20. Хелен
25 марта 2021, 11:54Хелен сидела на кухне и смотрела с Маркусом фильм по телевизору. Это было какая-то глупая комедия, которую она уже смотрела давным-давно, но комментарии брата так ее веселили, что это не имело никакого значения.
- Ну да, конечно, так она ему и поверила, - Маркус покачал головой и цокнул языком.
Он смешно болтал с телевизором, будто ворчливая старушка, и Хелен смеялась над этим весь последний час. На город давно опустился вечер, Кейдан снова уехал, и Маркус, заметив грустное лицо сестры, всячески старался ее развеселить.
Хелен приготовилась к новой бессонной ночи, к ожиданию мужа, но он внезапно вернулся раньше обычного.
В начале первого раздался звонок в дверь. Хелен с Маркусом удивленно переглянулись - брат тоже привык к отсутствию Кейдана по ночам, поэтому сейчас они никого не ждали. Парень поднялся с дивана и вышел в коридор, чтобы открыть дверь. Хелен прислушалась и услышала голос мужа. Ее это очень сильно обрадовало, но вместе с тем вызвало подозрения. Девушка вышла в коридор следом за Маркусом.
- Привет, - Кейдан выглядел, как обычно, спокойно и равнодушно.
Он улыбнулся жене, сделал к ней шаг и легко поцеловал в губы.
Хелен молча смотрела на него, стараясь разглядеть в нем какие-то изменения. Интуиция подсказывала, что что-то не так, но что именно - она не понимала.
- Привет, ты сегодня рано, - заметил Маркус, привычно пожимая Кейдану руку и улыбаясь.
- Дела отменились, - махнул рукой мужчина, разделся и прошел в ванную.
Еще час они сидели на кухне, болтая. Хелен в основном молчала и смотрела телевизор, поглядывая на мужа. Он как ни в чем не бывало общался с Маркусом, ел бутерброды с чаем и периодически отвечал кому-то в телефоне. Девушка убеждала себя, что все нормально, волноваться не о чем, совсем скоро они улетят домой и все встанет на свои места.
Но она снова не могла уснуть. Они легли в кровать, Кейдан сразу забылся спокойным сном, а девушка смотрела в потолок. Через полчаса засветился экран телефона мужа, освещая слабым светом всю комнату. Хелен снова прокрутила в голове сообщения, которые видела, стараясь себя убедить, что это ничего не значит, но на самом деле она уже все для себя решила.
Прислушиваясь к размеренному дыханию Кейдана, девушка привстала и протянула руку к его телефону, медленно, но решительно. Хелен замерла, когда муж пошевелился, и выждала несколько секунд. Услышав, что его дыхание осталось ровным, она взяла телефон и так же медленно легла обратно на свою половину кровати. Девушка нажала кнопку блокировки и посмотрела на заставку - стандартная однотонная картинка, Кейдан никогда ее не менял. Руки Хелен не дрожали, сердце было спокойным. Принимая решение, девушка всегда следовала плану, как в работе, так и в остальных вещах. Она разблокировала телефон, введя код, и открыла сообщения. У Кейдана было много диалогов с незнакомыми номерами и сначала Хелен открыла несколько явно рабочих контактов. Она листала сообщения одно за другим, выходила, открывала следующий диалог, и уже почти сдалась, когда не нашла нужный, и собиралась отложить телефон, но вспомнила, что есть папка с удаленными. Хелен открыла ее и тут же нашла то, что искала.
"Вернись, пожалуйста".
Девушка почувствовала, как в голове растет напряжение - сейчас она узнает что-то, что ей не понравится. Тайны мужа, в которые никогда не лезла. Хелен решительно открыла диалог и прокрутила сообщения. С каждым прочитанным текстом голова болела сильнее. Руки затряслись, но дыхание оставалось спокойным. Хелен повторяла про себя, что все в порядке, пока не увидела то, что окончательно выбило почву у нее из-под ног.
"Мэнс".
"Когда ты меня так называешь, я чувствую себя особенной".
"Я знаю".
"Никто не сокращал так мое имя, всегда Мейв".
До этого Хелен не могла понять, с кем ведется переписка, и ощущения были не такими яркими, но, когда у текста появилось лицо, и не просто лицо, а лицо Мавеллы, девушка задохнулась. В ней разгорелась ярость, злость, непринятие. Все подозрения, которые у нее возникли раньше, теперь обрели под собой основу. Кейдан был с Мавеллой. Он ездил к ней все это время, все эти ночи, пропадал у нее. Хелен зажала рот рукой и прикусила зубами кожу, когда ощутила, что еще немного и из горла вырвется крик. Вместо того, чтобы отложить телефон и успокоиться, девушка листала сообщения дальше, вернулась в конец, перечитывая, осознавая, что все это писала подруга ее брата. Эта маленькая бесполезная девочка, которая даже не могла смотреть ей в глаза, когда они сидели на кухне. Девочка, которая все время молчала, избегала взглядов. Мавелла, которую любил Маркус, была с ее мужем.
