Люблю тебя
9 июля 2024, 13:29Суббота. Какой чудесный день недели... Можно просто пролежать хоть целые сутки в кровати, не думая об институте. Правда, могут быть дела, из-за которых долго не поваляешься, однако сегодня их у меня нет.
Звонок дверь. Кого же там принесло?
Лениво вставая и потягиваясь, я, не думая, что сейчас нахожусь в ночнушке, иду открывать дверь. Решила проверить глазок и там, как оказалось, стоял он.
Черт, какой сегодня день?! Суббота же! Именно та суббота, когда у меня встреча с ним!!
Открыв немного дверь, я тихонько говорю, что еще не готова и прошу подождать в гостиной, а сама, сломя голову, бегу в свою комнату. Поблагодарив всех, кого только можно, я поняла удачность планировки этой квартиры. Из входа сразу попадаешь в гостиную с которой можно пройти в кухню, а если повернуть в другую сторону, то взору предоставиться неширокий, но длинный коридор, проходя в него можно попасть в первую спальню, которая принадлежит моей маме, в следующей комнате уже мое помещение, а далее находится совместное территория ванны и уборной. Подобное дает мне возможность тихонько пройти в душ и привести себя в порядок.
Знаю, что прошло уже не пять минуточек, но и не тридцать пять же.
Выйдя к нему в белой блузке, украшенной кружевом, и длинной юбке нежно-розового оттенка, на которой был широкий пояс для вида, я застенчиво улыбнулась, поправляя прядь волос. Робко подхожу и вижу его карие глаза.
О, Господи, только начало дня, а я уже схожу с ума.
- Эвилавия, - обратился он ко мне, вставая с дивана, - Собралась? Можем идти?
- Угу, - ответила я, опуская взгляд. Надеюсь, он не заметил моих покрасневших щек. Очень стыдно...
Гуляя с ним по красивому осеннему парку, мне казалось, что я смотрю на произведение искусства. Классический стиль одежды только подчеркивал его любовь к книгам и литературе в целом. А красиво подобранные телесные цветы напоминали о мягкости характера, который лишь иногда показывает свои когти. Казалось, я иду с очаровательным вампиром, когда при смехе или улыбке были видны его острые клыки. Но, будь он вампиром, я бы все равно не была против.
Тем не менее, в сердце медленно проступали боль и тоска. Вот она: долгожданная прогулка. Наконец-то выбрались из петли заданий, а все равно пробивается грусть.
Я хочу большего. Было бы так прекрасно взять его за руку, которая от одного взгляда уже завораживает. Всегда хотела повторить те невольные прикосновения, произошедшие в момент, когда мы решили сравнить длину пальцев. Его оказались гораздо больше. Создалось впечатление, что, по сравнению с ним, я - ребенок. Его руки всегда были такими теплыми, в отличие от моих. По крайней мере, мне так казалось.
Ах. Его улыбка пробуждает во мне все больше и больше воспоминаний о том маленьком мальчишке, который, бунтуя или не довольствуясь чем-то, мог захватить целую песочницу. А я не перечила ему в этом, поскольку каждый раз, когда стояла на одном из бортиков, он говорил, что буду его принцессой в песочном королевстве, которое он для нас построит. Радость от этой мысли настолько захватывала сердце, что, сама того не замечая, подавала ему свою детскую ладонь, и, залившись смехом, становилась рядом с ним.
С тех пор его улыбка немного изменилась. И правда, он сильно повзрослел. Но, сколько бы он не говорил, что уже не ребенок, я все равно не перестаю сравнивать поведение того мальчишки и парня, что идет возле меня.
Он нервно сжимает пальцы левой руки, идя по правую сторону от меня. Мне это показалось странным и, как только открыла рот, чтобы задать вопрос, почувствовала, что мою ладонь греет нечто теплое. Опустив взгляд, он остановился на его руке, которая нежно держала мою собственную. Невольно я устроила поудобнее пальцы, «обнимая» его конечность. Мои глаза все еще были расширены от шока, как я услышала робкий вопрос:
- Надеюсь, не против?...
- В-Вовсе нет! - чуть громче, чем надо было, сказала я, мягко улыбаясь.
- Вот и славно, - ответил он, давая понять, что объяснений можно не ждать.
Знал бы он, сколько теорий пронеслось в моей голове от одного его жеста. Грубые, местами шершавые пальцы, дарили мне тепло, которого я никогда не чувствовала раньше. Сердце бешено колотилось, так и намереваясь выпрыгнуть прямо из груди. В животе было приятное ощущение, будто бабочки пустились в бурный танец. А щеки залились румянцем, создавая чувство того, что они горят изнутри. В этот момент я была самым счастливым человеком в мире.
Слушая его рассказ про недавно выученный материал с занятий по биологии, только и делала, что восхищалась его милым голосом, который заполнял мои уши. Слушала бы это вечно.
