История начинается со Storypad.ru

Глава 32

21 октября 2018, 19:51

Габи.

В последнее время недели пролетают так быстро. Вот только был понедельник, а просыпаешься утром, и уже пятница. Иногда это хорошо, а иногда не понимаешь, куда бежит время.

Эти пять дней были одновременно и быстрыми, и ужасными для меня. А всё из-за того, что эта Камиль по любому пустяку звонила Хантеру и просила его приехать, постоянно ссылаясь на своё состояние во время беременности. Может, ей не хватает внимания, но не просить же, чёрт возьми, приезжать Джонсона каждый день. А он ведь из-за ребёнка срывается и едет, оставляя негодующую меня. Поначалу я как-то снисходительно относилась к этим поездкам, но потом стала бесить наглость Камиль. Она даже один раз сорвала наш самый пикантный момент, позвонив так не вовремя. В тот момент мне хотелось выкинуть телефон Хантера прямо с балкона, чтобы он, нахрен, разбился и больше не трезвонил. Клянусь, когда-то я именно так и сделаю.

Уже четыре часа и я захожу домой. В пятницу, как всегда, для меня сокращённый день в офисе. Хантер уже давно должен быть дома.

– Привет, – зайдя в гостиную, говорю я и осматриваю парня, который развалился на диване, глядя в экран своего телефона.

Я не удивлюсь, если в этом положении он пролежал с того момента, как приехал домой. Такой вывод можно сделать, исходя из того, что Хантер лежит в одежде, не предназначенной для домашнего ношения.

– Привет, – оторвав взгляд от смартфона, он поворачивает ко мне голову и посылает воздушный поцелуй. Усмехаюсь и, стягивая пиджак, выхожу.

Хантер говорил вчера, что хочет сегодня съездить на аэродром. Мне пришлось смириться с мыслью, что его не отговорить от участия в гонках, ведь они – часть его жизни.

Он зависит от гонок, а я завишу от него.

Скрипя зубами, мне придётся ехать с ним и, волнуясь, ожидать прибытия его машины к финишу. Я знаю, что в Хантере кипит адреналин, который нужно использовать во время соперничества и быстрой езды. Поэтому и говорю, что приняла его увлечение.

– Как прошёл твой день? – задаю вопрос, убирая ноги Хантера с дивана и усаживаясь на то место.

– Как обычно: нудные лекции, тупые студенты и столкновение с бывшими друзьями, – вздыхает Хантер и, заблокировав телефон, прячет его в карман, обращая свой взор на меня. Он тянется к моему плечу и разворачивает к себе спиной, укладывая меня между своих ног и прижимая к груди. – А у тебя как?

– Тоже ничего особенного, – пожимаю плечами и беру его руку, сплетая наши пальцы в замок. 

– Всё равно была безумная неделя, – устало произносит Хантер и выдыхает воздух прямо мне в ухо, из-за чего становится щекотно.

– Не могу не согласиться, – хмыкаю я и качаю головой. Подношу наши соединённые руки к губам и целую костяшки Хантера, которые покрыты мелкими рубцами из-за частого участия в драках.

– Хочу отвезти тебя летом в Майами или Лос-Анджелес. Что думаешь об этом? – зарывшись носом в мои волосы, выдаёт он. Поднимаю от удивления брови.

– Ты хочешь куда-нибудь съездить со мной?

– А что тут удивляться? Не сам же я поеду. Так, куда ты хочешь? У нас будет целых три месяца лета. Хватит ещё времени поездить по другим городам и штатам Америки.

– Думаю, мы решим этот вопрос ближе к маю. А вот идея с путешествиями по штатам меня заманила. Я была бы рада.

– Отлично. Представляешь, у Блейка и Мэриан что-то есть. Я стал их часто замечать вместе.

– Всё может быть, хотя такой союз необычен. Она ведь в курсе прошлых намерений тебя и Блейка, – нахмурившись, рассуждаю я.

– Да, ты права, но не нам судить их. Наши отношения тоже не сказка о любви. – Хантер верно говорит. Как бы то ни было, мы с ним не идеальны и отношения наши не состоят лишь из полной гармонии и понимания.

– Что было, если бы всего не произошло в начале осени? То есть если бы я осталась жить в комнате с Мэриан, не познакомилась с Грейс, тобой. Иногда я задумываюсь над этим и даже представить себе не могу, как смогла бы жить, не зная тебя, не чувствуя к тебе любви.

