Глава 11
17 мая 2022, 09:27Амели
Как говорил Альберт Эйнштейн: "Когда сидишь рядом с хорошенькой девушкой, час кажется минутой, а когда сядешь на горячую сковородку, то минута кажется часом". Пришло уже время десерта, а мне кажется, что мы только-только сели за наш столик у стеклянной стены. И вот в чём загадка: что же такое произошло со мной за ту неделю, которую я провела дома, что теперь мне приятна компания Гидеона, черт возьми, Вудда! Ещё неделю назад, наши отношения напоминали мне ту самую "сковородку" размером с офис "SA" и каждый раз при нашем взаимодействии она накалялась до солнечных температур, а сейчас...
Мы разместились посреди огромного зала, выполненного в лучших традициях охотничьего стиля. Множество картин и скульптур с изображенными на них животными и охотниками, а одно из произведений живописи было настолько огромным, что его позолоченная рамка тянулась от пола до потолка. Меня немного пугал полумрак и окружение, что представляло собой отрубленные головы животных, но я предпочитала сосредоточиться на подрагивающих огнях свечей, - что являлись единственным предметом освещения, - и на своем собеседнике. Круглый стол из орехового дерева, за которым мы устроились, ломился от горы яств, что красовалась на нём и это при том, что большую часть из заказанного мы уже съели.
Вопреки моим ожиданиям Гидеон питался человеческой едой, а не только моими нервными клетками, так что наш стол мог угодить любому гурману. На нём стояло не меньше блюд, чем мама и бабуля Силиста готовят для всей родни на Рождество, начиная сырной тарелкой и заканчивая стейками из лосося (ну и плюс десерты, хотя я уже даже не помню, что заказала на сладенькое). Если быть честной, то великолепная кухня и мастерство поваров, которые готовили всё, что мы сегодня попробовали с Гидеоном, сгладили даже страх перед чучелами, и я уже предвкушала будущую корпоративную вылазку.
Гидеон без особых усилий разговорил меня, но и я не отставала, хотя так до сих пор и не нашла предлога спросить его про тот факт, что он носит фамилию очень влиятельного человека не только в книжной индустрии, но и во всей Нью-Йоркской агломерации. Но зато я узнала о нём много нового, например, что в университетские годы ему присвоили весьма своеобразное звание...
- ...Вот как-то так я и получил этот титул. - закончил он свой рассказ и пригубил вина, что по цвету напоминало жидкое золото.
Я же пила безалкогольный персиковый кулер с лавандой (он тоже был шикарен), ведь мне сегодня еще садится за руль. Но если честно, хочется просто сидеть вот так и никуда не спешить. Наслаждать видами сопок, что в темноте похожи на верблюжьи горбы. Наблюдать, как в стеклянной глади озера отражаются огни, что освещают территорию турбазы.
"Слушать болтовню Вудда... Амели Лоял, возьми себя в руки, ради всего святого!"
- Значит, и я теперь могу тебя так называть? - я усмехнулась, задорно глядя на Гидеона, что сидел, откинувшись на спинку своего стула и немного склонив голову на бок.
- Ну конечно, Мили.- сделав ударение на последнее слово, с готовностью ответил парень и снова приложился к бокалу.
- "Мили" лучше, чем "Шпагат 2015". - со всей уверенностью заявила я и прыснула со смеху, а Гидеон состроил обиженную гримасу, увидев которую я рассмеялась пуще прежнего.
"Хорошо всё-таки, что в зале почти никого нет, иначе, мы бы не избежали косых взглядов в нашу сторону"
- Мистер "Шпагат 2015", я попрошу. - с нарочитой гордостью произнёс он, и мне пришлось сжать губы, чтобы сдержать рвущийся наружу смех. - Ну ладно согласен, звучит так себе. - Гидеон забавно скорчился, отпивая ещё.
"Неужели вино такое вкусное, или..."
- Да нет, очень даже статусно. - деланно произнесла я, пытаясь отогнать непрошеные мысли, и мы оба рассмеялись. В эту минуту появился официант и подал десерт, который я совершенно точно не осилю. Ну только если, попробую одну ложечку...
- Ну, а у тебя? - задал вопрос Гидеон, когда официант вновь скрылся из нашего поля зрения.
- Что "у меня"?
