25. Ты самая красивая
2 июня 2022, 01:31Justin Bieber — Mistletoe
Марат терпеливо сидел на кресле и смотрел, как я вытаскиваю вещи из чемодана посреди его гостиной.
Уверена, он сейчас думает о том, какой хаос и беспорядок я здесь устроила. Мы вкладывали разные понимания в слово «порядок». Для меня порядок, если мне комфортно — а с беспорядком мне прекрасно. Чувствуя на себя его прожигающий взгляд, я едва сдерживала улыбку.
— Я тебе не стриптезёрша, — подразнила его я, рассматривая широкие джинсы в своих руках. — И не буду перед тобой раздеваться.
— Тогда ты не поедешь в клуб, — сказал он, но я расслышала в его голосе намёк на шутку.
— Это шантаж.
— Да, — коротко ответил он.
Когда Марат встал с кресла, я зачарованно посмотрела на него, словно кот на сливки. Он прошёл на кухню и снова выпил немного воды, пока я копошилась.
Мы давно не виделись, поэтому я слегка отвыкла от его внушительных размеров. Марат был высоким и мощным. Рядом с ним любой мой одногруппник почувствовал бы себя очень маленьким, а я тем более — макушкой я доставал до его груди.
Он выглядел как бог. Сильный, властный, статный. В своём чёрном костюме и белой рубашке без галстука.
Сегодня мне очень хотелось соответствовать ему, чтобы он не краснел за мой внешний вид. Чтобы окружающие принимали его за моего мужчину, а не старшего брата. Всё-таки мы пойдём в его клуб. Там будут его люди. Но что я могу сделать? Красиво краситься, так, чтобы скрывать свой возраст, я не умею. Каблуки почти никогда не ношу, и если надену их, то вообще никакого отдыха не получится. Только и придётся думать о том, как бы побыстрее их снять. Да у меня и не было приличных туфель на каблуках — обычно я предпочитаю кеды или балетки.
Всё-таки я выбрала одежду — комплект черного цвета в белый горошек из мягкого шёлка. Юбка чуть выше колена с небольшим треугольным вырезом и топик с оголегными плечами. Этот комплект я купила по нескольким причинам, когда в мае мы с подругами гуляли по торговому центру. Он очень понравился мне. Он очень понравился моим подругам. И на него была скидка — вместо тысячи гривен он стоил шестьсот. Я никогда не одевалась так открыто и красиво, но рядом с Маратом мне хочется так себя чувствовать. Красиво и свободно — при этом точно зная, что я под его защитой. А ещё мне нравится его немного сердить. Для нас это уже своего рода игра.
И не исключено, что он снова попросит меня переодеться. Я бы не сказала, что здесь ткани намного больше, чем в том костюме, в котором я приехала.
Я переоделась быстро, воспользовавшись моментом, пока он был далеко. Он всё равно смотрел. Мне это нравилось.
Я чувствовала, как с каждым днём вдали от него мы становились ближе. Я скучала и мечтала целовать его каждое утро и вечер. Я любила этого мужчину и надеялась на то, что он любит меня.
Иначе зачем ему вообще со мной возиться? Я не удовлетворяла его сексуально. Я не была красивой и пышногрудой. От меня не было никакой пользы — я просто девочка, студентка, его соседка, по счастливой случайности однажды познакомившаяся с ним на лестничной площадке.
— И ты решила пойти в этом? — саркастично спросил он, выгнув бровь.
— Да. Мне нравится. Тебе нет?
— Мне не нравится, что все глаза озабоченных ублюдков будут прикованы к тебе.
— Почему? — искренне не понимала я.
Мне стоит больших усилий не выглядеть как четырнадцатилетняя девочка, у которой обострённый юношеский максимализм.
— Потому что ты самая красивая девушка.
— Вовсе я не красивая.
Я самая обычная. Во мне нет ничего примечательного. Но мне приятно, что он говорит подобное — чтобы сделать меня счастливой.
— Ты самая красивая.
— Так мне переодеться?
— Нет, — твёрдо ответил он, застёгивая верхнюю пуговицу своей рубашки.
— Нет? Ты же только что был не в восторге от этого костюма.
— Я не в восторге от того, что кто-то будет пускать на тебя слюни. Но ты права, это не твоя забота. Если какой-то урод посмеет приблизиться к тебе с плохими намерениями, я сломаю ему руку.
