Глава 18. Художник
16 декабря 2020, 10:59*** Пов. Мии ***
Я открыла глаза и первым, что увидела, была больничная палата. Моё последнее воспоминание было о том, как я захожу в душевую кабинку в ванной Дамиано, включаю горячую воду и провожу пальцами вдоль волос, чувствуя, как капли стекают вниз, быстро их промакивая. Мои мысли уходят куда-то вдаль, спутываются. Перед глазами появляется какая-то пелена, которую я поначалу списываю на пар от горячей воды. Затем звуки воды начинают приглушаться. Их сменяет сначала тихий, затем нарастающий бессвязный шум. Дальше мир начинает стремительно темнеть и пропадает вовсе. От сильного удара я прихожу в себя и замечаю капли крови. Кажется, я ударилась об одну из стенок кабинки головой. Но спустя пару секунд всё вокруг вновь исчезает, и я проваливаюсь в пустоту.
За окном моей палаты видно жёлтые листья, часть их которых уже опали, что не может не пугать и не наводить на мысль о том, сколько же времени я здесь пробыла. В комнате было темно, поэтому я не сразу смогла рассмотреть того, кто вбежал в дверь в белом халате, озираясь по сторонам.
— Ты очнулась? - Прозвучал удивлённый, до боли знакомый голос.
— И ты последний, кого я ожидала здесь увидеть. - Раздражённо бросаю я.
— Это неважно. Главное, что ты в порядке. - Джеймс подошёл и сел на край кровати.
— С чего вдруг столько заботы? С другими ты её не проявлял. - Речь шла о жертвах Кинга и, думаю, он это понял.
— Ты не они.
Я рассмеялась.
— Да, я особенная. Только это не имеет ничего общего с правдой.
— Я сильно испугался, когда узнал. Пришёл под чужим именем, к другому пациенту, чтоб скрыть личность и не подставлять тебя. Что вообще случилось? Тот, кто привёз тебя, говорил, что это несчастный случай.
— Да, так и есть.
— Врачи обсуждали между собой что-то насчёт черепно-мозговой травмы. Кажется, это она спровоцировала кому.
— Кому? - Заикаясь, повторила я.
— Так ты ещё не разговаривала с врачами? - Удивился Джеймс. Я отрицательно помахала головой. — Ты была без сознания три месяца. Но я приходил почти каждый день с того момента, как узнал. Да я и не мог по-другому, учитывая, что в городе сейчас один из бывших прихвостней Патрика.
— Знаешь кто? - Информации было слишком много, но я пыталась её переварить.
— Со стопроцентной точностью нет. Мы не были знакомы со всеми и многих даже не видели. Но я почти уверен, что это тот испашка, который отирается здесь почти каждый день. Не знаю почему, но он не внушает доверия. Какой-то мутный тип.
Разумеется. Мог ли Кинг сказать что-то хорошее о моём новом парне? Да скорее он себе на горло наступит. И Миро тоже хорош. После того, что было тем вечером, он не писал, не звонил, но в больницу почему-то решил приехать. Неужели он думает, что благодаря этому я просто забуду обо всём и спокойно продолжу строить с ним отношения? Мне кажется, достаточно абьюзеров в моей жизни. Я уже не вывожу.
— Джей, позови, пожалуйста, врача. Думаю, самое время ему осмотреть меня.
— Конечно. Но помни, я присматриваю за тобой. - Слова Кинга звучали нежно, но почему-то я восприняла их, как угрозу.
— Ты же никогда не любил меня, да? - Неожиданно для себя, произнесла. — Ты был мною одержим. Одержим и сейчас. Тебе важно, чтоб я была твоей и плевать, что я при этом чувствую.
— Возможно, так было сначала. - Произнёс Джеймс после задумчивого молчания. — Но потом всё изменилось. Я полюбил тебя. По-настоящему. Не думал, что так могу.
— Твоя любовь, подобно петле обмотала мою шею. Ты яд, Джей. Отравляешь всё хорошее, чего касаешься.
— Тебе нужно отдыхать. - Джей поцеловал меня в лоб, заставив поморщиться, и вышел из палаты.
Через некоторое время доктор с медсестрой засуетились вокруг. Они сменили капельницы, извлекли мерзкие кислородные канюли из моего носа и провели осмотр.
— Мы ещё наберём кровь для анализа, и я запишу вас на МРТ, чтоб посмотреть на состояние мозга на данный момент. - Поговорил пожилой доктор, записывая что-то в историю болезни. — Скажите, что вы последнее помните до того, как оказались здесь?
Я рассказала доктору всё, что ещё недавно прокручивала в голове, а он в свою очередь поведал о моём состоянии. Черепно-мозговая травма, небольшое кровоизлияние в мозг, после которого меня не держат нормально ноги и не полностью слушаются пальцы на руках.
— После полного обследования, мы распишем вам курс реабилитации. Организм молодой, думаю восстановиться быстро, если будете стараться. А вот насчёт стрессов... Думаю, мне стоит изменить вам терапию и назначать препараты с более выраженным седативным эффектом. И я бы настоятельно рекомендовал вам сменить работу.
— Думаете, на другой работе не будет стресса?
— Как минимум там не будет трупов и убийц. Возможно, вам кажется, что ваша психика отлично с этим справляется, но состояние нервной системы говорит об обратном.
— Сейчас я не могу этого сделать.
— Послушайте, вам сильно повезло на этот раз, но следующий может стать фатальным. Вы можете остаться инвалидом или умереть.
— Я понимаю. Но сейчас не могу поступить иначе. Мне нужно разобраться во всём.
— Что ж, это ваше право. Но пожалуйста, не забывайте мои слова.
Пока меня всесторонне обследовали, кто-то видимо позвонил Дамиано и сообщил о том, что я пришла в себя. И тот примчался так быстро, как мог, с огромным букетом цветом.
— Слава Богу, ты в порядке. - Произнёс он прежде, чем наброситься на меня с объятиями.
— Задушишь. - Хихикала я.
— Я места себе найти не мог.
— Дамиано, расскажи, чем закончилась история Гордона Льюиса. Три месяца прошло, уже должно же что-то решиться.
— Ты столько меня не видела и это то, что интересует больше всего? - Усмехнулся он. — Невероятная девушка. Мы надавили на него, и он сдал сообщника. Как оказалось, всю эту схему придумал адвокат Гордона. Он по крупному проигрался и не знал, где найти деньги. А тут Гордон со своим завещанием. Адвокат навёл справки и выяснил, что Дэрил плотно сидит на наркотиках и в штатах не раз привлекался. Вот он и решил, что тот согласится. И не ошибся. Сюда Дэрил прилетел за три дня до убийства Гордона по поддельному паспорту, но перед тем купил билет, который нам и предъявил. Вот только пассажир по этому билету так и не был зарегистрирован на рейс. Они договаривались поделить деньги пополам и так бы и сделали. Дэрила не привлекала жизнь во Флоренции, он хотел вернуться в Штаты. А адвокат без проблем погасил бы свои долги. Думаю, их план казался им весьма разумным, но всегда найдётся кто-то умнее.
— Какая-то "Санта Барбара". - Констатировала я. — Мне казалось, что адвокат должен быть умнее.
— Не все рождаются с гениальным криминальным мышлением. И не все способны продумывать коварные планы. В нашей работе часто убийство - это просто убийство, а не хитроумная загадка. Вот только дело "Художника" к сожалению, относится ко второй.
— "Художника"? - Повторила я, от удивления изогнув бровь.
— Так прозвали нашего серийного убийцу СМИ.
— Художник... Слишком красиво для такой мрази...
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!