История начинается со Storypad.ru

Глава 10

29 августа 2018, 12:15

Рождество всегда было для меня особым волшебным праздником до сегодняшнего дня. Раньше я праздновала его в кругу семьи, получала подарки и кушала индейку. Такие семейные праздники имели для меня своё значение, я думала, что так будет всегда, пока не поступила в университет. После прожитых нескольких месяцах в Нью-Йорке, всё моё предрождественское настроение пропало, оставив лишь грусть. Как раньше больше никогда не будет. Я больше не буду так радоваться всей суматохе днём и ужину вечером с родителями, Тео и Амелией.

Захожу в свою временную комнату, которая единственная не украшена в этом доме, чтобы переодеться перед рождественским ужином. Я попросила, чтобы всё осталось как есть, и Хлоя пошла навстречу, согласившись на мою просьбу.

Тёмно зелёное облегающее платье смотрится неплохо на мне, подчёркивая талию и бёдра. Чёрные туфли сочетаются с цветом наряда, а лёгкие волны из волос собраны в небрежный пучок на затылке. Надеюсь, я не сильно нарядилась.

Ещё раз взглянув на себя в зеркало, спускаюсь на первый этаж. Хлоя ставит на праздничный стол последнюю тарелку с салатом и замечает меня.

– Отлично выглядишь, Габи, – с улыбкой говорит она. Я отвечаю той же улыбкой и осматриваю её красное платье, покрытое кружевами.

– Спасибо. Вы выглядите не хуже.

– Спасибо, – хихикает Хлоя. – Пойду звать всех к столу, а ты пока выбирай себе место.

Я киваю, и Хлоя выходит, оставляя меня одну. Проверяю телефон на наличие пропущенных звонков или смс от родителей, а затем сажусь на один из стульев. На кухню заходит Ева и садится возле меня. На ней нежно розовое воздушное платье, подходящее под её светлый цвет волос.

– Красивое платье, – замечаю я. Ева смущённо улыбается и опускает взгляд сначала на свой наряд, а затем на мой.

– Спасибо. Мне нравится это цвет, – произносит она и притрагивается к ткани моего платья. Я улыбаюсь.

Все в сборе, и мы приступаем к трапезе. Мистер Джонсон разливает всем вина. Насыпаю себе картошку и немного салата двух видов. Желудок уже настоятельно требует еды, поэтому я не мучаю себя и принимаю кушать.

– Пойду, достану индейку из духовки. Думаю, она уже готова, – вставая, сообщает Хлоя. Все просто кивают и продолжают кушать.

– Мне уже не терпится открыть подарки, – говорит Элмер, а мы смеёмся.

– Это уж точно, – соглашается Ева.

– Да, их собралось довольно много в этом году, – кивает мистер Джонсон.

– А вот и индейка, – щебечет Хлоя, неся блюдо к столу. За километр слышен прекрасный запах, и у меня начинают течь слюнки. Она ставит посередине стола тарелку и разрезает индейку, от которой исходит пар. У каждого оказывается по кусочку мяса, и теперь я ожидаю, когда всё остынет, чтобы опробовать.

– Очень вкусно, Хлоя, – прикрыв глаза от блаженства, говорит мистер Джонсон и снова кладет в рот кусочек мяса.

– Это хорошо. Я думала, что пересолила или наоборот, – улыбается она и берёт в руки вилку и нож.

Дальше ужин проходит в разговорах обо всём, что только приходит на ум. А после мы, наконец, переходим в гостиную, где будем распаковывать подарки. Это занятие оказалось самым весёлым, которое было у меня за всю жизнь. Хлоя и мистер Джонсон подарили мне прекрасную подвеску с тонкой цепочкой. Ева подарила купон на поход в один хороший бутик одежды и набор масок для лица, а Элмер – купон на бесплатное приобретение пяти любых книг в книжном магазине. Моим подаркам семья Джонсонов была тоже рада и благодарна, как и я им.

– Остался ещё один подарок, – говорит Хлоя, глядя под ёлку.

– Интересно кому и от кого он, – с любопытством в голосе произносит Ева.

– Это для Габи, – сообщает мистер Джонсон и встаёт, чтобы взять подарок и передать его мне.

– Для меня? Но...от кого? – удивляюсь я и нерешительно забираю коробочку, которая обёрнута  в праздничную бумагу.

