История начинается со Storypad.ru

Глава 15

30 апреля 2019, 09:15

Поистине прекрасное утро хочу сказать. И дело даже не в хорошей солнечной погоде за окном, а в том, что я проснулась в собственной кровати в объятьях того человека, которого люблю до беспамятства и потери пульса.

Самое первое, что случается, когда ты только просыпаешься – это чувство нужности даже во сне. Хантер прижал меня к себе как можно ближе, словно боясь, что я могу исчезнуть, если меня отпустить. Моё тело инстинктивно прилипает к телу Хантера ближе, как только я ложусь в кровать, а наши сплетённые ноги – ещё один приятный бонус.

На полу валяются мои неразобранные чемоданы. Вчера мы решили посвятить время друг другу, из-за чего мне некогда было всё разложить по полочкам. Простынь на кровати спуталась и лежит комком у нас в ногах. Приятное сопение Хантера разбавляет звуки сирен с улицы, доносящиеся даже до нашего этажа. Вот поэтому я и говорю, что сегодня утро – невероятное. Так не хочется вставать, а ведь завтра уже снова начинается университет и стажировка.

– Чего не спишь? – слишком хриплым и сонным голосом произносит Хантер, не удосужившись открыть даже один глаз. Может он и взглянул на меня, пока я смотрела в панорамное окно, но, по крайне мере, я этого не заметила.

– Не хочу, – коротко и просто отвечаю, пожав плечами. Хантер глубоко вздыхает и переворачивается на бок, по-прежнему обнимая меня. Он целует меня в лоб и утыкается в шею, закрыв глаза и положив голову мне на грудь. Провожу рукой по его волосам и прикрываю веки. Невольно погружаюсь в сон вместе с Хантером, хотя совсем не хотела спать.

Когда вновь просыпаюсь, то ощущаю на себе короткие поцелуи по всему лицу, которые оставляет Хантер. Приоткрываю глаза и встречаюсь взглядом с парнем.

– Доброго дня, соня, – с улыбкой на лице произносит Хантер, убирая прядь волос с моего лба.

– М-м, который час? – спрашиваю я и тру глаза.

– Половина первого, – с той же улыбкой отвечает он, а я округляю глаза и принимаю сидячее положение.

– Я так долго спала?

Это не первый раз, когда я просыпаюсь чертовски поздно. Нужно менять режим.

– Вообще-то я сам недавно проснулся, но да, мы спали долго, – почесав затылок, проговаривает Хантер и тянется к моим рукам, взяв их в свои. Я смотрю на него и ожидаю дальнейших действий.

– Не хочешь сходить в кафе позавтракать? – предлагаю я, смотря сначала на голый торс Хантера, а затем поднимая глаза на его лицо.

– Давай, – соглашается он и целует мои запястья. – Я так рад и благодарен, что ты сейчас со мной в этой квартире, в одной комнате и общей кровати.

Я приподнимаю уголки губ и немного сильнее сжимаю руки Хантера в своих ладонях.

– Заправишь кровать, пока я собираюсь?

– Может, я лучше помогу тебе собраться? – в ответ ухмыляется он. Вот засранец!

– Не сегодня, Хантер, – я быстро чмокаю его в губы и слезаю с кровати, направляясь в ванную, заранее прихватив с собой вещи. Слышу в ответ ругань Хантера и грязные словечки в мой адрес по поводу моей задницы и того, что я не даю ему права побыть со мной в душе. Я лишь хихикаю и хлопаю дверью ванной комнаты.

Прохладная вода освежает мой ум, пока я окончательно не взбадриваюсь. После ванильного геля кожа приятно пахнет. Хантер пару раз стучался, просясь войти, но я не отвечала ему, постоянно тихо хихикая с его настойчивости. У него хорошее настроение, чему я рада и чувствую себя счастливой.

Полностью собравшись, выхожу из ванны. Хантер ждёт меня в гостиной. Когда он видит, что я зашла в комнату, прячет телефон в карман и встаёт.

– Пошли?

– Ага, – я киваю и иду в коридор. Надеваю свою зимнюю куртку и обуваюсь.

– Ты забыла ещё кое-что, – произносит Хантер, и я поворачиваюсь к нему, вопросительно глядя. Он протягивает мне шапку, и я морщусь.

– Нет.

