35 глава. Я чувствовала себя не в своей тарелке
12 декабря 2023, 10:06Я открыла глаза и часто заморгала от яркого цвета. Я лежала в кровати. Передо мной был белый потолок и, как мне показалось, слишком яркая лампа. Я попыталась повернуть голову, чтобы лучше осмотреть обстановку, но почувствовав резкую боль в затылке, решила оставить все как есть.
Постепенно ко мне возвращалась чувствительность. Я ощутила иглу в руке, головную боль и жуткую жажду. Судя по запаху, это была больничная палата. Просто прекрасно, меня все же сбила та машина. Интересно, сколько я тут пробыла?
Медленно я попыталась пошевелить пальцами рук, потом ног. Отлично, конечности не сломаны! Нащупав маленькую кнопочку на кровати, я нажала звонок. Спустя пару минут, в палату буквально вбежала медсестра, а за ней и молодой доктор.
- Добрый день, Ханна. Как вы себя чувствуете – спросило улыбающееся женское лицо, возникшее перед моими глазами.
- Пить хочется.
- Принеси воды и помоги мисс Райс принять сидячее положение – обратилось лицо к медсестре, и вернула внимание моей персоне. – Вы помните, что с вами случилось?
- Да, да, кажется, меня сбила машина. Шел сильный дождь, и я не заметила, как она вылетела из-за угла.
Доктор сморщилась и что-то записала в моей карте.
- У вас что-нибудь болит?
- Голова, но понемногу боль отпускает. В остальном я чувствую себя как выжатый лимон и хочу пить – прохрипела я, облизнув пересохшие губы пересохшим языком.
В это время в палату вошла медсестра, помогла мне сесть и протянула стакан теплой воды с соломинкой.
- Пейте понемногу, мисс Райс. Вы провели в коме почти три недели. Первые глотки могут быть болезненными.
- Я сделала несколько маленьких глотков и посмотрела на доктора.
- Три недели? А где мой телефон? Меня, наверное, уволили! И я не сдала экзамен. Боже, что мне делать – паника нарастала. Я не могла позволить себе еще год учиться. Я не потяну оплату, тем более, если меня уволили за прогулы!
- Успокойтесь. Все хорошо. Вас никто не уволил, с экзаменами тоже вопрос решен. Вам нужно будет побыть тут еще несколько дней. Возможно, память восстановиться.
- Память? Но я все прекрасно помню, кроме, может быть, последних трех недель, но думаю я мало что могла сделать в таком состоянии, чтобы было что вспоминать.
- Мисс Райс, сейчас вам нужно отдохнуть. Позже мы обсудим ваше состояние и методы лечения, а пока восстанавливайте силы. Если что-то понадобиться, вы можете обратиться к Рейчел – она указала рукой на медсестру, которая принесла мне воды – или нажать на кнопку, которой вы воспользовались ранее.
- Хорошо.
Я ничего не понимала. Я чувствовала себя нормально, по крайней мере, не как человек, которого сбила машина, и который провел в коме несколько недель. Зачем мне оставаться тут еще? Я уже боялась увидеть счет за лечение и не хочу его увеличивать.
- Но я себя хорошо чувствую и в состоянии дойти до туалета сама! – У меня уже кончалось терпение. Со мной обращались, как с хрустальной статуэткой.
От постоянного лежания затекли все конечности, спина ныла. Я как могла, разминалась на больничной койке, но как только мои телодвижения видела одна из постоянно посещающих палату медсестер, то начинала суетиться:
- Мисс Райс, вам не стоит перенапрягаться. Доктор не уверен в вашем состоянии. Эти улучшения могут быть временными.
За весь день врача я так и не дождалась. Состояние тоже не ухудшилось, так какого черта я должна пользоваться уткой, если могу встать и пройти пару шагов до унитаза?
Проигнорировав причитания моего надзирателя, я спустила ноги с кровати. Стоять на своих двоих было тяжело, но возможно. За три недели мышцы совсем отвыкли от движений, но я упорно передвигала конечностями, пока не достигла цели.
Когда я вышла из уборной, в палате сидел мужчина средних лет с туго заплетенным хвостом. Он поднял взгляд от каких-то записей и улыбнулся.
- Мисс Райс, я вижу вам уже лучше?
- Мне было бы лучше гораздо раньше, если бы мне разрешили немного размяться – немного грубее, чем рассчитывала, ответила я.
- Понимаю ваше желание, но медсестры обязаны следить за тем, чтобы предписания врача не нарушались.
- Простите, а вы.....
