История начинается со Storypad.ru

Глава 17

9 марта 2019, 16:59

Прибыв в университет, я и Хантер заходим в здание. Многие студенты поглядывают на нас, иногда перешептываясь. Конечно, до этого они ещё не разу не видели, чтобы Хантер так долго был с одной девушкой. Мы доходим до моего кабинета, и когда я собираюсь прощаться, Хантер ведёт меня в аудиторию. Только открываю рот, как Хантер прикладывает палец к моим губам.

– Я взял те курсы, которые будут совпадать с твоими. Не все, но на некоторых мы будем вместе.

– Хантер, – я начинаю улыбаться и, больше ничего не говоря, обнимаю его. – Это хорошая новость.

– Я знал, что тебе понравится.

Веду нас к парте первого ряда, но Хантер тянет меня дальше по ступенькам и усаживает за четвёртый ряд. Евы и Элмера пока нет в аудитории, что меня удивляет.

– Почему мы сидим не ближе к преподавателю? – спрашиваю Хантера, который достаёт из моей сумки тетрадь с ручкой и одну жевательную резинку, закинув её себе в рот.

– Потому что на этой лекции можно его не слушать. По этому предмету преподаватель пожилой и объясняет не очень.

– И как я буду изучать его урок? – возмущаюсь я, сложив руки на груди. Хантер пожимает плечами и откидывается назад. Вздыхаю и достаю телефон.

Я пишу сообщение Еве о том, где они, ведь лекция скоро начнётся. Но подруга удивляет меня, написав в ответ, что именно этот предмет у нас не совпадает. Я вспоминаю, когда мы диктовали списки наших курсов и понимаю, что этот у них стоит не по тому расписанию, что у меня.

– У Евы и Элмера сейчас лекция в другой аудитории. Наши предметы не совпадают, – грустно сообщаю я, смотря на Хантера. Он поворачивает ко мне голову.

– Зато ты не одна сидишь здесь, а со мной, – подбадривает он и смотрит по сторонам. Я осматриваюсь и замечаю, что некоторые студентки поглядывают на моего парня. Они не кажутся первокурсницами, возможно пару девушек даже из третьего. Хантер закатывает глаза и обращает взгляд на меня. – Ты думаешь, я спал с ними?

Он точно читает мои мысли, как только это проскакивает в моей голове. Я поджимаю губы и едва киваю.

– Только с одной девушкой из этой аудитории, – прямо говорит Хантер. Иногда его честность меня убивает.

– А, – опустив глаза, киваю я.

– Это Габриэлла Гарсиа, – смеясь, продолжает Хантер. – А ты что подумала?

– Я...я так и подумала, – защищаюсь, не желая признавать то, что он решил.

– Ага, хорошо. Будем так и считать, – закатывает парень глаза. Я легонько бью Хантера в плечо, а он склоняется и быстро целует меня. – Знаешь, нужно будет каждое утро делать такое пробуждение, как сегодня.

– Джонсон! – я затыкаю его рот ладонью, пока новые грязные словечки оттуда не вырвались снова. Слава Богу, звенит звонок, поэтому Хантер не продолжает говорить дальше.

До конца учебного дня Хантер везде таскается за мной, исключая курсы, которые у нас не совпадают. Ева и Элмер даже пару раз пошутили по этому поводу. Ощущение, что Хантер готов даже в туалет зайти со мной, хотя он пытался, но его выгнала уборщица, которая в тот момент мыла полы.

– Давай на вечер закажем роллы? – предлагает Хантер, пока мы стоим в пробке.

– Я не против, – отвечаю, пожимая плечами, и устремляю взгляд на экран телефона, где горит непрочитанное сообщение от папы.

П: «Тео едет на игру по футболу в Нью-Йорк. Я вместе с ним. Как прочтёшь это, перезвони мне»

Я ещё пару минут смотрю на телефон даже, когда экран потухает. Папа и Тео едут в Нью-Йорк.

