История начинается со Storypad.ru

Глава 2. Земля (by kleomi)

16 мая 2016, 14:33

Высокоорганизованный разум всегда сумеет найти для себя развлечение даже в криогенной капсуле. По крайне мере, так я старался уверить себя, будучи запертым больше двух недель в одной и той же неудобной позе на борту корабля Ньюик специализировавшего на «особых» перевозках. О да, сэр, две замечательные недели я проклинал свое латасийское происхождение. Ведь эта раса неумела усмирять сознание, постоянно находясь в состоянии активного разума. А так хотелось хоть немного насладиться покоем искусственного сна.

Мое состояние напоминало мне темную пустую комнату, без входа или выхода. Я сидел на небольшом помосте, а вокруг меня роем вились звуки, окружавшие мою капсулу. Шум двигателей, шаги, чьи-то вздохи и разговоры. Хуже всего воспринимались их мысли и эмоции. Вся эта душевная грязь и скука экипажа корабля заставляла меня скрежетать зубами от раздражения. Единственной отдушиной был их страх, который разносился по кораблю равномерными волнами, они разбивались о стенки моей ледяной камеры. Они знали, что я не сплю. И они знали, что я знаю об их мыслях. Этот опьяняющий страх порой перебивал неприятное послевкусие от их стереотипных пошлых мыслишек. Капитан? Поглядывает на лейтенанта, но женат, двое детей, да к тому же лейтенант мужчина. Капрал? Проиграл всю наличку главному офицеру безопасности, даже медаль за отвагу, принадлежавшую его деду, которую он так удачно оставил на Латасе. Младший офицер давно мечтает подсыпать коку слабительного в его энергетический напиток. Тот же перевозит запрещенные препараты, которые иногда, за отдельную плату, подмешивает лейтенанту.

Скука была просто смертной. Даже кидать простой мячик в стенку было бы большим развлечением, чем это! Можно подумать, что я сейчас на пределе, мысли путаются. Что ж скука и время и впрямь делают нас немного помешанными. Когда ты телепат и чувствуешь, слышишь и видишь то, что другим неподвластно, тут и впрямь можно сойти сума.

За что же я здесь? Забавно, но они не обсуждают мои похождения. Хотя тут играет еще тот фактор, что не всякий вообще в курсе кто я. Я взял за привычку после того, как выполню свою задачу и получаю вознаграждение стирать воспоминания о моей внешности у абсолютно всех заказачиков. Но все равно, пусть имя и не на слуху, каждый знает о существовании определнного латасийца, который сможет решить все ваши проблемы. В разумных пределах, конечно. Так как они смогли меня поймать, где я сделал осечку и кто мог вспомнить обо мне? Моя сила не знает промоха, тут должен быть кто-то достаточно сильный чтобы мне противостоять. Или же за мной была слежка? Кто его знает, обычно я достаточно осторожен.

Меня зовут Лугия Лоуренфрост. Латасиец, симпотяга если хотите знать мою внешность. Никаких там диковинных наростов, чешуек, разноцветных усов или другого какого дикого признака марсианина. Да, да тут можно спросить, при чем тут четвертая планета, если я латасиец. Дело в том что, я практически никогда не был на Латасе, бывал около него, когда приходилось выполнять какие-то задание на спутниках Юпитера или Сатурна, но и только. Большую часть жизни я прожил на Марсе, как меня туда занесло я без понятия. Тут конечно есть догадки, что меня могли выкрасть, когда я был младенцем, но это уже как-то глупо, кому это надо? И зачем меня надо было бросать в этой дыре? Хотя по Системе долго ходили слухи, что беспризорников используют в качестве подопытных, думаю, такую организацию точно вычислили бы рано или поздно. Да хотя бы те же самые лунные убийцы или дьяволы, более распространенное их прозвище. Клан убийц, чья поимка год назад наделала много шума. Вообще я до последнего не верил, что они существуют. Так уж устроена логика тех, кто вырос на Марсе, пока сам не увидишь, будешь просто иметь в виду, но сомневаться. Они и вправду держали в страхе каждую вошь, которая когда-то посмела вступить на скользкий путь. И их действительно выловили, всех до единого.

