История начинается со Storypad.ru

Глава 14: такой заманчивый коктейль*

2 мая 2024, 21:58

*Из песни группы Мумий Тролль — Контрабанды

Наша компания встретилась у бара в одиннадцать часов ночи. Завсегдатаи предупреждали, что до полуночи пройти фейсконтроль проще. У входа стояла очередь.

— Минут пятнадцать ещё,— присвистнул один из знакомых Марины. Походы по барам для меня в новинку. В окружении незнакомых ребят чувствовала себя зажато, хотя присутствие Кости, который помог мне на уроке истории, радовало.

Он, как и я, стоял в стороне и слушал, пока другие ребята в компании обсуждали преподавателей, экзамены и сплетни нашего университета. Вклиниться в оживлённый разговор не получалась, да и темы обсуждения меня не сильно интересовали. Я слушала, периодически поглядывая на вход в бар, к которому мы медленно продвигались.

Женщина на входе оценивала посетителей, решая, кому суждено провести ночь в баре, а кто отправится домой. Я сравнивала свой внешний вид с теми, кому удалось пройти и слегка теребила подол чёрного трикотажного платья.

Вспомнила, как во время дрифта беспрепятственно прошла контроль на вход. Перед Игорем и Алёной все двери распахивались автоматически. Сейчас же я сомневалась, получиться ли у меня оказаться внутри. Каждый раз продвигаясь на шаг ближе к заветной двери, я легонько вздрагивала, представляя, что обо мне скажет женщина на входе. Её мнение стало для меня отчего-то важным. Я подзабыла, что согласилась пойти в бар с Мариной, чтобы узнать больше о преподавательнице по химии.

Оказавшись под пристальным взглядом модной судьи, Марина выкатила грудь колесом и с дерзостью глядела вперёд. Я перестала теребить подол платья, чтобы казаться увереннее, отвела взгляд в сторону и замерла в ожидании приговора.

— Проходят все, кроме него,— женщина указала на Костю. — В кроссовках нельзя.

Начался спор, кто-то предложил разделиться и пройти внутрь, другие настаивали на том, чтобы уйти в бар попроще. Костя вызвался съездить в общежитие, чтобы переобуться, а затем снова к нам присоединиться.

Он побежал на остановку. Я, следуя за компанией, зашла в тёмное помещение бара.

Гремела музыка. Переливы разноцветного света освещали, висящие на стенах пластинки с названием альбомов группы «Мумий Тролль».

— Нет, так сразу я не могу, — сказала Марина, поглядывая на девушек, которые со входа пустились в пляс.- Мне нужен разогрев!

Она потянула меня к барной стойке.

— Мне Маргариту, а ты что будешь, Таш?

Играла латиноамериканская мелодия. Я пробежалась взглядом по меню с напитками, ритмы музыки подтолкнули выбрать коктейль «Куба Либре».

— Смотри, не улети с него, — предостерегла соседка по комнате.

— Я потихоньку, — в мой план не входило пить коктейль. Достаточно выведать у Марины, что она знает о преподавательнице по химии, а потом незаметно ускользнуть, вернувшись в общежитие до двенадцати. В полночь карета не превратится в тыкву, но охрана закроет дверь в общежитие, и до шести утра пробраться в комнату не удастся. Пока бармен смешивал коктейли, Марина наставляла меня о правилах поведения в баре:

— Смотри, подруга, если кто приставать начнёт, говори сразу, что ты мать двоих детей и замужем.

— Двоих детей? — сомневалась я в правдоподобности легенды.— Мне восемнадцать.

— А вот этого говорить не стоит. Главное, берегись кавказцев. С ними лучше не связываться. Ну, и на пацанов наших тоже можешь рассчитывать, если чего. Своих в обиду не дадут, — Марина указала на старшекурсников, с которыми мы заходили в бар.

Инструктаж по технике безопасного пребывания в баре закончился, стоило улыбчивому бармену поставить перед нами коктейли. Понадеявшись, что пара глотков, которые сделала Марина, усыпит бдительность, я перешла в наступление:

— Рассказывай свой секрет.

— Ну, не чтобы он прям секрет. Все в университете знают,— Марина медлила, поглаживая длинные до пояса волосы.

Я ждала ответа, крепко сжимая стакан с коктейлем в руке.

— Говорят, девушек она на дух не переносит. Любимчики у неё только парни. Дело всё в том, что студентка когда-то у неё мужа увела. Он тоже в нашем вузе преподавал. Теперь химичка уже лет двадцать ненавидит весь женский род и особенно студенток.

— Без исключений? — теряя надежду переспросила я.

— Да, говорю же тебе. Только парней к себе подпускает. Даже пятёрки девчонкам неохотно ставит.

Тяжело вздохнув, я сделала глоток коктейля. Когда просматривала научные работы под руководством Ирины Викторовны, я не обращала внимания на пол студентов. Теперь вспоминая имена, убеждалась, что Марина права. Человеческий фактор, который я не учла.

— Эй, подруга, не топи печаль в алкоголе, — Марина махнула рукой, словно отмахиваясь от назойливой мухи. — И сдалась тебе эта мизогегиенистка!

— Мизогинистка, — поправила я её.

— Да какая разница! Пошли танцевать! — соседка по комнате ловко спрыгнула с барного стула.

