42 // лучшее ощущение из всех
2 октября 2021, 00:31Я не знала, как это назвать и почему это произошло, но прошло порядка двадцати минут прежде, чем я покинула пределы ванной комнаты, где провела все это время в немом одиночестве. И под одиночеством я не имею в виду то, что я была там одна. Я имею в виду отсутствие мыслей в моей голове. Были только эмоции, не подкрепленные никаким основанием. Я плакала не из-за обиды на папу, а из-за свалившихся на меня событий и их последствий, виновником которых была я одна.
Я это понимала головой и сердцем. Но брать на себя ответственность все еще не была готова, хотя по сути эта самая ответственность давно наступила.
— Эби, все в порядке? — послышался голос Блейка из-за двери — Простого "да" мне будет достаточно
— Да — ответила я, понимая его обеспокоенность моим молчанием
Я слишком долго пребывала в состоянии "могу сделать с собой все что удобно", потому что пребывала в неконтролируемом состоянии. Неконтролируемом самой собой. И все из-за слабого духа.
В следующую минуту я сделала глубокий вдох за которым последовал выдох и поворот дверного замка ванной комнаты.
В комнате был только Блейк, Энтони и папа. Блейк с отцом сидели на краю кровати, а Энтони опирался на стену у выхода из комнаты.
— Я выйду — подал первым голос Ривз и покинул комнату
— Думаю я тоже — решил последовать его примеру Блейк
Я безумно хотела его остановить, сказав, чтобы он никуда не уходил и остался на разговор со мной, а еще больше хотела, чтобы он сам это предложил. Но он не предложил, а мой язык отчего-то не повернулся. Дверь за Блейком закрылась, и мы остались с папой один на один.
— Как живется взрослой жизнью? — спросил он в привычной ему манере
— Будешь читать морали? — приготовилась я к лекции в его исполнении о моей безответственность и незрелости
— Да нет же, понял, что девочка выросла. Просто интересуюсь, как человек, которому ты не безразличнее всех
— Правда? Помнится ты просил не называть себя больше моим отцом — с присущим мне сарказмом выдавила я, скрывая безумную боль за улыбкой
— Будем припоминать друг другу старые обиды или поговорим нормально?
— Ты готов все забыть? Ты знаешь, что я натворила?
— Если я услышу от тебя обещание, которым я привык верить, о том, что это никогда не повторится, и ты близко к этой теме не подойдешь, я готов тебе простить все на свете и устроить твою лучшую жизнь в любом городе мира. Но я все же надеюсь, что ты ограничишься штатами
Папины слова подействовали, как спусковой курок. Как только я их осознала, я не резко, но очень уверенно встала со своего места и заключила папу в объятия. Или, точнее было сказать, позволила папе заключить в объятия себя.
— Обещаю, пап. Памятью мамы клянусь, что такого больше не повторится
— Я верю, дочь — прошептал он мне в макушку дрогнувшим голосом
Мы сидели так какое-то время. Молча. Не говоря друг другу ничего, но передавая нечто большее объятиями.
— Ты себя хорошо чувствуешь? — наконец-то прервал тишину отец
— Так хорошо я себя не чувствовала давно — пробубнила я ему в грудную клетку, не желая прерывать объятия
— Тогда полагаю, что нам стоит спуститься вниз. Нас там ждут Блейк и твои друзья. Представишь меня всем?
от лица Блейка
Прошло около получаса прежде, чем Эби и ее отец спустились вниз, хотя я предполагал, что их разговор займет как минимум пару часов.
Эби шла в обнимку с отцом, будучи словно под его крылом, но подойдя к нам отпрянула от него и точно также встала под мое крыло.
— Хорошо себя чувствуешь? — спросил я ее
— У вас один вопрос на всех? — спросила она в своей когда-то привычной саркастичной манере
— Похоже мисс язва возвращается
— Она никуда и не уходила, просто брала отпуск
После этих ее слов я наклонился, чтобы поцеловать ее в губы, но Эби оказалась проворнее и укусила меня за нос.
— Ауч
— Чтобы не расслаблялся — сказала она и сама, проявив инициативу, поцеловала меня
— Ребята — привлек внимание всех отец Эби — Я не могу себе позволить остаться здесь на долго, поэтому буду вынужден уехать даже не переночевав здесь ночь, но познакомиться с друзьями моей дочери я бы очень хотел. В Лос-Анджелесе есть какой-нибудь круглосуточный хороший ресторан? Я угощаю — сказал он с теплой, но все еще немного скованной улыбкой на лице
— В Лос-Анджелесе есть все! — первым среагировал Брайс — Сейчас сделаю пару звонков и сможем выезжать, но — Брайс не успел договорить, потому что был перебит мной
— Но угощаем мы. Как самые гостеприимные парни
— И самые скромные — съехидничала Эби, в которой я с каждой минутой все больше и больше узнавал ту самую девушку, что спала на диване в моей комнате в нашу первую встречу
— Смотря как посмотреть — прошептал я ей прямо на ухо, заметив, как мурашки побежали по ее коже
Брайс отошел с телефоном в руках, а мы расположились в гостиной на диванах. Я сидел в обнимку с Эби, которая болтала с отцом и Джошем о своих успехах в карьере, пока моя рука покоилась на ее пояснице, поглаживая ее круговыми движениями. Часть парней, которым было необходимо привести себя в порядок поднялись наверх переодеться. Остальные же болтали о чем-то между собой.
— Веранда на крыше лучшего стейкхауса в городе в нашем распоряжении до самого утра — сообщил Холл, возвращаясь к нам — Мы должны вполне поместиться в машинах или закажем дополнительное такси?
— Я закажу, чтобы не теснились — сказал Кио — Езжайте, мы с Квинтоном и Ноа дождемся тачки и доедем, только сбросьте адрес
Следующие 4 часа до рассвета мы провели в самой теплой за последние месяца атмосфере за огромным столом во главе которого сидел папа Эби. Мужчина практически сразу сбросил свою маску строгого и не имеющего ни до чего дела отца и стал "своим" для всех.
Он проявлял искренний интерес в общении со всеми и задавал вопросы по темам, которые заводили ребята, а также с удовольствием отвечал на те, которые задавали ему.
Узнав о планах Нао на жизнь, Ричард предложил парню приехать на следующей неделе в штат на трехнедельную стажировку с обеспечением проживания и рекомендательного письма для ВУЗа, от чего парень в прямом смысле сперва подпрыгнул на месте, а затем подлетел к отцу Эби с объятиями.
Девушка же наблюдала за этим как завороженная. Она явно не была привыкшая к такому взаимодействию отца и друзей. Она скорее всего вообще не привыкла к тому, что ее отец хоть как-то взаимодействовал с ее друзьями. По крайней мере после смерти матери. И сейчас наблюдать за этими блестящими от скопившихся в уголках слез радости глазами человечка, чья щека так уютно прижималась к моему плечу, было самым лучшим ощущением из всех.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!