Глава 20. Уничтожение неизбежно (совместно с kleomi)
13 сентября 2016, 14:06
Ему не терпелось поделиться неожиданными результатами своего одиночного расследования со своей командой. С самого начала бедствия на Земле, они помогали в организации эвакуации землян и искали выходы из сложившийся ситуации. Теперь, когда Эл больше не таился, он без опаски мог использовать линзы и связаться с ними напрямую.
На связь вышла Сирения. Ее грубоватый голос с характерным для темных эльфов акцентом не выражал какого-либо недовольства или критики в его адрес. Ну, или она ловко это маскировала. Она находилась в командном центре SVMC и как раз таки занималась тем, что отслеживала вирус, запущенный Лугией. И пока она, к сожалению, ничего не нашла.
Полная зачистка Земли была вынужденной мерой. Члены Совета до последнего убежденные, что гибель планеты была неизбежна, приняли ряд решений, по которым выходило: Спасти тех, кого можно спасти, уничтожить то, что подлежит уничтожению.
Сирения упорно искала способ найти вирус Лугия, в то время как Кэрк находил его видимые следы в телах пару погибших пробудившихся версоров. Некоторые из них, конечно просто были убиты другими заключенными по совершенно разным и не мысленным причинам. Например, по датчику, установленному на севере города Б-н, смогли определить, что одна из многочисленных образовавшихся группировок стала ставить ультиматум «или с нами или смерть».
Моими источниками информации были новости GMTV, статьи, видео репортажи и фото говорившие сами за себя, репортеры рыскали в поисках истины на месте событий. сравнимой только с закрытием на целый Звездный Год Эльмагауса – черной дыры, происходящее через каждые 2000 циклов.
Но некоторые, по уверению Сирении, и судя по пересланным анализам и отчетам Кэрка, были прямо таки поглощены «контрольным ядом второго чипа», ошибочно запустившегося по непонятным причинам. Их тела были растворены до полного уничтожения быстрее, чем это проходит в неземных условиях на других планетах. Однако здесь, в связи с определенной окружающей средой, атмосферным давлением и насыщенностью воздуха кислородом, реакция действия яда ускоряется вдвое.
По всей планете звездные миротворцы продолжают оттеснять группировки в специально назначенные секции городов. Однако трудно справиться с теми, кто добрался до центральных или региональных военных баз. Они оказывают самое яростное сопротивление даже Межпланетной Гарийской Флотилии. И между тем, им удалось распространить земное оружие другим пробужденным.
Филиалы SVMC по всему миру были защищены звуковыми волнами, посылающими подсознательные сообщения уходить прочь, а также датчиками определяющих землянина от не землянина и дополнительные группы миротворцев прибывшие охранять секретные разработки корпорации. Оборудование должно было перевозиться в последнюю очередь, нашим главным приоритетом оставались земляне и их безопасность.
Но как бы Межпланетный Совет не старался уберечь себя от проникновения на их территорию, несколько зданий SVMC все-таки оказались оккупированными. Чувствуя что ситуация выходит испод их контроля Совет принял решение действовать радикально.
Тем временем Даркус находился на Луне, помогая регулировать системную работу открытого эвакуационного портала. Каждый прибывший тщательно проверялся, вплоть до регистрации каждого землянина по отпечаткам пальцев, сетчатке глаз и ДНК крови, что являлось индивидуальным у земной расы, в отличие от тех же латасийцев, у которых отпечатков не имелось вообще и индивидуальным был лишь код крови и глаза. Им тут же выдают временные карты Галактического Жителя чтобы разместить на других планетах через организацию «Помощь Звездному брату». Как ни странно, теперь придется привыкать, что земляне тоже среди нас – очень необычное чувство.
- Я только надеюсь, ты возвращаешься с хорошими новостями. – холодно отметила Сирения. – И раз ты вышел на связь значит, ты нашел какой-то выход, я права?
- Да, я буду на Луне почти через один земной час. И у меня несколько просьб.
* * *
- Итак, все запомнили план?
