Иллюзия света.
15 марта 2017, 15:18— Хэй, у тебя лоб горячий, — обеспокоенно сказал Эр, — Ты заболела?
— Не-не знаю, — всхлипывая, ответила дрожащим голосом. — Это неважно. Нам нужно попасть в парк.
— Это туда ты меня хотела отвести?
Я выбралась из объятий своего друга и уверенно кивнула.
— Это последнее, что я помню. А ты мне нужен для того, чтобы не потерять единственную зацепку. Скорее всего, это было как раз две недели назад, и после того, как мы распрощались, Эр, — моя голова жутко запульсировала, вокруг, в воздухе, появились черные пятна, которые мешали нормально воспринимать окружающий мир. Наверное, причина в этом: пытаюсь вспомнить то, что не должна была запомнить. — Нам нужно туда попасть любой ценой. Давай же, пошли!
Сделав шаг по грунтовой дорожке, меня сильно накренило в бок, но Эр вовремя помог принять мне исходное положение.
— Ты на ногах не стоишь, боец. Извини, но мы сегодня не пойдем никуда.
Я злобно сузила глаза. Так дела не пойдут, если мы не сможем работать одной командой. Но и Эр прав, мои ноги подкашиваются от усталости. Кто знает, когда я последний раз вообще спала. Друг, увидев мою внутреннюю борьбу, уверенно схватил мою руку и повел обратно к дому.
— Сопротивляться бесполезно, да и у тебя нет сил.
Я, как послушный щенок, будто на привязи, поплелась за ним следом, иногда спотыкаясь о небольшие ухабы на плиточной дорожке возле его дома.
— Эр, это очень важно для меня. Завтра утром мы обязаны туда отправиться первым же делом.
— Хорошо, но сначала тебе нужно хорошенько выспаться.
Только когда Эр вставил железный ключ от входной двери, меня словно прошибло электрическим током.
— Я не могу, Эрик. Там же твои родители и...
Даже через темноту смогла увидеть, как на лице моего друга появилась теплая улыбка.
— Как вовремя ты вспомнила,— Эрик уверенно протолкнул меня через порог своего дома. — Не переживай, никого дома нет. Родители с Эмми на время уехали в загородный дом, пока установилась хорошая погода. А то эти дожди изрядно всем подпортили летние деньки.
Эр щелкнул выключатель, и вспыхнул яркий ослепляющий свет. Я прикрыла руками глаза, в которых тоже зародилась зудящая боль. У меня самая настоящая мигрень. Я шумно втянула воздух через стиснутые зубы, стараясь сдержать крик.
— Прости-прости. Тебе больно? — Эр потушил этот неприятный свет, и боль в глазах сразу же пошла на спад.Голова по-прежнему кружилась, что заставило держаться меня за край выступающей тумбочки. С каждой минутой мне становилось все хуже.
— Эр? — позвала своего друга, который тяжелыми шагами скрылся в темноте этого дома.
— Никуда не ходи! Секунду, — донесся его голос откуда-то издали. — Вот. Все готово.
Мой путь осветил мягкий, розоватый свет ночников, вставленных в несколько розеток. С моим затуманенным разумом казалось, что я попала в сказку, где были волшебные огни. Ничего, кроме них. Вокруг никого, только я и этот неясный, кружащийся свет, отчего хотелось присесть на холодный пол и свернуться калачиком, но в мою реальность ворвался кто-то еще.
— Позаимствовал у Эмми. Думаю, она не обидится, — Эр поспешно подхватил меня под руку и довел до мягкого дивана, — Только прошу, не падай в обморок. Ты мне нужна живой, а то как я объясню полиции, что здесь делает мертвая девушка, имени которой не знаю?
Под моей спиной скрипнула пружина старого диванчика, застеленного покрывалом. Приятным и согревающим покрывалом, в котором повязло мое тело, словно в болоте.
— Ты как? Держишься? — спросил Эр, опустив свою горячую ладонь на мой холодный лоб. — На всякий случай я принесу градусник. Посиди немного.
Сидя на диване, я не замечала время. Казалось, прошла вечность или всего одна секунда, как рядом со мной противно пискнул, включаясь, электронный градусник. А потом еще три, как тот оповестил нас, что температура зафиксирована. Тратя последние силы, я протянула обратно термометр Эру. Тот, выхватив его на полпути, достал из кармана телефон, чтобы посмотреть на цифры. В белом свете, исходящем от небольшого экрана, его брови снова встретились у переносицы, на лоб упала непослушная темная прядь волос.
— Странно, — произнес он после небольшой паузы, — температуры нет, хотя ты горишь.
Чтобы проверить его слова, я снова прикоснулась к своему лбу, который казался мне льдинкой. Говорить ему что-либо не стала.
— Сейчас я принесу одеяло и подушку. Тебе, может, что-то от головы принести?
Я только устало кивнула, сдерживая еще один порыв зевоты. Из кухни послышался звон стаканов, тихий топот и громкий стук хлопающихся дверей мебели.
— На, держи, только пей небольшими...
Почувствовав на языке прохладную воду, которой запивала продолговатую таблетку, застрявшую у меня потом посередине горла, я не смогла остановиться: жадными глотками опустошила всё содержимое до дна.— ... глотками.
Эр без лишних слов сходил на кухню и принес еще один стакан с прохладной жидкостью. Поблагодарив друга, я натянула одеяло до подбородка и вытянулась на скрипучем диване. Щекой почувствовав ангельскую перину подушки, пахнущей лавандовым порошком, мне стало уютно и тепло на душе. Мои глаза затуманила сонная пелена, сквозь которую я увидела удаляющийся силуэта Эра, который тушил на своем пути мои волшебные огоньки. Через несколько секунд я провалилась в небытие, вдыхая усыпляющий цветочный аромат.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!