Глава 8: Дорога во взрослую жизнь.
20 августа 2018, 13:06
— Вечеринка была отвратительной! Я так хотела гулять всю ночь, а вы утащили меня сразу после какой-то драки! Крис, ну скоро ты меня довезёшь?
Дженн болтала всю дорогу, рассуждая о том, что бы было, если б мы остались. Но я не могла больше там оставаться. Слишком много произошло за один вечер, и у меня не выходило полностью разобрать свои ещё хмельные мысли.
— Дженнифер, я выйду с тобой.
— Но тебе ещё целый квартал ехать!
— Нет, я хочу прогуляться. Пока, Крис.
За всю дорогу Крис не проронил ни слова. Наверное, он просто перепил и теперь сожалеет о содеянном. А может и наоборот жалеет, что упустил момент — этого я не знаю. Но его странные слова, настойчивые руки и пьяное дыхание я долго не выкину из головы, как бы мне этого не хотелось.
Завтра он должен заехать за мной в 9 утра, чтобы отправиться в Торонто. Теперь я совершенно не знаю, как мне себя вести наедине с ним.
Больше, чем поведение Криса, меня волновала ситуация в клубе. Если точнее — тот самый парень.
Его голос...
Он подействовал как разряд тока: сначала меня словно сковали тяжёлыми цепями, а после пропустили сквозь тело тысячи вольт. Для меня эта пытка была сладостной, и я хотела слышать его голос снова и снова...
Я тихонько поднялась в свою полупустую комнату, стараясь не разбудить маму. Все вещи были готовы к отъезду, но только теперь не была готовой я.
Слишком знакомым и близким мне показался тот грубый парень, теперь во мне проснулся страх больше никогда не увидеть его, хотя бы со спины.
Поток мыслей быстро унёс меня в мир снов.
— Вот и начало твоей взрослой жизни, лучик, — мама ласково провела рукой по моим волосам, когда мы уже стояли на пороге дома. — Будь внимательной и смело смотри в глаза страху. Ты сильная, ты всё сможешь.
— Я буду звонить тебе в конце недели, мам. Ничего не планируй на вечер воскресенья! — посмеялись и обнялись мы. Я беспокоилась за свою маму. Ещё ни разу я не уезжала от дома так далеко и надолго, поэтому представляла, как ей тяжело. Особенно без поддержки отца...
— Ох, а вот и Крис подъезжает.
Когда я вновь услышала его имя, во мне проснулись разочарование и обида. Я так доверяла этому парню, а он хотел нагло воспользоваться мной, пока я была пьяна. Неужели все наши тайны, наше время, проведённое вместе ничего для него не значило?
— Рад видеть вас улыбающейся, Миссис Харт! — как он может так лживо улыбаться и обнимать мою маму? Моё разочарование в нём росло с каждым его действием.
— И я тебя, Кристоф! Следи за моей девочкой, и никому не давай её в обиду, — если бы ты знала, мама, что вчера этот Кристоф чуть сам её не обидел.
— Буду стараться. Оли, нам пора. Я уложу твои вещи.
Мне не хотелось выяснять с ним отношения на глазах моей мамы. Всё же, она доверяет ему. Все люди ошибаются, поэтому я не хотела, чтобы Крис упал в глазах моей матери. Достаточно уже того, что он упал в моих.
— Не переживай за меня, мама. Я тебя не подведу, — я крепко обняла её и расцеловала в обе щеки. Я буду очень скучать по ней, ведь она — мой самый родной человек.
— Удачи тебе, моя девочка! Ты со всем справишься!
Отъезжая от родительского дома, я махала маме рукой на прощание. Перед глазами всплывали картины моего счастливого детства: мамины блинчики по утрам, весёлые игры с папой и наш семейный очаг. Где-то в глубине души я признавала, что ещё не готова отказаться от этого. Ребёнок внутри меня заплакал, заставив прослезиться практически взрослую Олив.
Когда родной двор скрылся за поворотом, в машине остались я, мои мысли и молчаливый Крис.
Дорога не должна была занять много времени. Ехать от Монреаля до Торонто составляло около 6 часов, 3 из которых я слушала музыку, читала, или молча смотрела в окно. Крис первым не заводил разговор, а я уже и не знала, нужен ли он нам. Может, всё стоит оставить, как есть?
На половине пути мы остановились на заправке. С утра я не успела позавтракать, и не догадалась взять перекусить с собой, поэтому, когда я увидела придорожное кафе — мои глаза загорелись.
— Может, зайдём? Ты голодна? — Крис уже заправил машину. Неужели он решился заговорить со мной?
— Нет, — в этот момент мой живот предательски заурчал, отчего я смутилась. — Я быстрее хочу доехать, чтобы не видеть тебя.
— Оли, я баран. Ты права, что обижаешься. И всё же, давай ненадолго остановимся здесь, — я понимала, как выматывает дорога, и, скрипя сердцем, согласилась.
Кафе было небольшим, но очень уютным. Я заказала себе салат и картошку, Крис же остановил свой выбор на бургере. Чтобы не быть вялыми в дороге, мы выпили по чашке кофе.
— Олив, я не знаю, что нашло вчера на меня. Я перепил. Я раскаиваюсь, прости.
— Сейчас ты просишь прощения, а через 5 минут заблокируешь меня в машине и начнёшь приставать. Нет, нам лучше пока держать дистанцию.
— Мне тяжело, когда ты обижаешься. Какой же я идиот...
Извиняться Крис больше не пытался, а лишь молча ел. Я видела настоящее отчаяние в его глазах, отчего мне его было жаль. Наверное, это было просто помутнение, я долго знала Криса, и такого бы он себе никогда не позволил.
Уже в машине мы мило беседовали, смеялись и вспоминали наше общее детство. И всё же, я была рада, что Крис останется в моей жизни. Без него в новом городе мне было бы гораздо беспокойнее и сложнее. Время за разговорами пролетело незаметно:
— Ты полный придурок, Кристофер, но я люблю тебя. Ещё одна такая выходка, и можешь больше не подходить ко мне!
— Олив, я тебя обожаю! — мы рассмеялись. Без груза на сердце было гораздо проще смотреть в лицо будущему. — А теперь посмотри направо.
«Добро пожаловать в университет Торонто!»
Пока нет комментариев.