– Что-то случилось, Габи? – взволнованно спрашивает Хантер, взглянув на меня, и кладёт ладонь на моё колено. Мы двигаемся дальше по дороге, но пробка по-прежнему не рассасывается.

– Папа написал, что он и Тео едут сюда и просил перезвонить.

Поворачиваю голову к Хантеру, который смотрит на дорогу. Кручу телефон в руках, чувствуя небольшое волнение.

– И? В чём проблема то? – Хантер смотрит на меня, ожидая ответа.

– Не знаю, – я шумно выдыхаю и оставляю в покое телефон, положив его на ноги. – Просто они в курсе всего, что произошло между нами, то есть из-за чего мы...расставались. А когда приедут, мы должны будем увидеться с ними, а может даже и пригласить их переночевать. Будет немного напряженно.

– Не волнуйся по этому поводу. Всё будет хорошо, – уверяет Хантер и отворачивается обратно к дороге. Я беру телефон в руки и набираю номер папы. Он отвечает практически сразу.

– Привет, Габи. Рад, что ты позвонила.

– Привет, пап, – также приветственно отвечаю я и бросаю взгляд на Хантера.

– Ты прочитала моё сообщение?

– Да, прочитала. Когда вы с Тео приезжаете?

– У Тео игра в пятницу утром, поэтому, скорее всего, вечером в четверг мы приедем.

– Хорошо, – я загибаю край своей юбки, немного нервничая. – Тогда...может, вы переночуете у нас на квартире? Диван в гостиной раскладывается, поэтому для вас двоих места будет достаточно.

– Спасибо, что решила приютить, а то не особо хотелось платить бешеные деньги за ужасный отель.

– Если вы приезжаете с ночёвкой в Нью-Йорк, то мы всегда готовы предложить вам свою квартиру. Здесь даже вопросов нет.

– Отлично. Тогда до четверга, доченька.

– До четверга. Целую.

Отключаюсь и прячу телефон в карман.

– Всё хорошо? – интересуется Хантер, взглянув на меня.

– Да, – киваю и складываю руки на коленях. – В четверг папа и Тео приедут к нам. Ты же не против?

– Конечно, нет. Пусть приезжают.

────────────────

Четверг наступает быстрее, чем думала. Хантер в университете, а я работаю в офисе. Целый день хожу и переживаю из-за предстоящей встречи. Как папа будет общаться с Хантером? Как Тео отреагирует на моего парня? Понравится ли им здесь в нашем окружении, в нашей квартире?

Тянусь к телефону и набираю номер Хантера. Долгие гудки заставляют меня напрячься, но когда я собираюсь сбрасывать, парень, наконец, отвечает.

– Привет. Прости, был в душе, не слышал звонка, – тут же оправдывается Хантер.

– Привет. Я просто хотела сказать, что приеду раньше со стажировки. Папа сказал, что около шести приедет в Нью-Йорк. Поэтому в пять я буду дома.

– Хорошо. Мама тебя уже отпустила?

– Да, – я стучу кончиком ручки по столу и закусываю губу. – Слушай, а можешь сходить в магазин за продуктами? Я вышлю тебе список.

– Конечно. Сейчас тогда соберусь и пойду.

– Спасибо. До вечера. Люблю тебя.

– Целую.

Откидываюсь назад и выдыхаю. Ещё полтора часа и я буду дома. Главное сильно не нервничать. Боюсь не успеть приготовить ужин, но если что Хантер закажет пиццу.

Безумно рада, что сейчас всё налаживается. Я снова с Хантером, хотя ещё полмесяца назад представить не могла, как будет возможно его простить. Всё как-то само получилось, и даже дистанция не помогла нам – нас притягивает как магнит к друг другу. Передать словами невозможно мою любовь к этому хмурому парню. Я благодарна судьбе за то, что она свела нас, даже не смотря на то, сколько разногласий присутствовало и в какой-то степени до сих пор присутствуют в наших отношениях. Больше не изменить тот факт, что я не могу жить без Хантера, как и он не может существовать без меня.