Сейчас я как раз направлялся в место их вечной ссылки - Землю, последняя граница хаоса нашей вселенной. Что ж по крайне мере они умеют веселиться. Будет любопытно увидеть, что же они из себя представляют. Конечно, тюрьма есть тюрьма, а в этом случае она величиной с целую планету, но при мысли о моем заточении я испытывал только воодушевление. Как будто на развлекательную экскурсию отправился, если бы не криокапсула и не тот факт, что я теперь версор... Версор - гнусное прозвище которое придумали, чтобы обозначить преступников класса S. Кто ж знал что меня так высоко оценят?

Я много слышал о Земле и их повадках, но деталей о заточении не знал никто. А ведь казалось бы опаснейшие преступники со всей галактики собраны как жуки под стеклянной банкой.Слухи ходили разные, и не смотря на неосведомленность об условиях жизни на планете, о самих землянах знали все. Они казались мне примитивной расой, лишенные способностей, без нюха, без «виденья», как они уживаются с нами в этом небольшом мире? Я даже слышал, что они до сих пор считают себя единственной разумным видом в Солнечной системе. Смехота.

Я попытался погрузиться в медитацию, это не сон, но по крайне мере я смогу впитать в себя отголоски будущего, которое мне предстоит. Ничего. Пустота. Медитация, по какой-то причине мне не давалась. Будущее закрыто завесой. Я не часто это делаю, так что может навык и утратился. Меня охватила легкая дремота, почти как транс когда можно не думать, можно не чувствовать, не слышать других... Плохая идея, на меня накатила все безысходность этой ситуации. Версор, я версор... Я снова в этой темной, пустой комнате. Боль и ярость. Тьма и шум, шум, шум. Вселенной нет дела до нас, песчинка, мелочь, ничто...есть только отчаяние и тишина. Депрессия перекатывалась в этой темной комнате в виде огненного шара, сжигая все окружавшие меня звуки, эмоции, чувства. Но даже там где есть тьма, воля и желание жить может пробить брешь в этой стене...

Тогда вселенная послала подарок в виде метеоритного дождя. Я услышал опьяненные страхом мысли капитана:

-Внимание, угроза столкновения! Откуда он взялся? Почему молчат датчики, попытайтесь его подбить! Повторный заряд...повторный....

Раздался вой сирены, а дальше началась такая тряска, что даже лед в моей капсуле начал покрываться трещинами, мои глаза сумели открыться и я увидел тьму, поглощавшую наш корабль. В моем отсеке появилась огромная брешь; команда, техника - все поглощала бездна, огненный вихрь охватил нижние ярусы. А потом нас начало вертеть, шум двигателя глушил крики экипажа. Ньюик охватило пламя... В такие моменты как этот стоит закрыть глаза и молиться о быстрой безболезненной смерти. Скоро все закончиться. Я постарался спрятаться в самых недрах моей темной комнаты, там где до меня лишь доносяться отголоски той боли и страха, что испытывают другие. Закрыться от боли, мне она безразлична и лишь засоряет ауру. Скорок конец...

Недолгое время я будто блуждал из края в край своей темной комнатки. Какие-то посторонние звуки пытались пробить брешь в моем заточении. Каким-то чудом корабль сумел без более менее не резко опуститься на твердую поверхность. Хорошо хоть не в океан, ненавижу воду... Одурманенный дымом я очнулся от странной жидкости стекающей мне на шею. Я поднял голову и сразу встретился лицом к лицу с чьим-то обуглившимся телом. Он смотрел на меня стеклянными глазами, из раны в шее стекала кровь прямо мне на голову. Мрачно чихнув, я выбрался испод обломков моей ледяной камеры. Зажмурившись, я просканировал корабль. Никого вокруг. Хотя...Чей-то слабый пульс еще бился в другом конце корабля. Сделав глубокий вдох, я перевернул тело бедолаги и стал рыться в его карманах в поисках чего-нибудь полезного. Небольшой нож, пистолет, медальон на шее - простая цепочка с кодовым номером офицера корабля. Она была нужна, чтобы открывать двери, в целом очень полезная вещь.