– Да, – настойчиво твердит он и насильно натягивает на мои волосы вязаную тёплую шапку с большим бубоном на макушке. Мне ужасно не идёт эта вещь зимнего гардероба, поэтому я не хочу её носить.

– Она мне не нравится. На улице не так холодно...

– Габи, – серьёзно говорит Хантер, в упор, смотря на меня. – Не спорь со мной. Тебе бы ещё шарф не помешал. Ты замёрзнешь.

Я отчаянно стону, а Хантер в это время поднимает руку и наощупь ищет на верхней полке шкафа мой шерстяной шарф, который я забыла, когда съехала от него. Этот шарф ужасно колется, но его подарила мне бабушка. 

– Я выгляжу как пингвин. Ужасно, – возмущаюсь я, когда Хантер обматывает меня шарфом. Даже голову в бок не повернуть. Грозно смотрю на него, а Хантер лишь улыбается. Конечно, сам налегке, а меня тут мучает.

– Ты красивый пингвин, – подбадривает он и надевает свою шапку. Я раздражённо топаю ногой и отворачиваюсь от Джонсона, открывая дверь. Он смеётся позади меня и выходит следом.

Мы заходим в лифт, а я продолжаю обижено стоять, сложив руки на груди. Хантер глядит на меня с улыбкой и проводит пальцем по моим губам.

– Не будь букой.

В ответ показываю ему язык и отворачиваюсь. Мы доезжаем до первого этажа, и я первая выскакиваю из лифта. Хантер проверяет наш почтовый ящик на наличие каких-либо писем, но всё пусто.

До кафе идти нам от силы две-три минуты, но за это время я успеваю ощутить зимний холод, поэтому натягиваю шарф на лицо, прикрывая рот и нос. Хантер усмехается, но не комментирует мои действия. Зайдя, в небольшое кафе, первым делом стягиваю с себя ужасную шапку и шарф. Мы садимся за столик, и я снимаю куртку. Хантер вешает нашу верхнюю одежду на вешалку около нас.

– Что ты будешь? – спрашивает парень, сев напротив меня. Пару секунд обдумываю, что бы я хотела съесть.

– Чизкейк и кофе.

– Окей.

Хантер встаёт из-за стола и подходит к кассе, где делает заказ. В это время я осматриваю кафе. Практически все стены украшены прикреплёнными тарелками, вилками и ложками. Оригинально и со вкусом.  Мне нравится, как всё выглядит и сочетается.

Около пяти минут спустя Хантер садится за стол, поставив передо мной чизкей и латте, а перед собой американо и шоколадный торт. Я принимаюсь молча поедать свой завтрак.

– Слушай, Габи, – произносит Хантер, смотря на меня. Я поднимаю голову, готовая слушать. – А ты...после нашего расставания виделась с Блейком?

Не ожидала от него этого вопроса. Это меня удивляет, сильно, честно сказать. Рассказать ли ему о внезапной встрече с Блейком или соврать? Мы обещали говорить друг другу правду. Раз Хантер искренен со мной, значит, и я буду.

– Да, – я киваю, сглотнув. Слышу нервный выдох парня и замечаю, как сжимается его правая рука в кулак.

– Это правда, что вы... вы поцеловались, что он тебя...что вы спали? – прерывисто и невнятно спрашивает Хантер, сначала глядя на сжатую руку, а затем мне в глаза.

– Что? Кто тебе это сказал, Хантер? Этого не было и не в коем разе не случится в будущем, – я быстро протягиваю свою холодную руку и беру его кулак, разжимая и сплетая наши пальцы.

– Тогда, что вы вместе делали? – злобно спрашивает он, продолжая пристально смотреть мне в глаза и пытаясь вырвать руку. Я двумя руками обхватываю его ладонь и сжимаю её.

– Мы случайно встретились в торговом центре, и Блейк настоял на разговоре с ним. Разве после всего того случая я стала бы спать с ним, Хантер? Сам посуди.

– Я был в отчаянии, – оправдывается он, опуская голову.

– Но ты не должен был думать о том, что я могла быть с кем-либо кроме тебя. Ты даже права не имеешь иметь такие мысли в своей голове, потому что я люблю тебя, а не его. Запомни, пожалуйста.

Хантер кивает, как провинившийся ребёнок, понявший и принявший свою ошибку, а затем подносит мои руки к своим губам и целует их.

– Прости. Я просто был не в себе и не понимал, что эти слова звучат бредово.

