Часть 2 Глава 14
26 июня 2023, 19:06POV Автор
Через несколько дней Егор проснулся первым, и взглянув на Надю, он увидел на ее щеках почти высохшие дорожки от слез. Это значит, что она совсем недавно просыпалась и почему-то плакала. Он очень хотел поговорить с ней, просто спокойно поговорить. Обо всем, ему хотелось знать какого она мнения о той или иной ситуации, как она вообще к нему относится, готова ли к школе — у Егора было много вопросов к ней, поэтому сегодня вечером он решил поговорить с ней по душам за бокалом вина.
Парень вытер почти высохшие дорожки от слез, чем разбудил Надю. Он больше минуты смотрел на нее, ей в глаза, после чего повернул к себе лицом и крепко обнял. Они пролежали так около часа, потом Егор встал и ушел готовить завтрак, а Надя в душ.
Прошло около трех часов, ребята поехали по магазинам покупать Наде одежду и разные принадлежности к школе.
— Надь, мы берем эту юбку, — взяв в руки кожаную короткую юбку сказал Егор.
— Но она слишком короткая…
— Нормальная. Главное, чтобы твой размер был.
Они нашли ее размер и помимо этого набрали еще два пакета одежды. Наде было очень непривычно ходить по магазинам с Егором, ведь они много всего набрали и за все заплатил Егор. Надя практически не брала одежду, так как ей казалось, что все очень дорого. Уже около 8 лет она не могла себе этого позволить, поэтому с Егором, который брал практически все, ей было некомфортно и… стыдно?
Они купили практически все что нужно, не хватало только сумки. По дороге домой они заехали еще в супермаркет, в котором также затарились на немалую сумму. Сейчас, когда они разобрали все пакеты и переоделись, сели за стол.
— Надь, давай выпьем и поговорим? И тебе, и мне это необходимо.
— Хорошо.
— Можно я начну? — открыв бутылку вина и налив в бокалы, начал Егор
— Да, конечно.
— Кто я для тебя?
Надя задумалась, и думала она довольно долго, ведь она сама не понимала кто для нее Егор. Не сказать, что она его не любит, вовсе нет, она любит его, но не до конца понимает свои чувства. А чего он хотел? Он у нее первый молодой человек, первый партнер, первый во всех смыслах этого слова. Она сделала глоток вина и сказала:
— Ты для меня все, — после ответа она еще долго думала над сказанным. Ведь он для нее и правда все, только почему-то она не может сказать, что любит его. Слишком не уверена, слишком боится. Но знает, что без него она пропадёт. Надя растворилась в нем и потеряла себя. — Посмотри мне в глаза.
Она подняла голову и ее взгляд устремился прямо ему в глаза. Надя так на него смотрела, с такой любовью, что он понял, что она имеет ввиду под предлогом «все».
— Я люблю тебя, — тихо прошептал он. — Ты для меня больше, чем «все», — после добавил он.
— У тебя есть более важные и серьезные вопросы чем этот, да? Ведь не ради этого вопроса ты решил поговорить.
— Да, есть. Скажи пожалуйста, что для тебя значит любить? Любимый человек?
— Хм. Любить — значит доверять. Полностью погружаться в человека и отдаваться ему. Наверно так, я не уверена, что правильно дала определение «любви».
— Правильного определения любви не существует. Для каждого это слово значит что-то свое. Каждый чувствует любовь по-своему. Для меня, любить — это заботиться о человеке, это когда смотришь на любимого человека и не можешь отвести глаз, тебе хочется вечно быть рядом с этим человеком, никогда не отпускать его. Это поддерживать во всем и понимать, принимать любые его решения.
— А ты чувствуешь это ко мне? — неожиданно спросила Надя.
— Да, если бы не чувствовал, то ты бы тут сейчас не сидела. А ты?
— Я не понимаю почему, но я не чувствую этого, хотя мне так хочется. Хочется именно чувствовать к тебе любовь. И я не понимаю, почему не получается…
— Со временем поймешь. Просто слишком много всего произошло за то время, что ты находишься со мной. Ты не можешь воспринимать меня как любимого человека, после всего, что я сделал, но знай, что я никогда не хотел намеренно делать тебе больно.
— Я знаю.
