История начинается со Storypad.ru

Тебе не понять...

10 ноября 2021, 15:49

Я вышла из дома Бакуго испытывая множество разных эмоций. С самого начала я хотела лишь сделать этот день чуточку расочнее для него, но тот злодей выбил меня из колеи своими речами. Теперь его день рождение был мной испорчен.

"Хотела как лучше, а получилось как обычно. Столько гадостей ему наговорила. Нужно будет извиниться, когда встретимся снова," - я опустила щенка на землю, чтобы он мог идти сам, после чего стала идти в направлении своего дома. Но меня остановили прежде, чем я успела перейти дорогу.

- Уэно! - тем более я никак не ожидала услышать это прозвище от этого парня. Он вышел из дома и шёл прямо ко мне. В тот момент мой мозг словно отключился и я совершенно не знала, по какой причине он мог покинуть дом и последовать за мной.

- Почему ты пошёл за мной? Иди отмечай свой день рождения. Это ведь твой день, я итак сегодня забрала у тебя почти всё твоё свободное время, которое ты мог потратить на те вещи, которые тебе нравятся, - у меня совершенно не было подходящих слов. Только одни упрёки выходили из моего рта.

- Что ты такого услышала от того злодея, от чего пришла в такое бешенство? - тут то я и поняла, что мама наверняка сказала ему о том, почему у меня было такое лицо. Я рассмеялась ни с того ни с сего, чем вызвала у Бакуго ступор.

- Это не имеет никакого значения. Хотя ты был прав у меня действительно была своя причина, по которой я должна была заставить того ублюдка заткнуться. Теперь доволен? Это всё что ты хотел услышать? - ему явно не нравилось то, как я с ним разговариваю.

- Почему ты так себя ведёшь? - он схватил меня за кисть, чтобы у меня и мысли не было уйти. Я так же прекрасно знала, что его хватка куда сильнее моей и мне ни за что не выбраться, если он схватил меня.

- А по твоему, почему я могу себя так везти? С самого начала этот день должен был быть совершенно иным. Хотя встреча с Рясеем и подразумевал под собой ругань, но я пошла именно в корейский ресторан, поскольку слышала о том, что ты любишь острое и таким образом хотела немного скратюсить твой день рождения! Затем хотела прогуляться с тобой, чтобы хоть немного повеселиться и узнать, какие вещи могли бы принести тебе ещё больше радости в день рождение! Но появился тот придурок, из-за которого я наговорила тебе обидных слов. Даже сейчас я продолжаю делать этот день ужасным и отвратительным. А я лишь хотела отблагодарить тебя за то, что ты подарил мне щенка, с мыслью о том, что мне больше не будет одиноко! За то что просто пришёл на мой день рождения, хотя мы и знакомы не так давно! Я просто хотела лучшего, а получилось лишь хуже. Так было всегда... - наконец я высказала всё что хотела. Неожиданно для меня самой, рядом гуляющий щенок неожиданно стал возле меня и начал грустно скулить, словно бы жалея меня.

- Отпусти меня, Бакуго! Я просто зочу вернуться домой и больше никому ничего не портить.

Как бы я не пыталась вырвать свою руку, сколько бы усилий не прикладывала, он не отпускал меня. Причины почему он так поступает я тоже не знала. Он просто не давал мне шанса уйти и исчезнуть.

- Собираешься просто сбежать? Как делаешь это обычно.

- Именно! - Он разозлился и сильнее сжал мою руку, от чего мне стало больно.

- Хватит убегать, претворяясь сильной, идиотка! Просто признай, что ты слаба и боишься! Прекрати молчать, о своих страхах! Прекрати скрывать всё, и начни доверять людям! - его слова заставили меня испытать не мало боли. Он заставил меня вспомнить то, чего я вспоминать не хотела. То предательство подруги, которая была мне как сестра. То видение, где я видела своего отца, записка и всё остальное, заставляли меня бояться ещё сильнее. Он просто сорвал с меня мою маску безразличия, за которой я пряталась. Но я всеми силами старалась удержать её на себе, поскольку моя боль, моё отчаяние и страх были куда сильнее слов, какого-то подростка, который совершенно не знает о том, что мне пришлось пережить.

Я ударила Бакуго оставляя на его лицо красный след от пощёчины. Звук был очень громким и неприятным, мне скорее самой было больно от причинения боли ему, чем радости за то, что я ударила своего обидчика.

