[#13] Умиротворение
12 июня 2022, 08:19Обычный солнечный и, как показалось на первый взгляд счастливый день, закончился трагедией. Ужасной. Она перевернула жизни двух влюблённых вверх дном. Сложно представить что-то более ужасное,чем потеря любимого человека. Потеря, которая произошла на твоих глазах и оставила свой след в памяти до конца дней. Бессонные ночи, проведённые в слезах, но бессмысленно. Сделанный выбор. Неизвестно, верный или нет.
Плачущая мать с аристократической внешностью в последний раз окинула взглядом территорию кладбища и продолжая всхлипывать, ушла. Сломленный бледный отец шёл рядом, храня жёсткое молчание. Неподалёку стоял ещё один мужчина облаченный в чёрное. Он плакал. Он потерял единственного человека, что был близок ему и дорог его сердцу. Смерив друг друга пустыми взглядами,все родители покинули кладбище и те две могилы, которые по последней воле умершего, были вместе даже после смерти...
*незадолго до этого дня*
Все началось зимним вечером. Январский холодный воздух бил по лёгким, когда двое бежали мимо высоких деревьев смеясь. Весь этот день казался таким чудесным и подходящим для поездки на горнолыжный курорт. Оказавшись у машины, девушка хлопнула по капоту и засмеялась, пытаясь отдышаться.
— Я первая! — заявила она, победно улыбнувшись.
— Не спорю. Но я поддавался! — парень не выглядел уставшим, потому, что и не бежал вовсе. Он хотел чтобы она победила.
— Да-да! Конечно. Типичная отмазка проигравших! — сказала она, прикасаясь к своим розовым горящим щекам холодной ладонью.
— Ты не замёрзла ещё? — он приобнял её за плечо. Девушка отрицательно покачала головой.
— Тим? — обратилась она к нему, не поднимая головы.
— Что такое? — он посмотрел в её глаза.
— Поцелуй меня, — уговаривать долго не пришлось и, медленно приблизившись к её губам, он выполнил просьбу девушки. Тимоти не хотел отпускать её от себя, но потребность в кислороде заставила её отстраниться.
— Снег идёт... — зачарованно прошептала девушка в его губы.
— Тебе нравится снег? — не скрывая улыбки, спросил он.
— Да. Он такой красивый и... Свободный, — она опустила взгляд на землю. — Я никогда не стану такой... — тихо, как самой себе сказала темноволосая.
— Люси! Не говори так! — он нежно взял её лицо в свои руки, — Ты - лучшее, что случилось в моей жизни! Человека более милого, светлого и прекрасного я никогда не встречал! Я люблю тебя больше, чем что-либо в этой Вселенной, — свои слова он завершил поцелуем в макушку девушки.
— Я тоже люблю тебя. Спасибо, что ты есть и что ты рядом, Тим, — сильнее прижавшись к нему проговорила она, продолжая наблюдать за падающими снежинками. Свободной от оков родительского негодования она никогда не станет.
Они не одобряют их отношения из-за того,что Тимоти не имеет 7 заводов и пятиэтажный дом с вертолётом, как того хотели родители. Человек из простой семьи, или как мисс и мистер Фриэль называли их, - "простолюдин",- не имеет права смешивать свою кровь с кровью их рода. От таких слов, Люсиль тошнило. Как люди, которые породили ее и вырастили такой, какая она есть, могут быть такими? Что за глупые стереотипы про смешание кровей простых и более обеспеченных людей? Они же не в 16 веке! Но сколько бы кареглазая не пыталась им это объяснить, - всё было бессмысленно, поэтому она бросила эту затею.
— А как далеко горнолыжный курорт? — спросила девушка уже садясь на переднее сидение.
— Пару часов езды. Можешь даже поспать, — снимая шарф, ответил Тимоти.
— Ну уж нет. Так просто тебе от меня не избавиться, — ухмыльнувшись сказала Люсиль. Парень хмыкнул и натянул шапку девушка на её глаза, — Эй! Это запретный приём! — смеясь сказала она и вовсе снимая головной убор, — А почему ты всегда без шапки? — поинтересовалась девушка.
— Чтобы заболеть и тогда ты будешь меня лечить, — разворачивая машину, ответил кудрявый.
— А кто сказал, что я согласна? — стрельнув в него своим взглядом, спросила Люси.
— А разве возможно отказаться, когда предлагает такой красавчик? — проведя рукой по волосам, вопросом на вопрос ответил молодой человек.
— Конечно же невозможно!— наигранно приложив руку ко лбу и откинув голову, она продолжила, — О боже мой! Тимоти, разрешите согласиться на всё! — парень начал смеяться, а вскоре и сама девушка.
— Я люблю тебя за это.
— Приятно слышать. За сегодняшний день, ты признаешься мне в любви уже третий раз, — она лучезарно улыбнулась, — Я тоже буду говорить так каждый раз, когда захочу сказать.
— Это будет интересно, — мягко взглянув на неё и убрав в меру длинные волосы с лица, ответил он, улыбнувшись уголком губ.
— Я люблю тебя за это, — тут же выдала она и парень сидящий рядом хихикнул.
— За что же? За это? — одной рукой он опять провел по волосам, вновь убирая их с лица.
— Не скажу, — ответила она.
— Почему?
— Ты же не говоришь,— когда улыбающийся парень посмотрел на неё, она высунула язык.
— Ха-ха! Как маленький ребёнок. Я тоже так могу, — он показал ей язык в ответ.
— Бла-бла! — вдоволь посмеявшись, девушка заговорила, — А каким путем мы поедем? Я слышала, что ****ский мост перестраивают. — смотря в окно, и рисуя на стекле подобие кудрявой головы Тима, спросила темноволосая.