- Эл, ты повторял его нам раз шесть, а я и того прослушал его и все его вариации в твоей голове раз двадцать. Успокойся, нам всего лишь предстоит сразиться с тысячью версоров и возможно за жизнь всей системы, без проблем, - Лугия ухмыльнулся посылая Элу самую обаятельную из своих ухмылок. На Элендила этот прием, валивший с ног не одну девушку, разумеется не сработал, но ведь нужно уметь расслабляться?
- За эти ПЯТЬ раз ты ни разу не показал мне и малейшего признака понимания плана. Если ты не можешь удостоить меня хотя бы кивком я буду повторять его пока ты не сможешь выговорить это так же четко как названия всех планет Совета.
- Оу, тогда мы застряли...
- Мальчики, у вас еще будет время наладить братские узы, - ухмыльнулся Джойс. Это было странное зрелище, он был одет в свою внушительную пиратскую броню, с неизменным палашом за плечом. Огромный, устрашающий капитан, который некогда ограбил и уничтожил целые флотилии кораблей, в том числе и Гарийских. Вселяющий ужас на тех, кто его знал или слышал о нем... с пушистым крильбергом на плече. Ной лениво развалился на плече Джойси, как будто это была самая естественная вещь, при этом ни тот ни другой не выказывали и доли неприязни по данному факту. Когда он успел так к нему привязаться? Хотя не удивительно, ведь Крильберги могли стать очень верными питомцами, но они привязывались только к одному хозяину, в зависимости от обстоятельств их приручения. Видимо, Ной чувствовал благодарность марсианину за своей спасение.
- Что ж, тогда успокой меня, повтори, что ты должен сделать? – Эл бросил на Лугию раздраженный взгляд. Это было странное чувство. Быть подвергнутым остракизму только из-за того что он хочет убедиться в успешном исполнении плана. Его для этого и выбрали лидером их команды в секторе К, за успешные организации подобных операций.
- О Эльмагаус... Ладно, я, - Лугия ткнул себя в грудь, - направляюсь на Землю в главную штаб квартиру SVCM и вырубаю свой вирус. Убиваю всех версоров, и Земля спасена. Что мне еще говорить?
- Ох...Да, сколько можно повторять? Ты не просто проникаешь туда и все, мы должны пройти заслонку из Гарийских кораблей, пройти незамеченными под оком GMTV, который контролируется Льисом и позволяет ему видеть все, что мы можем предпринять. Попасть на Луну, на которой латунному яблоку негде упасть из-за насмерть перепуганных землян и запустить обратный телепорт на Землю, пока не заметили миротворцы.
- Да-да...это все мелочи, и потом он, - Лугия снял несопротивляющегося крильберга с плеча Джойса, и поднял его перед собой практически тыча его мордочку в лицо Элендила, провозгласил,- эта прелесть, откроет мне портал до того места, где бы оно не было, где находитесь вы. Мы побеждаем этого чувака, кем бы он там не был, и нас награждают медалями за доблесть.
Ни на Элендила, ни на Ноя это как-то особого впечатления не произвело. Крильберг и того скучающе зевнул, показывая зеленый язык. Кошачьи повадки практически полностью подавили его нептунскую сущность.
- Прелестно... Как я мог в тебе сомневаться.
- Я же говорил, что ты повторил шесть раз.
- Заткнись.
* * *
Разрывая грань космического пространства к Луне приближался один из самых великолепных кораблей Гарийского флота. Достигая полной синхронизации с пилотом, он мог вытворять удивительные вещи, недоступные никаким другим кораблям. Так он стал абсолютно невидимым для кораблей окруживших Порт Ньюмун защитным кольцом и их радаров. В этой шумихе можно было пробраться даже и без этого фокуса, однако Эл настаивал на полной конспирации. Эльзи же будто только и нужен был повод использовать весь свой опыт и мастерство в полной силе. Ловко облетая все преграды в виде транспортировочных и пассажирских лайнеров, они легко вошли в атмосферу Луны, и она словно ожидая их появления, стала притягивать их с неимоверной силой. Скорость увеличилась до критической точки, но пилот повидавший со своим Спринтером и не такие опасности, справились и с этим. Сбросив скорость до нужной отметки, они мягко сели в долине Рака.
