26 глава. Меня зовут Мария Морай
12 декабря 2023, 09:53Я уже почти две недели сижу взаперти в дорогих апартаментах Лестора. Это понемногу сводит меня с ума. Лестор стал серьезным, мы мало говорим, да и видимся только по вечерам и утром. Я чувствую, что между нами растет пропасть, но не знаю, как это остановить.
После похищения я нуждаюсь в его обществе. Я хочу проводить с ним время, хочу попросить прощения за то, что не верила, за то, что считала его злодеем, но мужчина не дает мне такой возможности. Я чувствую себя отвратительно, а заточение и отсутствие общения еще больше усугубляют ситуацию. Мне остается только думать и сотни раз корить себя за глупость.
Сегодняшний день ничем не отличался от предыдущих. Утром, выпив практически на ходу горячий кофе, Лестор быстро собрался и ушел по каким-то, только ему известным делам, сухо пожелав мне хорошего дня и захлопнув за собой дверь.
- Ну, конечно! Зачем проводить время с Ханной! Ханне и одной хорошо в этой золотой клетке! – недовольно проговорила я только что захлебнувшейся двери.
Я сидела на кухне, жевала тост и допивала остывший кофе. Мои мысли блуждали где-то в прострации, и я не сразу услышала настойчивый звонок в дверь. Когда я очнулась, незваный гость, по всей видимости, потерял терпение и зажал кнопку звонка, не отпуская. Я быстро подскочила и побежала к двери. Интересно, кто бы это мог быть? Я немного насторожилась.
Нет, я не беспокоилась о том, что это мог быть Эш или кто-то из его подчиненных. Лестор выставил не слабую охрану. Меня беспокоил сам факт, что к нему кто-то пришел в эту квартиру. За двенадцать дней и восемь часов моего пребывания тут, этот незнакомец с явным отсутствием терпения был первым гостем.
Я подошла к двери и взглянула в глазок. Это была женщина. Невысокая блондинка средних лет с аккуратно уложенными короткими волосами в элегантном костюме кремового цвета. Ее палец неотрывно лежал на кнопке звонка, а выражение лица было таким безмятежным, как будто это не она сейчас растеряв все терпение уже несколько минут настойчиво пытается попасть в квартиру Лестора.
- Извините, но не могли бы вы убрать палец с кнопки. Этот звук меня уже оглушил – проговорила я сквозь закрытую дверь.
Женщина даже не пошевелилась. Она либо не услышала моей просьбы, либо не хотела на нее реагировать, пока я не открою дверь. Я раздраженно фыркнула и резко раскрыла дверь.
- Да уберите вы уже наконец-то палец с этого чертога звонка!!! – выпалила я более эмоционально, чем планировала.
- Рада, что мне открыли дверь. - Как ни в чем не бывало, проговорила незнакомка с легкой улыбкой. – Я могу войти?
Судя по тому, что сразу после этой фразы женщина медленно начала двигаться в квартиру, это был не вопрос, а утверждение. Мне ничего не оставалось, кроме как отойти в сторону и пропустить незваную гостью в дом.
Она грациозно прошла прямиком в гостиную, села на диван и плавно положила ногу на ногу, откинувшись на спинку.
- Только десять утра, а я уже так устала! Я не отказалась бы от чашечки кофе. Черный, пожалуйста, и побольше сахара.
Неизвестная женщина сидела на диване в гостиной и безмятежно разглядывала строгий интерьер квартиры, в то время как я, потеряв дар речи от ее поведения, медленно шла на кухню, чтобы сделать ей кофе. Для меня ситуация оказалась такой несуразной, что я даже не подумала спросить кто она и что собственно ей нужно. Пока кофеварка варила напиток, я привела свои мысли в порядок. Приготовив кофе, поставила его на столик рядом с гостьей и задала главный вопрос:
- Вы меня, конечно, извините, но кто вы?
