История начинается со Storypad.ru

Жестокая правда

26 января 2020, 19:20

- Шерри, давай не будем им мешать, пойдем, - тихо проговорил Леон.

- Я бы на вашем месте не ходил с ним, если конечно вам дорого ваше сердце, - не смог сдержаться Грей.

- Грей, не надо, - тихо попросила Дождия.

- Извини, но что ты имеешь в виду? - спросила высокая, стройная девушка с малиновыми волосами.

- Лишь то, что сказал. Леон тот еще сердцеед. Так что рекомендую вам держаться от него подальше, - в голосе Грея была боль.

- Ты снова? Достал! Ты не знаешь всей истории и не смей меня обвинять! - заорал Леон.

"Нет, я не хочу чтобы Шерри знала о том, что произошло тем летом, только не она. Она единственный родной мне человек".

- Не знаю? Не знаю?! - Грей впал в бешенство. - Я то как раз всё знаю и о тебе, и о ней, и о том, что произошло тогда! Это ты виноват! Только ты!

- Я не виноват в её смерти! Это вообще не был суицид! - заорал Леон в ответ и тут же замер, когда понял, что крикнул.

- Что? - Грей замер, его руки сжались в кулаки. - Да как ты смеешь! Она убила себя из-за тебя! Это ты виноват, только ты!

- Ты мелкий, упертый идиот! Ты не знаешь правды! Только то, что рассказывали её родители, что отнюдь не было истиной, - Леон понизил голос, совершенно успокоившись. "Шерри теперь придется все рассказать, тогда расскажу и Грею. Надо прекратить эту вражду между нами".

- Грей, постой, - Дождия схватила парня за руку, так как заметила, что он весь напрягся как струна. - Давай послушаем, что Леон хочет сказать!

- Что бы он не сказал, это будет одна - ложь и вранье.

- А если у меня есть доказательства? - лицо Леона исказила холодная усмешка.

- Хорошо, я выслушаю, скажи спасибо Дождии. Если бы не она, я бы уже ломал тебе все части тела.

- Я думаю, разумнее будет нам всем переместиться в кафе, - подала голос, молчавшая до этого, Шерри.

- Да, я поддерживаю, вы итак людей пугаете своим страшным видом и криками, - поддержала девушку синеволосая.

Парни молча последовали за своими возлюбленными. Шерри и Дождия вели себя непринужденно. Быстро сделали заказ себе и парням, которые упорно молчали, отводя друг от друга взгляд. У каждого из них поселились сомнения в душе. У Леона - стоит ли рассказавать Грею историю и поверит ли он. А у Грея - вдруг Леон прав, и все эти годы он ненавидел и обвинял его совершенно беспочвенно, ведь когда-то они были друзьями, и брат не был таким жестоким.

- Ну во-первых, давайте познакомимся, - сказала Шерри, улыбнувшись. - Меня зовут Шерри Бленди, я подруга Леона. И только что вернулась в Фиор.

- Это Грей, брат Леона, ну это я думаю, ты поняла. Ну, а я Дождия Локсар, его девушка.

- Очень приятно.

- И мне, - улыбнулись девушки друг другу.

- Ну а теперь, пожалуй, вы можете наконец поговорить, - обратилась Шерри к парням.

- Да, и прекратить эту глупую историю. И даже не надейтесь, что мы с Шерри уйдем. Мы должны знать все, тем более я знаю эту историю с одной стороны. Хочу послушать и с другой.

- Представляю какую историю тебе рассказали, но все совсем не так, - нахмурился Леон.

- Тогда как, Леон? Может ты уже расскажешь.

- Слушай, и это чистая правда. Перед тем, как приехать к вам, тем летом, я проводил Шерри. Она уехала и не сказала вернется ли когда-нибудь. Я был ужасно расстроен и зол на весь мир. Потом приехал к вам. А там эта Кира. Ты не видел, но она сама липла ко мне. Видимо, я ей понравился. Ну и я не стал сопротивляться и начал с ней встречаться, пытаясь заполнить пустоту от отъезда Шерри, - девушка изумленно уставилась на светловолосого. - Но вскоре я понял, что это бесполезно, потому что кроме Шерри мне никто не был нужен.

- Леон, - у Шерри был шок.