- Что ж, я надеюсь на тебя. Сделай хоть что-нибудь хорошее в этой жизни, – голос Эла был мрачен от нависшей над ними опасности, ведь он не знал, чем это все может обернуться. Досконально просчитать возможный исход каждой вариации их действий просто невозможно даже при наличии такой аналитической способности как у Эла. Удивительная особенность Лугии попадать в неприятности, как-то не помогала делу.
- Да-да, – раздраженно протянул Лугия, приняв от Эльзи линзы, и наблюдая как Эл снаряжает Ноя информационным браслетом. Несмотря на наплевательское отношение, Лугия был все же серьезен и очень тих. Внутри него бушевал хаос. Однако спустившись на поверхность, Лугия вновь надел на себя маску сарказма, – Может мне какую-нибудь земляночку прихватить?
Ной фыркнул, с его новой кошачьей манерой, это выглядело и звучало как никогда уместно.
Их уже ждал другой латасиец. Белые волосы, белые глаза – его силуэт буквально сиял на фоне темных лунных песков. Его безупречный вид был подпорчен лишь одной деталью - специальный ингалятор крепившейся к носу. Тем, кто не мог переносить искусственных воздушных потоков на спутнике Земли, носил такой регулируемый ингалятор, который мог имитировать кислородное давление их родных планет. Даркус недоверчиво смотрел на Лугию, внимательно следя за каждым его шагом. Он понимал, что это никак не мог быть Элендил, но трудно не заметить, насколько они похожи. Иногда, эта вселенная преподносит такие сюрпризы, что даже не знаешь, смеяться или плакать.
Лугия же не обращая внимания на нудно шуршащие мысли Даркуса, кивнул ему в знак приветствия. Тот попытался заставить себя ответить тем же, но не смог, лишь вопросительно посмотрел на Спринтер, откуда за ними наблюдал настоящий Эл.
- Надеюсь, это того стоит, детектив, – он знал, что латасиец его слышит. По крайней мере его мысли, а не голос.
- Я тоже, – иронично ответил Лугия. Голос Элендила полный эмоций - совершенно непривычное для Даркуса явление. Он даже не заметил, что у них был еще один сопровождающий. Совершенно беззвучно, рядом с ними оказалось котообразное существо, которое в других обстоятельствах Даркус запулил бы на другую сторону Луны.
Не теряя больше времени зря, они направились к автолету Даркуса, предоставленный ему его троюродным дядей Клакадом, который много звездных лет проработал в порту Ньюмун. Лугия тоскливо наблюдал за поднимающимся к звездам Спринтером. А через пару секунд он не смог различить его и вовсе, будто огромный корабль вдруг взял и исчез всего на высоте в несколько метров.
- Значит, это ты проведешь нас к порталу? – спросил Лугия как бы невзначай. Даркус промолчал. Он верил в профессионализм своего коллеги, необоснованные эмоции могут только помешать успешному завершению дела, но ничего не мог с собой поделать – он призирал Лугию. А то, что собираются сделать он и его брат – никак нельзя назвать «делом». Это уже выходит за все рамки галактических правил. Почему он все же пошел на это? Ведь именно сейчас он рисковал быть лишенным всех званий, допусков, работы, которой жил, и вероятно подвергнутым очистке памяти, или еще чего похуже - все как решит суд. Рисковал. Все потому, что он понимал, иначе никак. По всем данным, что предоставил Эл, у него были все основания рисковать. Он верил в Эла. И если этот тщедушный латасиец, его брат, натворивший столько зла, сам же не остановит все это, если мы позволим нашим лидерам уничтожить Землю, мы потеряем последние остатки человеческого, что в нас есть. Судя по всему версоры уже ее утратили.
Автолет стремительно летел к ближайшей базе около порта Ньюмун. Окружающая серая атмосфера никак не прибавляла настроения, непривычно яркое Солнце ослепило бы их если бы не защитное магнитное поле, зато Лугия был определенно счастлив или Даркусу просто так казалось. Что могло быть на уме у этого полоумка? План побега? Страх перед встречей с версорами? Как вообще он относился к командиру? И как Элендил относился к Лугии, что позволил неудавшемуся версору спасать планету?
Лугия еще раз усмехнулся:
- Ну как говорит Элендил, в конце всего этого я буду защищен братской любовью. Он такой романтик, да?
