История начинается со Storypad.ru

Часть 2 Глава 16

15 июля 2023, 22:22

POV Автор

Сегодняшнее утро началось с прекрасного завтрака. Егор приготовил сырники, которые Надя просто обожала.

— Надь, давай скорее, все остынет, — сказал Егор, пока Надя находилась в душе.

Через три минуты она уже сидела напротив Егора и уплетала завтрак. Сегодня девушка надела свитшот и чёрные джинсы, на что Егор сначала начал возмущаться, но потом, когда она посмотрела на него взглядом, который был полон недовольства, он замолчал. Это очень удивило Надю, ведь обычно Егор всегда прав, он мог запросто заставить её переодеться, сам выбрать ей одежду на сегодня, но он этого не сделал, чему несказанно была рада Надя.

— Я заеду за тобой в 14:45, — сказал Егор по дороге.

— Хорошо.

Надя ушла учиться, а Егор поехал по делам. Сегодня ему нужно было записать Надю к психологу, хотя это нужно было сделать давно.

Он подъехал к высокому зданию, в котором и находился лучший психолог Москвы. Егор знал это не по наслышке.

— Здравствуйте, я к Фёдору Михайловичу.

— Вы записаны?

— Просто скажите ему, что пришёл Егор Булаткин.

— Минуточку, — девушка ушла в кабинет, и буквально через полминуты вернулась. — Проходите.

Егор зашёл в кабинет.

— Здравствуйте, Егор Николаевич. Что-то случилось? Вас снова что-то тревожит?

— Нет, нет, что вы. У меня все хорошо. У моей девушки небольшие проблемы.

— Опишите?

— Она очень часто плачет, пытается добиться всего именно слезами, и у неё часто это получается... Да и в целом, на мой взгляд у неё проблемы с психикой.

— Вы же понимаете, что из воздуха все это не могло взяться. Такому поведению был дан какой-то сильный толчок, который продолжался долгое время. Мне нужно знать все о ней, что произошло, что могло бы так на неё повлиять?

— Я думаю, что это связано со смертью её родителей.

— Когда это произошло? Сколько ей было лет?

— 8 лет назад, ей было 10.

— Нет, возможно конечно, но мне кажется, что причина в другом. Егор, ты ничего не хочешь мне сказать? Ты же прекрасно знаешь проблему, я вижу это.

— Да, этим толчком было моё поведение, но я изменился... Честно.

— После последнего твоего визита ты действительно изменился, но ты уверен, что ты изменился в отношении девушек?

— Сейчас да, но я менялся с ней, я по-настоящему люблю её. Я сделал ей предложение, но она ответила, что подумает... Я правда хочу быть с ней, но когда она начинает плакать и капризничать я еле держу себя в руках. И чтобы это исправить ей нужно пару сеансов у вас.

— Ты уверен, что ей, а не тебе? Ты её довёл до такого состояния, ты продолжаешь это делать. Каждым, пусть самым незначительным давлением, но ты давишь на неё. Что насчёт её прав? Что ты ей разрешаешь?

— Всё, ну почти все...

— Почти все? Это что именно? Назови.

— Нуу, она сама... выбрала себе сегодня одежду..., ещё она... она вчера выбрала еду на ночь, но мы так её и не приготовили, но она сказала чего хочет.

— Видишь, тебе сложно назвать в чем она свободна, хотя ты сказал, что почти все ей разрешаешь. А по поводу еды — "она выбрала, но так и не приготовили", вы не приготовили, а значит её выбор для тебя ничего не значит. Ну выбрала и выбрала. Ты много в чем интересуешься её мнением? Какова её позиция о том или ином твоём решении?

— Нет, я решаю практически все.

— Попробуй поинтересоваться её мнением, спроси, что она думает по этому поводу. Вам станет легче. Учись понимать её, принимать её решения. Без этого никуда. Ты должен уважать её мнение. Она твоё уважает?