Хелен ждала, что заплачет, но вместо этого разозлилась. Ей было бы не так больно, будь это кто-то другой, будь это кто-то незнакомый, было бы не так страшно, но теперь девушка видела перед собой только лицо Мейв.
"Пожалуйста, побудь со мной хотя бы еще ночь".
"Дай мне еще один шанс".
"Я люблю тебя".
И тут Хелен не сдержалась и резко швырнула телефон на кровать. Да как она смела любить его, как она смела писать такое, зная о том, что он женат. Она сидела здесь с ними, с Маркусом, с Хелен, смотрела на Кейдана и испытывала эти чувства. Сердце девушки задрожало от ненависти. Она села в кровати и подняла телефон, читая сообщения дальше. Кейдан отвечал редко и коротко, но Мавелла продолжала писать. Хелен внимательно изучила каждое сообщении. Тексты откладывались в ее голове, словно вырезанные в сознании, словно бензин, поливающий ярость, они делали пожар все сильнее. Девушка закрыла диалог, когда все прочитала, и вернула телефон на место, а потом поднялась с кровати и начала собираться. Хелен оделась, собрала волосы в хвост, сохраняя невозмутимое выражение лица, неслышно вышла из комнаты, прикрыв за собой дверь и надела пальто и сапоги.
Она запомнила адрес Мавеллы из сообщения, и сейчас вызвала такси и, озвучив его водителю, уставилась в окно. Хелен не решила, что именно сделает, она просто подалась своему внутреннему желанию и поехала. Единственное, что она знала - это то, что Мавелле пора повзрослеть и отношения с Кейданом не сойдут ей с рук. Это была территория Хелен, ее жизнь и ее муж, и никто не имел права лезть в их отношения.
Через полчаса такси остановилось у нужного дома, и девушка вышла из автомобиля. Она оглядела двор, подошла к первому подъезду, разглядывая номера квартир - не тот, пошла дальше. У нужного подошла к двери и позвонила в домофон.
Ответа не было так долго, что Хелен решила, что дома никого нет, но внезапно из домофона раздался голос.
- Да?
- Это Хелен. Открой.
По ту сторону воцарилась тишина. Видимо, хозяйка раздумывала, пускать ли девушку, но потом она ответила:
- Пятый этаж, - и раздался писк открывающейся двери.
Хелен зашла в подъезд и поднялась по лестнице на самый верх. Дверь в нужную квартиру уже была открыта и в проходе стояла Мейв.
У нее было совершенно серое лицо, черные запавшие глаза, спутанные волосы - девушка так плохо выглядела, что больно было смотреть. Мавелла молча глядела на гостью в ожидании.
Хелен окинула ее взглядом с головы до ног и почувствовала отвращение. Что в ней нашел Кейдан? И что нашел Маркус? Она никак не могла понять, поэтому спросила:
- Значит ты любишь моего мужа?
Глаза Мейв расширились, округлились, она сразу стала будто меньше, хотя со своим ростом в принципе не могла смотреть на Хелен иначе, чем свысока. Хозяйка квартиры открыла рот, потом закрыла, и так ничего и не ответила. Хелен продолжала внимательно смотреть на нее в ожидании, потом наклонила голову и нехорошо улыбнулась.
- Видимо, это да. Я зайду?
Мейв все так же молча отступила вглубь квартиры, пропуская гостью. Хелен зашла и огляделась, сняла с себя пальто, бросил на тумбочку в коридоре и прошла в комнату, продолжая осматриваться. Мавелла закрыла дверь и замерла в проходе, наблюдая за девушкой.
Хелен походила по комнате, изучила вещи, потом сложила руки на груди и повернулась к хозяйке квартиры.
- Что-нибудь скажешь или так и будешь стоять?
- Это ты пришла в мой дом, - резко ответила Мейв, тоже сложив руки на груди.
Хелен растянула губы в снисходительной улыбке. Она чувствовала, что реакция Мавеллы - это включившийся защитный механизм, а значит - ей было, чего бояться.
- Ты такая забавная, - наслаждаясь своим превосходством, протянула Хелен, - думаешь, ты у Кейдана одна такая? Думаешь, нужна ему твоя любовь?