- Ох, и правда, прошу прощенья! Я даже не представилась! Меня зовут Мария Морай. Я мать хозяина этой безвкусно обставленной квартиры. А вот кто вы, для меня все еще остается загадкой.
- Простите, миссис Морай. Лестор не предупреждал, что вы должны зайти – запаниковала я. – Я Ханна, Ханна Райс. Мы с Лестором....
Тут я резко замолчала. А кто мы, собственно говоря, с Лестором друг другу? В первые несколько дней моего пребывания в его квартире я четко чувствовала, что я ему нужна. Я видела это в его глазах, в его заботе обо мне, ощущала в прикосновениях рук, но потом все резко изменилось.
В тот роковой день, когда я грязная, замершая и испуганная переступила порог этой светлой и теплой квартиры, то почувствовала себя в безопасности. Я была уверена, что Лестор – это тот человек, на которого я смогу положиться. Он спасет меня и мою душу. Морай подтверждал это своими ласковыми словами и действиями.
Я помню, как мы зашли, я потерянная села за кухонный стол. Лестор приготовил горячий расслабляющий чай, накрыл мои плечи теплым пледом и успокоил. Я верила каждому его слову и в душе разливалась что-то до этого момента мне не понятное. Полное доверие и безграничная благодарность этому человеку. Несмотря на мое поведение, отсутствия доверия и прямые обвинения в его адрес, Лестор все равно меня спас и привез в свой дом.
Я помню, как стояла под струями горячей воды в душе, из глаз текли слезы, но уже не страха и боли, а облегчения. Следующее несколько дней мы провели вдвоем. Он не покидал меня ни на минуту, пытался развеселить в своей манере, что мне безумно в нем нравилось. Я даже стала забывать о событиях недавнего времени, но утром третьего дня все закончилось.
- Ханна, сегодня мне нужно отлучиться по важному делу. Не выходи никуда. Я вернусь вечером.
От его слов веяло холодом, улыбка пропала с лица, а в глазах я заметила толику.... Жестокости? Да, это было определенно на нее похоже. По спине пробежали мурашки.
- Хорошо. – Только и сказала я перед тем, как он быстро встал из-за стола, взял ключи от автомобиля и захлопнул входную дверь. С того дня наше общение ограничивалось парой фраз за редкими минутами, когда он уходил по делам или поздно вечером возвращался. Так что сказать, кто мы друг для друга я не могла.
- Вы с моим неблагодарным сыном помолвлены – со спокойной улыбкой продолжила за меня миссис Морай. – Это я уже знаю. А угадайте, кто мне сказал? Диктор на канале новостей! Диктор, а не родной сын оповестил меня о своей скорой свадьбе!
В первые секунды я замешкалась. У меня совсем вылетела из головы наша маленькая игра с помолвкой, которую Лестор затеял, дабы избежать предложений от деловых партнеров познакомиться с их дочерями, сестрами или любыми родственницами, подходящего возраста, чтобы присоединить их к столь известной семье как Морай.
- Да, точно – неуверенно улыбнулась я.
- Итак, как давно вы живете вместе? Почему я еще ни разу не видела вас в родовом имении? Господи, почему мне приходится знакомиться с будущей снохой при таких странных обстоятельствах?
- Простите, я не.... Я не знаю, что на это ответить – сдавшись, развела руками я.
- Извини, все эти претензии должны были быть направлены на моего сына, но его последнее время очень сложно поймать! - на ее лице впервые отразились эмоции негодования и грусти.
- В последнее время я с ним тоже редко вижусь – сказала я и удивилась, сколько боли услышала в своем голосе. Я постаралась взять себя в руки, натянула улыбку. – Но он сейчас очень занят. Я обязательно передам, что вы заходили.
- Ну, уж нет! Сегодня я намерена поговорить с сыном, а пока он не вернется нам нужно чем-нибудь себя занять. Как считаешь?
- Да... Я даже не знаю....
- Отлично! Тогда собирайся. Мы отправляемся на шопинг. Что может лучше всего поднять настроение женщине, как не оставленная кругленькая сумма в магазинах одежды и салонах красоты? – оживилась она.