— Нет. Но я пытаюсь сделать так, чтобы она уважала моё мнение.

— Как? — на выдохе спросил психолог. — Вот как можно заставить человека уважать чье-то мнение?

— Ну... Силой... Но зато она слушается меня после этого.

— Силой... А как ей заставить тебя уважать её мнение? Силой? Думаю не получится. А слушается она тебя после этого только лишь потому, что боится тебя, боится твоих действий. Она у тебя как запуганный кролик наверное. Нельзя так. Нельзя. Егор, услышь меня, да и себя в первую очередь, пойми, что она такой же человек как и ты, только в несколько раз слабее тебя. Она девочка, да, она может плакать, может начать истерику на пустом месте, но ты то мужчина, ты должен обнять, успокоить, понять что случилось. А что делаешь ты? Ты её добиваешь, я уверен, что унижаешь, тебе лишь бы она скорее замолчала, ты видишь её слезы, слабость перед тобой и хочешь втоптать её ещё ниже, совсем в землю. Ты кричишь на неё? Пытаешься поставить на место, да? Говоришь, чтобы перестала ныть, так ведь?

— Да, но толку от этого все равно нет. Она боится меня, но все равно продолжает реветь и капать мне на мозг. Выбешивать меня.

— Я уже сказал: подошёл и обнял, даже если она не права. Ты сильный пол или она? Я бы сказал, что никто из вас. Ты пытаешься казаться сильным перед ней, показываешь ей кто ты, а кто она. Но тем самым ты лишь усугубляешь свое положение, ты опускаешься в её глазах. Ты унижаешь её этим, ты показываешь, что она НИКТО. Это я еще не говорю про вашу половую жизнь, это лишь ваше дело, точнее твоё, ведь её особо никто не спрашивал, как и прошлых девушек. Ты сам портишь себя. Но ты первый раз мне сказал, что любишь её. Так если любишь, тогда меняйся. Меняться должен ты, а не она. Тебе нужно ходить ко мне, а не ей. Поменяешься ты — поменяется и она. Всё зависит от тебя.

— Она тоже будет ходить к вам на приёмы.

— На один. Дальше я буду решать, не ты.

— Но я плачу деньги!

— Мне без разницы, Егор Николаевич. Я все сказал, ты свободен. Жду её сегодня в 15:00. До встречи.

— До свидания.

Егор уехал по своим делам. Надя ещё находилась в гимназии, у неё закончился второй урок и была перемена.

— Надь, пойдёшь в столовую?

— Нет, я не очень хочу кушать. Стася, ты понимаешь в геометрии?

— Да, а что?

— Поможешь мне, если что?

— Конечно, а ты мне с литрой.

— Договорились.

Прозвенел звонок и девочки зашли в кабинет математики.

— Так, быстрее проходим и садимся, у нас работа.

Девочки сели за последнюю парту, всем раздали листочки с вариантами. У Нади и Стаси были совершенно разные задания. Было видно, как сильно переживала Дорофеева, ведь она в геометрии совсем не сильна.

— Я пока скажу вам оценки за вчерашнюю работу по алгебре. Так..... Виноградова — 5,...., Дорофеева — 2, но я могу прокомментировать твою работу, подойдёшь после урока, — сказала учительница и Надя за переживала ещё больше. За 2 Егор её накажет, она так считала и очень боялась, именно поэтому сейчас стала усердно думать над задачей.

Звонок, все сдают работы, Надя в том числе. Только если у большинства очень много написано, то у Нади только четверть листочка исписана. Решена одна задача из 5. Задачи были похожи на домашние. Как и сказала математичка Надя подошла к ней после урока.

— Ищи свою работу, — она дала ей стопку с листочками и Надя быстро нашла свою. Она посмотрела в неё и поняла, что там все решено верно, все задания. — Два стоит потому, что ты решила только 3 задачи, хоть и идеально, но этого мало. Эти оценки пока никуда не идут, но если ты не научишься работать быстрее, то у тебя постоянно будут двойки. Можешь идти, если нет вопросов.

