История начинается со Storypad.ru

Глава 26.1. "Конкурс"

29 апреля 2023, 21:54

POV Надя

Машина останавливается возле огромного загородного дома, я бы даже сказала замка. Выглядит устрашающе. Да и происходить тут будут не милые вещи. Ворота открываются, и моим глазам открылся полный вид на это здание. Дом невероятно огромных размеров, огромная территория. Не скажу, что это красиво, возможно, для тех, кто не знает, что здесь будет. Да и погода не лучшая, дождь, небо затянуто темно-синими тучами. В такой обстановке этот дом кажется еще страшнее. Егор проезжает на территорию, паркуясь рядом с другими, на вид очень дорогими машинами. Смотрит на меня, не выходит, будто чего-то ожидает. А мне так страшно, я слышу, как бьется моё сердце, чувствую его бешеный ритм. Вся дрожу. Поднимаю голову и смотрю на Егора.

— Ты вся дрожишь, не бойся, все пройдёт хорошо. Ты справишься.

— А если нет? Может же все выйти из-под контроля.

— Не может. И ты со всем справишься. Главное не волнуйся, — он говорил это, и я видела, как он над чем-то думал. — Я выполню любое твоё желание, если ты все сделаешь как надо. Любое, но кроме того, что отпущу тебя, договорились? — мои глаза, мне кажется стали огромными, Егор сказал это неожиданно, уверенно и быстро.

— Да… — а что я должна была сказать? Лучше уж так, чем ничего. Я это все буду терпеть не просто так. Браво…

— Тогда вперёд? Главное не плакать, слышишь? Терпи, как можешь терпи, но не кричи и не плачь, ни слова не говори. Даже с девочками. Опустила глаза и молча раздеваешься. У тебя там все красиво. Когда разденешься молча стоишь и ждёшь. Все будет хорошо. Удачи нам. Ты сможешь, малыш, — он говорил это смотря мне в глаза, и я поверила. Я поверила в то, что все будет хорошо. Я справлюсь, я смогу, я выдержу.

Егор вышел из машины, открыл мне дверь, я тоже вышла. Воздух, Боже, когда я еще смогу им подышать… Так хорошо… Егор подошёл к багажнику и достал оттуда огромную сумку. Я еле сдержала своё любопытство, так хотелось спросить, что же там. Но я молчу. Мы направляемся ко входу в это здание. Нам открывают дверь, как особо важным гостям, точнее участникам. К нам подходит мужчина, я сразу опускаю глаза.

— Мистер Булаткин, добро пожаловать. Вашу сабу мы забираем, а вы проходите в зал. Ее номер 3, — что за номер? Для чего номер? Я совсем ничего не понимаю.

— Спасибо, — сказал Егор и ушёл…

Мне грубо схватили за локоть и потащили наверх, именно потащили. Как игрушку. Красивая широкая лестница ведущая вверх. Я не успеваю так быстро подниматься за ним. Еще чуть-чуть и я упаду.

Мы поднялись на второй этаж, меня подвели к двери, и сказали стоять и ждать. Я послушно стою и чего-то жду. Подходит все тот же человек, но я не смотрю в глаза или куда-то выше пояса. Так положено.

— Заходишь, раздеваешься, идёшь в душ, а потом ждёшь. И делаешь это все максимально быстро, вперёд! — он открыл дверь и я зашла.

Маленькая комната, с кроватью и шкафом. Без окон, еле освещаемая каким-то маленьким ночником. Кровать стоит у стены, такая маленькая, с красным покрывалом и такого же цвета постельным бельём. Шкаф стоял в противоположном углу, а рядом дверь, которая видимо и ведёт в ванную комнату. Кровать двухспальная, значит ли это то, что я буду тут с Егором? Я села на кровать и принялась снимать джинсы. В след за джинсами сняла все остальное, включая нижнее белье, с которым так не хотелось расставаться. Встаю и иду в душ, это занимает у меня минут 5. Быстро вытерлась полотенцем, и вышла из ванной комнаты. Села на кровать и жду. Ненавижу ждать, это самое ужасное. Ожидание. Дверь открывается, я встаю. Смотрю на обувь, и понимаю, что это Егор. Фух, но все равно не поднимаю голову.