— У меня еще есть вопрос. Возможно, на данный момент этот вопрос неуместен, но мне важно знать, что ты чувствуешь, когда мы занимаемся сексом? — Надя покраснела и отвела взгляд. Само это слово вызывало у нее такие смешанные эмоции, и Егор понял это. — Я могу говорить вместо слова «сексом» «любовью», лучше?
— Да.
— Все-таки, что ты чувствуешь, когда мы занимаемся любовью? — Надя сделала еще глоток, больше предыдущего.
— Я чувствую себя хорошо, мне хочется этого, но не всегда. Мне не нравится, когда ты делаешь это насильно, заставляешь что-то. В любви этого не должно быть. Я не хочу такого отношения в постели и за ее пределами. И во время занятия любовью я понимаю, что люблю тебя и не смогу, если тебя не будет рядом.
— Но ты должна понимать, что я доминант по своей сути, я не могу в постели по другому…
— Ты и в жизни не можешь. И ты знаешь, что я и не претендую на роль доминантки в постели, но ты можешь разделить постель и жизнь?
— Могу, но ты не можешь. Ты ведешь себя в жизни как маленькая капризная девочка, и не отрицай этого, я говорю как вижу, как есть. К чему я это, к тому, что тебя хочется наказать, поставить на место.
— Но я не маленькая…
— А ведешь себя именно так. Хорошо, давай опустим этот момент. Ты действительно хочешь в школу?
— Да, Егор. Мне не хватает общения, друзей. Ты понимаешь, что у меня совсем нет друзей… А что насчет Сони? Когда ты ее заберешь?
— По поводу Сони я еще не знаю. Но ты ведь помнишь о том, что она не будет тут жить? Мы просто заберем ее от того человека и все, я найду ей другого.
— Я помню… но мы могли бы вместе ходить в школу, дружить дальше…
— Ты наверно чего-то не понимаешь, но я постараюсь объяснить понятнее. Соня как кукла, понимаешь? Ей нужен хозяин, ей нужны приказы, она нуждается в этом. Она сломана, пойми, что нет уже той Сони, и никогда не будет. Это другой человек. Без эмоций, чувств, без права голоса, и это ее жизнь. По-другому не будет, она не сможет, мне жаль.
— Но никто ведь не пробовал все изменить… А если мы сможем? Если получится вернуть ту самую Соню, которая была.?
— Не получится, ей нужен доминант.
— А если я бу…
— Хватит этих «если», без если. Ты не будешь, и я не буду, никто из нас не будет, — потом до Егора стало доходить что она хотела сказать, и он мягко говоря был шокирован. — Стоп. Что ты хотела сказать? Повтори.
— Ничего… Правда.
— Ты подумала о том, чтобы стать ее хозяйкой? Да?
— Нет, правда.
— Да, ты хотела сказать именно это. Человек, который является для одного нижним, не может стать верхним для другого. И ты бы не справилась с этой задачей никогда, потому что ты не сможешь причинять ей боль, хотя она сама будет об этом просить. Ты прирожденная саба. Закроем этот вопрос раз и навсегда. Соню я заберу и отдам другому хозяину, и обязательно позабочусь о том, чтобы у нее все было хорошо.
— А пока ты будешь искать она может остаться у нас? Хотя бы на пару дней, пожалуйста…
— Хорошо, но только потому, что это твое желание за все то, что было. Еще я хотел сказать, что завтра мы едем к гинекологу за противозачаточными. И еще нужно будет обязательно сделать УЗИ, ведь все это время мы никак не предохранялись.
— А если я беременна?
— Нет, не накручивай себя. Никаких симптомов у тебя нет, так что все в порядке. А если все же беременна, то это прекрасно.
— Не прекрасно. Мне учиться надо, если ты вдруг забыл.
— Помни с кем разговариваешь, — грубо сказал Егор, так как Надя начала заходить за границы. — Я не забыл. Для этого есть домашнее обучение, а в университетах академический отпуск. Так что эту тему мы тоже закрыли. И вопрос, когда у тебя последний раз были месячные?
— Эээм… По-моему месяц назад, я точно не помню.
— Почему? Ты должна это знать.
— Я… просто… я не знаю как так получилось.
— Чтоб в следующий раз такого не было, я задаю вопрос, ты должна на него ответить, особенно, если этот вопрос напрямую связан с твоим здоровьем.
— Хорошо.
— А, и еще, пока не забыл сними футболку и повернись ко мне спиной.