- Есть история, как ты героически садилась на шпагат посреди универа пьяная вдрызг? - пояснил Гидеон свой вопрос и снова сделал глоток, но от меня не скрылось, как дрогнула его рука, когда он ставил бокал на место.
- Ну, во-первых, я не пью до такой кондиции, а во-вторых - нет. - честно призналась я и, взяв десертную вилочку, начала ковыряться в тарелке с бисквитными крошками и ягодным муссом, чтобы не отвечать на испытующий взгляд Гидеона.
- Как это? Я чуть ли не каждый день вспоминаю свои "лихие" годы в универе. Да даже сейчас, смотря на все эти яства, мне сразу вспоминается присказка с тех времён, что нам рассказал наш преподаватель по международному праву.
"Гидеон Вудд и присказки?! Это что-то интересное"
На удивление, за всё то время, что мы прибываем в этом месте, а это не малых несколько часов, у нас ни разу не возникало неловкой или неудобной ситуации. Гидеон узнав подробней о том, где и с кем я провела прошлую неделю, тактично, но с привычной для него долей наглости, расспросил меня обо всём и ни о чём понемножку. Однако, я, подобно ему, решила не распространяться о том, как моя семья зарабатывает себе на хлеб. Хотя возможно он уже об этом знает и просто обходит эту тему, чтобы не дать мне возможности расспросить его об аналогичных вещах. Но в остальном я, и вправду, достаточно свободно и без каких-либо трудностей отвечала на все задаваемые им вопросы. Должна признаться, как бы странно это не звучало, но с Гидеоном мне легко почти так же, как и с Селин.
- Так о чём эта присказка? - поинтересовалась я и проглотила особо большой кусок десерта, отчего у меня на глазах даже слезы выступили.
- Про то, как готовят суп в общежитии. - улыбнулся Гидеон и глянул через своё плечо, но через секунду снова сосредоточился на мне. - Вообще, это не очень интересная история и она совсем не подходит для такого момента.
- И как же его готовят? - спросила я, будто и не слышала его последней фразы.
Гидеон в очередной раз, наполнив свой бокал и наполовину его осушив, потер ладони друг о друга и перегнулся через стол, - сокращая разделяющее нас с ним расстояние, - совсем немного, но весьма ощутимо, для меня.
- Первый курс, если увидят таракана в своём супе, выливают его в утиль. Второй курс выливают суп, пока таракан не выплывет. Третий ест суп, не обращая внимания на таракана. А четвёртый курс не варит суп, пока они не наловят достаточное количество тараканов. - проговорил он нарочито серьёзным голосом и я заливисто рассмеялась.
- Я, конечно, слышала, что общага - крутое место, но не думала, что настолько. - сказала я и сделала глоток из своего бокала, для того чтобы перебить приторный привкус десерта во рту, ну и чтобы вновь отодвинуться от Гидеона на приличное расстояние.
- Постой-ка, Мили. Ты хочешь сказать, что никогда не была в общежитии? - с расстановкой вопросил парень и даже не донёс поднятый бокал до рта, остановившись на полпути. - А где ты тогда жила? Или я просто не знаю ветку метро, что ведет от Манхеттена до Аляски?
- Мы с Селин снимали маленькую квартирку на двоих. - коротко ответила я, пожимая плечами.
- А там ты не садилась на шпагат? - лукаво поигрывая бровями, спросил Гидеон, а я вновь не удержалась и прыснула от смеха. - Ну, или, не знаю, может, что похуже? Ты же така-ая оторва.
- Ты прав. - преспокойно ответила я, водя пальцем по кромке бокала. - Все эти четыре года учёбы я вела достаточно скучную и однообразную жизнь.
Но мне она такой не показалась, да и до сих пор не кажется! Все время, что я провела, учась в университете своей мечты, до сих пор остается для меня лучшим из времён. Тогда нас заботили только банальные мелочи, по типу экзаменов и вечеринок (на которые я, кстати, ходила и довольно часто, но только ради Селин, а она в свою очередь ради меня, хотя как выяснилось много позже ни одной из нас, эти пьяные оргии не нравились). Я обожала наша квартирку на Манхеттене... Лично я так и не нашла жилья лучше неё, хоть по размеру она была, как кухня в моей новой квартире.
- Ты обиделась? - осторожно спросил Гидеон. Видимо, моё молчание оказалось продолжительней, чем я рассчитывала.