- Да что ты чёрт возьми знаешь!? Это не ты тот, кто родился под упрёком окружающих! Это не ты тот, кто жил в страхе перед собственным отцом все шестнадцать лет, каждый год загалывая на свой день рождение желание о том, чтобы выжить в следующем году! Не ты тот кто боялся использовать причуду и показывать свои таланты, по той причине, что тебя могли счесть опасным и изолировать от остального мира! Тебя никогда не передавал настолько близкий друг, что ты из-за него впал в настолько серьёзную депрессию, что был готов на самоубийство! Это был не ты! Это была я! Слышишь, я! Я имею полное право на то, чтобы не доверять ни тебе, ни кому-либо ещё! И ты ещё смеешь говорить, мне нечто подобное?! - из моих глаз текли горячие слёзы. Мне было уже совершенно плевать, как я буду выглядеть в глазах этого парня. Будет ли рамазан макияж или потрёпан вид. Мне было больно, просто больно от того, что меня никто не понимает и лишь только упрекают. - Я видела как плакала моя мама, как она страдала и как ей было трудно жить и работать имея дочь от незнакомого преступника! Я лишь хочу защитить её, хочу облегчить её жазнь и ради этого я готова отказаться от всего на свете, даже от собственных желаний и принципов! Ведь я люблю её! Я очень сильно её люблю!.... - я вытирала свои слёзы руками. Они были настолько мокрыми, что даже вытирать было нечем. А он лишь стоял и смотрел на меня с удивлённый выражением лица. - Тебе никогда не понять меня... Ты не жил той жизнью, которой жила я... Тебе не ведома та любовь, ради которой ты готов отказаться от всего на свете, ради её сохранения... Так что не смей говорить, что я слабая и просто убегаю от собственных страхов... Если бы только любил, кого-то так же сильно, как  я. То поднял бы насколько это тяжело и никогда бы так не говорил... - мне было очень больно, невыносимо больно. Даже щенок испугавшись отошёл от нас на довольно дальнее расстояние и тихонечко сидел, не издавая и звука. Мне стало его очень жалко и стыдно, что я позволила простому щенку испытать на себе нечто подобное.

- Мне больше нечего тебе сказать. Извини за то, что испортила для тебя такой прекрасный день. Мне было очень весело сегодня, но видимо я просто по жизни не везучий человек... - я улыбалась сквозь слёзы и заодно лезла в свою сумочку доставая оттуда мой подарок. - Это мой тебе подарок. Ты не думай, что я покупала что-то дорогое. Так как у меня теперь есть компания, мне это дали в качестве подарка, но мне он не нужен, поэтому я решила, что тебе он в будущем будет нужнее, - из своей маленькой сумочки я достала ключи с белком в виде черепа и отдала их Бакуго. Он никак не реагировал, когда я протянула ему эти ключи, поэтому я взяла его руку, которой он совсем недавно меня удерживал и положила ключи в эту самую руку. Поскольку все мои руки были мокрыми из-за слёз, то и ключи намокли и рука Бакуго в том числе.

- Мне правда жаль... - это были мои последние слова перед тем, как я пошла и забрала щенка. Бакуго стоял на месте всё то время пока я его забирала и пока, не вошла в дом. Стоило мне войти в него и отпустить малышка, как я рухнула на пол и не заплакала ещё сильнее, чем прежде. Словно тот же щенок, я сжалась и застонала. Сердце ныло и казалось, что вот вот разорвёт я на части. Это чувство было мне знакомо, поскольку такое чувство ранее мне удалось испытывать при придательстве Ао. Невероятно мучительно и больно...

Провалявшись так довольно долго, я поняла, что мне следовало пойти и привести себя в порядок. Мама могла вернуться с минуты на минуту, поэтому нельзя было позволить ей увидеть меня в таком состоянии...

Pov Бакуго...

В какой-то момент я перестал понимать происходящее. Перестал слышать и понимать что происходит вокруг меня. Она продолжала кричать на меня и плакать. У меня не было сил остановить её, поскольку любое моё слово или действие могло принести ей куда больше боли, чем она испытывала сейчас. Всё её слова были пропитан болью и страданиями, отч его на душе становилось невероятно паршиво.

Слёзы текли из её глаз, а она долгое время их вытирала собственными руками и рукавами. Слёз было настолько много, что они промокли насквозь. Я причинил ей боль, своими словами. Я не имел права говорить это, если не знал того что у неё на душе, но был уверен в своей правоте. Думал, что так она выслушает меня и попросит о помощи, но не правым оказался именно я. Я совершенно забыл о том, что она куда умнее и рассудиьльнее меня, и она наверняка бы не выбирала подобный путь не имея возможности избежать такого образа жизни. Какой же я чёрт возьми идиот!

