больно осознавать, что Рон, такой жизнерадостный Ронни, наш лучший друг на протяжении многих лет, предал нас. Оставил одних именно тогда, когда нам просто необходима поддержка.
Ненавижу.
Неожиданно ко мне пришло осознание того, что плохие мысли в моей голове стали доминировать. Если с таким настроем помогать другу в важной миссии, ничего не получится. Это уж точно. Поэтому я стала мысленно себе повторять: не нужно загружать себя негативными мыслями. Сейчас просто необходимо искать хоть какой-то светлый огонек в темноте текущих событий.
Я начала собирать вещи в свою маленькую бисерную сумочку. Гарри, неловко почесав затылок, сказал, что ему нужно немного прогуляться. Я его понимала.
Когда все было собрано, я сложила палатку и запихнула в сумку. Достав из кармана волшебную палочку, я сняла защитное заклинание.
Через пару минут вернулся Гарри. С очень хмурым лицом.
— Все готово, — оповестила парня я, указав пальцем на сумочку. — Трансгрессируем?
— Да-да, — поспешно ответил Поттер.
Прежде чем взять меня за руку, Гарри нервно оглянулся по сторонам, возможно, предполагая, что Рон все еще одумается и вернется. Но вокруг нас не было ни души.
Схватив друга за руку, я трансгрессировала в нужное место. Мы очутились на поросшем эрикой склоне холма. Здесь был очень сильный ветер, поэтому мы решили как можно быстрее поставить палатку.
Пока Гарри наводил защитные заклинания, я достала из его рюкзака Карту Мародеров и стала искать имя Рона, надеясь, что он благополучно вернулся в старый добрый Хогвартс.
Ерунда.
Хогвартс уже не тот. Скорее всего, там преподают уроки приспешники Темного Лорда, поэтому нельзя наивно надеяться, что школа волшебства — самое безопасное место в такие страшные времена. Рональда на Карте я не нашла. Но хоть я и отрицала, что мне наплевать на его местонахождение, в душе все равно почему-то стало немного страшно за лучшего друга. Бывшего лучшего друга.
Я вовремя засунула Карту обратно, потому что через несколько секунд вернулся Гарри. Он взял теплый плед и, закутавшись, сел в кресло. Язык так и поворачивался предложить ему чая. Но вот только есть одна проблемка. Чая-то нет.
— Как думаешь — где может быть меч Гриффиндора? — спросил Гарри.
— У меня много предположений, — тихо ответила я, садясь на краешек кровати напротив кресла Гарри. — Возможно, Дамблдор оставил его у кого-нибудь в Хогсмиде.
— Вряд ли. Пожиратели наведывались в деревню. Дамблдор не стал бы так рисковать.
— Хм. — Я задумалась. Но затем пришло озарение. — Может, он…
Я мигом закрыла рот, понимая, как опасно будет отправиться в то место. Гарри выжидающе смотрел на меня, приподняв бровь.
— Ну? — не выдержал он. — Где?
Я потупила глаза. Если я скажу об этом месте, Гарри так воодушевится, что потом уже нельзя будет отговорить его от этого путешествия.
Поттер закашлял, привлекая мое внимание.
Не могу сказать.
Хотя… Да, возможно, меч именно там, но…
— Гермиона?
Ладно.
— В Годриковой Впадине.
Гарри замолк. Наверное, он думал об этом месте, но посчитал это слишком опасным, да и…
— Гарри? — позвала я. — В этой деревне жили твои родители, поэтому мы можем…
— Да, — ответил он. — Да, отправимся туда. Это опасно и очень рискованно, но другого пути у нас нет. Нельзя стоять на месте.
Гарри встал с кресла и снял со своей шеи крестраж. Положив его на тумбочку, он застегнул свою куртку и направился к выходу из палатки.
— Ты куда? — удивленно спросила я.
— Как — куда? — Гарри повернулся ко мне лицом. — Думаешь, мы должны еще больше рискнуть и отправиться в деревню в своем обличии? — Он раскинул руки в стороны. — Я найду ближайший поселок и раздобуду чьи-нибудь волосы для оборотного зелья.
Он вышел из палатки. Я не слышала его шаги, но не сомневалась, что он пошел пешком, а не трансгрессировал.