– Хм, я особо не думал об этом. Я бы, наверное, до сих пор жил в братстве, ходил на вечеринки, пил, баловался наркотиками и пользовался девушками.

– Это была бы просто не жизнь, Хантер. Мы бы не прошли через всё это.

– Да, звучит ужасно. Просто я даже представить не могу, что мог бы продолжать спокойно тусить, не зная тебя. Это в какой-то степени дико для меня.

– А я бы не могла представить, что такой парень, как ты покорит моё сердце, – поднимаю глаза и, глядя пару секунд на Хантера, целую его. Когда собираюсь отстраняться, он не отпускает меня и разворачивает моё тело, углубляя поцелуй. Удобно усаживаюсь и запускаю пальцы в его волосы.

– Я люблю тебя, Габи. Всегда помни об этом, хорошо? – шепчет Хантер, положив ладонь мне на щёку. Смотрю в его глаза и киваю.

– И я люблю тебя, Хантер, – дарю ему слабую улыбку и перемещаю руки под его чёрную рубашку. – Я рада, что ты  всё-таки надел подарок мамы.

– Просто вся одежда грязная, – оправдывается он и пожимает плечами.

– Ага, конечно, – закатываю глаза и усмехаюсь. Выровнявшись, начинаю медленно расстёгивать пуговички на его одежде.

– Мне нравится твой мотив, а особенно к чему он приведёт, – ухмыляется Хантер, позволяя себя раздеть.

– Это хорошо, – прищурившись, хитро улыбаюсь и продолжаю свои манипуляции.

────────────────

– Ты всё-таки поедешь? – задаю вопрос, постукивая пальчиком по ключице Хантера. Он уверенно кивает.

– Да, сегодня же гонка.

– Ладно. Во сколько выезжаем?

– Ещё рано. Как минимум через час.

Телефон Хантера начинает вибрировать. Отстраняюсь от парня, чтобы ему было удобно взять со стола мобильник.

– Камиль? – догадываюсь я. Хантер хмурится и мотает головой.

– Нет, мистер Бош – её отец, – отвечает он и нажимает на принятие вызова, поднося смартфон к уху. – Добрый вечер, мистер Бош.

Понятия не имею, что говорит ему этот мужчина, но по лицу Хантера понимаю, что что-то не очень хорошее. Хмурюсь, ожидая, когда их разговор закончиться, чтобы узнать, что случилось.

– Ну? Что произошло? – спрашиваю, как только Хантер блокирует телефон.

– Попросил приехать в отель. У Камиль снова истерика, – он устало вздыхает и прикрывает глаза, потирая переносицу. Хантер действительно вымотался за эту неделю, разрываясь между домом и ребёнком. – Я закажу такси.

– Почему ты не поедешь на своём автомобиле?

– Я выпил ещё до твоего прихода. Не хочу, чтобы копы присосались ко мне за вождение в нетрезвом состоянии. 

– Ладно. Я не могу запретить тебе ехать, – сглатываю и встаю с Хантера. Он молча поднимается с дивана и выходит из гостиной. Шумно выдыхаю и складываю руки на коленях, смотря на выключенный телевизор. Через несколько минут Джонсон возвращается, чтобы забрать со стола телефон.

– Постараюсь не задерживаться, – бросает он, прежде чем вновь покинуть комнату. Слегка киваю и откидываюсь назад.

Когда остаюсь в квартире в полном одиночестве и тишине, поднимаюсь и подхожу к шкафу с книгами, чтобы взять «Маленького принца». Пролистывая страницы, я замечаю новые подведённые фразы. Наверное, Хантер сделал это недавно.

«Я ведь не хотел, чтобы тебе было больно. Ты сам пожелал, чтобы я тебя приручил» – это одна из фраз, которая теперь обведена жёлтым цветом. Ощущение, словно Хантер имеет в виду себя и меня.

«– Да не тяни же, это невыносимо! Решил уйти – так уходи. Она не хотела, чтобы Маленький принц видел, как она плачет. Это был очень гордый цветок...» – здесь он словно говорит обо мне, как о гордой розе.

«Если любишь цветок — единственный, какого больше нет ни на одной из многих миллионов звезд, этого довольно: смотришь на небо и чувствуешь себя счастливым. И говоришь себе: "Где-то там живет мой цветок..." Но если барашек его съест, это все равно как если бы все звезды разом погасли!»

Что Хантер хочет сказать этими помеченными цитатами? Что хочет донести, передать?

Закрываю книгу и откладываю её на стол. Довольно смотреть на это. У меня и так угнетённое настроение. Нужно отвлечь себя готовкой, иначе я сойду с ума в такой обстановке.