Уверена, что он не врёт. Тем более, если мы будем в его клубе — там его правила. Он главный и делает так, как посчитает нужным. Но я всё же надеялась, что до сломанных рук не дойдёт — кому я там нужна?
Нахмурившись, я не смогла спрятать лёгкое удивление. Марат действительно никогда и ни в чём меня не ограничивал. Он оберегал меня, но при этом доверял мне.
— Но если бы ты надевала этот костюм без меня, я был бы в бешенстве.
— О, я так и думала. Поэтому и купила его. Чтобы тебя бесить и выводить из себя, — улыбнулась я, после чего его брови сомкнулись у переносицы.
— Хочешь остаться дома? — рассерженно спросил он, я не могла понять эмоций на его лицо — и поэтому не могла понять, серьёзно он или нет.
— Я пошутила! — в оправдание крикнула я на всякий случай. — Не надо меня шантажировать! Я ни разу не надевала этот костюм!
Надо поспишить, чтобы не встретиться с папой где-то внизу. Но Марат тратит наше драгоценное время. Нужно побыстрее выходить, пока он не передумал.
Хотя обычно он держит слово. Даже когда он сказал, что приедет ко мне в другой город — он приехал.
Он всегда приезжал.
— Хорошо, шутница, — он захватил одну мою прядь волос. — Я тебе поверю.
***
Мы ехали по ночному городу. Открыв полностью окно, я повернулась к нему лицом и наслаждалась порывами ветра, ласкавшими мою кожу и трепавшими мои волосы.
Взглянув на Марата, я задумалась — что он делал, когда меня не было? Знаю, что у него было много работы. Катастрофически много по словам Дамира. И как оказалось, ещё проблемы с Ильдаром.
Я ненавидела его брата. Ненавидела за то, какой он. За его паршивый рот и все слова. За то, сколько проблем он доставлял Марату. Но при этом мне всё равно хотелось, чтобы их отношения наладились. Они — семья. В любом случае. И сам Марат это понимает. Он может с ним очень груб и жесток, но в конце концов он не отвернулся от Ильдара.
— Мне бы хотелось быть рядом каждый раз, когда у тебя проблемы.
— Детка, у меня нет проблем.
— Они есть у всех. Просто у каждого человека разный масштаб этих проблем.
— Какие проблемы у тебя? — спросил он, и я чуть замешкалась.
Какие у меня были проблемы? То есть сейчас — в данный момент времени?
— Сейчас у меня нет проблем.
— Ты счастлива?
— Да, — честно ответила я.
— Я рад это слышать.
— Правда иногда я задумываюсь, как рассказать папе о наших отношениях. Но я бы не сказала, что это проблема. Это просто мысли о будущем.
— Думаю, мне нужно поговорить с твоим отцом.
Его слова меня поразили. Он хочет даже это взять на себя, но так будет неправильно. Я — самый близкий человек для своего отца. Я найду способ рассказать ему так, что он придёт в восторг.
Это же папа. Он самый добрый.
— Нет, я сама должна ему рассказать. Где-то через годик.
Марат удивлённо покосился на меня.
— Почему через годик?
— Потому что мой папа законопослушный гражданин, но очень ранимый, ему нужно информацию подавать постепенно!
***
Второй клуб Марата находился в самом центре города, недалеко от горсада. И здесь мне нравилось намного больше.
На входе стояло два огромных охранника — они были такими же высокими, как Марат. Я рассматривала всё вокруг, как какая-то неандерталка, впервые выехавшая в город.
Боже, я ведь видела этот клуб, но даже не могла представить, что когда-то буду знакома с его владельцем! Это ведь из области фантастики!
— Марат Артурович, — сказал один охранник, отойди чуть левее.
— Сень, иди вперёд, — приказал Марат, и я прошла внутрь с стеклянной двери. Я жутко испугалась, ведь он оставил меня одну — но сразу же облегчённо выдохнула, когда спустя мгновение его рука легла на мою талию.
— Что-то случилось? — обеспокоено спросила я.
— Нет, я просто попросил ребят не спускать с тебя глаз.
— Как, интересно, они не будут спускать с меня глаз, если они снаружи, а я внутри?
— Найдут способ.