— Мне нужно с тобой поговорить. Сядь, — я сажусь на кровать, Егор на пол, на колени. Берет мои руки в свои. Смотрит в глаза. — Партнера выбирать будешь ты сама. Мы зайдём в зал, ты вытянешь номер. Это и будет твой партнёр на сегодня. Потом вид. Главное, умоляю, не вытяни БДСМ, ты же не выдержишь. А остальное нормальное. Ну еще кроме группового. Если выпадет он, то веди себя естественно. Доставляй удовольствие и получай его. Не зажимайся и не стесняйся.

— Егор… А если не ты??? А если групповой? А если БДСМ? Тогда что?

— Тогда… Ну тогда придётся терпеть… Ты многое пережила, многое терпела, осталось чуть-чуть, больше не придётся терпеть и страдать, слышишь? Не придётся. Больше не будет этого. Главное тут все хорошо сделай. Не переживай, на, надень этот сарафан и идём.

Он не дал мне даже сказать… Я взяла сарафан, быстро надела, и мы вышли. Стою и жду, пока он закрывает дверь. Егор берет меня за запястье и ведёт вниз. Мой взгляд направлен в пол.

Мы куда-то заходим, я мельком поднимаю голову и осматриваю помещение. Огромный зал. Просто огромный, невероятных размеров. Егор ведёт меня через весь зал к двери, находящейся напротив. Открывает дверь и я захожу внутрь. Девушки, много девушек. Осматриваю всех, в углу замечаю Соню? Да, это точно она. Только вот ее тело… Оно все в ссадинах, синяках от побоев. На неё страшно смотреть. Точно кукла. Боюсь подходить. Прокручиваю у себя в голове «Нельзя разговаривать». Осматриваю остальных. Тоже ссадины и синяки. У меня ничего нет. Ничего… Не вызывает ли это подозрений? Вспоминая нашу первую встречу с Егором, помню, как он ругался из-за верёвок на моих руках, что они затекли, и там было красное. Егор против этого. И слава богу. Было конечно такое, что он оставлял следы на моем теле, но не тааак…

Сажусь напротив Сони. Она мельком смотрит на меня и опускает глаза. Потом вновь поднимает. Узнала. Ее взгляд такой безжизненный… Становится не по себе. Знаете, как будто человек смотрит сквозь тебя, в этом взгляде нет ничего, ни жизни, ни эмоций, ничего. Мне становится настолько плохо, так жаль Соню, я хочу ее прежний взгляд, хочу ее живую, во всех смыслах этого слова. Вспоминаю про желание. Все будет хорошо. Вновь дверь открывается.

— Выходите, — грубый мужской голос.

Мы выходим. Встаём в линию, как нам говорят. Объясняют правила.

— Сейчас каждая из вас подойдёт и вытащит листочек с номером. Этот номер — ваш партнёр. Его вы сразу увидите, они сидят сзади вас, у каждого из них есть номер, — поворачиваю голову, вижу Егора, у него номер 5, у меня как я поняла 3. — Затем проходите к следующему столу, также тянете листочек, там будет написан вид секса, которым вы будете заниматься. Вас проведут в определенные комнаты. Прошу, проходите.

Идёт первая девушка, тащит номер. Цифра 5. Это Егор. Все. Мне становится страшно. Смотрю на Егора, у него в глазах тоже некое волнение. Следующая Соня. Тянет. 2. Она поворачивает голову назад, и из глаз моментально льются слезы. Она плачет. Это тот, кто купил ее. Он так издевался над ней. Боже… Пусть она там вытянет что-то хорошее… Почему я за себя не переживаю, а за неё. Я ведь следующая… Страшно. Егора уже забрали, значит я точно не с ним, от такого на глаза наворачиваются слезы. Но я держусь. Я обещала. Беру листок. Цифра 1. Поворачиваю голову. Там сидит тот человек, который хотел меня купить тогда… Ухмыльнувшись подходит ко мне. Он явно рад такому исходу событий. Но нет, я не могу, не хочу с ним, он мне противен… Хочу к Егору. По щекам катятся слезы. Я смогу. Делаю глубокий вдох, затем выдох. Он ведёт меня к другому столу, где надо выбрать вид. Мне страшно. Главное не вытащить БДСМ. Беру 3 лист с краю. Переворачиваю. Смотрю. И не могу дышать, как будто в легкие что-то попало, тяжело. В глазах застывают слезы. Меня берут за руку и ведут куда-то. Я плачу. Не могу. Вижу номер 3, меня заводят в эту комнату, там сидит Егор. Он подбегает ко мне и с волнением спрашивает:

— Что вытащила? — а я и двух слов связать не могу, просто плачу. Он обнимает меня. Так непривычно, — Скажи, что??? И кто? Надя, пожалуйста, скорее, тебя заберут через 15 минут, нам дали время на подготовку. Говори же.

— Он…он хотел меня купить.тогда, — говорю это и плачу еще больше. Я осознаю, что это не Егор будет.

— Ну у тебя очень счастливая рука, что я могу сказать… Не реви. Успокойся. Теперь ты правда должна быть куклой, услышала меня? Иначе будет плохо, я серьёзно. Если он поймёт, что ты не сломана, то он заберёт тебя и сломает. А потом вернёт мне. Хочешь этого? — я замотала головой в разные стороны. — Тогда сделай все как надо. Все как надо. Не подставляй меня и себя. Потом плохо будет всем. Абсолютно. Если хочешь к нему, то продолжай реветь, устраивай истерики, перечь ему, говори «нет», «не надо», «пожалуйста нет». Ты понимаешь, что и твоя судьба, и моя в твоих руках? Понимаешь ты это? Отвечай!

— Д-да.

— Тогда возьми себя в руки и успокойся в конце концов, сколько можно реветь? Я люблю тебя, но Надя, пойми, что сейчас все в твоих руках… Черт… Не смей отвечать ему. Ни слова. Только попробуй сказать что-нибудь.

— Ппочему?

— Потому что Надя! Куклы молчат!

— Нно на вопросы я отвечаю…

— Черт, Надя!!! Какой вид хотя бы, ответь мне.

— БДСМ, — говорю это на выдохе и все, чувствую, как начинаю плакать еще больше. Казалось бы куда еще больше…

— Тихо, успокойся. Надя. Успокойся. Слышишь? Не накручивай себя, — постепенно успокаиваюсь, я слушаю Егора. — Главное расслабься, как он скажет — так и делай, он главный. Он не любит, когда его не слушают, можешь хорошенько получить. Так что слушай все, что он говорит и выполняй. Понятно? Даже если не хочешь или не можешь, через силу Надя, через боль, но делай. Если совсем плохо, то говоришь стоп-слово, но сказав это слово ты автоматически выводишь нас на последнее место.

— Д-да.

— Помнишь про наш разговор, и то о чем мы тогда договорились? Ты играешь куклу. Играй. Ты должна очень хорошо сыграть.

— Помню. Сейчас ты можешь сказать будет больно?

— Залезь на этот стол и раздвинь ноги, — боже, зачем… И так страшно и плохо. — Давай быстрее, я только проверю.

Я залезла на стол, раздвинула ноги. Пальцы Егора оказались во мне, неприятно. Больно.

— Мне больно… Вытащииии

— Это не смешно. Надь, я серьёзно. Это не больно. Вставай. Все будет хорошо. Только ему не скажи случайно, что больно. Если спрашивает больно, то отвечать надо «нет господин» или если уже реально больно, то отвечаешь «да господин».

— Ты выполнишь моё желание?

— Да. Главное ты выполни сейчас все, что от тебя требуется. Удачи. Когда зайдёшь, то разденешься и сядешь на колени, спиной к двери. Но если ты чувствуешь, что больше не можешь, то говори стоп-слово. Если он будет делать что-то, что может оставить следы на твоей коже на всю жизнь, говори стоп-слово. Не делай из себя героя, пожалуйста. Ты не герой. Если вдруг потеряешь сознание, то он приведёт тебя в чувство. Тогда ты тоже говоришь стоп-слово. Мне плевать, что мы будем на последнем месте, слышишь?