- Смени цвет линз, – сухо скомандовал Даркус, совсем не обрадованный его способностям. Одно дело, когда это делает твой коллега и совсем другое, когда это делает преступник. Он направил автолет в ангар, даже не посмотрев в сторону Лугии.
- Какой мне пойдет? – будто дразня переспросил Лугия, – Красные или может сделать оранжевые, как у Ноя?
Даркус снова его проигнорировал.
- Какие мы важные, – хмыкнул Лугия и его глаза стали темно карими.
Они припарковались на нижнем ярусе ангара. Даркус бросил на заднее сиденье рядом с Лугией землянскую серую толстовку с капюшоном и огромный рюкзак. В рюкзаке была какая-то дополнительная одежда, всякие странные мелочи, и кажется то что называют на Земле плеером в комплекте с огромными наушниками (от Monster beats – подсказал Лугие внутренний Стивен). Хмуро поменяв свой марсианский плащ на эту ерунду, Лугия вытряс все содержимое рюкзака на пол автолета, еле поместив туда свои парные мечи. Визуально было видно что в рюкзаке явно не теннисные ракетки лежат, но делать нечего. Ной, с интересом наблюдавший за всей рокировкой, забрал наушники себе.
- Земляне так слушают музыку или получают какие-то другие сигналы?
- Откуда я знаю. Отдай, земные коты не носят такие.
- Тебе-то они зачем? Это же ценный артефакт Земли, ты все равно его продашь за пару морхов после всего этого, - фыркнул Ной.
- Тебя кастрировать что ли? Отдай наушники!
- Кота на руки возьми, – снова прозвучал холодный тон Даркуса.
- Я не просто кот! – зашипел Ной. Во взгляде светлого латасийца читалось искреннее безразличие. Дверца автолета тут же закрылась, как только все пассажиры покинули транспорт.
- Говорить буду я. Только я, – он испытывающее посмотрел на Лугию, пока тот пытался удержать Ноя от необдуманных действий.
- Хорошо-хорошо. Мы все поняли, босс, только ты, – пробормотал Лугия, порядком уставший от молчаливой борьбы с Ноем, однако наигранность сказанного все-таки проскользнула. Даркус явно не подозревал, что сейчас его материли на пятидесяти нептунских диалектах, слушать это было забавно, ведь для учителя Ной был очень хорошо подкован.
Даркус повел их через металлические коридоры, погруженные в полумрак. Здесь им никто не попадался, не единой души. Как только они подошли к сектору 47 северного лифта, Лугия почувствовал оживление. В лифте находились два работника порта Ньюмун. Они оглядели вошедших быстрым взглядом, но даже этого было достаточно, чтобы понять их подозрения. Лугия пресёк эти мысли на корню, направив их в другую сторону. Так они добрались до этажа, где располагался сектор портала. Здесь в коридорах творилось нечто невообразимое. Огромное количество землян, чья паническая энергия насытила бы любого энергетического вампира до конца его цикла, находились здесь в ожидании распределения. Они не понимали, что на самом деле происходит. Им сказали, что все они эвакуированы. А куда, откуда, и где они сейчас вероятно могли догадываться и сами, но официально этой новостью их решили не ошарашивать. На их период жизни и так выдалось слишком многое. И все они находились в ожидании, когда их направят на посадку в очередной «самолет». По прибытии с Земли им всем предложили напиток содержащий далибин. Он воздействовал на их сознание иначе, чем обычно: они готовы к восприятию и действию, понимают и осознают, что они могут делать, а что нет, но желание бунтовать, задавать лишние вопросы не возникало. Мимо сновали миротворцы, а так же военные пилоты Гарийского флота. Все они были разных рас, но это никак не отражалось в глазах людей принявших далибин. Даркус вел Лугию и Ноя все дальше и дальше по уже не таким темным коридорам. Никто их не остановил, никто не спросил кто они, откуда они. Никто их фактически не заметил!
