30. Иди ко мне
13 марта 2025, 22:12«Уже» - пронеслось в голове у Виктории, но озвучить она это не решилась. Незаметно отошла на один маленький шажок, выкинула окурок сигареты в пепельницу. Стоит и не знает, куда деть руки, чтобы не хрустеть пальцами от нервов в сложившейся ситуации. Не знает вообще, куда себя деть, потому что моментик вырисовывается очень даже неловкий.
Зрительный контакт было сложно разорвать. Винсент внимательно следил за каждым движением девушки, следил за выражением лица и эмоциями в глазах, не обращая внимания ни на что, кроме этого. Затем, последовав примеру дамы, выкинул докуренную сигарету.
- Стой. - когда мисс Эрхард уже направилась к выходу с просторного балкона, парень развернул ее и прижал за плечи к одной из стен. Не давил, прижал только ради того, чтобы остановить.
Лицо Виктории было не очень-то и напуганным, но Хакер все равно делал все осторожно и подавлял некоторые свои эмоции, чтобы не причинять ей эмоциональный дискомфорт. Она внимательно смотрела ему в глаза и пыталась понять, что же он сейчас скажет. Уже понимала, что он скажет, но ей, наверное, доставляло удовольствие слышать эти слова из его уст. Ей жизненно необходимо было это услышать.
- Я люблю тебя, Ви. - шепнул он. Тихо, но уверенно. Слова, которые девушка так жаждала услышать в последнее время. - Именно поэтому был так добр, осмотрителен, чуток и заботлив к тебе. Теперь ты знаешь ответы на свои вопросы о моих мотивах. Ты так психовала, пытаясь выяснить, а я просто влюблён в тебя, и никакой сложности.
Пару десятков секунд Тори просто смотрела на него, хлопая глазами. Не знала, что ответить. Конечно же, чувства были взаимны, но обстановка была такая, что ничего дельного из себя девушка выдавить не могла.
- Не хочу обсуждать это на балконе в чужом доме. - проговорила Тори, а затем осторожно приблизилась к его губам. Оставила краткий поцелуй. - Давай подождём до дома.
Парню ничего не оставалось, кроме как согласиться. Оба вышли с балкона, надеясь, что пока что сцены прижатия к стене и хоть и короткого, но поцелуя, никто не видел. Сейчас было бы неловко такое обсуждать с остальными. Как-нибудь потом. Сначала надо самим в своих отношениях разобраться.
Домой уехали уже к рассвету. Уснули друг на друге в такси, но, к сожалению, полноценную ночь сна это не заменило, и пришлось по приезде домой лечь в постель, несмотря на то, что на часах уже было чуть больше семи утра.
Винни уже лежал в кровати. В прошлый раз они чуть не подрались за место на диване в гостиной, ибо Хакер хотел быть джентельменом и уступить место на кровати, а Виктория просто поняла, что диван намного удобнее. В итоге она и выиграла, получив место в гостиной.
- Спокойной ночи. - проговорила девушка, стоя у двери спальни. Улыбнулась.
- Спокойной... - протянул в ответ Винни. Пару секунд помолчал. - Иди ко мне. Шатенка встрепенулась, затем тихо приблизилась. Словно перепуганный кролик, дрожащий перед хищным волком. Легла на кровать как можно дальше от Винни, боясь придвинуться. Начинает робко укрываться одеялом, и в этот момент чувствует тёплые и крепкие руки на своих бёдрах, - за талию брать не решился, чтобы не причинить боль - прижимающие ее максимально близко к горячему, изнуренному телу, будто бы пытающиеся сломать хрупкие кости, сами того не желая. Ткань постельного белья прохладная, сам Винсент лёг недавно, а жар исходит от него самого. Виктория нерешительно поворачивается и утыкается носом в горячую шею, что вызывает у парня шквал мурашек. Это ощущается так привычно и комфортно, будто не первая совместная ночь. Окно в комнате открыто, через него в квартиру доносятся неприятные автомобильные гудки и в какой-то мере успокаивающий шум дороги. Оба слишком устали, чтобы волноваться о таких мелочах и вставать с уютной постели ради того, чтобы закрыть окно. Оба ещё некоторое время не спят, слушают сердцебиение и размеренное дыхание друг друга.
Ноготком Виктория провела по груди парня и остановилась на очередной татуировке, которая привлекла внимание. Она давно ее заметила, но шрифт был настолько странным для неё, что прочитать она никак ее не могла. Не пыталась вчитываться.
Девушка слегка подвинулась на кровати, чтобы попасть в более удобное положения для чтения закорючек тату, после чего в своих мыслях пыталась назвать каждую букву, параллельно водя по словам пальцем. Так и сложились слова.
«Разбей мое сердце»
Те же слова, что и на его подвеске, только на английском. Те были на немецком. Дыхание вмиг участилось. Девушка тряхнула головой, дабы привести себя в чувства.
- Почему именно эта фраза? - прошептала она. Слишком странным девушке казалось это совпадение.
- Не знаю. Захотелось так, Herzchen. - на лице Хакера засияла милая улыбка. Сейчас он в принципе выглядел мило: немного неряшливо, сонно, умиротворённо и счастливо.
Услышав знакомое слово, слово на родном языке, Тори встрепенулась. Перекрутила в голове последние слова Винсента, чтобы убедиться в том, что ей не показалось. Нервно сглотнула.