– Думаю, ты можешь догадаться. Выбор не велик, – странным тоном говорит мистер Джонсон, и я моментально догадываюсь, от кого этот подарок. – Хантер ещё вчера принёс мне его и попросил, чтобы ты сегодня вечером обязательно его открыла.

– Это...неожиданно, – выдыхаю я и киваю. Ещё пару секунд смотрю на обёртку и откладываю подарок в сторону.

– Он выглядел несчастным, – поникшим голосом произносит мистер Джонсон.

– Сэм, думаю, Габи и так плохо, а ты напоминаешь о Хантера, – подстрекает Хлоя, многозначительно глядя на своего мужа.

– М, да...

– Ничего, всё в порядке, – успокаиваю я и улыбаюсь, показывая, что нет ничего страшного, если они говорят о Хантере.

После распаковки подарков, мы пьём чай с испечённым пирогом Хлои и разговариваем на разные темы, не затрагивая отношений и его. Когда вечер близится к ночи, я и Ева помогаем Хлое с посудой. Пожелав всем спокойной ночи, забираю из гостиной все подарки и иду в комнату. Проходя мимо мусорного ведра, подумываю, не выбросить ли подарок Хантера, но любопытство берёт вверх, и я продолжаю подниматься по ступенькам, уговаривая себя, что лишь посмотрю, и это больше ничего не будет значить.

Усаживаюсь на кровать, отложив остальные подарки в сторону, и кручу в руке подарок Хантера. Что же там может быть? Я даже представить не могу. Набравшись сил, выдыхаю и дёргаю за ленточку. Она падает мне на колени, и я разрываю обёртку. Внутри коробка, которую я тоже открываю, тут же испустив вздох. Какое-то письмо и ключ лежат сверху книги, название которой мне не видно. Я откладываю письмо и вижу уже истрепанную книгу «Маленький принц». Видно, что ей уже не первый год, раз корешок немного оторван, а шрифт внутри местами потёрт. И что это может значить?

В одну руку я беру письмо, а в другую до боли знакомый мне ключ. Это же ключ от квартиры Хантера. Нужно прочитать письмо, чтобы понять, что он хотел этим сказать. Открываю исписанный почерком Хантера лист бумаги и принимаюсь читать.

«Габи, наверное, ты сейчас думаешь, зачем он решил подарить мне это, зачем мне его книга, которая не несёт смысла. Но это не так. «Маленький принц» – это моя первая книга, подаренная отцом на моё шестилетие. Возможно, она была трудна для восприятия в том возрасте, но я глубоко погрузился в этот сложный сюжет. Я прямо таки на память цитировал кусочки из книги, которые для меня имели значение. «Маленький принц» – единственная книга, которая запала мне в душу, и о которой я не перестаю думать. Думаю, если ты прочтёшь её, то сама убедишься в этом. Я даже как-то выделял полюбившиеся цитаты, когда был дома один, пока мама работала, а папа где-то в подворотне в хлам валялся на грязной земле. Эта книга очень важна для меня и поэтому я дарю её тебе. Но это не всё, что я хотел сказать.

Я хочу передать, насколько мои чувства сильны к тебе, как чувства Маленького принца к Розе. Но ты не так капризна, как она. Иногда мне кажется, что мы даже меняемся ролями, я становлюсь Розой, а ты Маленьким принцем. «Твоя роза дорога тебе, потому что ты отдавал ей всю душу» – ты отдавала мне всю душу, как Маленький принц. Я дорог тебе и хочу, чтобы ты была дорога мне, если позволишь быть рядом. Ведь «ты живёшь в своих поступках, а не в теле. Ты – это твои действия, и нет другого тебя» – вот поэтому я хочу доказать, что достоин тебя. Тебе нужно просто дать мне один единственный шанс.

Знаю, всё звучит так глупо. Я прошу дать шанс, хотя не заслуживаю его, но ты мой лучик света, моя поддержка. «Как позвать, чтобы он услышал, как догнать его душу, ускользающую от меня... Ведь она такая таинственная и неизведанная, эта страна слёз...» – это мне напомнило тебя. Ты всегда сопереживала мне, пока я закрывался от тебя, всегда была рядом. Я хочу научиться также поддерживать тебя и быть рядом в трудную минуту, Габи.

