История начинается со Storypad.ru

Часть 2 Глава 1

1 мая 2023, 23:47

POV Автор

Егора трясло, он не находил себе места. Из операционной никто не выходил, что пугало его еще больше.

— Сколько можно, почему никто не выходит, черт возьми… — нервы были на пределе, он не мог больше ждать.

— Егор, успокойся, они спасают ей жизнь, — сказал главный человек этого всего мероприятия.

— Я не могу, ты понимаешь? Она там из-за меня! Я виноват в этом, и если она не выживет, то я не знаю, что со мной будет… Я не смогу без нее.

Проходит час, потом еще, и наконец дверь операционной открывается, и выходит врач.

— Что с ней??? — срываясь с места спрашивает Егор.

— Нам удалось спасти ее, но состояние очень тяжелое, что и как будет дальше неизвестно. Мы делаем все возможное, и даже невозможное. Она еле дышит, потеряла слишком много крови, на ягодицах не было живого места. Так же мы останавливали внутреннее кровотечение, и зашили все порывы мягких тканей влагалища. То, что она до сих пор жива — чудо.

— Делайте все, деньги не проблема, лишь бы она выжила.

Врач ушёл. Прошло несколько дней, Егор продолжал сидеть возле операционной, из которой то выходили люди, то входили. Все эти дни он ничего не ел и практически не спал. И вот к нему подходит тот же врач.

— Егор Николаевич, она впала в кому, ее нужно перевозить в больницу, держать ее тут нет смысла.

— Она выживет перевозку?

— Да, с нашим оборудованием, на нашей машине с ней ничего не случится.

— Хорошо, поехали.

Через минут десять все было готово, и Егор впервые за несколько дней увидел Надю. На белой простыне лежало ее хрупкое тело, рядом множество пикающих аппаратов, капельницы. Она не двигалась, а ее грудная клетка медленно поднималась и опускалась. Егор встал со своего места и подошёл к кушетке. По его щеке скатилась слеза, он не представляет своей жизни без нее. Егор взял ее за руку и поцеловал.

— Моя девочка, все будет хорошо, — прошептал Егор, и ее повезли в машину скорой помощи.

Через полчаса они находились в самой лучшей больнице ЛА. Надю отвезли в специальную палату, Егор все это время был с ней, и сейчас в палате тоже. Он не оставит ее больше. Ни на секунду.

Прошла неделя, Егор все также сидит около нее, держит за руку и не отпускает. Его заставили немного поесть, иначе, сказали, что выгонят. Делали все, лишь бы он поел. Он сидит рядом и рассказывает ей разные истории, надеясь на то, что она его слышит. Он говорит про их будущее, что все будет хорошо, что у них обязательно родится ребенок. Что она обязательно отпразднует своё восемнадцатилетие. Егор выходит из палаты только в туалет, все остальное время он сидит с ней. Вот опять пришёл врач поменять капельницы и проверить все ли в порядке.

— Егор Николаевич, вам нужно отдохнуть. Это важно и для нее, если она выйдет из комы, и увидит вас в таком состоянии? Прошу вас, вам нужно поспать, принять душ, освежиться. Нельзя сидеть тут вечно, от этого ничего не изменится.

Егор ничего не ответил, лишь тяжело вздохнул. Врач сделал все, что было нужно и ушёл. А Егор продолжил сидеть и ждать чуда.

С того дня прошло ещё несколько дней. Врачи хотели отключить Надю от прибора, который поддерживал ее жизнь. И сейчас Егора опять позвали в кабинет главврача.

— Егор Николаевич, она уже месяц не выходит из комы, да, ее состояние меняется, но то в лучшую сторону, то в худшую, в один момент она может просто перестать дышать и все, никакие приборы не спасут ее.

— Я сказал, что она будет подключена к ним до последнего своего вздоха. Сама. Вы не посмеете полезть туда и просто отключить её от приборов. Я запрещаю, я плачу вам много денег, за каждый день, который она подключена к ним. Какое вам дело до этого? У нее есть все шансы выйти из комы.

— Да, она может выжить, но она не будет жить как раньше. Ее мышцы немного атрофировались, первое время она не сможет ходить. Многое она может не помнить, но яркие моменты останутся навсегда в ее жизни, как плохие, так и хорошие. Вы уверены, что готовы сидеть с ней каждую минуту, учить ходить, может даже говорить, ведь то, что она пережила хорошо скажется на ее психике. Она может замкнуться в себе.

— Конечно готов, что за вопросы, я все для нее сделаю, лишь бы она была жива.

На этом из разговор был закончен, Егор ушёл к Наде, и продолжал сидеть там.

Прошло еще пару дней. Состояние Нади то улучшалось, то становилось хуже, но в основном все было стабильно. Егор каждый день на ночь ездил домой, приводил себя в порядок и опять к Наде. Когда ей становилось хуже, он не находил себе места, стоял часами возле ее палаты. И после этого, несколько дней сидел рядом с ней, не покидая ее ни на минуту. Когда ее состояние было лучше, Егор также не отходил от нее ни на шаг, наоборот начинал рассказывать что-то очень вдохновляющее. Сам не понимал для чего, но он делал это, делал ради нее.