— Зачем?
— Если я прошу, значит можно это молча выполнить? Я не попросил тебя полностью раздеться и показать мне все, я попросил лишь снять футболку и повернуться спиной. Это так сложно? Молча сделай это пожалуйста.
Надя все-таки послушала его и молча сняла футболку и повернулась к нему спиной. Егор хотел посмотреть на шрамы, ведь до школы осталась неделя, а там физкультура, общая раздевалка. Он не хотел бы, чтобы кто-то видел это, и чтобы сама Надя стеснялась этого и постоянно думала об этом.
— Все? — повернувшись спросила Надя, но совсем забыла о том, что была без бюстгальтера.
— Прекрасный вид, но давай ты не будешь меня соблазнять, — Надя сразу прикрыла грудь руками. — Я хотел спросить по поводу шрамов. Как насчет того, чтобы удалить их?
— Эм… Я даже не знаю. Они уже как часть меня, часть моей жизни, моего, пусть и не самого лучшего, прошлого. Мне они уже даже нравятся, я привыкла к ним.
— Как объяснишь это девочкам в школе?
— Зачем им это объяснять?
— Ну явно же возникнут вопросы откуда они.
— Я не обязана буду на них отвечать…
— Верно. Ладно, об этом позже. Ты уже второй бокал пьешь, может хватит?
— Нууу… А, Егор, а фильм? Я хочу его посмотреть!!!
— Хорошо, иди в спальню. Но у меня одно условие, мы будем смотреть этот фильм только если ты будешь обнажена.
— Полностью?
— Слово обнажена и обозначает голая. Да, без всего. Только тогда я включу фильм. Молча выслушай меня, — сказал он, когда Надя хотела что-то сказать. — Я тебя не буду трогать, просто мне нравится твоё тело, я хочу на него смотреть, вот и все. Ты сейчас молча идешь в спальню, оставляя бокал тут. Там ты либо раздеваешься и ждешь меня, либо переодеваешься и ложишься спать, других вариантов у тебя нет. Вперед наверх, — сказал Егор, и Надя надув губки, как ребёнок, ушла наверх.
Спустя пять минут Егор зашел в спальню и увидел Надю, лежащую полностью под одеялом. Он сразу понял, что она разделась и решила, что все-таки будет смотреть фильм.
— Одеяло убери, я хочу видеть тебя и твое прекрасное тело, — Надя нехотя отодвинула одеяло в сторону, полностью открыв ему вид. — Так то лучше.
Егор включил «50 оттенков серого» и лёг рядом с Надей. На середине фильма она легла к нему на плечо, а он обнял её. Они досмотрели фильм до конца и Надя залезла на Егора.
— Ты чего? — спросил парень, хотя прекрасно понимал, что она возбудилась. Просунув руку между их телами он в этом убедился. Надя вздохнула, а после с её уст слетел стон. — Давай спать? — спросил Егор, потому что понимал, чего она хочет. Ему было интересно, что она ответит на это. К тому же, большую роль в данный момент играл выпитый её алкоголь.
— Ну Егоооор, я не хочу спать, — сказала Надя и начала целовать его в губы.
— А я хочу, — прервав поцелуй ответил Егор. — Ты только когда выпьешь такая раскрепощенная. А жаль.
— Ну пожалуйста, Егор… — он промолчал, а Надя слезла с него и отвернулась к стене. Такой шанс упустил…
— Малышкаа, вернись ко мне, — сказал Егор, параллельно снимая боксеры. Он услышал всхлипы, и понял, что она опять плачет и пытается манипулировать им. — Не заплакала бы, получила бы то, что хотела. Я уже даже разделся. Но! Так как твои слезы мне порядком надоели, я ложусь спать, и ты тоже. И запомни этот момент на всю жизнь, если хочешь чего-то добиться, то не нужно начинать плакать, по крайней мере меня это сильно раздражает. И чтобы такого не повторилось, сейчас, вместо того, чтобы заниматься любовью, как ты хотела, мы ложимся спать. Будет тебе такой небольшой урок. Надеюсь, что ты его усвоишь и перестанешь плакать по любому поводу. Потому что ты уже не ребёнок. Спокойной ночи.
В ответ он ничего не услышал, да и не ждал от неё ответа, так как понимал, что она обиделась. Но ему нужно было её проучить.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!