- Нет, что ты. - улыбнувшись ему, ответила я и на его губах расцвела ответная улыбка с одной единственной ямочкой с левой стороны. - Просто думаю, зачем ты учился в обычном универе, жил в общаге, устроился рядовым сотрудником... - начала я подходить ближе к интересующему меня вопросу, но Гидеон не дал мне договорить и перебил:
- Постой, постой. - протараторил он, и от меня не укрылось, что язык у него уже заплетается. - С твоих слов выходит, что моя жизнь весьма... обычна. Но это совсем не так. - активно жестикулируя, продолжал Гидеон. - Во-первых, я учился в лучшем вузе Нью-Йорка, во-вторых, в общежитии мне удалось найти друзей на всю жизнь. - тут он резко замолчал, но через мгновение продолжил немного иным тоном. - А вот с работой ты угадала: скука смертная этот ваш издательский бизнес. - сказал он и ухмыльнулся, ожидая моей реакции.
- Хочешь экстрима? Могу отправить тебя к "Собачнице" ещё разок. - предложила я, и в глазах Гидеона всплыл искрений страх. Я не смогла сдержать улыбки и на миг опустила взгляд. - Но вообще, я не об этом думала. Просто я не понимаю, зачем ты так напрягаешься, если у тебя...- тут я запнулась, вдруг осознав всю невежественность своего вопроса. Но Гидеон лишь понимающе улыбнулся и закончил за меня:
- Если у меня есть богатые родители?
"Либо я не первая, кто задаёт ему этот вопрос, либо он настолько уверен в моей невежественности"
- Да. - тихо ответила я, продолжая сверлить взглядом листик мяты у себя на тарелке. - Только не обижайся. И если хочешь - не отвечай. Можем вообще прекратить весь этот разговор. - предложила я и отложила приборы на тарелку.
- Даже не думай! Мне только удалось тебя разговорить! Ещё чуть-чуть и ты мне скажешь пароль от сейфа, так что давай продолжим. - сказал Гидеон и тут же улыбнулся, словно и не было ни какой неловкости. - Вообще, поступить в Корнельский университет было моей мечтой с седьмого класса. Да и если честно, хотелось вкусить самостоятельной жизни, в которой нет родительской помощи и денег. Ну а на работу к вам я устроился, потому что больше никуда не брали.
- А вот обманывать не надо. Пол штата отдаст многое, чтобы заполучить тебя. - я пресекла его ложь, вспоминая слова Селин и резюме, с которым можно было устроиться даже в помощники президента.
"А с такими генами это неудивительно"
- Ну, ты, наверное, имеешь в виду женскую половину этого штата? - сказал Гидеон и подмигнул мне, на что я никак не отреагировала. - Впрочем, да. Сначала я работал в фирме, которой владеет конкурент моего отца, потом совсем непродолжительное время у него самого, а потом решил устроиться в твоё издательство и попробовать что-нибудь новенькое. Кстати, я всерьез не рассчитывал, что меня возьмут.
- Почему? - удивилась я и взяла из рук официанта счёт, что как будто из-под земли вырос, а Гидеон на него даже и внимания не обратил. Положив внутрь карту, я вернула кожаную папку на край деревянного стола.
- Мне всегда казалось, что издательский - это творческий бизнес. А я совершенно не силен в этом.
"И как же ты тогда работал у отца? Хотя он не говорил, кто его отец, может они просто однофамильцы, а меня это даже волновать не должно"
- Нам нужен был хороший специалист, и ты прекрасно подходишь на эту должность, так что твои мысли были беспочвенны. - преспокойно сообщила я и улыбнулась про себя, вспомнив наш первый рабочий день вместе.
- А ты рада, что взяла меня, Мили? - Гидеон в который раз за этот вечер блеснул глазами, что заставляло меня посмотреть на него, хоть остатки моего здравого смысла кричали мне, что это плохая идея. Но, к счастью, меня спас подошедший к нам официант.
"Амели, держи себя в руках"
- Не набивай себе цену. - серьезно ответила я и занялась появившимся счётом, в котором меня ожидал чек, - по всем правилам этикета, повернутый «лицом» вниз, - чтобы Гидеон не заметил моих пылающих щек.
- Может, пройдёмся? - вдруг предложил Вудд, поднимаясь со своего места и немного балансируя на месте.