Создав в голове ментальную карту корабля, я начал уверено продвигаться к источнику единственного звука - чьему-то слабому пульсу. По дороге я мельком заглянул в больничный отсек. Там меня ждало месиво из тел, которые при падении умудрились врезаться во всевозможное оборудование от мини-лазеров до пил способных перепилить даже хребет юпитерской рыбы Ганд. Запах был ужасный. Сдерживая рвотные потуги, я достал из медецинского бокса небольшой мини-лазер, размером с указательный палец как раз для срочных операций. Заряда не хватит на то чтобы пробить металлическую обшивку корабля, но все равно хоть что-то. У одного из ящиков, где лежали спасательный наборы с аптечками, была зеркальная панель, проходя мимо которой я тут же замер. Мои черные волосы спутаны и все в чужой крови. Лицо в небольших ссадинах, ну судя по ощущениям в остальном все в порядке. На левой руке лазером выжжен номер. Sm64Rsx3. В голове тут же зародилась идея, которая могла помочь мне выиграть немного времени. Мои фиолетовые глаза смотрели на мир задорно и с вызовом, что в данных обстоятельствах можно списать на стресс или усталость. Искривив рот в презрительной усмешке, я кое-как пригладил волосы и пошел дальше. Нужно было спешить.

Очистив себя от крови и переодевшись, я пошел к капитанскому мостику. Его дыхание было прерывистым, слабый пульс бился нервно, почти «спотыкаясь» - молодой лейтенант сидевший в своем кресле возле панели управления, кажется его хорошо приложило, искры все еще летели ему в лицо, но тот не реагировал. Скорее всего он одного со мной возраста. Лицо все в крови, даже не понятно, что у него за внешность. Очень хорошо. Подойдя к главной панели корабля, я положил на нее руку и постарался сосредоточиться. Так нужно было всего лишь найти камеры слежения и попытаться их выключить, при этом, не забыв удалить все, что было связано со мной. Отсутствие свяжут с поломкой корабля. Ньюик итак не самая современная модель, единственное на что, он еще годился это на перевозки. Система защиты ни к черту. На всякий случай я запулил туда вирус, который сможет удалить все давнные связанные со мной и остальными версорами находящимися на Ньюике. Этот корабль унесет тайну своего падения с собой в Эльмагаус.

Закончив, я аккуратно поднял парня, и, закинув его к себе на плече насвистывая, пошел обратно в трюм. Очистив камеру от остатков льда я затолкал паренька в капсулу и включил легкий режим, едва его ноги и живот покрылись коркой льда я отключил ее. Так и получилось, что он едва свисал из капсулы, будто лед был разрушен как раз в том месте, где у него была травма. Интересно он дотянет до прибытия помощи? Что ж прекрасно. Я подмигнул одному из погибших версоров, смотревших на меня немым укором, и пошел выбираться наружу.

Время на Земле течет по-другому, чем скажем на Латасе. Дикостью казалась даже мысль, что земляне спали больше семи часов в день. Их день длиться долго, ночь и того дольше. Здесь не так жарко как на Марсе, но зелень и деревья казались мне огромными. Воздух агрессивно свежим. По сравнению с Марсом, где постоянные песчанные бури практически не давали шанса что-то увидеть дальше своего носа, местность рябила от четкости виденья. Мелкие песчинки будто бритвы врезаются тебе в кожу, если ты сделаешь неосторожный глубокий вздох без маски то скорее всего задохнешься от песка попавшего в легкие. Приходилось носить специализированные очки и плащовки, а обувь зашнуровывалась практически до колена. Разумеется те, кто побогаче могли позволить себе что-то понадежнее, те же ультра-кеды, которые позволяли ходить по любой поверхности, почти любого агрегатного состояния. И даже так, но Марс сейчас казался мне намного дружелюбнее, чем Земля. Странное чувство в желудке напоминало мне, что против меня здесь все, особенно гравитация. Еле-еле передвигая ногами, я кое-как побрел по лесу все дальше и дальше от корабля. Пытаясь приспособиться к этой атмосфере, я был атакован криками, уханьем, плачем леса. Звуки были сумасшедшими. После долгого цикла в космосе, все это казалось мне чужим и безумным. Не выдержав, я свалился на землю пытаясь зарыться поглубже, спрятаться от этого мира, который уставился на меня глазами пролетавшей мимо птицы. Взвыв как раненный зверь, я дышал этим воздухом, который обжигал мои легкие, этот запах был чужим, даже по сравнению с запахом крови. Чувствительные уши слышали как в земле кто-то рыл, как кто-то бежал, принюхиваясь к воздуху, кто-то ел, кто-то пил, кто-то следил за ним, кто-то... Я поднял голову и уставился на звезды, из-за туч мне дружелюбно подмигнула далекая планета. Далекий-далекий дом. Этот безумный мир пытался меня сломить, неудивительно, что ее выбрали в качестве места ссылки. Я слабо протянул руку, как будто мог дотянуться до того, кто жил там, так далеко, на той планете ведь мог кто-то также протянуть руку в мою сторону.

