История начинается со Storypad.ru

36 глава.

11 января 2022, 21:23

4:25 AM-DAVID WAY

Я смотрела в его бездонные глаза. Сердце с каждой секундой сжималось всё сильней. Кровило. Убивало само себя. И меня...

Точно так же гложила совесть. Ведь он этого не заслуживает. Я поступила с ним так же, как и он со мной. Даже хуже, ведь умолчала о содеянном. Только он об этом не знает. Знает лишь то, что я сейчас уйду от него. Разорву все связи. Выброшу из своего сердца... хотя.. как можно забыть о том, кого любишь каждой клеточкой своего тела? Когда ты жил только ради него.. Я не смогу. Да. Я исчезну из его жизни. Он из моей... но забыть его не смогу. Не смогу полюбить кого-нибудь кроме него. Не смогу, потому что уже люблю. И буду любить. Ведь любовь может быть только одна, верно?

Горячие слёзы текут ядовитой кислотой по щекам. Он не смотрит мне в глаза.. не смотрит потому, что боится в них прочесть ответ на молчиливый вопрос. Боится показать застывшие, а может уже и скатившиеся слёзы. До чего мы дошли, Алон?..

Туманные серые глаза поднимаются к небу. Он часто моргает, шмыгает носом, вытерев его рукавом. Взгляд метается по пустому мрачному саду. И наконец останавливается на мне... В момент расставания между нами столько расстояния... Как же хочется сорваться с места, накинуться на сильную шею, вдохнуть полной грудью его родной аромат, провести эту ночь с ним... нашу последнюю ночь...Но я не могу. Совесть и стыд не дают сделать ни шага, ни единого движения. Лишь частые вздымания грудной клетки.

Как же я боялась ему во всём признаться. Как боялась сломать... но он всё сделал за меня...

Блестящие дорожки от слёз на его лице поблёскивают в полумраке. Нос покраснел. Прямо как в детстве...

Грустная улыбка застыла на моём лице. В его глазах столько горечи. Сожаления. Презрения к самому себе. Но ведь не один он в этом виноват. Не один он виноват в происходящем... мы оба виноваты...

- Только не вини себя, прошу.- прошептала я, продолжая так же грустно улыбаться. Он стоял не двигаясь, как и я. Его взгляд изучал каждый участок моего лица, будто видит впервые... Запоминает каждый миллиметр?.. я делаю тоже самое. Каждая частичка воспоминаний о нём важна как воздух. Эти его брови, вечно сведённые к переносице. Холодные серые глаза, теплеющие только рядом со мной. Его длинные ресницы, за которые я ему завидовала. Его орлиный нос. Идеальные скулы. Броская надпись над бровью и крест под глазом. Паук на одной из скул. Острый подбородок... и эти губы. Губы слаще мёда, нежнее лепестков роз. Медленно подойдя к нему, я провела пальцем по его нижней губе, дотронулась до бровей, вытерла с его щеки предательскую слезу. Он перехватил мою руку в свою и спешно поцеловал каждый пальчик, а потом и самый центр ладони.

- Алон. Не один ты виноват во всем этом дерьме. - я горько усмехнулась, готовясь к признанию. - Если бы мне задали этот же вопрос в игре, поверь, я бы сейчас была на твоём месте. - я убрала тоненькую прядку волос с его лба, обрисовывая пальцами контур его лица.

- Что? - он нахмурил густые брови, догадываясь на что я намекаю.

- Это так смешно, что хочется плакать. - я нервно хохотнула, смахивая слёзы со своего лица. - Я изменила, Алон. Ничего не помню с той чёртовой вечеринки! - я начала тараторить и активно жестикулировать при этом захлёбываясь слезами. - Помню только что я думала что это ты, а на утро... на утро на той половине кровати был Дентон... Алон мне... я... мне очень жаль. Я... я... мне так стыдно. Я ненавижу себя за это. Прости меня. Прости.

Алон без лишних слов притянул меня к себе в тёплые и крепкие объятья. Я рыдала ему в плечо, а он обнимал меня, несмотря на то что я ему сейчас рассказала, несмотря на моё предательство.

