Глава 6: Напряжение.
20 августа 2018, 13:34
— Разошлись все! Быстро! — эхом по полю раздался голос ректора, а к лежащему парню подбежала медсестра. — Так, ты, — он указал на парня, стоявшего возле меня, — и ты, — обращался уже ко мне ректор, — мигом к моему кабинету, расскажете всё, как было! С тобой, Мальборт, нас ждёт отдельный разговор! Вперёд!
Крис всё это время стоял возле ректора, открыв рот от увиденного. Мальборт одарил его яростным взглядом и грубо толкнул плечом, проходя мимо.
— Я пойду с тобой, — говорил мне Крис, приобнимая за плечи, — ты вся дрожишь. Обратимся к сестре?
— Нет, Крис, не нужно.
Отказываться от его помощи я не стала, потому что не была уверена, что дойду сама. На половину пути Мальборт обернулся, зная, что я иду за ним, и, увидев меня с Крисом, рассмеялся.
— Идиот, Ретт, ты полный идиот, — тихо говорил он, запуская пальцы в волосы и запрокидывая голову к небу. Но этой громкости было достаточно, чтобы услышала я.
У кабинета ректора, мистера Тейлора, мы сидели в полной тишине. Мальборта он решил оставить на «закуску», как сам ему и сказал, и приказал сидеть смирно возле двери. Я сидела возле него, ненароком касаясь плечом, а напротив Винсента сидел Крис.
Когда они подняли голову и посмотрели друг другу в глаза, в воздухе повисло напряжение.
Руки Винсента были в крови, а на его лице синели удары и кровоточили ссадины. Никто не сдавался ему просто так, но он меньше получил, чем сделал.
И всё же, было больно смотреть на его избитые руки и лицо. Во мне горели чувства, желание помочь ему и уберечь, но я пыталась их заглушить. Я не должна любить такого монстра.
Мне было неловко сидеть между ними в этой тишине, и я заметила, как Крис держался. Он ровно сидел и сверлил его взглядом в ответ, в какой-то момент он даже усмехнулся над Мальбортом. Только зря.
— Ублюдок, — проследовал тихий комментарий Винсента.
— Ничем не лучше тебя.
— Закрой пасть, пока её тебе не выбили, — мне стало тревожно и страшно. Я видела, как руки Мальборта сжались в кулаки.
Крис рассмеялся в ответ.
Мгновенно Мальборт подбежал к нему, уронив на ходу стул, и схватил его за воротник.
— Тебе смешно? Я повторяю, тебе смешно!? — он повышал голос и тряс Криса.
— Ретт, хватит! — я встала.
— Что, жалко своего любимого?
Тут я осознала, к чему был весь этот концерт. Мальборт просто... ревновал меня? Он не мог смириться, когда увидел меня, обнимающуюся с Крисом, и не мог излить свои эмоции по-другому. Просто не умел.
Но даже это его не оправдывает.
— Крис — мой друг. Он любит другую девушку.
Я видела, как хватка Мальборта ослабела, и он медленно повернулся ко мне. Синие глаза снова горели теплом, но только Ретт не мог всё так просто признать.
— Меня не волнует это.
Он зашёл в кабинет ректора, хотя парень от него ещё не вышел. Я молча смотрела на Криса, скованная окружающей обстановкой. Он улыбался мне.
— Ты знала, что Ретт — полный идиот?
— Да.
— И ты всё равно в него влюбилась?
Мои глаза расширились от услышанного. Я где-то проговорилась? Почему Крис так спокойно говорит мне об этом? Я сделала вид, что не имею к этому никакого отношения, поднимая стул.
— Ты ошибаешься.
— В таком не ошибаются, Олив, — он подошёл ко мне, — ты даже не знаешь, как со стороны горят ваши глаза. Я не приветствую твой выбор и буду всячески выбивать дурные мысли из твоей глупой головы, — он шутливо сделал пару лёгких ударов по моему лбу, — но сейчас вы сами должны во всём разобраться. Иначе ещё пара носов будут разбиты. Я пойду, — Крис по-братски поцеловал меня в висок, и, улыбнувшись мне ещё раз, ушёл.
Боже, неужели я так выдаю себя?! Нужно успокоить своё сердце, иначе оно точно выскочит из груди.
Из кабинета вышел незнакомый мне парень.
— Тебя просят зайти. Не волнуйся, — я улыбнулась ему в ответ, и, набрав в лёгкие побольше воздуха чтобы успокоится, открыла дверь.
— Мисс... — обращался ко мне ректор.
— Харт.
— Да, мисс Харт. Присядьте, — он указал на стул напротив себя, сидя за огромным дубовым столом. На другом стуле сидел Мальборт, подпирая голову рукой, и наблюдал за мной. Наши колени соприкоснулись, из-за чего меня вновь обдало волной его тепла.
— Итак, когда вы пришли на поле, мисс Харт?
— Я пришла позже всех, но хотела подойти ближе, чтобы помочь человеку. К тому времени уже всё... свершилось. Поэтому процесса я не видела.
— Что же вы видели? — вопросы мистера Тейлора были слишком прямыми, и я не могла покрыть Мальборта, не соврав. Я видела, как безэмоционально следил за мной Ретт, из-за чего моё тело покрывалось мурашками, а ноги тряслись. Иногда он улыбался, и было в его глазах что-то, что я не могла понять.
— Я видела... видела, как лежал парень. У него был разбит нос, или губа, или что-то ещё, — я нервничала и перебирала пальцами край рубашки, — в общем, я позвонила другу, чтобы он привёл помощь.
— А как вёл себя мистер Мальборт? — спокойствие уже полностью покинуло меня, мои мысли путались и из-за этого заплетался язык.
— Он смотрел на то, что сделал, и сожалел. Я знаю, что он сожалел, — мистер Тейлор удивлённо и заинтересовано смотрел на меня, а Мальборт снова улыбался на один бок, — он не хотел, я знаю это. Он бы не сделал это просто так, это всё на эмоциях.
— Избить на эмоциях пол университета? Вы понимаете, мисс Харт, что это не единичный случай, и что Мальборту грозит отчисление?
— Эмоции... мистер Тейлор, мы разные люди. Мы чувствуем этот мир по-разному. Кто-то переживает горе с бутылкой виски, — кивком головы я указала на сервант ректора, забитый алкоголем, отчего тот поперхнулся, — а кто-то так. Просто его не научили по-другому.
— Возможно, вы и правы. Но мы не можем просто закрыть на это глаза!
— Пожалуйста, мистер Тейлор! Я... — мне не хотелось жить, не встречая его глаз в толпе людей, даже редко. Чувства лились из меня, а нервы сошли на нет, так что край рубашки уже был мокрый и мятый, но я не могла молчать, — я... возьмусь за него. Я буду его контролировать, — на глаза выступили слёзы. Реакция обоих пыла поражённой, и они молча переглянулись.
Поправляя галстук, мистер Тейлор сказал.
— Не знаю, что ведёт вами, мисс Харт. Это будет первое ваше и общее последнее предупреждение. Если что-то натворит он, — он грозно указал на него пальцем, переведя его затем на меня, — то отчислю вас обоих. Мне нужно отойти, ждите.
Мистер Тейлор вышел из кабинета, убирая со лба пот. С облегчением, я откинулась в кресло и громко выдохнула. Руки всё ещё нервно теребили мокрый край рубашки. Неожиданно, Винсент пододвинул ко мне своё кресло.
Его рука опустилась на мою.
Я молча взяла его за руку.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!