Я сразу вспомнила Кетрин. С ней я не виделась с той ночи, как подруга помогла мне с переездом. Лестор настоял на том, чтобы я не пользовалась мобильным, но уверял, что с подругой все в порядке и он обеспечил ее охраной. Мне стало грустно, но я быстро отмела эти мысли.
- Миссис Морай – начала я.
- Просто Мария, прошу тебя, Ханна! Зачем же так официально? Мы скоро станем одной семьей!
Я в этом очень сильно сомневалась, но говорить о том, что вся наша помолвка простой фальшь не стала. Пусть Лестрор сам разгребает свое дерьмо!
- Мария..... дело в том, что я должна дождаться Лестора дома.....
Как мне ей сказать, что за мной охотиться ее собственный племянник и живу я в квартире Морая только по той причине, что скрываюсь от него? Простите, Мария, я тут прячусь от чокнутого Эша Грэя, который хочет заполучить мои способности и делать на них деньги, выгораживая проступки толстосумов и сажая в тюрьму на их место ни в чем не повинных граждан? Ах да, я еще могу управлять людьми с помощью их крови и заглядывать в их прошлое!
Интересно, как бы она отреагировала на такое заявление? Я лихорадочно пыталась найти причину, по которой не могу выйти из дома, но так и не смогла придумать, а может, просто не хотела?
- Мой сын никуда не денется, да и ты тут не заложница, ну я на это надеюсь...
- Нет! Конечно, нет! Просто я немного не в настроении ходить по магазинам и...
- Вот и отлично! Не хочу ничего слушать, собирайся, пока я допиваю кофе!
У меня закончились аргументы, и я пошла, натягивать свои джинсы и свитер, которые с другими вещами первой необходимости передала дорогая Кетрин.
Когда я вышла из своей комнаты и направилась надевать пальто, Мария оценивающе осмотрела меня с ног до головы.
- Теперь я вижу твою нелюбовь к шопингу и красивой одежде – добродушно улыбнулась она – но мы это сегодня исправим!
В ее глазах зажегся огонек, страшно напоминающий Кетрин в те редкие моменты, когда я просила ее помочь с покупками или сделать мне прическу и макияж. День обещает быть длинным и тяжелым. Я вздохнула. Мне нужно проветрить голову, а это мой единственный вариант на данный момент.
Мы спустились на подземную парковку, где Марию Морай встретил водитель. Мужчина средних лет с очень серьезным лицом. Мы с комфортом разместились на заднем сиденье, и она дала команду, куда нас нужно отвести в первую очередь. Я поняла, что спорить или сопротивляться бессмысленно и смерилась с тем, что меня ждут кардинальные изменения, по крайней мере, внешние.
Спустя пятнадцать минут езды и не навязчивой болтовни матери Лестора, мы прибыли в самый известный и по совместительству самый дорогой салон. Марию встретили как старую знакомую и предложили весь перечень ее, как я поняла, регулярный процедур.
- Сегодня я хочу, чтобы вы занялись ей – Мария махнула рукой в мою сторону. Я стояла за ее спиной, как нашкодивший щенок, опустив глаза в пол и сомкнув руки перед собой.
Когда на меня обратила свой цепкий взгляд администратор, мне стало не по себе. Я чувствовала, будто меня сканируют, что не придавало уверенности в себе.
- Будет сделано! - Улыбнулась она миссис Морай. – Есть какие-либо пожелания?
- Кроме как вернуть к жизни это кислое лицо, все на ваше усмотрение – засмеялась она и стала пролистывать каталог услуг, чтобы занять себя чем-нибудь, пока с меня будут сдирать старую кожу и наводить лоск.
Я опять тяжело вздохнула, который уже раз за день? Администратор позвала меня в глубину салона, и я обреченно направилась за ней, готовая к любым процедурам, лишь бы пожелания Марии были исполнены и мое кислое лицо и скверное настроение испарились.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!