Пока на плите варятся макароны, мне на телефон приходит сообщение. Вытираю мокрые руки о полотенце и подхожу к столу.

Х: «Детка, мне очень жаль, но я должен остаться с Камиль. Утром приеду»

– Он издевается, чёрт побери? – вслух произношу я, уставившись на потухший экран. Снова разблокирую телефон и, поджав губы, пишу ответ.

Г: «Супер. Отлично, Джонсон»

Его сообщение приходит практически сразу после моего.

Х: «Не злись, пожалуйста. Я сейчас нужен ей. И...я люблю тебя»

Г: «Я тоже люблю тебя, Хантер, но это уже не в какие ворота. Сначала ты ездишь к ней, а теперь ещё и спишь»

Х: «Я всего лишь переночую и буду рядом. Камиль не хорошо сегодня, поэтому я переживаю за ребёнка»

Г: «Мне с первого раза было понятно тебя. До завтра, Хантер»

Гневно нажимаю на кнопку блокировки и бросаю телефон на стол, не беспокоясь о том, что он может отлететь в сторону. Не могу передать словами, насколько сильно я сейчас чувствую злость и обиду. Можно было понять и то, что он ездит к ней, но не оставаться же, мать твою, ночевать. Нет слов этому поступку.

Я разворачиваюсь и выключаю конфорку, после чего смотрю на часы. В голове родилась одна интересная мысль. Уже практически шесть, а это значит, что я успею в нужное мне место. Быстро одеваюсь и хватаю с полочки в коридоре ключи от машины Хантера. Я должна успеть приехать до того, как всё начнётся.

Заехав на территорию аэродрома, делаю несколько прерывистых вдохов. Прибываю как раз вовремя, потому что объявляют автомобиль Тристана и Хантера.

– Прошу наших обожаемых парней подъехать, – звучит голос парня, который, как обычно, разгуливает по сцене. Подъезжаю к линии старта и вылезаю из машины. Ведущий присвистывает, увидев меня. – Ого, ого. У нас тут не Хантер Джонсон, а прекрасная дама.

– Я вместо Джонсона, – кричу ему. Бросаю взгляд на Тристана, который удивлённо таращится на меня.

– Габи, ты что творишь? – слышу голос из толпы и понимаю, что это говорит Стэнфорд. Улыбаюсь ему.

– Всё под контролем, Стэнфорд, – говорю я и перевожу взгляд на сцену. – Я еду с Тристаном Фордом.

– Решила нарушить правила, красотка? – усмехается ведущий, склонившись. Слышу смех из толпы, и сжимаю кулаки.

– Почему бы и нет, – стараясь сделать более уверенный вид, выпаливаю я и кладу руку на крышу машины Хантера, приподняв подбородок вверх.

– У нас никогда не ездили парень и девушка вместе. Народ, вы хотите посмотреть на новое зрелище? – выровнявшись и пройдя в другой конец сцены, задаёт вопрос парень. Студенты гудят: кто-то за, кто-то против.

– Да Форд точно выиграет, – кричит какой-то паренёк из толпы.

– Девушки тоже могут всё, что хотят, – защищает меня какая-та студентка.

– Так, не разводим здесь споры, – ведущий поднимает руку, останавливая людей. – Думаю, один раз можно сделать эксперимент. Напомни своё имя, кисуля.

– Я не кисуля и меня зовут Габриэлла Гарсиа, – хмуро бросаю я. Парень на сцене ухмыляется и прищуривается.

– Так это ты девушка Джонсона. Теперь понятно, что делаешь в его автомобиле. Ладно, рассаживайтесь по машинам.

Бросаю последний взгляд на Тристана и усаживаюсь в автомобиль. Я уже давно не участвовала в гонках. Надеюсь, справлюсь. 

Глубоко вдыхаю и шумно выдыхаю. Руки трясутся, и я встряхиваю ими, чтобы прийти в себя. Завожу автомобиль и хватаюсь за руль. Поднимаю глаза, и вижу, как на трассу выходит девица, на которой практически нет одежды. Она поднимает красный флаг вверх. Закусываю губу, всё ещё успокаивая себя. После сигнала марша, жму на газ, и машина срывается с места одновременно с Тристаном.

– Давай, не подведи, – шепчу я, бросая взгляд на панель, где показана скорость. Вжимаю педаль в пол, ускоряясь. Стараюсь не отвлекаться на Тристана, который то обгоняет меня, то отстаёт.