Хорошо, что за ближайшие дни я не встретила ни одного из бывшей компании Хантера. Не считая Стэнфорда, который является настоящим другом моего парня. Не хотелось бы слушать и видеть удивления тех ребят, ведь так странно простить за измену. Мне самой кажется это странно, но моя любовь плюет на эти факты и тянется к Хантеру, словно он – единственный источник моего света.

На часах уже начало седьмого. Я успела приготовить ужин и скинула папе адрес, где прописан также и этаж с номером квартиры. Хантер ушёл курить на балкон, пока я расставляю тарелки. Ужасно нервничаю, из-за чего руки трясутся, как у какого-то алкоголика. Самое странное, что Хантер совсем не волнуется, может, он умело скрывает эмоции, поэтому мне не понять его настоящих чувств.

– Какое вино будем пить? – зайдя на кухню, спрашивает Хантер.

– Не знаю. Решай сам, – быстро говорю я, проверяя еду на столе, чтобы ничего не забыть.

– Не нервничай ты так, – с улыбкой произносит парень и подходит ко мне, взяв за руки и заглянув в глаза. – Всё будет хорошо, детка.

– Надеюсь, – я нервно выдыхаю, и Хантер склоняется ко мне, оставив лёгкий поцелуй на губах. Он подходит к винному шкафу и достаёт оттуда одну бутылку.

– Красное полусухое? – предлагает он, глядя на меня.

– Давай.

Звонок в дверь, заставляет меня напрячься и вытянуться по струночке. Я шумно выдыхаю и смотрю на Хантера.

– Мне пойти открыть? – подняв брови, спрашивает он.

– Нет, я открою.

Заставляю себя сдвинуться с места и иду в коридор. Глубоко вздохнув, поворачиваю замок и открываю дверь.

– Привет, – улыбаясь, здороваюсь я и отхожу в сторону.

– Привет, Габи, – здоровается отец и первым проходит в квартиру.

– Привет, – произносит Тео, снимая шапку. Они раздеваются, и первым меня обнимает брат.

– Я скучал, ты так быстро в прошлый раз уехала, – шепчет он, а затем отстраняется. Дальше меня обнимает папа и целует в щёку.

– Сменила имидж? – с улыбкой произносит он.

– Можно и так сказать.

– Здравствуйте, мистер Гарсиа, – вежливо говорит Хантер, подойдя ко мне, и пожимает папе руку.

– Привет, Хантер, – сдержано отвечает отец.

– Привет. Я Хантер, – обращая своё внимание на брата, в том же тоне продолжает мой парень. Тео кивает и пожимает ему руку.

– Тео.

– Давайте пройдём на кухню. Я приготовила нам ужин.

– Мы бы как раз не отказались от еды. Поездка была долгой из-за снежной дороги, – рассказывает папа и протирает мокрый лоб.

Мы проходим на кухню. Тео в это время осматривает всё вокруг, словно находится в музее.

– Тут так классно и такой элитный район, – восторженно заявляет брат, а я улыбаюсь и присаживаюсь на стул. Рядом садится Хантер, а папа и Тео – напротив.

– Я сам выбирал эту квартиру, – говорит Хантер, смотря на Тео. – Ну, ещё до знакомства с Габи.

Теперь я замечаю, что Хантеру настолько же неловко, как всем нам. Да, обстановка не совсем идеальна, особенно когда папа знает о случившемся между мной и ним.

– И сколько стоят апартаменты? – интересуется брат.

– Думаю, лучше даже не называть цену, считая тот факт, что мы живём в центре Манхеттена, – усмехается Хантер, а глаза Тео округляются.

– Я примерно представил, – кивает он.

– Как там мама? – спрашиваю у отца, пока Хантер и Тео болтают между собой.

– Она не особо рада вашему воссоединению, но в целом всё нормально, – жуя еду, отвечает папа.

– Я заметила. Как Рождество прошло?

