Глава 10.2: Призраки прошлого.
20 августа 2018, 13:48
Ночью Винсент спал в гостиной комнате, поэтому я не могла расспросить его. Меня сильно беспокоило изменение в поведении Винсента, и мне нужно было знать причину всего, происходящего с ним.
Всю ночь я ворочалась в кровати и не могла уснуть. Причина же не во мне? Ведь всё было прекрасно... Он отстранился от меня после пришедшего на его телефон сообщения. Кто это мог быть? Бывшая девушка?
Только сейчас я понимала, что знаю о прошлом Винсента слишком мало.
Мне нужно было узнать, что произошло. А узнать я могла лишь достав его телефон.
Я тихо вышла из комнаты, стараясь никого не разбудить, и на цыпочках спустилась в гостиную. К счастью или к несчастью, Винсента в комнате не было. Я начала быстро искать глазами его сотовый, надеясь не попасться на месте «преступления».
Телефон лежал на кофейном столике, стоящим напротив дивана. Я не знала, сколько времени у меня было в запасе, поэтому не раздумывая взяла его в руки. Паролей Винсент не ставил.
«Приехал в Монреаль без предупреждения? Нам будет очень жаль тебя и твою новую подружку, если ты не придёшь к нам.»
— И давно ты по чужим вещам шаришься? — в нос ударил резко появившийся запах табака. Я растерялась, но повернулась лицом к Винсенту.
— Мне нужно было понять, почему ты так резко отстранился, — отвечала я, пряча телефон за спиной, — может, тебе девушки написывают!
— Не успела начать со мной отношения, как уже ревнуешь? — он пытался выхватить у меня телефон, обвив меня своими руками. Мы оказались лицом к лицу.
— Да забери ты свой телефон, он всё равно бесполезен, — я отдала ему мобильный, начав уходить.
Уже когда я подошла к лестнице, услышала тяжёлый вздох Винсента и скрип дивана.
— Олив, у тебя нет поводов переживать.
— Я так не думаю, — я начала подниматься по лестнице.
— Останься, — когда я повернула голову, то видела, как Винсент смотрел на меня. В его глазах отражалась печаль, поэтому я, выдохнув, села возле него.
— Винсент, пойми, я переживаю.
— Поверь мне, у тебя нет поводов волноваться, — он провёл рукой по моим волосам.
— Тогда почему ты так ведёшь себя? — Винсент прижал меня к себе, ответив лишь вздохом. Он обнимал и гладил мои плечи, успокаивая меня.
Мы молча обнимались в темноте.
— Я никому не дам тебя в обиду, — прошептал он мне на ухо, разогнав по телу уже знакомых мурашек, и медленно поцеловал меня в губы.
— Винсент, я верю тебе, — я поцеловала его в ответ.
Мы случайно уснули вместе в гостиной. Я лежала между спинкой дивана и мощным телом Винсента, положив голову ему на грудь, а он обнимал меня. Проснулась я от очередной вибрации телефона, которая Винсента разбудить не могла. Осторожно выбравшись из ловушки, я вновь взяла телефон в руки.
«Если не хочешь встретить ты нас, то мы сами встретим тебя. Сегодня.»
Я была в недоумении: кто мог писать такие сообщения Винсенту? Что такого он сделал этим людям? Я положила телефон на место, и, укрыв Винсента одеялом, отправилась в свою комнату на рассвете.
Из головы никак не выходили сообщения, пришедшие на телефон Винсента. Как часто ему писали эти люди? Может, именно из-за них он должен был измениться?
Вопросов опять было больше, чем ответов.
Незаметно пришло утро, разбудив меня громким смехом родителей с кухни. Кажется, я слышала и нотки Винсента, значит все уже проснулись. На часах было 1 p.m. Неужели я так долго спала?!
Быстро заправив постель и приведя себя в порядок, я спустилась к родным.
— Лучик, а ты всё такая же соня, как и раньше! Садись к нам, мы уже обедаем, — удивительно, как умело держался Винсент, искренне улыбаясь моим родителям и поддерживая с ними разговор, даже не смотря на ночные сообщения.
— Да, она всегда любила поспать, — смеялся папа.
— Олив, Винсент сказал, что скоро вам нужно будет ехать домой, чтобы ты выспалась к учёбе. Как же быстро пролетел день!
— Да, мам. Очень быстро. — я не могла думать ни о чём другом, как о сообщениях Винсента. Как же он держится? Или эти сообщения действительно ничего не значат для него, а я просто накручиваюсь?
— Не расстраивайтесь, Миссис Харт, теперь я часто буду привозить к вам Оливию. У вас очень уютный дом.
— Конечно, мы всегда вам рады!
После моего завтрака и обеда родителей, я поспешила в свою комнату, чтобы взять кое-какие тёплые вещи. Незаметно Винсент прошёл за мной и сел на кровать.
— Ты счастлива? — улыбаясь, спрашивал он у меня.
— Нет, Винсент. Я встревожена, — искренне говорила я, обыскивая шкаф.
— Не хочешь уезжать от родителей? — я терпеливо выдохнула и повернулась к нему.
— Ты только делаешь вид, что всё в порядке, или те сообщения действительно ничего не значат?
— Ты уже и второе успела увидеть... — опустил голову Винсент.
— Да, и я переживаю! Кто эти люди, чтобы позволять писать себе такое? — я нервно складывала вещи.
— Эти люди могут и не такое себе позволить. Пожалуйста, Олив, — он встал напротив меня и взял за плечи, — просто доверься мне, хорошо?
Расставаться с родителями второй раз было даже сложнее, чем в первый. Мы обнимались так, будто я и правда больше никогда не вернусь в стены родного дома. Но я знала, что обязательно снова увижу их.
— Приезжайте почаще, Оливия! — целовала нас на прощание мама.
— Да, мы всегда ждём вас. А чего ещё нам, старикам, делать? — смеялся папа, хлопая по плечу Винсента.
— Мы обязательно приедем ещё, родные мои!
— Конечно! Ради обедов Миссис Харт я готов хоть каждый день привозить Оливию, — мы все дружно посмеялись, обнялись ещё раз на прощание, и, сев в машину, поехали.
За окном менялись пейзажи один за одним, погода стояла солнечная, но уже прохладная, потому что наступил октябрь. Мы так же мило беседовали с Винсентом, держась за руки и обсуждая планы на учебный год.
— Вот и всё, — я увидела знак, обозначающий, что мы выехали из Монреаля, — до скорых встреч, Монреаль! — шутливо я помахала ему рукой и улыбнулась Винсенту.
Неожиданно нас начала обгонять какая-то чёрная машина.
— Чёрт... — тихо выругался Винсент, пытаясь ехать быстрее, но машина не отставала.
— Винсент, что происходит? — я ничего не понимала, но Винсент выглядел встревоженно и серьёзно. Он мне не ответил.
Машина практически подрезала нас, заставив свернуть с трассы на землю, и, когда Винсент вырулил обратно, перекрыла нам путь.
Из машины вышел мужчина средних лет со шрамом на правой щеке, странно улыбаясь.
— Не выходи из машины, — строго сказал мне Винсент, открывая свою дверь.
— Добрый день, Мальборт. Хотел уехать из города, не повидав старых друзей? — хриплым прокуренным голосом произнёс мужчина в чёрном, грозно смеясь.
Пока нет комментариев.