- Ах, да! Забыл представиться. Меня зовут Виктор Морай. Я консультант по вашему лечению.
- Консультант? Со мной что-то не так? Я чувствую себя вполне прилично.
- Присядьте. Мне нужно вам кое-что сказать, но это может вас шокировать.
Я настороженно присела на кровати и посмотрела на мужчину полными ожидания глазами. Ну, я так подумала, что они полны ожидания, а не страха. Консультант прокашлялся:
- Итак, Ханна. Вы не против, если я буду звать вас по имени? – я кивнула в знак согласия. – Благодарю. Итак, вы действительно провели в коме почти три недели, но не после аварии. Авария произошла почти год назад.
- Вы, наверное, что-то путаете. Я ясно помню, что меня сбила машина и после очнулась здесь.
- Я понимаю, в это трудно поверить, но, увы, это так. Вот, посмотрите на дату.
Мужчина протянул мне свежую, еще пахнущую типографной краской газету. 21.03.2022. Как такое может быть? У меня не укладывалось в голове. Как мог исчезнуть целый год из жизни, а я этого даже не заметила. Я подняла взгляд на мистера Морая и увидела сочувствие на его лице и что-то еще. Вину? Он явно не просто так стал моим консультантом.
- Кто вы? – спросила я, изучая мужчину, но, не узнавая его.
- Я тот, кто виновен в том, что с вами произошло.
- А можно более подробно?
- Боюсь, сейчас для тебя это будет слишком сложно понять. Давай будем восстанавливать события постепенно?
- Возможно, вы правы. У меня пока еще не укладывается в голове то, что я потеряла год жизни. Не думаю, что готова услышать его события сейчас.
- Тогда я оставлю тебя одну. Завтра тебя выпишут. Тебе будет привычней вернуться в свою старую квартиру?
- Старую квартиру? Я сменила место жительства? – удивилась я.
- Ханна, тебе предстоит о многом узнать, а надеюсь и вспомнить. Для тебя лучше сделать это в знакомой обстановке и с близкими людьми. Близкими людьми, которые были таковыми и год назад.
Я только кивнула и прилегла на кровать. Мужчина попрощался и вышел из палаты, оставив меня наедине со своими мыслями. Что же произошло за этот год? Хочу ли я это вспоминать? Может это и хорошо, что память пропала? Возможно, мне стоит начать все сначала? Какой смысл сейчас об этом думать. Подожду завтра и первым делом встречусь с Кетрин. Она точно поможет мне разобраться. Надеюсь, между нами ничего не случилось и мы по-прежнему лучшие подруги.
С этими мыслями я погрузилась в беспокойный сон, в котором видела лица людей, которых никогда не встречала, места, где никогда не бывала. Возможно, это были мои воспоминания, а возможно просто сны. По крайней мере, я очень сомневалась, что могла встретить летающую лодку, а на ней шакал с оскалом посыпает изумленную публику ромашками.
В полдень следующего дня я покинула стены больницы, точнее частной и очень дорогой клиники. Меня встретила дорогая подруга с радостным и слегка взволнованным лицом.
- Ханна! Я так рада, что тебе уже лучше! Выглядишь вполне прилично – улыбаясь, сказала она, кидаясь мне на шею.
- Как я рада видеть тебя!
- Едем домой! Мне не терпится тебе все рассказать! Ты действительно ничего не помнишь?
- Последнее, что я помню – это авария, но мне сказали, что случилась она почти год назад!
- Да, так и есть. Мне так жаль, что это случилось!
- Мне тоже дико осознавать, что такое возможно, но на все есть причины. Может мне и не стоит вспоминать, а начать все заново?
- Ты права. Есть вещи, о которых тебе не стоит вспоминать, но есть люди, которые очень хотят, чтобы ты их вспомнила.
- Например?
- Твой жених и его родители, думаю, будут первыми кандидатами.
- Что? Жених? – удивленно воскликнула я, когда мы уже сели в такси и двинулись в сторону района, где меня ждала маленькая и почти уютная квартирка. – Кетрин, так нельзя шутить с людьми, которые потеряли память!
- Ты за кого меня принимаешь? Я вполне серьезно! – обидчиво проговорила подруга.
- Может, заедем в магазин и купим вина? Думаю, меня ждут очень интересные новости – задумчиво проговорила я.
- Опять же, ты за кого меня принимаешь? Я уже все купила и подготовила у тебя дома – рассмеялась она.
Я чувствовала себя не в своей тарелке. Да, это моя квартира, моя кухня, ванна, спальня, но все же.... Что-то было не так. Я не чувствовала себя тут, как дома и это было очень странно.