- Кто ты по национальности? - дрожащим голосом спросила она. Это единственный вопрос, пришедший в голову в этот момент. Больше ничего не было. Только шок.
- Американец. Немного голландец. Учился, кстати, в Германии, о чем, признаюсь, очень удобно умолчал. Думаю, ты слышала, что учился я заграницей. Удивительное и даже немного глупое совпадение, Herzchen, в том, что я несколько лет воротил нос от немецких девушек там, чтобы вернуться на родину и влюбиться в немку.
В этот момент Вик улыбнулась шире и приблизилась к губам парня. Тот, не теряя лишних секунд, прикоснулся к ее щеке рукой и втянул в нежный поцелуй. Тори зарыла в его кудрявых волосах пальцы, а Винсент осторожно прижимал девушку ближе к себе за затылок, временами пропуская пряди волос сквозь пальцы. Виктория отстранилась первая и посмотрела Винни в глаза. Казалось, они были просто карими и ничем не примечательными, но когда она заглядывала в них, видела там цвета, которых даже не существовало в природе.
Так и уснули они в обнимку. Голова Виктории лежала на руке Хакера, а кончик носа уткнулся в плечо. Крепкие руки Винни осторожно держали тело девушки, стараясь не сделать больно.
«Утром» Вик медленно открыла глаза и вместе с этим вдохнула прохладный воздух. Она ощутила на себе прикосновение, а точнее, объятия. Винсент, прижавшись к девушке сзади, обнимал ее за талию. На лице сразу появилась улыбка.
Тори наконец выспалась, организм был полон сил. Ее взгляд упал на окно, вид из которого заворожил бы любого. Красная дорожка света, уходящего за горизонт солнца, освещала часть спальни, уронив свой свет на бежевые стены, край белоснежной постели и зеркало, отражая свою красоту в нём. Больше всего Эрхард удивил тот факт, что она смогла проспать весь день.
Теперь ей предстояло более чем аккуратно встать, не разбудив Винни. Как только Вик попыталась встать, парень прижал ее к себе с новой силой. На лице вдруг с искоркой появилась улыбка. Винни словно не хотел ее отпускать, но подниматься все же нужно было, поэтому она попыталась ещё раз высвободиться из крепкой хватки парня.
Его хватка ослабла, и Виктория повернулась к нему лицом. Веки парня сомкнуты. Она смотрела на его сонное лицо, слушая его тихое сопение. Улыбка никогда не сойдёт с ее лица при виде Винни. Никогда ещё она ни на кого не смотрела так, как на него. Ей просто нравится наблюдать за его улыбкой, смехом, эмоциями, действиями...всем.
Попытки встать не увенчались успехом, так что Тори уже на это забила. Сил особо-то и не было, так что бессмысленно было подниматься с постели. По крайней мере сейчас, когда все ещё есть возможность поваляться.
Стала перебирать волосы Винсента, временами наматывая кудри на палец. Наблюдала за его размеренным дыханием. Так продолжалось около пятнадцати минут, пока со стороны Хакера не раздалось хриплое, но громкое «бу!», от которого Эрхард подскочила и чуть не вскрикнула.
- Твою ж мать, Винни! Умеешь же ты дать заряд энергии с утра! - воскликнула она, слегка ударив его по плечу. Изо рта так и рвалась всякая нецензурная лексика, но Вик прервала мысли о ней.
- Ну ты такая спокойная была, такая довольная, что грехом было бы тебя не напугать. - рассмеялся тот. Притянул разъяренную, но смеющуюся Вик к себе. - Доброе утро.
- Очень доброе, Хакер. Я припомню.
- Ты вечно говоришь мне, что припомнишь мои грешки, но почему-то я все ещё жив, хотя напомнить ты могла бы уже о многом. Мне стоит бояться?
- Да. - хихикнув, Тори перевернулась и оказалась нависающей над Винни. - Бойся меня, Винс, это единственное, что тебе остаётся. Припоминать я умею, это мое главное хобби.
- Боюсь. Очень сильно боюсь.
Губы парня коснулись ее лба, и тогда Вик подняла голову, оторвав глаза от его пресса. Сначала взгляд упал на глаза Винни, затем на губы, а потом и вовсе закрылись, как только губы парня накрыли ее. Это был короткий, но безумно искренний поцелуй. Винни отстранился первый.
Глаза Виктории приковались к глазам парня, начиная тонуть в этом глубоком омуте, полном невероятного золота, взгляде.
«Я люблю его, чёрт, я действительно люблю его.»
- Голодная? - спросил Винсент. Девушка в ответ лишь активно закивала головой.
Встав с кровати, парень помог встать и Вик. Умывшись, пара направилась на кухню. Обычно для Ви было привычным делом заказывать еду едва ли не на все приемы пищи, но сейчас она вспомнила, что есть такая прекрасная хозяюшка, как Винс. Винс, который к тому времени уже начал готовить что-то. Что-то явно вкусное.
Взяв на руки кошку Винсента, Виктория гладила ее и наблюдала за ловкими и профессиональными действиями парня. Мурлыкающая на руках Гера приносила ещё большее спокойствие и умиротворение. Хакер, по привычке своей, с голым торсом, старательно готовил завтрак, иногда отвлекаясь на то, чтобы убрать от глаз мешающие пряди волос.
Этот момент хотелось запечатлеть в своей памяти навсегда.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!