Конечно же, необходимо поддержать разговор, поэтому я готова спросить даже о том, о чем прекрасно знаю, лишь бы послушать его подольше.
Немного погуляв, мы зашли в небольшой магазин мороженого, купив себе со своим любимым вкусом, присели на ближайшую лавочку, все не прерывая беседу.
Количество его познаний действительно поражало. Порою казалось, что нет того, чего бы он не знал. Но больше всего радовала схожая точка зрения во многих философских и душевных темах. Иногда посещала мысль, что мы даже слишком похожи, но не хотелось этим забивать голову, поэтому просто переключилась на красоту своего собеседника. Если бы можно было взглядом прожечь дыру, то, клянусь, в нем бы только они и были.
Он действительно не замечает, как мои глаза бегают по его телу или лишь притворяется, что не видит? В любом случае, это разочаровывает. Но еще больше заставляет грустить то, что перед заходом в магазин пришлось отпустить его руку и он не протянул мне ее снова.
Может, проявить инициативу и взять все в свои руки?...
Вижу, как на его губах остается след от клубничного мороженого. Он услышал мою просьбу чуть наклониться, чтобы вытереть пятнышко, и, для вида достав с кармана юбки платок, чувствую сумасшедшее биение собственного сердца.
Сейчас или никогда!...
Секунда и... Я правда впилась его губы. Подняв левую руку с лавочки, коснулась мягких светлых волос.
Я сделала это! Поверить не могу, что целуюсь с ним!...
Хочу уже опущенную ранее руку с платком положить ему на плечо, как чувствую, что контроль над ситуацией уходит. Он пытается проскользнуть своим языком мне в рот!... Господи, Господи, Господи! Удивившись, ослабила левую руку и позволила обхватить себя за талию, пока другая его ладонь оказалась на моем затылке и притянула к себе ближе.
Все как в тумане. Я действительно уже не помню в каком моменте его язык оказался в моем рту и сколько уже он изучает там все. Помню лишь вкус мороженого, которое он ел, и ощущения его губ, его тепла, его рта и языка. Бабочки в животе и сердце в груди вовсе ушли в отрыв, как с цепи сорвались.
Хочу большего.
Дай ребенку игрушечную машинку, так в будущем он захочет настоящий автомобиль. Так и здесь. Сколько всего не происходи, всегда будет хотеться большего.
Услышав недовольный крик, что в наше время у молодежи совсем нет ни стыда, ни совести от проходящих мимо бабуль, я инстинктивно отстранилась, разорвав поцелуй, невольно заливаясь еще большим румянцем.
Кажется, во взгляде парня на тех бабуль читалась злость. Или мне показалось?
Даже если она и была там, быстро сменилась на радость и счастье, когда он посмотрел на меня. Предложив сменить место и получив мой положительный ответ, он вновь сплел наши руки, ведя куда-то.
Если вам кажется, что прогулка по городу с одной лишь покупкой мороженого - не самое лучшее свидание, то вы глубоко заблуждаетесь. Конечно, мы оба, как ученики, получающие стипендию, могли бы сходить куда-нибудь и развеется, но зачем это, если можно просто наслаждаться компанией друг друга?
Вот уже темнеет. Кто бы мог предположить, что время может лететь так быстро? Вот бы так на скучных парах было...
Через минут десять мы уже стоим у входа в мой подъезд, все также продолжая разговаривать:
- Твоя мама сегодня дома? - спрашивает он своим прекрасным голосом.
- Нет, сказала еще вчера, что после работы пойдет к дяде Кевину. Думаю, ей хочется наладить свою личную жизнь, - задумчиво ответила я.
Поднявшись на лифте прямо на седьмой этаж, мы стоим возле черной двери моего с соседями тамбура.
- Может, хоть чаю попьешь? - робко предлагаю, доставая с сумки ключи.
- Не откажусь, - все с той же улыбкой говорит он.
Действительно радует то, что вчера, в ожидании его прихода утром, убрала даже самый мелкий мусор.
Сняв обувь и надев тапочки, я полезла на нижнюю полочку шкафчика в прихожей и достала оттуда запасные тапочки для гостей, после чего протянула их ему. Пока он разбирался с обувью, я через гостиную пошла на кухню. Там бегала туда-сюда, заваривая ему чай с лесными ягодами, а себе - классический черный.
Поставив перед ним чашку и свою перпендикулярно напротив, достаю нежно-голубую тарелку из шкафа и накладываю туда песочное печенье с уже открытой пачки. Только отнеся ее на стол, вспоминаю, что матушка вчера купила конфет, поэтому достаю их и кладу в пиалу, после чего ставлю рядом с тарелкой.
Мы все также ведем беседу. На сей раз тема зашла о нашем институте, в частности об уроках углубленной математики, которая постоянно трепала нервы моему собеседнику.