- Ханна, что-то не так? – взволнованно спросила Кетрин.
- Не знаю – честно ответила я и, бросив куртку на диван, прошла на кухню вслед за подругой.
Она по-хозяйски начала доставать из холодильника заранее нарезанные фрукты, овощи, какие-то закуски и главное блюдо – вино.
Когда стол был накрыт, а бокалы наполнены, я решила не тянуть резину и почти залпом осушила первый бокал.
- Кетрин. Я хочу знать, что произошло за год.
- Это долгая история.
- Тогда не будем тратить время.
Попивая вино и,периодически, поедая закуски, Кетрен в размеренном темпе поведала мне проаварию, окончание университета и смену работы. Она упомянула Семью Грэм, вфирме которых я работала несколько месяцев, но после перешла к своему жениху –Лестору Мораю, отец которого был моим консультантом.
Выяснилось, что я познакомилась с Лестором случайно во время реабилитации. Наш роман закрутился стремительно, и мы решили пожениться. Мне слабо верилось в такое развитие событий, но не доверять подруге у меня не было причин.
Глубокой ночью, изрядно напившись вина, мы отправились в спальню и завалились спать на мою кровать. Я спала беспокойно и недолго. В середине ночи я открыла глаза и больше не смогла уснуть. Поворотившись в кровати и поняв, что алкоголь больше не туманит мой разум я встала.
Открыв прикроватную тумбочку, я обнаружила свой старенький и потрепанный дневник. Взяв его, я пошла на кухню и сварила кофе. Как я и рассчитывала, в этой книжечке были записаны все мои мысли и действия за год, который я не помнила. Привычка вести дневник у меня выработалась еще в детстве, когда мне не с кем было поделиться переживаниями нелюбимого ребенка.
Я внимательно читала и поражалась изменениям, которые вошли в мою жизнь, в первую очередь благодаря Эшу, виновнику аварии, а впоследствии, и близкому другу. Лестор же напротив, вызывал у меня противоречивые чувства, но потом они однозначно выбрали одно направления.
В записях я сожалела, что наши отношения всего лишь фикция и все больше привязывалась к мужчине. Предательства, горе, боль, ссора с Кетрин. На этом записи обрываются, как и страницы в дневнике. Я вернулась в спальню и порылась в тумбе в поисках второго. Его не было. Как можно тише, чтобы не разбудить подругу, осмотрела все возможные места, где могла спрятать дневник, но поиски так и не увенчались успехом.
В итоге, остаток ночи я провела за распитием кофе и просмотром своего телефона, в котором было мало информации, кроме новых имен в записной книге и списка звонков.
Я так хотела вспомнить все. Это очень напрягает, когда окружающие знают о тебе больше, чем ты сама. Я однозначно кардинально изменила свою жизнь, но смогу ли я ее продолжить? А может просто начать все сначала в другом направлении? А хочу ли я этого, после прочтения дневника? Как много вопросов, на которые сейчас я точно не найду ответов. Стоит ли забивать голову? Пусть все идет своим чередом.
- У меня жутко болит голова! Не смотри на меня так, ты тоже выглядишь не очень.
Я сидела напротив подруги с опухшими от недосыпа глазами и пила очередную чашку кофе. Десятую? А может уже и одиннадцатую.
- В аптечке есть болеутоляющее. Выпей таблетку и не ной – ухмыльнулась я.
- Мне еще сегодня нужно съездить на работу. Хорошо, что до этого еще несколько часов. Давай свою аптечку и нужно собираться домой. Чем займешься ты?
- Я сегодня ночью нашла свой дневник и прочитала то, что пропало из моей памяти, но записи не полные. Буду искать вторую часть – развела руками я.
- Не думаю, что она будет тут – ответила подруга, роясь в аптечке и извлекая пузырек с обезболивающим.
- А где тогда?
- Там, где ты жила последние несколько месяцев. В квартире Лестора.
- Это логично, но не уверена, что готова с ним встретиться.
- Тебе все равно придаться это сделать. Лучше не тянуть. Ханна, он ждет, когда ты позвонишь.
- Откуда ты знаешь?
- Он сам говорил мне, что не станет торопить тебя, но не уверен, что хватит выдержки ждать долго. Он скучает и волнуется. Это я тебе свое экспертное мнение высказываю. Не мучай парня. Позвони ему.
- Ты права. Посплю, немного приведу в порядок свои мысли и позвоню. Сегодня же.