– Кстати о Рождестве, – вдруг восклицает отец и встаёт из-за стола. – Я сейчас.

Папа выходит из кухни и уже через минуту возвращается с маленькой коробочкой в руках.

– Рождество уже прошло, но я хочу подарить тебе этот подарок, дочка, – подойдя ко мне, произносит он и открывает коробочку. В ней красиво лежит тонкая цепочка с какой-то небольшой подвеской.

– Спасибо, пап, – улыбаясь, говорю я и аккуратно достаю ювелирное золотистое изделие.

– Давай я помогу тебе застегнуть, – предлагает папа, и я поворачиваюсь к нему спиной. Когда украшение касается моей кожи, прикладываю пальцы к подвеске в виде буквы «G» и радостно смотрю на Хантера, который внимательно разглядывает цепочку.

– Это прекрасно, папуль, – немного тихим голосом произношу я и оборачиваюсь к нему. – Спасибо.

– Я рад, что тебе понравилось.

Встаю и обнимаю папу, поцеловав в щёку. Он улыбается и садится на своё место, также как и я. Хантер разливает вино, а Тео предлагает колу, которую брат просто обожает. Мы принимаемся кушать, болтая о разных вещах. Всё пока идёт хорошо. Я рада, что папа не упоминает о моих разногласиях с Хантером, как сделала бы давно мама. А Тео видимо понравился Хантер. По взгляду брата видно, что он восхищён разговорами с ним.

– Во сколько вы едите на игру? Сколько она будет? Может, я отпрошусь на работе и приеду к вам? – задаю вопросы я, смотря сначала на папу, а затем на Тео.

– Тренировка в девять, а игра начнётся в десять и продлится, скорее всего, до двенадцати, – рассказывает Тео и отпивает из стакана колу.

– Твоё присутствие не обязательно, Габи. Лучше езжай на стажировку, – накалывая на вилку картошку, отвечает папа и поднимает голову.

– Ладно, – пожимаю плечами и беру в руки столовый прибор. Хантер кладёт руку на моё колено, взглянув. Чуть улыбнувшись ему, продолжаю кушать.

После ужина, пока я прибираю со стола, со мной болтает отец, а в это время Тео и Хантер выходят на улицу. Он обещал показать брату свою машину и согласился прокатить по Нью-Йорку.

– Так сейчас у вас всё хорошо? – интересуется папа, вытирая полотенцем помытые мной тарелки.

– Да, всё идёт именно так, как я хочу, – отвечаю, домывая последнюю посуду. – Но я понимаю, что так будет не всегда. В любых отношениях, даже самых идеальных, бывают и плохие моменты. Главное с ними справится.

– Ты права, дочка. Если вы оба любите друг друга, то должны бороться до конца и не бросать на половине пути. А потом за трудную работу Вселенная наградит вас, подарив счастливую жизнь в старости.

Папа улыбается, а я смеюсь и киваю. Предлагаю чай, но отец отказывается, и мы проходим в гостиную.

– Как долго вы вместе после расставания? – папа садится на диван. Сажусь возле него, поджав одну ногу под себя.

– Наше воссоединение произошло внезапно, я даже не почувствовала, когда мы вновь стали общаться, переписываться, а потом... я уже здесь, снова в этой квартире. Поначалу ругала себя за быстрое развитие событий, но потом поняла, что раз так пошло, значит это судьба.

– Ты должна понимать, что твои действия приведут к конечному итогу, поэтому двигайся в том направлении, результат которого ты ожидаешь. Если тебе хорошо с Хантером, то продолжай отношения.

Я киваю и беру в пальцы свою подвеску, рассматривая её.

– Ты сам выбирал? – спрашиваю, подняв взгляд на папу.

– Да, мама изначально не одобрила мой выбор.

– В прочем, как всегда, – я закатываю глаза и усмехаюсь. Папа смеётся.

– Я, наверное, пойду в душ. Уже время, нужно скоро ложиться спать.