Я отрицательно покачала головой, оставаясь сидеть. До этого без необходимости не употребляла алкоголь, он тормозит активность нейронов, а при регулярном употреблении уменьшается и объём мозга. Сейчас же намеренно травилась напитком, который оказался у меня в руках. Проклинала себя за непредусмотрительность и наивные мечты, в которых интеллектуальные способности и усердие ведут к достижению целей. Глоток за глотком я забывала о существовании мужчины, измена которого отразилась на мне спустя двадцать лет.

На сцену бара вышла девушка в блестящем платье на высоких каблуках, волосы её были собраны в конский хвост. Она подпрыгивала и пела кавер на песню Бьянки «Мелодия». Девчонки вокруг хлопали и подпевали. Покачивая головой в такт песни, я расслаблялась. Всю неделю на меня давил груз ответственности за данное маме обещание попасть в научную группу, напряжение достигло пика, когда я узнала об истинной причине отказа Ирины Викторовны. У меня закончились силы, и я позволила себе отдохнуть. Выход найдётся, но не сегодня.

Этой ночью я отказывалась от амбиций и целей, беспокойства о будущем, ответственности и неоправданных ожиданий.

Стакан с напитком опустел. По венам разливалась несвойственная мне уверенность и безрассудность. Найти ребят из университета было легко, они взялись за руки, образуя круг. Я подбежала к ним, присоединяясь к хороводу. Вот мы сходились в центре, близко прижимая руки друг к другу, затем снова растягивались, отступая, несколько шагов по кругу, смех. Глупо и весело. Фраза «гори всё огнём» стала моим девизом. Хотелось двигаться, смеяться и ни о чём не думать. Простые движения, короткие мысли.

Трек закончился, и под пристальные взгляды охраны, которая уже собралась к нам подходить, мы рассеялись по залу. Я продолжила танцевать, отойдя к стене. Было достаточно темно, чтобы никто не смог оценить уровень моих танцевальных способностей. Двигалась в своём ритме. Тело вспомнило, как я танцевала украдкой за закрытыми дверями своей комнаты. Я не боялась быть сексуальной, повторяла элементы, подсмотренные в клипах звёзд.

Почувствовала чьи-то руки на плечах и замерла. Мне следовало обернуться и ударить за такое нахальство, но я прислушалась к ощущениям. В этом лёгком объятии я уловила нежность. С ужасом для себя осознала, что не хочу разрывать контакт. Продолжила танцевать.

Пыталась следовать музыке, но без резких движений. Тайный поклонник поймал мой ритм. Словно игра. Вправо-влево, затем снова вправо.

Рука незнакомца дотронулась до волос, аккуратно отодвигая пряди в сторону. Стало любопытно, что он сделает дальше. В любой момент я могла вырваться или развернуться, но неизвестность опьяняла сильнее коктейля. Мои чувства обострились. Ощутила горячее дыхание на шее. Медленно его губы приближались к моей коже, будто проверяя границы дозволенного. Безмолвная игра увлекала. Любопытство и страх смешались с возбуждением. Горячие губы прикоснулись к коже, и я встрепенулась. Пространство между нами электризовалось, и одного касания стало достаточно, чтобы я вспыхнула словно спичка.

Он заметил реакцию моего тела, протяжно хмыкнул и оставил ещё один обжигающий поцелуй на шее, в этот раз немного выше. Яркие вспышки огненного возбуждения распространялись по телу вниз. Я никогда не ощущала себя такой свободной и порочной.

Он коснулся пальцами моего запястья. Продолжила качаться в такт музыки, пока он вёл мою руку по бедру вверх. Я трепетала от испепеляющих ощущений бесконтрольных прикосновений руки к собственному телу. Не решалась посмотреть на того, кто вызвал бурю эмоций во мне. Его дыхание сбилось. Также как и моё. Мне нравился танец с ним. Я нарушала правила, переступала внутренние запреты, и от этого наша игра заводила меня ещё больше.

Забыться полностью не получалось. Жадно набирая в лёгкие побольше воздуха, я заставляла опьянённый мозг пробудиться. Проще всего — убежать, не оборачиваясь, оставить приятное воспоминание о безрассудном приключении. Существовал и другой вариант. Развернуться и поддаться желанию, которое начинало обволакивать тягостной истомой.

«Если я разочаруюсь? Вдруг за моей спиной стоит сорокалетний извращенец? Лучше сбежать!» — думала я.

Наши тела маятником покачивались из стороны в сторону, и я уже перестала понимать, следует он за мной или я за ним. Моя рука коснулась груди отчего живот скрутился в горящий узел. Вырваться из объятий с каждой секундой становилось сложнее.

Любопытство взяло верх. Я зажмурилась и резко развернулась, шепча про себя: «Пожалуйста, только не будь сорокалетним извращенцем!». Открыла глаза и вскрикнула, но звук растворился в музыке бара. Передо мной стоял не сорокалетний мужик, а до боли знакомый брюнет с тёмными глазами и серебряной серёжкой в левом ухе. Вик не выглядел удивлённым, всё это время он знал, кто перед ним. Острая боль пронзила грудь. Я снова попалась в расставленную им ловушку.

__________________

Спасибо, что прочли главу! Хотела бы также поблагодарить за ваши голоса и комментарии. Они меня очень мотивируют!

160

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!