Чуть улыбнувшись, убираю руки и отпиваю кофе. Подняв взгляд, замечаю позади Хантера вошедшую компанию парней, которые выглядят не так уж и доброжелательно. Они, смеясь  и ругаясь словами похлеще, чем иногда произносит Хантер, усаживаются за столик недалеко от нас, а один из парней замечает меня и подмигивает. Я хмурюсь и опускаю глаза на стол.

– Погодите-ка, а это не Хантер Джонсон? – слышится чей-то голос со стороны того столика. Я съёживаюсь от интонации. Хантер поднимает голову и поворачивается туда, где сидят те странные парни, больше похожие на хулиганов, у которых проблемы с законом. По тому, как замер Хантер, понимаю, что он с ними знаком и они не совсем для него друзья.

Я ещё больше хмурюсь и смотрю на столик справа от нас. Один парень из той банды встаёт и разгульным шагом приближается к нам. У него отросшие до плечей, совсем как у меня, волосы и странная футболка с надписью EWMN. Где-то я уже это слышала или видела.

– Давно не виделись, Джонсон, – усмехается парень.

– Ага, и правда, Ааррон, – равнодушно отзывается Хантер. Как же умело он может скрывать настоящие эмоции. Парень, имя которого оказывается Ааррон, складывает руки за спиной и оборачивается к своим друзьям.

– Уже столько времени прошло после того, как меня выписали из больницы, – ядовитым и противным голосом говорит Ааррон. Он уже мне не нравится. Но, погодите, причем здесь больница?

– Два года, – напоминает Хантер, приняв вид бесстрашного и дерзкого парня, которого я встретила в начале года. 

– Точно, – улыбаясь, но совсем не по-дружески, а словно скалясь, соглашается Ааррон. – Как же хорошо, наверное, когда папочка покрывает твою задницу, да? Даже от тяжких преступлений, Хантер.

– Конечно. А иначе я бы только сейчас вышел из тюрьмы, как ты в свои подростковые года, да? – усмехается Хантер. Боюсь, что может начаться перепалка, которая приведёт к ужасным последствиям. Что такого случилось, что дело доходило даже до тюрьмы? Неужели Хантер кого-то избил или вообще...убил?

– А это твоя цыпочка? – указывая на меня, спрашивает парень. Я снова съёживаюсь и сжимаю руки, чтобы не ляпнуть чего-нибудь.

– Я не собираюсь отчитываться тебе, – рычит в ответ мой парень, схватившись за край стола, чтобы не сорваться. Ааррон смеётся и поднимает руки вверх.

– Вы поглядите, – он оглядывается на своих друзей, наверное, таких же придуроков, а затем обратно на нас. Они дико ржут, а мне становится противней от всего происходящего. – А Джонсон то у нас влюблён. Кто бы мог подумать, а?

– Зачётную чику нашёл, – кричит какой-то парень за столиком и смеётся. Я не выдерживаю таких издевательств и, наплевав на вежливость, показываю ему средний палец. Никогда прежде до этого не делала. Хантер удивляется, но усмехается, глядя на меня.

– А она смелая, – этот Ааррон оценивающим взглядом рассматривает меня, пока я испепеляю его своим. – Как думаешь, Джонсон, хотя, что уж  тут думаешь, всё понятно, как ясный день.... она огонь в постели? Я бы с ней порезвился.

Хантер не выдерживает и подрывается с места, но только он собирается налетать на парня с кулаками, как его дружки преграждают путь.

– В этот раз не выйдет, Хантер, – сложив руки на груди, говорит он, а в его голосе читаются нотки бесстрашия и победы над моим парнем.

– Если я захочу, то всё выйдет, но может и с другими последствиями, – угрожающим тоном запугивает Хантер, глядя прямо на этого придурка через трёх его дружков.

– Знаешь, если бы не твой поступок, ты бы был сейчас с нами, как раньше.

– Как раньше уже никогда не будет, да и у меня нет желания подчиняться вашему психу-главарю.

Я наблюдаю за всем происходящим, боясь что-либо сделать. Вообще не понимаю, как события так быстро произошли, что теперь всё кафе смотрит на нас. Это какой-то абсурд. Всё должно было быть хорошо, но как всегда, какой-то случай всё портит и идеальная счастливая жизнь рушится на песчинки ко всем чертям собачьим. Очевидно спокойная жизнь не для меня.

