Глава 1. "Детский дом"
3 марта 2023, 23:54POV Автор
Это было самое обычное утро. Мама разбудила Надю в школу. А наша девочка очень любила школу, ведь там у неё было очень много друзей. Сегодня, как и всегда Надя переоделась, почистила зубы и пришла на кухню, где сидел её папа и читал газету.
— Доброе утро, Надюша, — сказал он и обнял дочку, которая села к нему на колени и поцеловала в щеку.
— Доброе, папочка!
Больше всего девочка любила папу, он был для неё — всем.
— Мы с мамой заберём тебя сегодня после пятого урока. У нас есть для тебя подарок.
— Какой подарок? — удивилась Надя.
— Узнаешь, доченька, всё узнаешь. Иди кушай, а то в школу опоздаешь.
Она села за стол, быстро съела весь завтрак и пошла к себе в комнату, собираться в школу.
— Надя, я жду тебя в машине, поторопись! — крикнул с первого этажа папа.
Только прозвенел звонок с пятого урока, девочка тут же рванула на первый этаж ждать папу с мамой.
Проходит пять минут, никого нет. Звонок на шестой урок, но родителей так и нет. Прошло около часа, никто так и не приехал. Девочка была в слезах. В её голове крутилась только одна мысль: родители забыли о ней. Что ещё может подумать маленькая 10-ти летняя девочка в такой ситуации?
Надя собралась и вышла из школы. Ей пришлось добираться пешком. Шла она около часа. Хорошо, что она знала, как дойти пешком до дома. Они с мамой часто любили прогуляться после школы.
Подходя к дому девочка увидела машину полиции. Не на шутку испугавшись, она медленно открыла дверь. Все, кто был в доме, сразу оглянулись и увидели её. Они обрадовались. Видимо, её они и искали.
— Тебя же Надя зовут? — спросил мужчина в форме, подойдя ближе к девочке.
— Д-да, — в её глазах был испуг. Она правда боялась всего, что сейчас происходит.
— Мы сейчас поедем в одно место, где тебе все расскажут, хорошо? Иди собери нужные вещи.
Ничего не ответив Надя пошла в свою комнату. Она не понимала ничего. Маленькая Надя просто плакала. Слёзы лились с её глаз, хоть она и не знала, что произошло.
Всё ещё ничего не понимающую девочку привезли в детский дом. Оформление документов затянулось, да так, что Надя заснула, сидя в кабинете.
Проснулась она только утром в постели. Вокруг были кровати, штук шесть, но в комнате Надя была одна. Она вышла в коридор и к ней навстречу шла молодая девушка лет 25.
— Здравствуй, я — Дарья Витальевна, работаю здесь, так сказать, няней. Ты голодна?
— Что я тут делаю? Где мама и папа?
— Тебе ничего ещё не рассказали? Пойдём, — девушка взяла её за руку и повела в комнату.
— Садись.
— Когда я поеду домой?
— Мне очень тяжело тебе об этом говорить, правда. Я даже не знаю, как начать… Понимаешь, жизнь очень тяжёлая и непредсказуемая, сначала бывает всё хорошо, и вроде ничего не предвещает беды, но в один момент всё может оборваться. Но потом вновь всё становится хорошо. Жизнь состоит из перемен, так сказать. Из чёрных и белых полос.
— Где мама и папа? — в глазах у девочки уже накапливались слезы, еще чуть-чуть — и она заплачет.
— Они погибли, — с сожалением в глазах ответила воспитательница.
Девушка продолжала дальше говорить, но Надя ничего больше не слышала, лишь одно слово - «погибли». Она сидела, смотрела в одну точку, а в голове крутилось «погибли, погибли, погибли…». Девочка отказывалась верить в это, ведь всё было очень хорошо.
Прошло шесть лет с того ужасного дня, который изменил жизнь Нади на до и после. Первые два года дались девочке сложно: она периодически плакала по ночам, не могла привыкнуть к тому, что родителей больше нет. Некому её пожалеть, обнять, поцеловать… Ей некому рассказать секреты, чувствует себя никому не нужной. В один момент в её жизни не стало сразу двух близких людей. В детском доме Надя делилась секретами только с Дарьей Витальевной, они сразу нашли общий язык и девушка заменила ей маму.