- Шерри, с тобой я хочу поговорить наедине, а сейчас продолжу. Тебе, Грей, я думаю не стоит объяснять, что значит чувство любовь, и как порой бывает больно. Ну я и понял, что Кира мне вовсе не нужна. Я ей все рассказал. Просто мы сели и поговорили по душам. Я объяснил ей всю ситуацию, попросил прощения, она все поняла. Она все же была хорошей девушкой. Но через пару недель она умерла. Все говорили, что это было самоубийство, и ты обвинял меня, думая, что я виноват. Но только я знал, что мы все разрешили, она бы не стала этого делать из-за меня. Я стал разбираться в этом деле. Я хотел найти доказательства и отдать тебе, чтобы ты понял, что я не причём. И я оказался прав. Это был не суицид, она не глотала таблеток. Это случилось в день рождение ее лучшей подруги. Она были в каком-то клубе, где напились вхлам.

- Ты врешь, она не пила, - не выдержал Грей.

- Да, до того дня. Подруга заставила её разными уговорами, типа если не выпьешь ты мне не подруга, что обижусь на тебя. А рядом никого не было, чтобы остановить её. И она выпила, ей много и не надо было, но так как все были жутко пьяные, то её поили тоже. И она пила, так как не могла ничего сделать. А потом кто-то из друзей достал легкие наркотики. И ей тоже дали. Она была уже настолько пьяна, что не сообразила. Если бы была трезвая, то обязательно отказалась бы, да и всех отговорила. Но... Домой её притащили друзья, которые еще что-то соображали, но её родителей не было дома, они как раз были в отъезде, этим кстати тоже подруга уговаривала, что никто не узнает, что она пила. Утром, когда родители приехали домой, было уже поздно. У неё было отравление и передозировка алкоголем. Врачи ничего не смогли сделать. Если бы только кто-то из её друзей заметил, что ей стало плохо, Киру бы спасли, но они думали, что она просто слишком пьяна.

Леон замолчал, все остальные тоже молчали. У Грея был шок, Дождия тихо гладила его по руке, в знак поддержки.

- Но как... откуда ты это знаешь? - смог выдавить он из себя.

- Её подруга, та самая, которая заставила ее выпить, я нашёл ее пьяной в том самом клубе, она мне все рассказала. У неё была депрессия, она винила в смерти Киры только себя. Сейчас она вроде бы уехала учиться, ей запретили рассказывать про эту историю, чтобы не порочить смерть Киры. Сказали, что она убила себя из-за несчастной любви. Это выглядело более благородно. Вот смотри, - Леон протянул Грею телефон. - Там я переписывался с этой подругой. Там многое есть. Я просто пытался вытащить её из депрессии, она была совсем одна, все от неё отвернулись. Мне было её жаль.

Грей несколько минут изучал переписку, а после молча вернул телефон.

- Я говорил правду, я не виновен в её смерти.

- Почему? Почему ты не рассказал мне этого раньше? - убитым голосом спросил Грей.

- Ты бы мне не поверил, даже не так. Не стал бы слушать. Даже сейчас, если бы Дождия тебя не остановила, ты подрался бы со мной.

- Но в тот день, в конце лета, когда мы подрались и попали в больницу, почему ты не объяснил, почему стоял и смеялся?

- Честно? У меня была истерика, - Леон усмехнулся. - Мне было плохо, Кира была мне другом, мне было больно из-за её смерти, но больнее было от твоих обвинений.

- Прости, прости меня. Если бы я только знал, столько слов, которые я говорил, ты бы никогда не услышал их, - Грей совершенно потерял всю свою злость.

- В этом есть и моя вина, я был слишком горд, не пытался тебе все рассказать. Был обижен, из-за твоих обвинений.

- Прости, брат.

Грей протянул руку Леону, и тот в полном шоке ее пожал.

- Я рад, что все разрешилось мирно.

- Да, Люси... Нет... Мы в кафе... Да нет же... Просто так надо... Да мы скоро будем, - отвечала в телефон Дождия .

- Люси звонила? - спросил Грей у девушки.

- Ага, нас ребята потеряли, мы же только до магазина должны были дойти, но пропали.

- Ладно, мы пойдем,- Грей поднялся из-за стола, и расплатился. - Я очень рад, что ты мне все рассказал. Спасибо.

- Обращайся.

И они широко улыбнулись друг другу.

1.4К540

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!