Решительно мотнув головой, я рывком встал и направился на юг. Если я так реагировал на ауру леса, как я смогу пережить столкновения с землянами? Команда Ньюика еще как-то сдерживала свои эмоции, зная, что я могу их считывать. Но обычные земляне думают и чувствуют со скоростью пулеметной очереди. Может, стоит держаться подальше от населенных пунктов? Однако лес не вызывал у меня никаких приятных эмоций. Дитя цивилизации, черт возьми. Не могу заснуть, не зная, что за стеной проносятся суперскоростной поезд или взлетает шатл.

Я помню, когда впервые увидел землянина. Мне тогда стукнуло двадцать лет, и я решил, наконец покончить с пиратским ремеслом и опять заняться антиквариатом. Старина Джойси дал мне задание перевезти контрабанду с Земли на Сатурн. Очень необычный и странный заказ, учитывая его отношение к обитателям этой планеты. Я никогда не забываю своих заказов, вот и сейчас трюм корабля появился передо мной в мельчайших деталях: Древние шкафы из вишневого дерева, белые гардины, бежевые жемчужные бусы, стулья и стол, принадлежащий кому-то из древних. Старая клетка для птиц, хоть на Сатурне и нет существ такого маленького размера, разве что блохи. Музыкальная шкатулка, играющая заунывную мелодию. Ничего интересного для меня. Но тут мой взгляд упал на прикрытое тканью полотно. Из чистого любопытства я поддел край тряпья, чтобы посмотреть что там, но увидел лишь чьи-то тонкие руки. Скинув ткань полностью, я уставился на женщину. Таких я раньше не видел. У нее были темные волосы поднятые в высокую прическу. Глаза были черными, но ей это шло. Обычно девушки других планет, носившие черные линзы хотели произвести впечатление, намекая на свой ум, но она была не такая. Ей не надо было ничего доказывать, не надо было стараться, чтобы на нее обратили внимание. Я все равно смотрел. Ее внешность была настолько обыкновенной, даже заурядной. Но больше всего меня поразили уши. Розовые, закругленные, совсем маленькие. Будь у нее уши нашей расы я бы на нее и не взглянул. Однако она не казалась мне ущербной, как будто, так и надо...

Отогнав воспоминания, я накинул себе на голову капюшон, чтобы скрыть свои уши. Фиолетовые глаза легко вычислили путь к городу. Запахи, звуки, жизнь города доносились до меня даже на таком расстоянии. Шумный город, почти маленькая страна встретила нового путника ярким светом, цветными витринами. Но больше всего меня поразили земляне. Будто тысячи свечей были соединены одной вереницей, создавая огромную паутину из событий, воспоминаний, мечтаний, снов. Все были связаны между собой той или иной нитью, сами того не зная и не видя что все они были одним целым. Город как один большой организм впитывал их ауры и разносил по земле, впитывая их горе и радости, надежды и разочарования. Почему на Марсе не бывало подобных явлений? Почему Земля отличается от нас? Или же просто способность марсиан скрывать сознание создает такой контраст? Это все еще земляне, все еще простейшая форма жизни. Раса неспособная «видеть», но вместе с этим способная показать, что невозможно увидеть у других.

