История начинается со Storypad.ru

14 Никогда в жизни мы больше не увидимся

27 ноября 2019, 20:16

«Я так жалок, смогу ли я показаться перед тобой настоящим, чтобы ты не испугалась меня, а лишь больше полюбила?».

В голове Мина было слишком много вопросов, но перед заседанием он бы хотел увидеться с ней, обнять её, рассказать, как плохо было без неё, как он был разбит этот чёртов месяц. Но Ким - девушка непредсказуемая, ему лишь придётся гадать, в каком она настроении и насколько сильно изменился этот прекрасный цветок за некий период времени.

Юнги не мог так просто выбросить девушку из головы, ведь если подумать, то именно она заставила его жить, когда он подошёл к обрыву и хотел спрыгнуть. Именно она протянула ему руку и сказала, что всё будет хорошо, а он поверил и лишь причИнял ей боль, заглушая свою.

Алчность и жадность, что были его оружием примерно месяц назад, связали ему руки и теперь то, что было так дорого и близко, находится далеко, очень далеко от его сердца и глаз.

Брюнет уже потерялся в лабиринте собственного разума, души, настолько запутался этот человек.

Кажется, теперь он вновь готов на всё, чтобы вернуть Ким, но готов ли теперь отказаться от мечты, что так сильно приелась к груди.

Столько разногласий запутали Мина, перекрыли глаза его пеленой. Выжгли клеймо на сердце. Дженни дорога ему, как и мечта, их слишком сложно отпустить.

Что лучше? Человек, который поможет не закрыться в себе и действовать дальше в других направлениях, или мечта, в которой возможно запутаться, отчего лишь сильнее опустятся руки.

Татуировку ведь непросто стереть, также и Дженни в сознании Юнги запечатлилась, как татуировка, что нельзя убрать из памяти, стереть этот чёртов рисунок, въевшийся в кожу.

Мин прошёлся к комнате, где пара спала вместе, и на туалетном столике заметил её духи - его любимые духи.

С ними она пахла так естественно - бархатистой ванилью.

Ваниль - чудесное описание Дженни.

Он хочет увидеть её, или хотя бы услышать. Подумывая об этом, достаёт телефон из кармана брюк и набирает заученный наизусть номер.

Удалил из телефона, но не из памяти.

Долгие и протяжные гудки тянут время и давят на мозг, а после слышится чуть охрипшее...

- Да? - он разбудил её, но он улыбался и не мог ничего сказать, лишь молчал, слыша отрывистое дыхание. Кажется, она болеет, поэтому его улыбка стихла, но Ким продолжила, - Юнги, - звучит нежно, она назвала его по имени, - если это шутка какая-то, то абсолютно не смешно, я отключаюсь, - предупредила Дженни, но Юнги вдруг заговорил.

- Эй, Ким, мы можем встретиться? – надеясь, что не опоздал, спрашивает.

И только сейчас на ум приходит, если он пойдёт в прокуратуру с поличным, то на него могут повесить условку, и его фанаты об этом узнают, никто не придёт в его студию для прослушивания. Мечта будет растоптана... Задумавшись, он даже не заметил, что там говорила Дженни и услышал лишь последнюю фразу.

- Никогда в жизни мы больше не увидимся, можешь не пытаться, - ухмыляется, впервые в жизни она отшила его.

- Хах, Ким Дженни, а ты выросла. Наконец-то отшила меня, а то постоянно, даже когда я совершал грехи, бегала за мной по пятам, словно я - твой спаситель, а не ты мой, - последнюю фразу он сказал тише, для него это было скорее забавой, а для неё болью. Дженни не могла слышать его такой довольный голос, ведь ему тоже должно быть больно и плохо, как ей.

Опять эгоизм, но Ким не может свыкнуться с мыслью, что чувства, которые она ощущала в начале их отношений, так просто смогли уйти, будто маленький огонёк, что вот-вот погаснет.

- Мне нужно идти, пока, Мин Юнги, - судорожно нажала на кнопку и шумно выдохнула, ведь для неё было пыткой ответить на его звонок.

«Она и правда изменилась, но кто сказал, что мы больше не увидимся?». Опять ухмылка, которую сложно стереть с лица Мина.

Который раз Дженни приходится стирать помаду с губ, так как постоянно трясутся руки после разговора с Мином, и она заезжает за контур каждый раз.

- Я должна справиться с этим, - смотрит на себя в зеркало и не узнаёт.

Никогда прежде не носила чёрные вещи, а сейчас на ней чёрное полупрозрачное платье в горошек. Тёмный макияж, бордовые губы. Небрежный пучок на голове с наполовину распущенными волосами. Перед ней не она, а другая девушка - более уверенная в себе внешне, но не внутренне.

Внутри у неё много разнообразных эмоций, которые она скрыла под плотной маской, выражая в последние дни лишь серьёзность.

На кровати девушки завибрировал телефон, оповещая о новом сообщении, та незамедлительно подошла к кровати на огромных каблуках и села на край, поднимая телефон с постели и открывая новое сообщение.

«Помнишь, мы должны идти на свидание. Но я решил, что просто так удалю то видео с тобой в главной роли. Я повстречал девушку ещё красивее, чем ты, представляешь? Её зовут Наён - она хорошая и ходит со мной в одну школу. В общем, мы больше можем не встречаться никогда, если ты не хочешь. Пока что твой Бомгю»

Шатенка улыбнулась, ей так не хотелось отказывать Бомгю, но ей бы пришлось, поэтому она была счастлива, что именно он отшил её.

Но в голове был лишь один вопрос - «Что за Наён? Школьница? А может просто совпадение..»

Дженни думала на свою младшую сестрёнку, но ведь много в Корее девушек по имени Наён.

Девушка отрицательно покачала головой, прогоняя странные мысли, посетившие её мозг. Сегодня ей нужно доделать проект по фотографиям, на который она рассчитывает потратить целый день, поэтому нет времени думать о Чхве.

***

Юнги уже подъезжал к прокуратуре, в голове сотню раз жалея о решении помочь НамДжуну. Нельзя ли просто взять и развернуть такси? Сказать водителю, чтобы высадил здесь, и он просто прогуляется по ночному Сеулу.

- С вас ... вон, - произнёс водитель, корпусом разворачиваясь к Юнги, пытаясь рассмотреть лицо Мина, что умело прячется за козырьком кепки, как будто он и правда заядлый преступник, только что совершивший преступление и сбежавший из полиции, ища адвоката.

- Да, сейчас, - из мыслей таксиста вывел хрипловатый голос Мина, что начал рыться по карманам, ища деньги. Ухватился за купюру и передал таксисту, быстро покинув салон дорогого авто.

Вот он уже стоит, но не может собраться с мыслью и зайти внутрь.

«Что я такого сделал, что должен сдаваться в преступлении?».

Брюнет стоит, опустив голову вниз, а руки начинают дрожать. Кровь по венам передвигается слишком бурно, есть ощущение, что со скоростью света. Кости в организме сводит, а голова кипит. Но Юнги делает первый шаг, полный отчаянья и разочарования в самом себе.

Ещё шаг, в этот раз, кажется, его никто не спасёт с этого обрыва, но он делает ещё один шаг и оказывается внутри здания.

Ищет комнату и ждёт, когда все придут.

Видит знакомый цвет волос, понимает, кто это, и спешит отвернуться, но всё тщётно, он не успел.

- Юнги? - ноты презрения слышатся в её голосе. Она вмиг возненавидела его и сразу же стёрла из памяти, вытирая мокрые щёки от слёз и разворачиваясь, уходя из здания под удивлённые взгляды всех остальных. 

570

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!