— Да, — я боялась. Теперь боялась ещё больше. Я не буду говорить стоп-слово, чтобы ни случилось.

Егор вывел меня из комнаты, и что меня удивило сам довёл до другой. Открыл дверь и я зашла. Еще не было никого, пока раздевалась осматривалась. В этой комнате есть все для БДСМ. Боже… Такой же стол, как у Егора есть. Крест, кровать, и много игрушек и разных плёток. Еще заметила камеры. Я насчитала штуки три, пока снимала сарафан. Села на пол, сижу и жду.

Через некоторое время заходит девушка. Одна.

— Слушаем меня сейчас внимательно. Подними голову, — я поднимаю. — Через две минуты придёт Господин. Не смей смотреть ему в глаза, не смей разговаривать и плакать. Он не любит слезы. От вида слез, он будет делать больнее. Запомни это. Все игрушки которые тут есть — твои. Твой Хозяин привёз их и разложил. Про стоп-слово надеюсь тебе сказали. Какое у тебя?

— Черный.

Она ушла. Я осталась одна. От мыслей появляются мурашки. Страшно без Егора, я не могу без него. Не хочу, чтобы кто-то трогал меня… Пожалуйста…

Слышу, как открывается дверь. От страха закрываю глаза. Он обходит меня.

— Встань, — грубый и властный голос. Я встаю. Смотрю в пол. Страшно, как никогда. — Посмотрим, как Булаткин подготовил тебя и сломал. Куууколка, — как же мне противно. Думаю о Егоре и представляю Егора. — Скажи мне, твой хозяин делал тебе больно?

— Да, господин…

— Хочешь уйти от него? — что? Как мне отвечать? Что за вопросы.?

— Нет, господин.

— Сейчас ты называешь меня господином, хотя он твой господин, изменяешь ему сейчас? — я должна на это отвечать? Он серьёзно? Егор сам меня сюда привёз, значит не изменяю. К тому же Егора я не называла господином.

— Нет, господин.

— А сейчас изменишь! Иди к кресту малышка, сейчас проверим тебя и твоего Егора, который уже давно как кость в горле, — я понимаю, что похоже Егор перешёл ему дорогу, и сейчас всю свою злость и гнев он будет вымещать на мне.

Я встала к кресту, он зафиксировал мои руки и ноги. Затем отошёл. После вернулся с вибратором и прутом, только не это… Прут. Я закрыла глаза и про себя сказала «я смогу». Чувствую, как вибратор касается клитора, как он трет им. Без смазки. Больно, но я понимаю, что это только начало, что дальше будет хуже. Никакого удовольствия он мне не приносит, хотя он пытается разогреть меня. Пытаюсь дышать ровно, хотя из-за движений не получается, они доставляют боль.

— Тебе больно? — неожиданно спрашивает он и убирает игрушку.

— Да, Господин, — мгновенье, и его палец во мне, но только на секунду.

— Да ты даже не течёшь, — действительно, от этого же каждая будет течь, что за бред. — Ну это же твои проблемы, не мои.

В его руках оказался прут. Первый удар пришёлся на бедра. Я терплю. Дальше были удары по всему телу, не сильные, но и не слабые. Слезы потекли на ударах по груди. Но я молчала. Вижу, как он замахивается сверху вниз, и этот удар приходится на соски. Тут я не выдержала, и закричала, и заплакала. Это было очень больно. Еще несколько таких ударов, только сильнее, я начинаю плакать больше. Ни слова не говорю. Он отстегивает руки и ноги.

— Плачем? Уже? А чего так быстро? Егор так делал?

— Ннет… — резкий удар рукой по щеке.

— Ты ничего не забыла добавить?

— Ггосподин, — он берет меня за подбородок и заставляет смотреть в его глаза, но нет, я опускаю их.

— В глаза смотри! Живо, я сказал!

Поднимаю глаза и смотрю в его безжалостные глаза. Он настолько противный человек.