— Я знаю одну дорогу. Там и срежем, — поворачивая руль куда-то в лес и сворачивая с оживленного шоссе, ответил парень.
— Здесь точно безопасно? Может другой путь поищем? — испугавшись абсолютной пустоши и закрашенных баллончиками дорожных знаков, спросила Фриэль.
— Не бойся. Всё будет нормально, — на секунду отвекшись от дороги ответил парень и пожалел. Ещё миллион раз пожалел. Жуткий гололед появился, как из неоткуда.
— Тим! — прокричала девушка, когда машину начало вращать из стороны в сторону.
— Всё будет в порядке! — прокричал он, ещё не до конца держа ситуацию под контролем. Выровняв руль, он остановился и тяжело задышал. Повернулся к девушке, отпустив руль. — Вот видишь? Всё в поряд...
— Тимоти!!
Грузовик, который тоже попал под гололед на огромной скорости врезался прямо в их машину. Переворачиваясь, она сошла с дороги и покатилась вниз. Крики, шум и рука девушки, которая просто вцепилась в его ладонь. Последнее что он видел, - это её перепуганное лицо и немая фраза одними только губами "Я люблю тебя". Почувствовав боль затылке, он погрузился в полную темноту,не выпуская её холодной руки из своей.
***
Пищащие звуки отовсюду, жуткая боль по всему телу,мерзкие запахи медикаментов,от которых кружится голова. Рефлекторно парень несколько раз сжал правую руку, не почувствовав там ладони девушки. Открыл глаза и белый свет от стен врезался в зрачки. Рядом копошилась мед. сестра, не подозревавшая, что парень уже очнулся. Превозмогая боль во всем теле и сухость в горле, он выдавил:
— Где... Где она?
Мед. сестра обернулась на голос, и не ответив выбежала в коридор вернувшись через пару минут. Поправив халат, она мельком посмотрела на парня, а тот цеплялся за неё взглядом, надеясь узнать хоть какую-то информацию.
— Кто? — умеренно тихим и спокойным голосом спросила она и глаза её бегали по всей палате.
— Люси... Моя Люси... Где она? — прохрипел он, и в палату ворвался главврач,что можно было определить по бейджику.
— Уже очнулись? Очень хорошо! — жизнерадостно проговорил седой мужчина и начал проверять состояние молодого человека.
— Где она? — твёрдо спросил Тимоти, посмотрев в глаза врача.
— Кто?... А... Люсиль Фриэль? — спросил он, и мед. сестра за его спиной прошептала:
— Мистер Дуглас, он только пришёл в себя, не рано ли?
— Стефани, он должен знать, — ответил он девушке и убрав в карман фонарик для проверки реакции зрачка, повернул голову обратно к парню и услышал:
— Что должен знать? Говорите! — звучало это зло и раздражённо.
— Мистер Шаламе, мне очень жаль, но... — он опустил глаза, не выдержав холодный взгляд со сведенными у переносицы бровями, — Она скончалась в реанимации, — сердце парня пропустило один удар.
— Ч... Что?... Люсиль? Моя Люси? — тихо с болью в голосе проговорил он, — Вы не спасли её! Вы не... — он принял сидячее положение и застонал от боли, — Вы во всем виноваты! Она не могла умереть! Нет!! Нет, не могла!! — он схватил врача за воротник, но тот пыхтя выбрался, и кивнул мед. сестре.По лицу парня текли слезы. Он зарылся руками в волосы.— Нет... Она.. Она не могла... Нет... — охрипшим голосом прошептал он, когда успокоительное,вколотое Стефани в его запястье подействовало.
Наладив все приборы, его оставили одного. Он ненавидел себя. Ненавидел за то, что не послушал кареглазую. Он не собирался оставлять всё так, как есть. Впервые в жизни он плакал. Вспоминал каждый день и час, каждую минуту проведенную с ней. Нашёл бумагу и карандаш. Морщась от адской боли вырвал все капельницы и открыв окно, выбрался. Не мог нормально дышать и передвигаться. Боль резала его плоть по всему телу. Сбивая ритм дыхания шептал что-то. Бежал он не долго. Оказавшись на обычно оживленном высоком мосту, он осмотрел всю местность и вспомнил их знакомство и первый поцелуй именно здесь, на этом месте. Улыбнулся. Темнота скрывала его от лишних глаз, а холод морозил босые ноги.
В тот день мир покинули двое людей. Одна не по своей воле, другой по своей. Его единственной волей было всегда быть рядом с ней.
Скомканная бумажка на тёплой постели в комнате больницы гласила:
"Меня лишили её. Я не намерен оставаться и быть где-то без неё. Без неё я не живу, - я существую. Я не хочу этого.
Ничто и никто не сможет помочь мне. Никто не виноват.
Всё,чего я прошу, - похоронить меня рядом с Люсиль Фриэль."
Отец Тимоти приехал через пару часов после побега парня и нашёл его записку. Он винил себя, что не смог ничего сделать. Если бы не работа, он бы смог приехать раньше и спасти своего сына. Но Тимоти уже решил всё, и спасения в его решении не было. Никто не поможет ему.
Он даже не назвал места, где закончит свою жизнь ведь знал, что завтра заголовки и первые полосы всех газет будут пестреть этим мерзким "САМОУБИЙСТВО НА МОСТУ". Желтая пресса напридумывает всякую несуразную и неправдивую ересь про связь этого молодого человека с наркотиками, от чего на его похороны придёт только отец и родители девушки, похороненной рядом....
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!