– Хорошо. Твоё полотенце на стиральной машине. А я пока расправлю вам с Тео диван.

Мы одновременно встаём, и папа выходит из гостиной, а я принимаюсь отодвигать столик, чтобы было легче разложить диван. Поначалу даже не знала, что он может принимать другое положение, но считаю, что это очень удобно, если к нам ещё кто-нибудь приедет с ночёвкой.

Слышится хлопок двери, а затем голос Хантера, оповещающий о приходе. Дальше я слышу, как мой парень и Тео начинаю о чём-то разговаривать, кажется дело идёт о машинах.

– Как прокатились? – интересуюсь, когда Хантер и брат заходят в гостиную, а я надеваю наволочку на вторую подушку. Хантер подходит ко мне и оставляет короткий поцелуй на губах.

– Отлично. Тео понравилось кататься со мной, – с улыбкой отвечает он и поворачивается к брату, который с горящими от счастья глазами смотрит на меня.

– Хорошо, – с той же улыбкой смотрю на них и присаживаюсь на край дивана.

Наступает ночь, а на часах уже половина десятого. Папа и Хантер ушли на балкон о чём-то болтать, а я и Тео сидим на диване в гостиной.

– Так, значит, тебе понравился Хантер? – закусив губу, осторожно спрашиваю я и смотрю на брата.

– Да. Тебе безумно повезло с ним. Он классный, – улыбается Тео. Как хорошо, что он не знает всей моей истории с Хантером, иначе бы немного поменял своё мнение. Но пусть мой парень останется для брата тем, кто любит меня и делает всегда счастливой.

– Жаль, что также не считает мама.

– Просто она не может смириться с его пирсингом, татуировками и свободным взглядом на жизнь. Он непоколебим и уверен. Именно таких людей не любит мама. Ей нужны те, кто будет слушать её.

– Например, как Амелия, – смеюсь я.

– Ну да. Амелия копия мамы, тут нечего сказать, – хихикает Тео.

– Я рада, что тебе понравился Хантер. Думаю, ему тоже было хорошо в твоём обществе, – уверяю я и хлопаю Тео по плечу.

– Наверное. Мы без умолка болтали о машинах. Мне так понравилась его тачка. Хантер же ездит на ней во время гонок?

– Да. Он любит кататься на ней, – улыбаюсь, вспоминая горящие глаза парня во время езды на высокой скорости.

– Ого. И ты была на этих гонках? – с интересом, словно пятилетний ребёнок, интересуется брат. Я киваю.

– Могу даже больше сказать, – понизив голос до шепота, произношу, – я пару раз участвовала в заездах, но это по секрету. Ни маме, ни папе не слова.

Глаза Тео чуть не выпадают из орбит, но он кивает и воображаемо закрывает рот за замок и выбрасывает воображаемый ключ за спину, как делал в детстве. Улыбаюсь, глядя на его непосредственность.

– Думаю, нам уже пора спать, – заходя в гостиную, сообщает папа. Многозначительно смотрю на брата, который снова кивает, обещая сохранить тайну, и встаю.

– Хорошо. Думаю, и, правда, пора.

На последок целую папу и брата в щёки и, пожелав им спокойной ночи, выключаю свет. Захожу в спальню и понимаю, что её обволокла темнота. Лишь свет луны сквозь окно просачивается в комнату и освещает мне путь к кровати, на которой уже лежит Хантер. Удивительно, но, видимо, он спит, отвернувшись к стене. Это странно, так как он лёг спать сразу после разговора с отцом. Что же там произошло?

Ложусь и придвигаюсь к Хантеру, прижавшись грудью к его голой спине. Парень кладёт свою руку поверх моей ладони, которая расположилась на его талии, и сжимает её.

– Я люблю тебя, – совсем не сонным голосом произносит Хантер, разрезая тишину. Он всё-таки не спал, а, наверное, просто лежал с закрытыми глазами.

– И я люблю тебя.

17.8К4440

Пока нет комментариев.