- Можешь, пожалуйста, помочь с последней темой? Я совсем в ней не разобрался, а ведь уже совсем скоро контрольная...
Его просьба стала для меня вполне привычной, как и для него мои бесконечные вопросы об английском, которым я хоть и владею на среднем уровне, но все же языки - это не мое.
- Хорошо, минуточку. Я схожу за учебником и конспектом, - говорю спокойно я, вставая из-за стола и ставя чашку в раковину.
Довольно быстро дойдя до комнаты, не желая заставлять его ждать, с такой же скоростью подхожу к столу и открываю ящик, в поисках тетради с учебником.
Странно, ведь я их нигде не могу найти. А ведь обычно на рабочем месте царит порядок. В четвертый раз перерывая все ящики, замечаю еще неразобранную школьную сумку и вспоминаю, что вчера как раз была математика.
Почувствовав чей-то внимательный взгляд, невольно оборачиваюсь, видя в дверном проходе его.
- Ой, прости, я никак не могла найти тетрадь с учебником.
- Все нормально, - с привычной улыбкой проговорил парень, добавляя: - Может, позанимаемся здесь?
- Да, конечно. Присядь пока на кровать, а я все подготовлю.
В попытках быстро собрать карандаши, ручки и найти чистые листы, вспоминаю, что оставила черный лифчик, который не подошел моей блузке, прямо на подушке. Обернувшись, сразу взглядом нахожу его прямо на темно-синем постельном. Господи, надеюсь он его не заметил. Я сразу повернулась к нему и проследила за его взглядом. Он смотрел на свои красные тапочки, которые красовались на его светлых носках.
Может, у меня получиться незаметно закинуть его под кровать. Слишком смущает...
Я подхожу к кровати, кладя рядом с ним бумагу и канцелярию и сажусь рядом.
Если парень понял что-то из моих невнятных объяснений темы, то он - гений. Все мои мысли были забитым предметом одежды на подушке.
Оставив его проходить практическую часть для закрепления материала, отвернулась к столь тревожащей меня вещи. И, наконец-то достав ее, ощутила, как на мое запястье ложиться мужская ладонь.
- Он тебя так волнует, что ты весь урок только в его сторону и смотрела, - проговорил он.
Черт, попалась. Я моментально ощутила как жар охватывает щеки.
Я смотрю на него, разворачиваю тело к нему, чтобы было удобнее и тут же ощущаю, как меня прижимают к кровати. Из моих уст от неожиданности сорвался тихий писк. Я с удивленно раскрытыми глазами смотрела на него.
- Может, в таком положении тебе будет легче?
Он смеется?! Если я не умру от смущения, то... я даже не знаю что именно, потому что моя смерть точно гарантирована. Господи, его пристальный взгляд вот-вот сведет меня с ума, если еще этого не сделал.
Парень наклонился, целуя мою правую щеку и постепенно спускаясь к подбородку, после чего - по шее. С моих уст срывается нервный вздох. Мне невольно хотелось закрыться руками. Это приятно, но, черт, так смущает.
Он стал расстегивать верхние пуговицы моей блузки, обнажая грудь. Хоть и неловко, но дискомфорта я не чувствую. Наоборот, не терпелось узнать: что будет дальше.
Не выдержав его медленных действий, я приподнимаю голову и нежно целую его губы, пальцами правой руки зарываясь в его светлые волосы, пока он продолжает возиться с блузкой, проклятой мною уже три сотни раз.
А дальше все как в тумане. Ничего не помню. Я ведь не пила алкоголя в тот день и не могла быть пьяна, но почему так болит голова?...
- Сколько вообще времени? - спрашиваю я, откидывая на кровать одеяло и слегка приподнимаясь, чтобы достать телефон с тумбочки.
Суббота, 16 марта, 11:26.
- Что?...
Немного придя в себя, я иду на кухню за стаканом воды, наблюдая с кухонного окна за людьми: все куда-то спешат, идут, разговаривают, смеются.
Выпив целый стакан залпом, иду назад и сажусь на кровать.
Включив на телефоне интернет, вижу уведомления от одногруппников, друзей, тети, но мое внимание привлекает сообщение от него. Открыв чат, вижу текст: «Доброе утро, Эвилавия! Как ты? Надеюсь, твой день проходит также замечательно, как мой! Жанетт согласилась со мной встречаться! Я так счастлив!»
Мое сердце упало куда-то в пятки. Дыхание слегка сбилось.
Это... Был просто сон.
Ну, конечно... Он же сегодня гуляет с Жанетт, а не со мной...
В груди начала ощущаться невыносимая боль.
Сердце так быстро колотиться, руки начинают дрожать, вынуждая телефон упасть на пол.
Мне хочется заплакать, но уже нет сил.
Просто нет сил.
- Я люблю тебя... - лишь шепчу в пустоту, медленно закрывая глаза, замечая лишь напоследок в вазе бледно-желтые нарциссы.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!