Я расположилась в кресле, где недавно сидел Гарри, и, глубоко вдохнув, прикрыла глаза.
***
Почувствовав легкий толчок в плечо, я моментально распахнула глаза и схватилась за волшебную палочку, которая лежала у меня в кармане джинсов.
— Гермиона! — сказал Гарри, улыбаясь одним уголком губ. — Ты уснула?
— Ага, — ответила я, устало потирая глаза. Затем в мою голову вернулись воспоминания о недавних словах Гарри. — Ты достал волосы?
— Конечно, — ответил друг, доставая из внутреннего кармана куртки завернутые в бумагу волосы маглов. — У нас же осталось Оборотное зелье?
— По-моему, да.
Я поспешно встала и стала рыться в бисерной сумочке. Улыбнувшись, я достала два флакончика коричневатой жидкости.
Гарри, увидев зелье, улыбнулся мне в ответ и вдруг устало присел на стул. Его лицо вновь стало хмурым. В глазах читалась боль.
— Что такое? Опять шрам? — Я закинула флакончики обратно и подбежала к Поттеру.
— Нет.
— Что тогда? — обеспокоенно продолжила я, садясь на карточки перед другом.
Гарри поднял на меня свои зеленые глаза, в которых читалась боль, усталость и что-то еще… Что-то смутно знакомое…
— Герми… — хриплым голосом промолвил Гарри. Затем тяжело вздохнул. — Тебе еще не надоело все это? Весь этот кошмар? Борьба с Темным Лордом? — Он покачал головой. — Если честно — мне надоело. Мне! Мальчику-Который-Выжил! — Гарри запустил свои длинные пальцы в черные волосы. — Я знаю, как это трудно — терпеть каждый кошмарный день безызвестности. Мы ведь оба не знаем, где остальные крестражи и, черт побери, не имеем ни малейшего понятия, как уничтожить единственный найденный медальон!
Гарри чуть ли не переходил на крик, но я вовремя положила палец ему на губы и прошептала:
— Гарри… Я — твой лучший друг. А друзья должны помогать один другому. Будь то домашнее задание или миссия по уничтожению частей души темного волшебника. Ты на меня можешь положиться. Даже если мне не хочется встревать в эту страшную борьбу, я все равно пойду с тобой куда угодно, лишь бы тебе не было так трудно.
Мой голос дрогнул, но я упорно сдерживала горячие слезы.
Я давно знала, что этот момент настанет. Что Гарри почувствует себя виноватым передо мной, считая, что добавил мне проблем. Но если бы я не пошла с ним в это путешествие, то все равно спокойной жизни у меня не было бы — грязнокровок сейчас уничтожают, так что и дома, и с Гарри я в опасности. Мы в опасности.
Но ничего. Ведь главное… дружба. Взаимопомощь. Надежда. Вера в лучшее.
Гарри посмотрел на меня самым теплым взглядом, который подействовал на меня словно бальзам на душу.
— Спасибо тебе, Гермиона. Огромное спасибо. Только сейчас я до конца понял, что ты всегда была рядом со мной, абсолютно всегда. Никогда от меня не отворачивалась, постоянно поддерживала — в любой ситуации. Ты мой лучший друг. Я буду благодарен тебе до конца своей жизни...
Друг… Друг…
По моей щеке скатилась слеза, но я все равно смогла улыбнуться. Сквозь слезы. Сквозь боль. Боль из-за того, что я всегда буду для него другом…
Как же мне хотелось быть для него не просто лучшей подругой, а…
Нет. Нельзя допускать таких мыслей. Мои чувства фальшивы… Чувства неправильны…
Но я лишь лгу сама себе.
Ох…
Гарри поднял меня с корточек. Встал сам. Затем обнял меня. Обнял так, что заболели лопатки. Обнял так сильно, так крепко, что я почувствовала себя в безопасности. На миг забыла об ужасной реальности… Забыла об ужасе, окутавшим меня с головы до пят с самого начала войны. Забыла обо всем, кроме не взаимной любви, испытываемой мной к этому замечательному юноше. К Гарри Поттеру… Через два года Гарри Поттер и Гермиона стали супругами.Гермиона родила Гарри трех замечательных детей , которых Поттеры воспитали достойными волшебниками . Они до конца своих дней жили в счастье и согласии.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!