Собралась я с мыслями только к вечеру. После бодрящей ванны я сидела в халате на диване, подогнув ноги под себя, и держала телефон в руке, не решаясь нажать кнопку вызова. В конце концов, поборов страх и волнение я это сделала.
- Я рад, что ты мне позвонила так скоро – раздался приятный голос в трубке и по телу как будто прошелся эклектический разряд. Я потеряла память, но реакция моего тела говорила о том, что оно помнит этого мужчину.
- Ээээ. Здравствуй? – в трубке раздался мелодичный смешок.
- Здравствуй, Ханна.
- Я хотела.... Я просто..... Я не знаю, что сказать – сдалась я.
- Я понимаю. Тебе сейчас тяжело, но все же ты позвонила.
- Кетрин сказала, что последние несколько месяцев я жила у тебя.
- Да, это так.
- Дело в том, что мне кажется, что я оставила одну очень важную записную книжку. Ты не мог бы посмотреть, есть ли там что-то подобное?
- Конечно, я посмотрю в твоей комнате.
Настала неловкая тишина, которую первым нарушил Лестор.
- Я могу ее тебе привести, если найду?
- Да, думаю, да. Я не против, увидеть тебя – нервно хихикнула я. – Прости, но я совсем не помню твоего лица.
- Зато я помню тебя. Этого достаточно. Пока что.
- Хорошо, тогда до встречи?
- До встречи.
Я повесила трубку и уставилась на телефон. То, что я прочитала в дневнике, однозначно говорила о моих чувствах к нему. Реакция моего тела только на голос Лестора подтвердило это, но о его отношении ко мне не было ни слова. Более того, там говорилось, что мужчина меня обманул, но я все равно к нему переехала. Что же случилось? Мне срочно нужна вторая часть дневника, и я ее получила.
Спустя несколько часов, когда я уже собиралась спать, в дверь позвонили. Подойдя к двери и взглянув в глазок, я все похолодела и сразу поняла – это он. Высокий, красивый, светловолосый мужчина в легкой ветровке и рваных джинсах стоял за моей дверью. Дрожащими руками я открыла дверь, и мы несколько минут просто смотрели друг на друга.
- Я могу войти?
- Прости, конечно, входи.
- Вот, это то, что ты искала? – он протянул бумажный пакет, в котором лежала книжечка, подобная старому дневнику.
- Проходи. Чай? Кофе? Извини, что-то покрепче у меня нет.
- Я не откажусь от чая – улыбнулся он и пошел на кухню.
Я достала книжечку открыла на первой попавшейся странице и поняла, что это то, что я искала. Моя память.
- Не волнуйся, я не читал его.
- Почему то я даже не подумала об этом – улыбнулась я и приступила к приготовлению чая, отложив пакет с воспоминаньями на столик в гостиной.
Мы сидели друг напротив друга, пили чай и молчали. Я украдкой рассматривала своего фиктивного жениха и постепенно понимала, почему влюбилась в него. Он был безумно красив и его глаза говорили о том, что Лестор хороший человек, несмотря на то, что написано в дневнике, я чувствовала это.
- Я прочитала в своем дневнике, что наши отношения были только фикцией – нарушила тишину я.
- Ты ведешь дневник?
- К счастью, да. То, что ты мне привез, его вторая часть.
- Да. Наши отношения были фикцией. Вначале.
- А потом?
- Ханна, ты мне действительно нравишься и даже больше – мое сердце екнуло от его слов. – Не знаю, что ты писала в своем дневнике, но надеюсь, что наши чувства взаимны. Я люблю тебя, Ханна Райс и хочу превратить наш спектакль в реальность. Не знаю, сколько пройдет времени, но обещаю, что обязательно влюблю тебя в себя.
- Ты очень самоуверен – нервно хихикнула я.
- Именно за это я тебе и нравился – засмеялся тот.
Ему не придется прилагать много усилий. Это я могла сказать наверняка. Мои чувства к нему остались, несмотря на потерю памяти, но и сомнения никуда не делись. После прочтения дневника я понимала, что мы с Лестором совершенно не подходим друг другу, но стоит ли зацикливаться на таких мелочах.
Сейчас, человек передо мной произнес самые важные слова, так какое имеет значение, что скажут или подумают другие? Мне еще многое нужно осознать, принять и вспомнить. Думаю, что вдвоем мы справимся с этой задачей гораздо быстрее. К черту все мои предрассудки и глупые опасения. К черту общественное мнение. Разве я не заслуживаю быть счастливой?
- Но мне нравиться твой настрой – уже уверенным голосом произнесла я и увидела подозрительный блеск в глазах Морая. Скучно мне с ним точно не будет.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!