История начинается со Storypad.ru

Лилит

3 апреля 2025, 13:57

Завезя домой девушку, которую сопровождал незнакомец, мы отправились к нему домой. Никто из нас не произнес и двух слов. Я пребывала в неком небытии, не зная, что меня ждет. Надеюсь, он не какой-нибудь серийный маньяк, который разберет меня по запчастям, как только мы окажемся у него.

— Приехали, — сказал он.

Немного вздрогнув, я осознала его слова, кивнув в знак согласия. Мужчина вышел из машины, обошел ее и открыл дверь с моей стороны. Выйдя из автомобиля, я оказалась в нескольких шагах от него. Его хмурое лицо слегка пугало меня. Неужели я сделала что-то не так?

— Что-то не так? — спросила я, стараясь преодолеть страх.

— Ты вздрогнула от произнесенного мной слова. Ты действительно меня так боишься?

— Эм... нет. Я задумалась, а твой голос вернул меня обратно в реальность. Думаю, что если бы я боялась, то сбежала бы прямо из консультации, а не села в машину с... вами...

— Не смей, блять, называть меня на «вы»! — его низкий баритон пронзил пространство.

Смотря прямо в глаза, я сказала:

— Я бы не села в твою машину, боясь тебя. Это *ты* должен бояться. Перед тобой стоит беременная женщина, от которой следует ожидать чего угодно.

То ли удивившись, то ли усмехнувшись, мужчина опустил глаза на мой живот. Простояв так несколько минут, словно придя в себя, он, не отрывая взгляда, произнес:

— Пойдем в дом. Нам многое следует обсудить.

Развернувшись, мужчина направился к дому, я последовала за ним. При входе в дом нас встретили женщина лет шестидесяти и мужчина лет пятидесяти. Наблюдая за мужчиной, я подумала, что вижу более взрослую версию того, кто привез меня сюда. Подойдя к нам, мужчина протянул мне руку, я пожала её.

— Сальваторе Конте, — представился он.

— Лилит Акарди, очень приятно, — ответила я.

Не выражая никаких эмоций, кивнув, мужчина переключил свое внимание на свою «младшую версию».

— Увидимся на собрании, — сказал он, развернулся и направился к припаркованному внедорожнику, которого я даже не заметила. Сев, он тут же уехал.

— Не обращай внимания, он всегда такой, — сказала женщина, обращаясь ко мне.

Легко сказать, подумала я. Посмотрела бы я на него, окажись он в моем положении. Умник хренов. Женщина была настроена более радушно. Она представилась Жизелью и оказалась очень рада моему появлению, потому что, цитирую: «Та сука не заслужила такого мужчину, как Массимо». Стоит отметить, что эти слова были сказаны, когда Массимо, хозяин дома, вошел внутрь. Зато я узнала имя незнакомца.

— Пойдем в дом, дитя, Босс не любит ждать, — сказала Жизель.

Заходя в огромное здание, я задалась вопросом, почему Жизель выбрала такую странную формулировку... Довести свою мысль до конца мне не дал «Босс», как выразилась женщина.

— Как ты себя чувствуешь? — спросил он.

— Чудесно, просто превосходно. *Grazie, bellissimo!* — ответила я на двух языках. Видимо, мой ответ немного его разозлил.

— Хватит паясничать! — рявкнул он.

— Тогда не нужно задавать мне вопросы, на которые сам прекрасно знаешь ответ, — парировала я. — Как может себя чувствовать девушка, которая недавно узнала, что беременна, а потом ее везут бог знает куда?

По всей видимости, мужчина не ожидал такого натиска, но что я могу поделать? Во-первых, он первый начал, а во-вторых... гормоны.

— Идем, обсудим все в моем кабинете, — сказал он, смягчившись.

Проследовав за мужчиной по лестнице, мы оказались на втором этаже. Пройдя какое-то время прямо и свернув несколько раз, мы попали в просторный кабинет. От увиденного у меня отвисла челюсть: огромный стол из красного дерева, за ним — кресло, подобное трону. На стенах по обеим сторонам висели полки с множеством книг. В отличие от меня, мужчина спокойным, размеренным шагом направился к своему столу. Сев, жестом он указал на стулья по другую сторону от него. Я заняла один из них и, как на суде, ждала своего смертного приговора.