На первом повороте пролетаю первой, оставляя позади себя один выхлопной газ. Снежная дорога усложняет поездку. Я вцепляюсь в кожаный руль и стискиваю зубы, глядя на дорогу. На другом повороте у меня не удаётся проехать первой. Так не годится. Звук двигателя поглощает меня, оглушает. Слышу лишь его и собственный пульс в ушах. Проезжаю мимо Форда и улыбаюсь. Чуть расслабляюсь, продолжая вновь ехать первой и быть в победителях.

Тристан объезжает меня, и я вижу, как ускоряется его машина. Рычу и быстро нажимаю на маленькую кнопку, которую Хантер сделал для крайних случаев. Машина набирает обороты. Вливаюсь во вкус и практически догоняю Тристана, но вдруг вижу, что он останавливается. Тогда понимаю, что мы уже доехали до финиша. И первой приехала не я. Чёрт подери всё это.

Даже когда машина стоит, продолжаю сидеть, смотря вперёд. Несколько раз моргаю и, наконец, вылезаю из автомобиля.

– Это ещё раз доказывает, что наши парни всё же сильнее в этой сфере, чем слабый пол, – произносит парень со сцены. Поворачиваю голову к Тристану, который с гордостью обнимает двух девиц за талию и смотрит на меня, словно я самое низшее существо среди всех. Проведя языком по передним зубам, залезаю обратно в машину, чтобы отъехать.

– Ты просто с ума сошла, – чуть ли не кричит Стэнфорд, подойдя ко мне, когда я припарковала автомобиль и вернулась в толпу.

– Я была на эмоциях, – шмыгнув носом, оправдываюсь я. – Хантер снова уехал к Камиль и сказал, что остаётся у неё на ночь. Мне стало обидно, и я приехала сюда.

– Ты всех удивила, Габи. Я думал, в машине Хантер, а оказалась там ты. На тебя это не похоже.

– Не зря же я ещё осенью получила свой кожаный пиджак, – я усмехаюсь и осматриваюсь. – Ты без Клэр?

– Да, я не знаю, где она. Наверное, на вечеринке в братстве. Будешь ещё здесь?

– Думаю, да. Ладно, я отлучусь ненадолго. Ещё увидимся, наверное, – тараторю я и убегаю в толпу, прежде чем Стэнфорд отвечает.

Подхожу к столу с выпивкой и наливаю себе пиво. За раз осушаю почти половину стакана. Хочу расслабиться и забыть обо всём. Оглядываю весь ассортимент алкоголя и замечаю водку. Наливаю её в новый стаканчик и смешиваю с найденным соком. И таких «коктейлей» выпиваю точно около трёх.

– Привет, – слышу за спиной знакомый голос и поворачиваюсь.

– Блейк? Неожиданно, – хмыкаю я и делаю глоток уже из четвёртого по счёту стакана. Голова начинает слегка кружиться, но так приятно. 

– Как ты? Где Хантер? – спрашивает он, словно беспокоится обо мне.

– Отлично. Не знаю, где Хантер. А у тебя как? С Мэриан всё хорошо? – язвлю я. Вроде ещё не пьяна, а уже несу чепуху. Хотя, кто знает, какое у меня теперь состояние.

– Да, всё нормально. Мы общаемся, – отвечает он, пожав плечами. Закатываю глаза.

– Ага, и ты также захочешь трахнуть её, как меня когда-то, – выпаливаю я, не подумав, и тут же закрываю себе рот ладошкой. Очевидно, мне хватит пить дальше, иначе наговорю чего похуже. Блейк прибывает в шоке, но не сильно подаёт виду. 

– Нет, так не будет. Точнее и с тобой такого не было, – сконфуженно произносит Блейк.

– Ну, конечно, – прыскаю я и замечаю вдалеке силуэт Мэриан. – Тебе, наверное, пора. Твоя девушка тебя ищет.

– Она не моя... – Блейк не договаривает, потому что я отворачиваюсь и тянусь к бутылке водки, немного подливая в стакан. После ещё одного глотка, перестаю понимать, что твориться, потому что мозг полностью затуманивается. Я ухожу в какой-то непонятный мир расколбаса и неведения. 

────────────────

С трудом открываю глаза и тут же хватаюсь за голову. Чёрт, как же болит. Поворачиваюсь и натыкаюсь на пустое место возле себя. Хантер, наверное, ещё даже не вернулся от Камиль.