- Сама посуди, - лицо Мавеллы казалось скучающим и уставшим, но из ее напускного спокойствия очень выбивались глаза, в которых застыл взгляд побитой собаки, - ночью он приезжал ко мне, говорил всегда со мной, обращал внимание на меня, и самое интересное, - девушка сделала театральную паузу, - провести с ним ночь он тоже предложил мне.
Услышав это, Хелен почувствовала, что больше не может себя сдерживать. Слова Мавеллы оказались последней каплей. Хелен в два шага оказалась возле нее и залепила ей смачную пощечину сначала по одной щеке, а потом по другой. Мавелла вскрикнула и оттолкнула ее от себя.
- Обалдела? Что ты творишь? Отвали от меня! - девушка завопила и сделала несколько шагов в сторону кухни, стараясь отстраниться от Хелен.
Но далеко уйти не вышло. Хелен больше не думала, ей руководили инстинкты. Она подскочила к Мавелле, толкнула в грудь, потом снова ударила по лицу и ухватила ее за волосы. Девушка закричала от боли, перехватила ее руку, вывернула, послышался хруст, и тогда уже завопила Хелен. Они обе уже были не пределе и морально, и физически, и наконец накопившаяся ярость нашла выход.
Хелен выдернула свою руку, прижала ее к груди, зашипела от боли, и здоровой рукой тут же снова толкнула Мавеллу, отчего девушка отшатнулась и ударилась спиной о холодильник. Удар, еще удар, каждая норовила схватить другую за все, до чего могла дотянуться. Девушки уже не кричали, а практически рычали словно звери, и их движения тоже напоминали диких животных.
Ни одна не знала, сколько времени длилось сражение, но в какой-то момент Хелен дала Мейв под дых, и та закашлялась, отскочила, стараясь отдышаться. Обе замерли на секунду, взяв перерыв.
- Если бы у вас все было хорошо, он бы не приезжал ко мне, - мстительно прошипела Мавелла.
Ее глаза горели такой ненавистью, что Хелен разозлилась еще больше, а слова так резанули по сердцу, что девушка перестала дышать. Словно в тумане, она огляделась, осмотрела кухню, и увидела на столе нож. В голове не было ни одной мысли, тело действовало само по себе. Вся боль, которая копилась годами в душе Хелен, теперь вырвалась и не собиралась останавливаться, пока не выйдет вся, целиком. Девушка схватила нож, пока Мейв старалась восстановить дыхание, и подняла руку, удерживая его в ней.
- Ты не имеешь никакого права портить мне жизнь, потому что твоя собственная жизнь - полное дерьмо, - проговорила сквозь зубы Хелен и в два шага оказалась возле Мавеллы.
Она замахнулась, но девушка успела среагировать, инстинктивно, бездумно, она перехватила руку с ножом и откинула ее от себя, но Хелен извернулась и снова предприняла попытку нападения.
- Прекрати! Перестань! - завопила Мейв, стараясь увернуться.
Нож прошелся вдоль ее тела, оставив порез на плече. Рана была глубокой, тут же хлынула кровь, но девушка только сжала зубы, думая лишь о том, чтобы спасти свою жизнь. Хелен замахнулась снова, но на этот раз Мейв перехватила руку с ножом и с силой оттолкнула ее от себя. И что-то пошло не так.
Раздался крик. Хелен упала на колени, схватившись рукой за живот и посмотрела вниз. Она буквально ощутила, как скрутило ее внутренности, когда металл вошел в плоть. Боль была невыносимой, все тело загорелось, девушка почувствовала, как в горлу подкатывает тошнота. Сквозь пальцы проступила кровь. Темно-красная, тягучая. Мейв выронила из руки нож и опустилась на пол рядом с Хелен.
- Боже... Хелен... Хелен... - тупо повторяла она, прижав ладонь к губам и глядя на девушку.
Хелен начала кашлять, ее сознание становилось все более туманным, перед глазами темнело. Она держала рукой живот, чувствуя, как ее пальцы погружаются в текущую жидкость. Тело не слушалось, голова кружилась. Девушка опустила голову и посмотрела на свои руки - все было в крови, и невозможно было увидеть, что под нее.
Отключаясь, Хелен думала не о смерти. Единственная мысль, которая пронеслась у нее в голове, это мысль о том, что теперь она не сможет завести ребенка. Не сможет продолжить свой род, не сможет дать малышу семью, которой не было у нее самой. Не сможет воспитать дочь, о которой мечтала. Только об этом думала Хелен. С тоской, грустью и печалью.
Девушка всем телом рухнула на пол, напоследок услышав сквозь помутненное сознание дрожащий голос Мавеллы:
- Кейдан, тут Хелен...
И наступила тьма.
Пока нет комментариев.