— Мне все ясно. Иди на стол, животом вниз, — командует он и я выполняю, как только он отвязывает меня. — Будешь сейчас платить за все ошибки Егора, — сильно сжимая мою нижнюю челюсть шепчет он мне в лицо. — И за то, что ты не кукла, — шепотом мне на ухо, от этих слов я сжимаюсь и хочу разреветься еще больше, но не делаю этого. Сказать стоп-слово и не терпеть все, что будет дальше? Ведь он все равно понял, что я не кукла… Стоит ли все это терпеть? Пересиливаю себя и свои эмоции и иду к столу. Я буду держаться до конца. Ради Егора.

Только соски соприкасаются с холодным столом, и я издаю стон. Это самые лучшие ощущения в данный момент. Он опять меня пристегивает. Проходит несколько секунд, как он ударяет меня плетью. Это та плеть с шипами… Зачем Егор ее взял? Бьет очень больно. Он бьет по три-четыре раза в одно и тоже место. Это были бедра, сейчас он перешёл на ягодицы. Я уже плакала. Ну не могу я это терпеть, слишком больно. Он смотрит на меня, подходит к лицу, берет в руку подбородок и поднимает голову на себя, так, что ему видно моё заплаканное лицо. После этого грубо отпускает. Начинаются бесконечные удары по ягодицам, очень сильные. Егор так бил только один раз, и то без шипов, а тут… Я уже кричу, плачу, пытаюсь хоть как-то отодвинуться от удара. Вся попа горит.

— Егору привет, — говорит он и со всей силы ударяет между ног плетью, затем еще пару раз. Теряю сознание, он приводит меня в чувство. Я уже не чувствую попы… — А теперь считай каждый удар. Каждый. Пропустишь хоть один — получишь еще десять. Удар.

— Раз. Два. Три. Четыре. Пять. Шесть. Семь, — он бьет слишком быстро, пропустила один удар. Там еще нет кровавого месива случайно? Слез уже столько, что моё лицо все мокрое, как и поверхность стола.

— Я предупреждал.

И опять бесконечные удары. В глазах темнеет. Я опять теряю сознание от этой боли. Резкий запах и я опять в сознании. Голова кружится. Чувствую, как он отстегивает меня.

— Сознание мы не теряем! Еще раз и полетишь отсюда сразу ко мне. Иди в кровать! Быстро!

Я пытаюсь встать, но не могу, мне больно. Слишком больно. Понимаю, что опять теряю сознание. Этот же резкий запах ударяет в нос, в глазах начинает появляться не расплывчатая картинка. Голова раскалывается, сидеть я не могу.

— Встала и пошла к кровати! Живо!

Я кое-как доползаю до кровати, ложусь на живот, не так больно.

— Перевернись! — ложусь на бок, пытаюсь перевернуться на спину, но мне больно, не могу пересилить себя. Он резко толкает меня в бок и моё тело пронзает боль, которую

Я не выдерживаю и кричу.

— Хватит, не надо...

— Ноги раздвигай, — ужасное словосочетание.

Не могу остановить слезы. Он грубо раздвигает мои ноги. И резко входит. Я начинаю кричать.

— Заткнись! — он кричит громче меня и сильнее вдалбливается. Затем выходит. Он куда-то ушёл. Поднимаю голову, и он уже рядом, с кляпом. Я собираюсь сказать стоп-слово.

—Ч..., — он сразу засунул мне его в рот. Я не успела сказать стоп-слово. Мотаю головой в разные стороны, не даю застегнуть эту штуку, но он сильнее, и теперь я с кляпом во рту.

Резко и грубо опять врывается в моё тело, хоть и со смазкой, но боль опять пронзает моё тело, слезы не останавливаясь льются по щекам. Где Егор... Мне плохо, мне больно, я не могу больше. Мне нужен Егор... Голос сорван. Слишком сильная боль, которую я уже не в силах выдержать. Закрываю глаза, и больше ничего не чувствую.

Тишина и покой.

~~~~~Большая и морально сложная глава, поэтому хотелось бы ваших звёздочек или комментариев♥️

3.6К810

Пока нет комментариев.