Усаживаюсь на кровати, спустив на пол ноги. Потираю виски, пытаясь вспомнить вчерашний вечер, но последнее, что я помню, так это разговор с Блейком, а дальше огромная чёрная дыра.

– Проснулась уже, – словно осуждающе произносит Хантер, зайдя в спальню. Всё-таки дома. 

– Приехал уже? – хрипло отвечаю в той же манере и поднимаю глаза на парня. Он стоит, сложив руки на груди, и качает головой.

– Что ты, чёрт возьми, вчера вытворила, Габи? Почему я приезжаю домой и застаю у нас Стэнфорда, который всё, кстати, рассказал мне?

– Какая разница? Я не собираюсь отвечать на твои хреновые вопросы. Мне через две недели девятнадцать, поэтому я делаю, что хочу.

– Ты можешь нормально отвечать, а не огрызаться? – Хантер повышает голос и делает шаг ко мне. Хмуро смотрю на него и также как он складываю руки на груди. 

– Тебе же важнее поехать к грёбаной Камиль и остаться у неё спать. Откуда мне знать, вдруг вы там снова переспали. Тебе же посрать на меня, Хантер.

– Ты сдурела или как? Во-первых, мне не посрать на тебя. Во-вторых, почему ты решила, что я пересплю с Камиль? А в третьих, я вернулся домой ночью, как раз после того, как Стэнфорд привёз твоё пьяное в хлам тело домой. Я не хотел, чтобы тебе было больно, оттого, что я с Камиль и нашим ребёнком, поэтому приехал. Но как оказалось, ты чуть не уехала с каким-то парнем с аэродрома. Если бы не Стэнфорд, то я даже не знаю, что бы было.

– Это всё равно не оправдает тебя, Джонсон, – защищаюсь я. – Ты оставил меня одну и уехал. А я не хотела одна сидеть дома и...

– Чуть не потрахалась с каким-то пацаном, – заканчивает Хантер, когда я на секунду замолкаю.

– Я не собиралась ни с кем трахаться, ясно? Я просто перебрала с алкоголем и ничего не помню.

– Даже когда в стельку пьяный, я не позволю себе поступить так с тобой, но ты сделал это. Откуда мне знать, может, вы успели поцеловаться.

– Я не помню, – цежу сквозь стиснутые зубы. – Этого точно не могло произойти, Хантер.

– Если ты чуть не села в его машину, то всё возможно, Габриэлла, – стальным голосом говорит он, так холодно выделив моё имя.

– Что ты хочешь от меня? Чего хочешь добиться, Хантер? – вскрикиваю я. Глаза наполняются слезами, и мне приходится быстро моргать. – Делаешь виноватой во всём меня, хотя сам не лучше.

– Я не говорю, что лучше. Ты напилась на аэродроме. Как так вышло? Ты чуть не изменила мне, Габи. Понимаешь это?

– А ты уже давно делал это, разве не помнишь? Ты переспал с Мэриан, когда встречался со мной. Забыл, да? Так я напомню тебе.

– Это было в прошлом, – более тихо бросает Хантер. Усмехаюсь и мотаю головой.  О нет, мои аргументы вещественней.

– Вчера тоже было в прошлом. Знаешь, я прощала тебе многое, а ты развёл ссору не из-за чего. Я устала от этого. Мне сейчас очень плохо, а твои наезды давят на меня. Оставь меня в покое, Хантер.

Поднимаюсь на ноги и, обойдя его, выхожу из спальни. Мне срочно нужно в душ, чтобы освежиться и разложить все мысли по полочкам. Как же отравляют наши стычки. Они изнутри выедают все внутренности и душу. Мне теперь хуже, чем было, когда проснулась. Я действительно не помню, что вообще было. Как я могла чуть не уехать с кем-то? Как такое возможно?

Задерживаюсь в ванне на полчаса точно. Медленно моюсь, мою голову, сушу волосы. Не позволяю себе плакать. Я должна быть более стрессоустойчивой. Не хочу давать волю слезам при каждой ссоре с Хантером. Так мне никаких нервов точно не хватит.

Вздыхаю и, наконец, выхожу. Направляюсь в кухню, чтобы сделать себе кофе. Кушать совсем не хочется. Весь аппетит ушёл с утренним похмельем и спором.

Разбежались с Хантером по разным углам после стычки, а теперь в квартире висит ужасный напряг. Ох, не люблю же я такой период в наших отношениях. Хотя кто вообще любит ссоры?

Наверное, только те, кто затевает их и хочет в них участвовать.

14.2К3700

Пока нет комментариев.