В один момент аппарат присоединенный к Наде стал пищать по другому, и она впервые за этот месяц сжала его руку, хоть как-то пошевелилась. Егор тут же нажал на кнопку, и пришли врачи. Он сидел рядом, следил за действиями врачей. Но его попросили покинуть палату на время.

— Она вышла из комы, это чудо, правда, — выйдя из палаты начал врач.

— Пустите меня к ней!

— Подождите, во-первых, никаких разговоров, которые могут заставить ее переживать или нервничать. Одно неправильное слово может стоить ей жизни. И вы уверенны в том, что она готова сейчас увидеть вас?

— Я не знаю, правда… Спросите у нее.

Врач зашёл в палату.

— Все хорошо? Ничего не давит? Дышать нормально можете? — в ответ слабый кивок головой. — Все это время с вами сидел Егор Николаевич, и сейчас очень хочет вас видеть, ему можно зайти? — с ее глаз, по щекам начали катиться слезы, одна за другой. Сейчас точно не время для того, чтобы видеть Егора.

Надю успокоили и ввели снотворное, чтобы она поспала. Ей нужен был отдых. Егор не поехал домой после отказа, он остался стоять возле палаты. Когда она спала, он попросил поставить камеры в ее палату, он хотел видеть ее каждую секунду. Заплатив за это, Егор сел в коридоре с ноутбуком, который ему привёз друг, и смотрел на Надю, пока только через камеры.

Прошла еще неделя, Наде намного лучше, она стала кушать нормально, не как дня три назад только одну ложку. Сейчас уже могла съесть три ложки, и это был прогресс. Егор внимательно наблюдал за всем через камеры, когда ей мазали раны, хоть и зашитые, все равно было неприятно смотреть, и безумно жалко Надю. С нее сняли практически все приборы. Она могла сама дышать, уже даже говорить, но далеко не со всеми. Он наблюдал, когда медсестра её кормила, потому что сама она не могла этого делать. Мужчин она боялась. Всех, кроме ее лечащего врача. Егора так и не пускали, боясь навредить ей. После того раза о нем даже не упоминали, ведь та реакция была слишком опасна для ее организма. И рисковать еще раз никто не собирался, даже Егор.

И вот наступил тот момент, когда Егор решительно сказал, что идёт к ней. Он не мог больше без нее, не мог смотреть только через экран, он хотел увидеть ее в живую. Она не спала, смотрела в потолок. Егор тихо зашёл, подошёл к ней и взял за руку. Надя дернулась, но не заплакала, она смотрела на него очень долго. С нотками страха в глазах.

— Привет, — еле выдавил из себя Егор, он боялся, боялся ее реакции. — Прости меня пожалуйста, я прошу тебя… Я безумно люблю тебя, все будет хорошо, правда.

Она, не проронив ни слова, продолжила смотреть сквозь Егора. Глаза наполнялись слезами от боли и обиды.

— Помнишь про желание? Я обязательно исполню любое твоё желание. Для меня ты победила. Я так горжусь тобой, малышка… Только это не стоило того… Ты очень сильная, держалась до конца, ты моё все… Я люблю тебя, Надя.

Еще больше слез, но уже не столь от обиды, а от понимания того, что все-таки не зря.

Егор молча покинул палату девушки, ведь ответа так и не было. Он понимал ее состояние.

Спустя месяц. День выписки.

Егор привёз Наде одежду, медсестры переодели ее. Надю надо было посадить в коляску для инвалидов, потому что ходить долго она ещё не могла. Как только ее привезли в палату, Надя была готова заплакать, но вмешался Егор.

— Тихо, это просто потому, что ты слишком слаба, ты не сможешь сейчас ходить, слишком долгое время твоё тело было без нагрузки. Все будет хорошо.

Егор взял ее на руки и аккуратно посадил в коляску. А Надя закричала, что ей больно. Егор тут же поднял ее на руки.

— Где больно???

— Ягодицы… — пропищала девушка.

— Я понесу тебя на руках. Успокойся, пожалуйста… Сейчас приедем и я все обработаю.

— Егор Николаевич, — окликнул врач, когда те были на выходе из больницы. — Вы помните о том, что ее не стоит класть на спину и садить на попу?

— Теперь да, спасибо.

Спустившись на лифте до парковки, он донёс Надю до машины, и аккуратно положил на заднее сиденье лицом к нему.

До дома доехали они очень быстро. Всю дорогу Надя молчала, она не произнесла ни слова, лишь внимательно наблюдала за дорогой. Интересно, что у нее сейчас в голове?

Дома Егор положил Надю на ее кровать, а сам пошёл за мазями, которые заранее купил в аптеке. Приподняв подол сарафана, Егор был в растерянности, там и правда не было живого места… Девушка лишь всхлипнула, но ничего не сказала. Страх? Или шок? Аккуратно стянув ее трусики, Егор принялся мазать все недошрамы. На некоторых Надя шипела, видимо еще не до конца зажили. Дальше была спина. Там ситуация получше.

Закончив все процедуры, он накрыл Надю одеялом и вышел из комнаты. Ей сейчас нужен покой, слава богу Егор это понимал.

3.9К690

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!