— Итак, начнем с самого простого. Меня зовут Массимо Конте, — начал он.

— Лилит Акарди, — ответила я. — Хотя я думаю, что перед тем, как переспать, мы говорили друг другу свои имена.

Пропустив мою реплику мимо ушей, он продолжил:

— Я занимаюсь семейным бизнесом, подробности тебе знать не нужно. Я должен был жениться через неделю, но свадьба не состоялась.

Интересно, почему? Мне знать не нужно? Неужели что-то незаконное? Мафия???

— Жить будешь в своей квартире, все, что тебе будет нужно, сообщаешь мне. Есть вопросы?

Вопросов дохуя, если честно признаться.

— Пока нет, но в скором времени, возможно, они появятся, — сказала я.

— Хорошо, — ответил он, отодвинул ящик стола и достал оттуда какие-то бумаги.

На мой вопросительный взгляд он пояснил:

— Это документы о том, что ты откажешься от родительских прав и оставишь ребенка мне. На твой счет будет переведена сумма, благодаря которой ты сможешь безбедно прожить до конца жизни.

— Но ты же говорил, что, цитирую: «Я хочу, чтобы ты была моей женой. Была всегда рядом со мной и так далее». — мой голос дрожал от смеси ярости и обиды. — Если бы я сказал правду, то ты бы со мной не поехала и закатила скандал. А так здесь мы с тобой все спокойно решим. — пробормотал он, избегая прямого взгляда. Интересно, он реально так решил, или кто-то ему посоветовал? Действительно думает, что так легко я откажусь от ребенка? Что я, какая-то безмозглая кукла, которую можно купить за деньги?

Закончив говорить, этот мудак поставил галочки и пододвинул бумаги ко мне. Я почувствовала себя вулканом, готовым взорваться. Этот тип решил, что я просто так откажусь от своего ребенка, махая перед моим лицом пачками долларов? Глубоко вздохнув, я подавила желание наброситься на него с кулаками. Вместо этого, стараясь сохранять видимость спокойствия, я медленно, чтобы он видел каждое мое движение, взяла бумаги. Мои пальцы сжимали края листов, костяшки побелели от напряжения.

— Подпиши здесь и здесь, — сказал он, с нетерпением ожидая моей реакции. Его уверенность граничила с высокомерием, это меня еще больше разозлило.

Выхватив ручку у него из руки, я швырнула ее в сторону. Звук удара о полированный стол прорезал напряженную тишину. Вскочив со своего места, я схватила бумаги, чувствуя, как кровь бурлит в венах. Гнев вырвался наружу, и незнакомым, низким, полным ледяной ярости голосом я произнесла:

— Наблюдай!

Я развернула документы, с силой разорвала их на мелкие кусочки. Осколки бумаги разлетелись по кабинету, как осколки разбитого зеркала, отражая хаос, царивший внутри меня. Затем, с наслаждением, я швырнула остатки в лицо этому наглому, самоуверенному идиоту. Лицо его, на мгновение искаженное изумлением, быстро стало каменным. Я наблюдала за ним, чувствуя прилив удовлетворения от своей мести. Пусть почувствует то же унижение, которое он намеревался нанести мне. Теперь он понял, что я не та, за кого он меня принял.

— Вернемся к этому вопросу позже. Ты устала, я отведу тебя в твою комнату.

Не проронив ни слова, я пошла за ним. Моих вещей здесь не было, но в комнате имелась отдельная гардеробная, забитая вещами моего размера. Пересмотрев всю одежду, я отметила, что она одного размера, не рассчитанная на увеличение размера в будущем. Сделала выводы: во-первых, меня не собираются здесь долго держать (это и так понятно), во-вторых, он как-то узнал определенную информацию обо мне, в-третьих, одежда весьма дорогая, что означает не просто семейный бизнес, но об этом я подумаю позже.

Я быстро переоделась в пижаму, которую нашла в гардеробной, и, не думая о душе, забралась в кровать королевских размеров и сразу провалилась в глубокий сон. Сон был тревожным, преследуемый неясной угрозой и осознанием того, что я оказалась в ситуации, намного сложнее, чем изначально предполагала.

8240

Пока нет комментариев.