Лугия ухмыльнулся - все было так просто. Было. До того момента как они вошли в комнату портала. Видимо Даркусу настолько доверяли, что его пропуск действовал и на это сверхважное помещение. Оно было огромным, будто заброшенный шаттл, темный и пустой. Только три прожектора освещали большое обсидиановое кольцо, видимо сделанное по юпитерским технологиям. По внешнему ободу шли руны, явно венерианские. Прямо «Звездные Врата» – ухмыльнулся Стивен, которого Лугия уже давно перестал стараться заткнуть. Опустив сонного Ноя на пол, Лугия присвистнул. Вот это громадина!
- Ну, я готов к путешествию! – заявил он с излишним энтузиазмом.
- Не торопись, – осек его Даркус, – Есть небольшая загвоздка.
- Что еще?
- Он вышел из строя. Но думаю, вы с этим справитесь.
В его сознании не было ни толики желания поиздеваться или подколоть Лугию. Немой вызов его способностям. Он хотел выяснить на что был способен брат Элендила, чтобы в случае чего быть готовым к решительным действиям.
- Я займусь этим, – сказал Ной, сон как рукой сняло, обойдя всю конструкцию в три больших прыжка, он разобрал панель управления, – Так, посмотрим на логику и алгоритм его работы. Нужно какое-то время.
Пока Ной работал, Даркус, прислонившись спиной к стене и скрестив руки на груди, что-то проверял через линзы, его взгляд казался отстраненным. Лугии даже интересно не было, что он там смотрит, однако в голову все равно лезли его мысли о складывающейся обстановке на Земле. Что ж надо знать своего врага в лицо. Как теперь выяснилось, не все версоры приобрели свой изначальный облик. Миротворцы нашли одного такого при обыске зданий и приняли его за землянина. Тот чуть не обвел их вокруг пальца, притворившись простым человеком, после чего убил двоих миротворцев, когда те и не ожидали нападения. Отчего зависела дезактивация того или иного чипа пока не было установлено.
Даркус надеялся на благоразумие Межпланетного Совета, и что они не прибегнут к немедленному зачищению планеты. Насколько ему было известно, они готовили химический раствор на основе Уранового яда, эффект будет такой же как и от чипов. Бедных Землян расплавит, будто от кислотного дождя. Ходили слухи, что после этого Межпланетный Совет разделит участки планеты между членами Союза, чтобы вновь облагородить Землю и создать условия для мирной жизни на планете-прародительнице. Звучит идеально, разумно и мирно. Но так ли это будет в действительности? Тут Даркус был совершенно солидарен с мнением Эла, возможно все освобождение версоров - это всего лишь малая часть большого плана МС по возвращению на Атланту. С логической точки зрения никому другому это просто не было бы выгодно. За всем этим должна стоять раса настолько могущественная и обладающая не малым влиянием, что Лугия невольно присвистнул от масштабов заварушки, в которую он угодил. Пока эти двое что-то обдумывали, Ной занимался cвоим делом. Подключившись к главному терминалу, он просканировал каждый сектор жесткого диска портала в поисках аномалий. Обнаружив странный алгоритм, он заменил его на стандартный, хоть это и заняло значительное время, но дело того стоило. Тут комната озарилась ярким светом, слишком резким, потому как Даркус и Лугия слегка встрепенулись, а затем все это ушло в кольцо. Лишь знаки по кругу стали заливаться радужным свечением, будто драгоценные алмазы из самих венерианских хранилищ.
Лугия с подозрением посмотрел сначала на Даркуса, потом на Ноя.
- И это все? А где голубая нерастекающаяся жидкость в кольце? Я думал, будет что-то зрелищное.
- Ты можешь идти, – объявил Даркус. Он хотел быстрее с этим разделаться и уйти, приступив к своим прямым обязанностям.
- А как же легкие волны, ходящие по этой жидкости? – Лугия старался звучать как можно более расстроенным, – Он точно работает? Ной, проверь еще раз!
- Все работает. Можешь отправляться на Землю, – промурлыкал Ной, не понимая шутки Лугии, - я буду следить за твоими показателями отсюда, дай мне пару минут, я попытаюсь взломать сеть Совета. Сможешь увидеть, что происходит вокруг тебя.
- Ну, увидимся через пару часов.
Как только Лугия прошел сквозь прозрачную завесу, Даркус выдохнул, но груз на сердце все еще оставался.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!