Мы прошли внуть. Здесь было не так много места, как в его первом клубе. Но масштабы те же. И всё пространство заполнено людьми.
Сразу же к нам подошёл мужчина, одетый в серый костюм. На официанта он не похож, поэтому я сделала вывод, что это администратор или что-то вроде того.
— Марат Артурович, — мужчина пожал Марату руку и улыбнулся, посмотрев на меня. — Мне сообщили, что вы приехали.
Интересно, кто сообщил, если мы только зашли?
А, наверное, охранники.
— Я проведу вас в ВИП- комнату.
Марат просто удовлетворённо кивнул, не отпуская мою талию. Мы просто за администратором на второй этаж, после чего он открыл дверь в одну из комнат — она пространная, с приглушённым светом, черными кожанными диванами вокруг столиков. Из этой комнаты было видно всё, что происходит внизу. Такого рода балкон внутри помещения.
Я уселась на диванчик так, чтобы всё видеть. Марат сел рядом со мной.
— Позови официанта, — потребовал Марат.
— Я могу принять у вас заказ прямо сейчас, если что-то хотите.
Он сильно лебезил и пытался угодить Марату.
— Может, какой-то коктейль девушке?
— Детка, что будешь пить?
— Мохито, — нервно сказала я, потому что не была готово так скоро делать заказ.
Других коктейлей я и не знаю, поэтому мохито первое, на что пал выбор.
— Алкогольный?
— Нет, — ответил Марат, в то время, как я вместе с ним сказала «да».
— Можно алкогольный? — обиженно спросила я.
— Ладно, алкогольный.
— Так, что-то ещё?
Увидев в моих глазах неуверенность, Марат передал мне меню и проговорил:
— Нет, пусть кто-то придёт минут через десять.
Администратор ушёл, закрыв за собой дверь. Он мне понравился — то есть он не вызывал каких-то отрицательных эмоций.
— Мне здесь нравится больше, чем там.
— Почему?
— Не знаю, тут очень классно! А ещё знаешь что?
— Что же?
— Мои одноклассники хотели здесь отпраздновать выпускной. Представляешь?
Мы рассматривали много мест для выпускного — и этот клуб один из них.
— И что, отпраздновали?
— Нет! Потому что здесь было ужасно дорого и ещё сказали, что никто не будет закрывать клуб для того, чтобы кучка школьников отпраздновала свой выпускной!
Кажется, мои слова очень позабавили Марата.
— Ужас, надо бы мне с ними разобраться.
— Ты уж разберись, а то школьники не могут посидеть по дешёвке в месте, в котором один коктейль стоит как половина зарплаты моего папы. Разве это честно?
Обвив руками мою талию, он потянул меня и усадил к себе на колени.
— Нет, и я готов возместить тебе сейчас всё, чего ты лишилась на свой выпускной.
— Ты мне и так уже возместил всё, что только можно, — прошептала я, проведя подушечкой большого пальца по его щеке с еле ощутимой щетиной. — Своим отношением. Своей заботой.
— Я не думаю, что когда-то смогу сделать для тебя достаточно.
— Ты уже сделал. Боже, ты уже сделал более, чем достаточно!
Он поцеловал меня в губы.
Я все ещё не успевала за его властными губами, но мне было всё равно.
Мы с Маратом стали ближе, намного ближе. Как бы то ни было — время скрепляет людей. Но при этом я до сих пор краснею перед ним до потери сознания — несмотря на то, что он несколько раз видел меня совсем обнажённой.
— Я сегодня напьюсь! — радостно воскликнула я, когда его губы отстранилась от моих.
— Серьёзно? — строго произнёс он, и мне уже показалось, что я слишком на многое понадеялась.
— Я никогда не напивалась, за исключением того злополучного раза.И сегодня тоже нельзя? Почему?
Он расслабил плечи и провёл большим пальцем по моей руке.
— Можно. Напивайся, но только в моём присутствии.
Улыбнувшись, я поцеловала его в щёку.
— А я по-другому и не буду.
***
Следующая глава будет от лица Марата (где-то в воскресенье)😌 мне уже стыдно просить, но я всё-таки попрошу здесь 900 звёздочек😅❤️ и кстати, как вам отношение Марата к Сене? Слишком абьюзивное или уже более менее норм?
Пока нет комментариев.