– Зато у него есть желание тебя убить, – усмехается Ааррон и жестом просит своих дружков отойти, что они незамедлительно делают. – Ты столько дерьма вылил на него, что он мечтает о твоей смерти.

– Однако я всё ещё жив, как видишь, – Хантер разводит руки в стороны, хитро улыбаясь.

– У меня руки чешутся тебе отомстить, Хантер. Я сплю и вижу, как твоя морда ударяется о стену, – голосом полным ненависти говорит Ааррон, глядя в глаза Хантеру. Я закрываю рот рукой, чтобы из меня не врывался ужасающий крик.  – Я вспоминаю, как лежал в больнице. У меня, кстати, шрам на ребре остался от твоих ботинок.

– У меня нет желания разводить здесь перепалки, и плевал я на твою жизнь после грёбаной больницы, – наконец, произносит Хантер, отступив. Он разворачивается ко мне с яркими от гнева глазами, отчего становится жутко, и протягивает мне руку. – Габи, пошли домой.

Я закусываю губу и перевожу взгляд с Хантера на Ааррона, а затем обратно.

– Только, когда я узнаю, что случилось, – неожиданно произношу я, удивляя парня.

– Мать твою, давай не здесь, Габриэлла, – рычит Хантер.

– Габриэлла...имя  схоже с именем моей сестры. А ты в курсе, что после всего случившегося она засела в психушку, м?

– Всё это было ошибкой с ней, – развернувшись к Ааррону, ровным голосом доказывает Хантер.

– Тогда эту ошибку, пожалуй, можно рассказать твоей девушке, – хмыкает уже ненавистный мне Ааррон и смотрит на меня, усмехаясь. – Габриэлла, ты в курсе, что твой паренёк избил меня не за что после того, как натрахался с моей младшей несовершеннолетней сестрой, использовав её долгие месяцы, как игрушку для развлечений? А после драки я попал на три месяца в больницу с тяжкими переломами. Месяц пролежал в реанимации без сознания, а потом восстанавливался. Успел накатать заяву за избиение. Ну а после выписки Джонсон понял, что дело идёт к судебному разбирательству, поэтому прибежал ко мне и снова избил, угрожая, что убьёт, если не заберу заявление из полиции. Я, конечно, не послушал, и дело приобрело уголовную сторону, от которого Хантер отделался с помощью денег отца. А так бы засадили твоего любимого парня в тюрьму на пару лет, ну и плюс секс с несовершеннолетней, скажем так, против её воли, а там и тяжёлые дела с наркотиками бы всплыли, вандализм и воровство. В целом вышло бы около десятка годов при том, что я ещё занижаю сроки.

О Боже! Это не может быть правдой. Хантер не способен на такое. Нет. Он не мог делать такие ужасные поступки. Каким бы характер у него ни был, Хантер не такой.

С ужасом смотрю на своего парня, который замолк, как молчал, когда я узнала о его измене. И снова я чувствую себя ужасно, но не от предательства, а от того, что я, оказывается, столько не знаю о человеке, которого люблю.

– Ты пропустил ту часть, где тоже угрожал мне и исполнил некоторые предупреждения, – произносит Хантер, посмотрев на Ааррона. Он медленно закатывает рукава толстовки, и я понимаю, что сейчас может произойти, но не успеваю предпринять необходимых действий, потому что Хантер тут же кидается на парня, успевая нанести лишь один удар. Дружки Ааррона хватают Хантера, и один из них ударяет его. Я вскрикиваю и вскакиваю со стула. Люди начинают шептаться и смотреть на нас.

– Немедленно покиньте кафе, – подойдя к нам, встревает парень, который работает здесь. Это понятно по его форме. – Если вы не сделаете то, что говорю, я вызову полицию.

Работник кафе показывает свой телефон в руках, и эти ненормальные психи отпускают Хантера. Слава Богу, всё обошлось лишь одним ударом. Я бы не выдержала драки.

– Мы ещё поговорим, Джонсон, – последнее, что произносит Ааррон, прежде чем выйти со своими друзьями из кафе.

Хантер пару минут стоит ко мне спиной, но потом, развернувшись, берёт наши курточки с вешалки.

– Думаю, нам пора домой, – тихо говорит он, не смотря на меня.

– Да. Нам нужно многое обсудить, Хантер.

19.4К4240

Пока нет комментариев.