"Всё-таки он набрался. Хотя, должна отдать ему должное, даже пьяным Гидеон выглядит в сотни раз лучше многих трезвых"
- Только чтобы осмотреть территорию. Это не романтическая прогулка. - предупредила я Гидеона, заметив, что блеск в его глазах так и не исчез. Глянув на часы и убедившись, что ещё не так поздно, я тоже встала со своего кресла.
- Да, да. Убеждай себя в этом, Мили. - он помог мне надеть «джинсовку» и предложил руку, но от второй любезности я отказалась.
***
- Ты в курсе, что ты пьян? - будто бы невзначай поинтересовалась я, наблюдая за нездоровым блеском в глазах Гидеона.
Он шел, чуть покачиваясь и опережая меня, но так как брел он, повернувшись ко мне лицом, расстояние между нами почти не ощущалось. Гидеон достаточно сильно ослабил галстук и закатал рукава белоснежной рубашки, ну а я старательно пыталась смотреть куда угодно, только не на его руки. Сама я следовала за Вуддом (ведь он единственный из нас, кто хоть немного ориентировался в этом месте), вцепившись обеими руками за лацканы его пиджака, который он любезно накинул мне на плечи, видно заметив, что от ветра, - что нещадно забирался под мою лёгонькую курточку, - я начинала дрожать. Почти весь путь мы провели в полном молчании, но это молчание нельзя было сравнивать с тем, что было в машине. То было неловким, напряжённым, а это - просто на другом языке, на котором говорить нужно молча.
- Правда? - нарочито удивленно спросил мой спутник и продолжил: - По мне так я немного смущён близостью с такой прекрасной дамой как вы, Мисс Лоял, - произнес он и выжидательно посмотрел на меня, но я не позволила себе доставить ему такой радости - увидеть моё смущение, и через секунду он снова заговорил, - может быть, я сейчас немного более чем обычно, раскован, но... - сделав ударение на последние слово, сказал Гидеон, - душою я трезв! - я молча улыбнулась и обратила всё своё внимание на приближающийся вид.
Мы вышли на каменную дорожку и направились в сторону небольшого озера. Подойдя ближе, мы обнаружили пирс, и недолго думая, пошли вдоль него по немного шатающимся доскам, что тихо поскрипывали в такт нашим шагам. Сейчас в темноте почти ничего не было видно, но подсветка всё же даёт небольшую возможность увидеть хотя бы часть великолепия этого места. Я всегда думала, что нет ничего красивей, чем огни любимого ночного Нью-Йорка, но озеро, озарённое светом сотни фонариков, отливающим золотистым и серебряным сиянием, и окруженное вязью гор - просто незабываемый пейзаж.
"Один из лучших, что я видела"
- Спасибо тебе за всё. - тихо произнесла я, первой нарушив приятную тишину.
- За что именно? - также тихо откликнулся Гидеон и так как он стоял по мою правую руку, его лица я не видела, но мне почему-то показалось, что на нём опять расцвела та же ухмылка, что почти не сходила с его губ при общении со мной.
- "За всё", я же сказала. - немного погодя ответила я и всё же развернулась так, чтобы смотреть Гидеону прямо в глаза. - За последний месяц ты много сделал для "SA", а значит, и для меня тоже.
- Это моя работа, Мисс Лоял, так что не нужно благодарностей. - сухо ответил он и отвернул лицо к озеру.
"Не лучшее время для скромности, Мистер Вудд"
- А я всё равно тебе благодарна! - в эту секунду я привстала на носочки, чтобы по-дружески поцеловать его в щёку, но Гидеон неожиданно повернулся ко мне и мои губы почти невесомо дотронулись до него. По-моему, он хотел сказать, какая я упёртая, но точно мы никогда не узнаем, ведь попытки прервать прикосновение никто из нас не предпринял.
"Возможно, я об этом пожалею. Возможно"
Но, как говорится, что сделано - то сделано. Гидеон целовал меня так же, как делал, кажется всё в этой жизни - с мастерством и изяществом. Поначалу он просто грубо накрыл мои губы своими, но через секунду они стали такими же мягкими, как персидский шёлк. Немного ошеломлённая его напором, я отдалась на волю инстинктам и робко поддалась ему навстречу. Нежно, словно боясь причинить боль, я коснулась пальцами его шеи, затем мягких волос. Гидеон в свою очередь прикоснулся кончиком языка к моим губам, и я почувствовала, как же быстро бьется моё сердце.