- Успокойся, Одри, успокойся. - он шептал мне в волосы, целовал макушку. Потом отстранил от себя и посмотрел в глаза. Вытер с моих щёк растёкшуюся тушь. Какое-то время мы смотрели друг на друга не отрываясь, а потом был поцелуй. Долгий, тягучий, нежный. Мы оба понимали, что нуждаемся в паузе. Эта пауза будет спасательным кругом для двух тонущих в своей вине идиотов. Но до остановки мы целуемся. Болезненный и одновременно спасительный поцелуй.

- Я люблю тебя, Алон. - прошептала я, отстранившись. Мы соприкоснулись лбами и стояли так, пока окончательно не успокоились.

- Я люблю тебя, Одри. - прошептал он в ответ.

Сколько прошло времени не знаю. Знаю только что мы в этот вечер говорили друг другу только правду и ничего кроме правды. Мы были честны друг перед другом как никогда.

Мы вдвоём зашли обратно в дом. Друзья Алона встретили нас сочувственными взглядами. А мы улыбались. Он забрал наши вещи, попрощался с именинником и мы сели в мустанг, всё ещё улыбаясь.

Не знаю как, но ни о чём не договариваясь, мы просто решили быть вместе, быть рядом. Без лишних слов. И я и он знали, что завтра как таковых «нас» не будет. Да, мы разойдёмся. Может на время, а может навсегда. Но сейчас мы просто едем к нему домой. Молча поднимаемся на второй этаж, в его комнату. Молча заряжаем первый попавшийся фильм (какая-то глупая комедия), запасаемся попкорном и газировкой, располагаясь в обнимку на кровати. Нам хорошо. Мы сейчас есть.

Наше мы так прекрасно.

Ночью мы просто смотрели друг на друга при слабом свете луны, в темноте комнаты. Тишина заполнила её доверху. Мы молчали и смотрели, улыбались и целовались, и много обнимались. Утро близилось, а нам друг друга не хватало.

***Я проснулась от волшебных запахов с кухни. Алона рядом не было и я спустилась вниз. Голые ступни касались холодного пола, пуская неопрятные мурашки по всему телу. Из кухни доносилось что-то из репертуара Снуп Дога (Drop it like it's hot - Snoop Dogg, Pharrell Williams), от чего я не смогла сдержать улыбку. У плиты стоял Уокер, забавно двигая бёдрами в такт музыки и тихо что-то подстанывая словам. На его широкой спине мышцы перекатывались под кожей от малейших движений. Я встала у стола, с улыбкой наблюдая за ним. Он заметил меня только когда обернулся, чтобы донести тарелки с яичницей на стол. Забавно вздрогнув, он расплылся в улыбке, поставил тарелки на стол и подошёл ко мне для утреннего поцелуя.

Снова без слов. Только улыбки, поцелуи и объятья.

***Он остановился на парковке кампуса. В машине была тишина. Наши руки были сплетены и мирно покоились на коробке передач. Никто не решался двинуться даже на миллиметр.

- Я люблю тебя, ты же знаешь? - тихо спросил он, поглаживая тыльную сторону моей ладони большим пальцем.

- Я тебя тоже очень люблю. - сказала я, посмотрев на него. Наши взгляды встретились. Он потянулся к моим губам, а я дёрнулась навстречу. Ох эти поцелуи, которые стараешься не забыть. Стараешься ухватиться за каждый проведённый с ним момент, за каждое воспоминание. По моей щеке невольно покатилась крохотная слеза. Он остановил поцелуй, соприкоснувшись с моим лбом.

- Тебе нужно идти. Если не уйдёшь сейчас, я не смогу тебя отпустить, Одри.

- Да. - я открыла дверь, ещё раз посмотрев ему в глаза. Слёзы уже превратились в неконтролируемый поток. Я вышла из машины до последнего не отпуская его руку.

Я захлёбывалась слезами, пока шла до своего общежития, но не обернулась. Я так хотела в последний раз увидеть блеск этих серых глаз... Мне нужно идти. Просто идти.

Сэм в комнате не было. В тишине помещения я начала собирать вещи, попутно созваниваясь с мамой, чтобы она договорилась на ближайший рейс до дома. Всё было как в тумане. Я словно в нём потерялась.

Когда-нибудь мы встретимся снова, Алон.

30К5610

Пока нет комментариев.