Надя ушла на следующий урок. Так прошли все уроки, она не получила больше оценок, но они написали эссе по литературе.

В 14:45 Надя вышла на улицу, где её уже ждал Егор. Она села в машину и даже не успела пристегнуться, как Егор надавил на газ.

— Мы торопимся куда-то??

— Да, пристегнись пожалуйста, — Надя быстро пристегнулась.

— Куда мы едем?

— К психологу.

— Мне не нужен психолог.

— Знаю. Просто как мед обследование. Ты просто проходишь отдельно эту медкомиссию, я уже говорил тебе об этом. Давай пока поговорим о другом, как дела в гимназии?

— Всё хорошо. Мне нравится.

— А теперь развёрнуто и обо всем. И перестань перебирать свитшот руками, сразу видно, когда ты не договариваешь или врешь, — Егор откинул её руки в стороны.

— Мы же вчера писали работу, и вот, по алгебре которая была, я её написала плохо, но Егор,.... она мне два поставила, я... — она не договорила, как так Егор перебил её.

— Что это за набор слов в непонятном порядке? И что так быстро, я вообще ничего не понял. Помедленнее, и не нужно оправдываться, я тебе ничего не собираюсь делать, ни наказывать, ничего. Просто объясни по-человечески, — Надя выдохнула и начала рассказ сначала.

— Мы вчера писали работу по алгебре, я тебе говорила об этом, — она кусала губу и опять перебирала край свитшота. — Сегодня она сказала, что я написала на два, попросила подойти после урока,... — они встали на светофоре и Егор смотрел на Надю. Ему казалось, что она из губы сейчас сделает фарш.

— Если не перестанешь сейчас делать то, что нельзя — то получишь по губам и рукам заодно. Мне не нравится, когда ты так делаешь. Продолжай.

— Я к ней подошла и посмотрела свою работу, там все правильно было, а два из-за того, что всего три задания решила. Она сказала, чтобы в следующий раз я решала быстрее. А то так у меня всегда будет два.

— Ну вот, что в этом такого? Куда ты так торопилась в первый раз я не понял.

— А и ещё, она не поставит эту 2 в журнал!

— Отлично, — машина остановилась, что означало, что они приехали. — Выходи.

Они вышли и направились в здание. Время было без пяти 3, как раз вовремя.

— Мы к Фёдору Михайловичу.

— Секунду, — девушка опять убежала в кабинет и быстро вернулась. — Проходите.

Егор зашёл вместе с Надей.

— Здравствуйте, — сказала Надя.

— Здравствуй, присаживайся.

— Спасибо.

— Егора Николаевича мы проводим за дверь и поговорим с тобой, хорошо?

— Да, — с неким волнением ответила Надя.

— Я буду ждать за дверью, — сказал Егор и вышел.

— Ну что, начнём? Меня зовут Фёдор Михайлович, а вас?

— Надя.

— Очень приятно, Надя. Как думаешь, зачем ты пришла ко мне?

— Не знаю, Егор сказал, что это нужно.

— Мгм, понятно. Расскажи что-нибудь о себе, о своём прошлом.

— Мне 18 лет..., у меня нет родителей..., я люблю петь..., ещё хожу в гимназию, в 11 класс, — между всеми этими перечислениями были огромные паузы.

— Хорошо. Ты занимаешься вокалом??

— Раньше занималась. До детского дома, и в детском доме, а после не до этого стало...

— Егор знает о твоём хобби?

— Нет.

— Он не спрашивал, или ты не говорила?

— Не спрашивал. Ему это не интересно.

— А что ему интересно?

— Точно не я и не мои увлечения, ему не до этого.

— Ладно, я понял. Скажи, а есть ли то, что ты хотела бы изменить в себе?