Если твоё решение так и не изменилось и даже, если ты не вернёшься ко мне, то вернись хотя бы на квартиру. Я не хочу оставлять тебя ни с чем. Просто живи там. Поэтому я и положил в коробку ключ. За тобой остался выбор, решающий нашу дальнейшую судьбу: позвонить мне или просто забрать ключ. Завтра я съезжаю, и ты можешь спокойно заезжать.

Хочу написать лишь последнее: «Хотел бы я знать, зачем звёзды светятся. Наверное, затем, чтобы рано или поздно каждый мог отыскать свою». Ты моя звезда. Я нашёл тебя и не хочу терять, чтобы ты навсегда погасла в темноте ночного неба. Я люблю тебя, Габи, и этого не изменить».

Зажмуриваюсь от нахлынувших слёз и бросаю письмо на кровать. Он не может так поступать со мной постоянно! Не может причинять столько боли. Его письмо с цитатами из любимой книги окончательно добило меня. Я запускаю пальцы волосы и вдыхаю побольше воздуха. Вытерев слёзы, смотрю на маленький томик и тянусь к нему. Открываю первую попавшуюся страницу и сразу замечаю выделенные строчки.

«Цветы слабые. И простодушные. И они стараются придать себе храбрости. Они думают, если у них шипы, их все боятся», – это напомнило мне Хантера. Ведь так и есть. Он кажется грубым и сильным, но внутри давно сломан.

«Когда даёшь себя приручить, потом случается и плакать». «Слова только мешают понимать друг друга». «Твоя роза так дорога тебе потому, что ты отдавал ей все свои дни». «Ты навсегда в ответе за всех, кого приручил».

Строчка за строчкой. Много чего Хантер выделил. Что-то, видно, он выделял очень давно, а что-то совсем недавно. Это можно заметить по насыщенности маркера.

Я перевожу взгляд сначала на ключи, а затем на письмо и это служит последней каплей, прежде чем я осознаю, что уже набираю номер Хантера. Слёзы продолжают душить меня, и я даже не знаю, что буду говорить ему, но продолжаю держать телефон у уха. Всего несколько гудков и я слышу голос Хантера.

– Габи, – голос, словно он ожидал моего звонка – не удивлённый, но и не спокойный, скорее даже неровный из-за переживания.

– Хан-тер, – заикнувшись, шепчу я и утираю слёзы.

– Ты в порядке? – тут же слышится обеспокоенный голос парня.

– Не совсем.

– Тебя кто-то обидел? Что случилось? Мне приехать?

– Нет, – я мотаю головой и глубоко вздыхаю. – Я получила...твой подарок.

–А.

Тишина застигает нас, но я и не тороплюсь её разрушить.

– И...как тебе?

– Я даже не знаю, как описать, – опускаю глаза и беру в руки ключи, начиная их теребить в разные стороны.

– Ну, раз ты позвонила...

– Это не значит, что я тебя простила, – довольно резко замечаю я. – Мне нужно время, Хантер. Ты никак не можешь этого понять.

– Ты знаешь, я хочу стараться тебя понимать и поддерживать. Я хочу показать свою любовь, – отчаянно тихо говорит Хантер.

– Я...не знаю, серьёзно, – вздыхаю и бросаю ключи на покрывало.

– И что ты предлагаешь? – этот вопрос повисает в воздухе. Я долго обдумываю его, чтобы принять верное для меня решение. Разум говорит, что я должна закончить с ним разговор и забыть о нём, а сердце и душа тянется к Хантеру, уговаривая меня согласиться на шанс. И, как всегда, побеждает душа и сердце. Я просто соглашусь на ещё одну встречу, а там посмотрим.

– Завтра днём на квартире. Никаких ссор, криков и споров. Просто разговор. Нам нужно выслушать друг друга и прийти к конечному итогу, который поставит все точки в наших вопросах.

В ответ слышу тишину и уже думаю, что связь оборвалась, но на экране светится имя Хантера.

– Хорошо. Я согласен. Спасибо, – голос Хантера обрёл нотки радости, которые он старательно пытается скрыть за нейтральным тоном. – До завтра, Габи.

– До завтра, – первая отключаюсь и падаю спиной назад на мягкую кровать, прижав телефон к груди.

Завтра предстоит очень трудный и эмоциональный разговор. Но зато завтра мы всё решим и придём к окончательному результату, каким бы разрушительным он не был.

17К4800

Пока нет комментариев.