И среди этого потока я вдруг увидел неестественную воронку. Черный сгусток энергии проносился по городу, находясь в собственной машине. Перенастроив виденье, я увидел блестящую черную тачку. Уж слишком знакомым казалась мне эта клякса. Рунни? Здесь, на Земле? Знакомый коротышка - юпитерец, знавший толк в антиквариате. Именно он дал мне задание после которого меня схватили. Но почему он здесь, как он стал версором?

Последовать за его машиной не составило труда. Машина шла со скоростью черепахи, спасибо пробкам и частым светофорам. Настроившись на Рунни я стал слушать о чем он думает: ...Поставки...Вечеринка...Прибыли с опозданием... Мысли были обычными, но меня поразило, насколько земными они были. Что стало с его расчетливостью и стенаниями о земных повадках? Помниться именно он разглагольствовал, что земляне примитивны.

Мы приближались к дорогой, фешенебельной части города. Высотные дома сменились двух и трехэтажными особняками, каждый из которых светился ярче, чем предыдущий. Один из них отличался степенью охраной, вдоль въездной площадки рядами встали блестящие черные машины. Земляне в черных костюмах открывали двери тем, кто сидел внутри. А там чаще всего сидели старички и молодые девушки в обтягивающих мини-платьях. Ничего нового, в конце концов, это Земля была прародительницей всех рас. Так что повадки везде одинаковые. Как же мне пробраться внутрь? Использовать силу, чтобы внушить им, что я гость? Или же пробиться через задний вход под видом официанта? Выберем третий. Заметив небольшую девчушку-модель которая по какой-то причине приехала одна (я прицелился к ее разуму и понял что ей пятьдесят, генетическая модификация возраста?) и пустил ей мысль что она должна вывести Рунни ко мне на улицу. Шуму Рунни не допустит, поговорим, обсудим, может он подкинет земных деньжат по старой памяти. Откуда у него деньги, чем он промышляет, почему на Земле, что с его аурой? Вопросов было куча. Наконец-то полупьяный Рунни спустя пару часов вылез из особняка под ручку с той самой блондинкой. Сделав скидку на возраст, я все же решил, что она справилась довольно быстро. Она провела его через высокие кусты к небольшой беседке, где расположился я. Здесь было довольно скучно, я уже успел подружиться с двумя местными доберманами, которые мирно посапывали у моих ног. Рунни раздраженно потянул блондинку обратно в дом, но та по моей команде внезапно свалилась без чувств.

- Привет, Рунни.

- Ты кто? Джесс... что с этой старой коровой? - развязно спросил коротышка, он напряженно уставился мне в глаза, будто припоминая, но отмахнувшись повторил свой вопрос: - Ты кто? Кто-то из охраны? Или ее...

- Я Лугия. Помнишь?

- Что за имя, Лу. Тебя зовут Лу?

- Лугия, - терпеливо повторил я. Я подошел к нему и заглянул в глаза, шаря в его голове как по полупустым полкам. Что за черт? Он и впрямь меня не знает. А вместо памяти огромная черная дыра. Рунни закатил глаза от внезапного проникновения в его разум, и стал издавать странные звуки, как будто задыхался. Кто-то поставил серьезный блок в его памяти. Чтобы пробить его мне придется быть жестким. Рунни принадлежал редкой расе, крепыши могли выдержать большие удары, а головы у них как булыжники. Так что большого вреда это не принесет. Я взял его голову в тиски и со всей силы опустил ее на асфальт. Голова Рунни разбилась как скорлупа у яйца, но перед ударом передо мной пронеслись отголоски его последних воспоминаний на Земле. Раздался крик. Я удивленно уставился на свои руки по локоть заляпанные чужой кровью, голова Рунни не выдержала, более того, она разбилась с одного удара. Все пошло не по плану, откуда мне было знать, что Рунни сделали полностью...землянином? Захлопнув рот блондинке, я стер ее воспоминания обо мне и поспешил выбираться. К сожалению, ее крики успели услышать в доме, но я сбежал, прежде чем кто-то успел принять меры. Наконец, до меня дошло, что происходит на Земле, почему никто не выбрался, чтобы рассказать об этой планете. Стирание памяти, перестройка ДНК, удаление всех природных способностей.

10330

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!