Не знаю, сколько это продолжалось, но, потеряв счёт времени и запас кислорода, мы неохотно оторвались друг от друга. На губах я всё ещё чувствовала вкус вишни, с которой был наш десерт, и слабый привкус вина. Одна его рука всё ещё поглаживала мою щеку, а вторая покоилась на моей талии. И до сих пор его прикосновения отдавались во мне оглушительным стуком в ушах. Тяжело дыша, мы стояли, упёршись лбами и улыбались, будто сбежавшие с уроков школьники.
- Уже поздно. - шепотом напомнил Гидеон, будто боялся разрушить эту магию, что кажется, заставляла искриться воздух вокруг нас. Но он так и не отпустил меня. Даже не попытался.
- Да. - медленно и тихо, пролепетала я и также осталась на месте.
- Я слышал, у них остались номера.
- Не наглейте, Мистер Вудд. - сказала я и, чуть отклонившись, встретилась с детским восторгом в его зеленых, - точно драгоценные камни, - глазах.
- Только в целях безопасности! Уже глубокая ночь, мы оба устали, а ехать - целых несколько часов на машине. - приводил и приводил он неоспоримые доводы в свою пользу. - Ни у одного из нас нет ни сил, ни желания на это, так что предлагаю переночевать здесь, а уже завтра вернуться в Нью-Йорк. Что скажешь? - спросил Гидеон, а я, постояв так ещё совсем немного, (хотя я уже давно позабыла о времени) всё-таки сдалась и кивнула.
Он снова одарил меня победоносным взглядом и, не отнимая руки от моей талии, помог мне спуститься с не внушающего доверия пирса. Также вместе мы отправились обратно в здание, что покинули, кажется, уже вечность назад.
- Ну а спать, по твоему плану, мы тоже должны вместе? - спросила я, глядя на парня и тот крепче прижал меня к себе.
- Если таково твоё желание, Мили. - шепнул Гидеон мне на ушко и широко улыбнулся.
Я сделала над собой усилие и отодвинулась от него подальше, как только мы преодолели лестницу, ведущую к дверям главного здания. Дойдя до ресепшена, Гидеон обратился к Фине по поводу номеров, а я стояла на небольшом расстоянии и наблюдала, за магией Гидеона Вудда - трезветь по его желанию. Сейчас он выглядел лишь расслабленным и немного... взлохмаченным? Но ни капли обаяния он при этом не растерял, и Фина ели смогла отвести от него глаза.
"Как же я тебя понимаю, Фина, но не делай так больше"
- Вам двухместный? - уточнила она и вновь посмотрела на Гидеона.
- Да. - без промедления ответил тот.
- Нет. - ответила я с ним в унисон, подойдя ближе к стойке регистрации.
- Двухместный, девушка. - попросил Гидеон ещё раз, обворожительно улыбнувшись и Фина без какого-либо промедления, начала что-то печатать на клавиатуре.
- Моё желание, значит... - медленно и с укором проговорила я, и взяв ключ-карту, пошла по направлению, сказанному Финой даже не убедившись, что Вудд следует за мной.
Мы поднялись на второй этаж и хоть шли мы недолго, подойдя к двери, я почувствовала, как на меня наваливается жуткая усталость. Еле проведя карточкой по считывателю, я толкнула дверь и вошла в номер.
- Иногда полезно отказывать себе в желанном. - пропел Гидеон, пройдя следом за мной и захлопнув дверь нашего номера. Разглядывать обстановку сил не было, так что я кинула ключ от номера на небольшой столик и затем отправилась в ванную.
Зайдя в комнату и сразу посмотрев на себя в зеркале над раковиной, я ужаснулась. Волосы растрепались, губы припухли от поцелуев, а щеки так и горели яркими алыми пятнами. Умывшись холодной водой, после чего мой вид стал менее "страстным", я вернулась в спальню, где на огромной кровати, с оголённым торсом уже мирно спал Гидеон.
"Ну просто великолепно, Мистер Вудд!"
Сняв кроссовки, я откинула одеяло, выключила свет и тоже легла. Мысленно ещё раз, поблагодарив богов за размеры кровати и тот факт, что друг друга мы никак не касаемся, только положив голову на подушку, я тут же провалилась в царство Морфея.
Пока нет комментариев.