Щека болела, болела куда сильнее чем любой удар, который я получал до этого на тренировках или геройских учениях. Почему же это было так?...

В какой-то момент она перестала говорить и полезла в свою сумочку что-то ища. Из неё она достала ключи, с белком в виде черепа. Она протянула их мне, но моё тело никак не отзывалось на желание забрать его. Тогда она сама схватила меня за руку. Тогда я ощутил насколько мокрыми и холодными были её дрожащий крохотный ручки. Она положила мне в руку ключи, после чего с улыбкой на лице сказала: "Мне правда жаль..." - её улыбка была настолько грустной, что казалось бы ничего га свете не могло выглядеть настолько печально, как она в тот момент.

Затем она забрала щенка и стала возвращаться к себе домой. Я множество раз говорил себе, пойти за ней, пожалеть её и много чего сказать, но почувствовал, что принесу ей ещё больше боли, чем прежде. Во мне впервые в жизни заиграл сомнения в текущих действиях.

В итоге я был вынужден вернуться домой. В своих мыслях я говорил самому себе какой я ублюдок и подонок, но это мне ни капли не помогало. Мой скверный характер никак не мог позволить мне с реагировать на это.

- Кацуки, ты вернулся? - мама показалась в коридоре. Её выражение лица тут же изменилось стоило взглянуть на моё лицо. - Что случилось почему твоя щека такая красная?! - она подошла и стала трогать её. Боль была жгучая и пульсирующая.

- Неужели Нанами тебя ударила? - тут же в коридор вылезли и другие головы, в их числе была и тётя Хикари.

- Я заслужил, - мне не хватало ещё только того, чтобы её мать рукала её за то, что я получил за дело.

- В каком смысле заслужил? Нет причин по которым кто-то может кого-то ударить, - меня начинало раздражать то, что они просто не могут принять то, как это есть. Мне хотелось кричать на них, но тогда бы я сделал всё ещё хуже.

- Она плакала, когда уходила. У неё было полное право меня ударить, - когда все услышали это, то тут же смолкли. Им нечего было сказать по этому поводу.

- О чём вы таком говорили, что ты довёл её до слёз?! Как ты мог вот так просто оставить плачущую девушку одну?! - мама не могла поверить, что её сын так поступил и после этого она очень сильно стала извиняться перед тётей Хикари.

Я не мог смотреть ей в глаза, как и выслушивать ноавоучения от своей матери, поэтому я просто свалил к себе в комнату. Где сразу же рухнул на кровать. Дверь в комнату была запер а, потому мама не могла войти, но до меня жоходили её крики и ругань, к тому же казалось, что она вот-вот сломает дверную ручку или ещё хуже выбьет эту самую дверь. Но вскоре всё затихло, когда с той стороны двери послышался голос тётушки.

До меня доносились лишь краткие несовместимые отрывки их разговора. А затем из-за двери послышался голос тётушки.

- Бакуго, спасибо тебе за то, что всё это время помогал Нанами. За последние несколько месяцев она сильно изменилась и я думала, что чем чаще мы все будем вместе, тем быстрее она привыкнет к окружению и сможет кому-то довериться, но видимо я нежооценила всю серьёзность раны на её сердце... Прости меня за то, что так поторлпилась и всё испортила... - это не была её вина. Вся вина целиком и полностью лежала на мне. Только такой дурак как я мог так дерьмово облажаться. - Думаю, что я не имею права так говорить, но поздравляю тебя с днём рождения. Надеюсь, в будущем ты станешь прекрасным героем, который будет спасать людей от всех бед. И так же желаю тебе счастливого в будущем... - После этого поздравления тётя ушла вниз. Они явно не собирались заканчивать всё так просто...

Уснуть я не мог, поскольку стоило лишь закрыть глаза, как перед глазами появлялся образ плачущей Уэноямы. Смотреть на подобное ещё раз мне не хотелось. Я долго всматривался в белоснежный потолок, над своей головой и тяжело вздыхал. Было невероятно страшно представить то, как она будет смотреть на меня теперь. Будет ли она избегать меня или в открытую ненавидеть? Всё это угнетало и заставлало чувствовать себя отвратно.

- Грёбаный идиот!...

137150

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!