Вторые два года прошли лучше, девочка полностью окунулась в учёбу, она стала отличницей. Всё бы хорошо, но когда Наде исполнилось пятнадцать, девочки постарше рассказали ей, что через год-два её продадут. Она ничего не поняла и вечером пошла к Дарье Витальевне.
— Привет, как у тебя день прошел?
— Дарья Витальевна, это правда, что меня продадут?
— Кто тебе это сказал?
— Девочки.
— Есть ещё целых два года, может что-то поменяется и как тебе исполнится восемнадцать - ты уедешь отсюда навсегда. Сможешь обустраивать свою жизнь самостоятельно.
— Но если ничего не изменится? — Надя сидела на кровати, а Дарья Витальевна за столом заполняла бумаги.
— А если не изменится, то я в таком случае бессильна. Я не могу ничего сделать… и удочерить мне тебя не позволят. Тебя уже готовят на продажу с остальными девочками. Ты самая маленькая, поэтому, я надеюсь, что тебя купит не какой-то старикашка, — воспитательница села рядом с Надей.
— А полиция знает?
— Всё куплено, малышка. Мне правда жаль.
— А когда нас будут покупать?
— Как только тебе исполнится семнадцать, то есть, через два года.
— Я не хочу, я боюсь.
— Давай мы об этом поговорим, когда это действительно будет близко, хорошо?
— Хорошо.
— Всё, беги к себе спать. Спокойной ночи.
— Спокойной ночи, Дарья Витальевна.
Прошёл год. Наде уже шестнадцать. С ней в комнате живут шесть девочек, которые немного старше её. Она их не любит, как и они её. И вот разговор опять зашёл о том, что скоро Надю продадут.
— Надь, часики тикают, уже через полгода тебя продадут, — усмехнулась одна девочка. — Тик-так, тик-так.
Надя очень тихая и спокойная девочка, но в обиду себя не даст, за шесть лет проживания, а точнее выживания здесь, она научилась давать сдачу и грубить в ответ.
— Смотри, как бы тебя раньше не продали, — сказала Надя и легла на кровать.
— Открою секрет: продавать нас будут всех вместе. Абсолютно всех из этой комнаты. Ты здесь самая маленькая, вот купит тебя какой-нибудь дед старый, придётся с ним спать и сделать ничего не сможешь, — засмеялась соседка.
— Так тебя тоже, только вот тебе не привыкать, через тебя уже весь детский дом, небось, прошел. Такая, как ты, только старику и нужна будет.
— Ты совсем офигела что-ли? Девочки, помогите мне поставить нашу выскочку на место.
Надя встала с кровати. Она хотела выйти из этой комнаты и не видеть больше этих девиц. Только она сделала шаг, как её окружили 5 соседок. Только одна стояла в стороне и смотрела. Это была Соня, подруга Нади. Позвать она никого не могла, так как потом ей бы тоже досталось, в этом детском доме свои порядки.
Девочки швырнули за волосы Надю на пол, она упала и сразу сжалась в комочек. Она знала, что сейчас будут бить ногами. Не первый раз её уже избивают, а сделать она ничего не может, ведь Надя одна, а их пятеро. Они били ногами в живот, по рёбрам, спине, ногам, везде куда только можно было ударить. Надя лишь тихо плакала и иногда стонала от резких и сильных ударов. Через минуты две, которые Наде казались часом, они остановились и ушли из комнаты. Изувеченная девочка лежала и боялась пошевелиться. Она знала, что первые минут десять лучше не двигаться.
— Извини, — Соня в таких ситуациях всегда чувствовала себя виноватой, ведь она никак не может предотвратить издевательства.
— Ничего. Позови, пожалуйста, Дарью Витальевну.
Соня быстро покинула комнату и уже через три минуты забежала Дарья Витальевна.
— Надюша…
— Все хорошо, правда, — тихим голосом она промолвила в ответ.
— Я помогу тебе встать, нужно срочно в медкабинет.
Дарья Витальевна провела Надю до кабинета, помогла лечь на кушетку и сама подняла кофту. То, что она увидела, повергло её в шок. На теле не было живого места, под рёбрами были синяки от старых избиений и сейчас проявились новые.
— Почему ты мне раньше не рассказала, что тебя избивают?
— Я не могла.
Ссадины и синяки были помазаны мазью. Потом Надю отправили в комнату. Ей нужно отдохнуть и восстановить силы.
Пока нет комментариев.