— Да. Я хочу перестать плакать. Особенно перед Егором. Я пыталась, но у меня не получается. А ещё я хочу перекраситься, но Егор этого никогда не разрешит.

— А ты его прям во всем слушаешь?

— Да, ну я пытаюсь, а если нет, то мне потом влетает от него и я слушаюсь.

— А вот у тебя в семье также было? Ну вот например папа ударит маму и она сразу его будет слушаться?

— Нет, такого никогда не было, папа никогда бы не поднял руку на маму. Он бы не позволил себе этого и мама бы не допустила этого, я так думаю. Такого ни разу не было.

— А почему ты допускаешь это?

— Я боюсь Егора, поэтому и не говорю лишнего и не делаю ничего такого, пытаюсь.

— Надежда, что значат твои слезы? Ну вот когда ты плачешь, для чего ты это делаешь? Сможешь ответить? — психолог уже знал почему она это делает, он понял её характер из их разговора.

— Чтобы он перестал. Потому что мне страшно. Но слезы его не останавливают. Ему все равно, но я уже не могу иначе.

— Слезами ты хочешь показать себя слабой, да? Чтобы он прекратил и понял, что уже все, да? Что тебе больно, плохо видеть его такого.

— Да... Но это только злит его.

— Что он для тебя значит? Почему ты до сих пор с ним? Тебе же 18, ты можешь уйти от него.

— Не могу, уходила уже. Ничем хорошим для меня это не закончилось, и Егор тут не причём был... Я сама виновата.

— С этого момента поподробнее, почему ты считаешь себя виноватой?

— Когда я жила одна, то произошел очень неприятный и ужасный инцидент. Я не хочу об этом вспоминать и говорить. И я вернулась к Егору, поняла, что жить одна не хочу и не буду. Егор моя защита.

— Понял... Ты хотела бы деток от Егора?

— Нет, не хотела бы. Скорее всего.

— Почему?

— Ну как сказать... Я не буду говорить.

— Почему?

— Если Егор захочет, то он сам скажет. Может об этом нельзя говорить...

— Мне ты можешь рассказывать все. Абсолютно все.

— Я просто его ненавижу за один поступок. Никогда бы в жизни не позволила так сделать, но страх и обстоятельства вынудили меня сделать это...

— Ну хорошо, давай мы на этом закончим. Я вижу, что тебе неприятно об этом говорить. Как-нибудь в другой раз.

— Мне звать Егора?

— Да, пожалуйста.

Надя пошла за Егором, который сидел на диванчике и был полностью погружен в телефон. Она хотела зайти за ним, но он сказал ей подождать за дверью.

— Егор, у меня к тебе вопрос, — начал психолог, когда Егор зашёл в кабинет и сел. — Я спросил у Нади про детей, она сказала: "нет, не хотела бы". Что это значит, может хоть ты объяснишь нормально почему.

— У нас уже мог быть ребёнок.

— И что случилось?

— Сделали аборт.

— Вместе? Прям так обоюдно решили, да?

— Нет, она против была, да и сейчас против, явно она меня не простила ещё за это.

— Она и не простит. Нет, у вас может и будет все хорошо, но девушка всегда будет помнить об этом. О том, что ты убил, я не побоюсь этого слова, вашего же ребёнка.

— Так нужно было. Вы не понимаете. Она сама чуть не умерла на этом конкурсе, что было бы с ребёнком? Да и её бы не спасли тогда.

— Ты должен донести до неё это. Она тебя не простила. Держит это в себе, а так нельзя, у вас так никогда ничего не получится. Она винит тебя в этом. Девушка ненавидит тебя за это.

— Я поговорю с ней сегодня вечером.

— Хорошо. Жду вас через неделю. Тебя в 10:00, Надю в 15:00.

— Спасибо большое, Фёдор Михайлович, до свидания.

Егор вышел из кабинета, взял Надю за руку и они пошли к машине, а затем поехали домой.

2.6К550

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!